[image]

Общественный транспорт vs. автомобиль

 
1 2 3 4

bashmak

аксакал

RST_37> Пробок там не меньше наших New York.maps.google, деловые центры, ничего не поделаешь.

В Москве 278 машин на 1000 человек, а в Нью Йорке 847.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> В Москве 278 машин на 1000 человек, а в Нью Йорке 847.

А сколько в одновременном использовании?

Ну и Мск и Н-Й всё же очень разные города с дорожной точки зрения. Увы, тут "что американцу здорово - то русскому смерть" :(
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> нафига кольцо? есть несколько мест где можно хорды кинуть. никакого кольца не надо, на полное кольцо потока не будет.

Начать с хорд (местами даже по две а то и три хорды между одними и теми же радиусами), а когда-нибудь в будущем получить кольца :)
   7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Kuznets> массовый. но не общественный (ты же когда едешь в такси попутчиков не берешь? :) ).

Когда-то при Союзе таксисты останавливались брать попутных :)

И ща иногда - редко, конечно, очень редко - бомбилы берут попутчиков. Но всё же пару раз ситуацию такую наблюдал и участвовал, правда, давно (причём один раз поезд нагонял :D ).
   7.07.0
RU Владимир Малюх #18.10.2010 18:23  @Kuznets#18.10.2010 16:22
+
-
edit
 
Kuznets> массовый. но не общественный (ты же когда едешь в такси попутчиков не берешь? :) ).

а) но и не личный :) б) таки беру, эсли это знакомые -с работы, с вечеринки итп.

Kuznets> к тому же он не маршрутный. а обычно под mass transit понимают именно общественный маршрутный транспорт.

Он не с фиксированным маршрутом для конкретной поездки, но с устоявшейся маршрутной базой - к крупным офисным комлексам, к торговым центрам, к местам развлечений, в аэропорт. Меня вот местные такситы утром только и спрашивают - на работу или в город по делам. Причем в выходные спрашивают -куда? :)
   7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir> Начать с хорд (местами даже по две а то и три хорды между одними и теми же радиусами), а когда-нибудь в будущем получить кольца :)

кольцо не нужно. нужны радиальные ответвления от существующего кольца или от 1-2 станции от кольца. в центр лезть не надо, а вот конечные станции уже широковато смотрятся. можно такую схему совместить и с хордами. собственно она уже реализуется. кривовато, медленно, но все же.
   3.6.103.6.10
RU Kuznets #18.10.2010 19:27  @Владимир Малюх#18.10.2010 18:23
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> массовый. но не общественный
В.М.> а) но и не личный :)

не нравится слово? назови "персональный" :)
   3.6.103.6.10
RU Владимир Малюх #18.10.2010 20:02  @Kuznets#18.10.2010 19:27
+
-
edit
 
Kuznets> не нравится слово? назови "персональный" :)

Не нравится. Потому что его не нужно обслуживать, парковать, водить в конце концов. Это не персональный транспорт, отвезя меня на работу, оно тут же везет кого-то еще.
   7.07.0
US russo #18.10.2010 20:08  @Владимир Малюх#18.10.2010 20:02
+
-
edit
 
В.М.> не нужно обслуживать, парковать, водить в конце концов

Имхо это все же немного другая тема.

Важно что такси в отдельно взятый момент везет только твою персону, ну и тех против кого твоя персона не против — жена/дети/друзья. На дороге в тот момент оно никак не отличается от личного автомобиля.
   3.6.43.6.4

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Если у водителя нет установки непременно подбирать попутных пассажиров, буде таковые найдутся, не спрашивая тебя :)
   7.07.0
Fakir> не спрашивая тебя

Это будет неправильный мёд.
   3.6.43.6.4

ED

старожил
★★★☆
В.М.>> не нужно обслуживать, парковать, водить в конце концов
russo> Имхо это все же немного другая тема.

Ну у Володи отклонения от темы обычны. Но в другом он прав:
В.М.>отвезя меня на работу, оно тут же везет кого-то еще.

И именно этим оно существенно отличается от личного автомобиля.
   3.5.133.5.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
С точки зрения экономии - очень даже правильный. Иногда и ты только рад будешь - как, догоняя поезд (на который опоздал), я был рад тому, что нашлось еще три таких же обалдуя, так что и платить нам пришлось каждому всего по четверть суммы :)
   7.07.0
Fakir> Иногда и ты только рад будешь - как, догоняя поезд (на который опоздал), я был рад тому, что нашлось еще три таких же обалдуя, так что и платить нам пришлось каждому всего по четверть суммы :)

Вопрос возник - как водила опознал вас???
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык водилы ушлые - бегают и кричат: кому машина, поезд догнать?! Ситуация-то достаточно типовая :) На крик обалдуи и кооперируются.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #18.10.2010 20:43  @russo#18.10.2010 20:08
+
-
edit
 
В.М.>> не нужно обслуживать, парковать, водить в конце концов
russo> Имхо это все же немного другая тема.

А в чем еще разница личного и общественного транспорта? На личном я сам еду куда решил, общственный везет меня за плату куда надо.

russo> Важно что такси в отдельно взятый момент везет только твою персону, ну и тех против кого твоя персона не против — жена/дети/друзья. На дороге в тот момент оно никак не отличается от личного автомобиля.

Отличается. Оно не стоит весь день на парковке. Оно работает постояннол а не ару часов в день. Оно не утомляет предвигающегося.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #18.10.2010 20:47  @Fakir#18.10.2010 20:29
+
-
edit
 
Fakir> Дык водилы ушлые - бегают и кричат: кому машина, поезд догнать?! Ситуация-то достаточно типовая :) На крик обалдуи и кооперируются.

Зачем на крик? Типовое дело - летишь из мск в нск, еще на борту стюардессы спрашивают - кому нужно такси или кто уже закзал, кто в какой район едет - не возьмете ли попутчика. В 2/3 случаев наоходятся опутчики для нашего отшиба, я сам обычно еще в Домодедово заказываю, но подсад - дело обычное. Даже не из экономии - просто людям дело упростить.
   7.07.0

bashmak

аксакал

bashmak>> В Москве 278 машин на 1000 человек, а в Нью Йорке 847.
Fakir> А сколько в одновременном использовании?

Предполагаешь, что американцы покупают машины как символ и что они у них постоянно в гаражах стоят, а платить налоги за авто, за гараж... им доставляет удовольствие? :)

Fakir> Ну и Мск и Н-Й всё же очень разные города с дорожной точки зрения. Увы, тут "что американцу здорово - то русскому смерть" :(

Так о том и речь - при в 3 раза большей автомобилизации Москва вообще бы никуда не ехала, в том числе и из-за трапеция vs квадрат.
   

US russo #18.10.2010 21:16  @Владимир Малюх#18.10.2010 20:43
+
-
edit
 
В.М.> На личном я сам еду куда решил, общственный везет меня за плату куда надо.

Это одно и то же :) Ну, если "куда надо" решаешь тоже ты.

В.М.> Оно не стоит весь день на парковке. Оно работает постояннол а не ару часов в день. Оно не утомляет предвигающегося.

Это все так. Однако когда машина на дороге — что и интересно в контексте данной дискуссии имхо — разницы практически никакой.
   3.6.43.6.4

ED

старожил
★★★☆
russo>Однако когда машина на дороге — что и интересно в контексте данной дискуссии имхо — разницы практически никакой.

У нас машины на дороге не только ездят, но и стоят.
И вот есть ли на дорогах (а так же на стоянках, тротуарах, газонах...) те толпы стоящих без пассажиров (и водителей) машин, или нет их - разница огромная.
   3.5.133.5.13
ED> У нас машины на дороге не только ездят, но и стоят.

Я контекст топика понимаю исключительно как эффективность распределения транспортных потоков, а не проблемы хранения и обслуживания транспортных средств.

Да, конечный отрезок потока будет отличаться если транспорт не надо парковать, однако при рациональном планировании траффика — не так уж и сильно.

ED> И вот есть ли на дорогах (а так же на стоянках, тротуарах, газонах...) те толпы стоящих без пассажиров (и водителей) машин, или нет их - разница огромная.

Мне лично интересна тема сфероконической эффективности общественного транспорта vs. персонального в случае наиболее рационального устройства системы — чтобы можно было сделать те или иные выводы на будущее.

Про машины на газонах и в гадостях жизни полно ;)
   3.6.43.6.4

ED

старожил
★★★☆
russo> Я контекст топика понимаю исключительно как эффективность распределения транспортных потоков, а не проблемы хранения и обслуживания транспортных средств.

Стоящие прямо на дорогах машины - это не вопрос их хранения или обслуживания. Это вопрос эффективности дорог и транспортных потоков в самом что ни на есть прямом виде.

russo> Мне лично интересна тема сфероконической эффективности общественного транспорта vs. персонального в случае наиболее рационального устройства системы — чтобы можно было сделать те или иные выводы на будущее.
russo> Про машины на газонах и в гадостях жизни полно

Дык опять же: может ли горожанин пройтись по тротуару, покатать ребёнка в коляске по двору, радовать глаз травкой на газоне... или всего этого лишён - имеет самое что ни на есть прямое отношение к рациональности устройства городской системы. И весомый аргумент в сравнении эффективности общественного транспорта vs. персонального. О чём собственно тема.
   3.5.133.5.13
ED> Стоящие прямо на дорогах машины - это...

...это нерациональное использование дорог. Надо парковки нормальные строить. Очевидно же.

ED> может ли горожанин пройтись по тротуару

Парковать автомобили на путях сделанных для пешеходов — также нерационально.


Проблема в том что живущие в России сфероконическую проблему эффективности массового vs персонального транспорта непременно переводят в контекст паркуются_где_хотят/сигналка_под_окнами_орет/а_на_электричке_зайцем_ехать_можно.

Мне лично оно неинтересно, но если топикстартер хотел обсудить именно российские вывихи — то хорошо.
   3.6.43.6.4
RU Владимир Малюх #19.10.2010 07:38  @russo#18.10.2010 21:16
+
-
edit
 
russo> Это одно и то же :) Ну, если "куда надо" решаешь тоже ты.

Можно подумать на маршрутке я поеду не туда кда мне надо :)

russo> Это все так. Однако когда машина на дороге — что и интересно в контексте данной дискуссии имхо — разницы практически никакой.

В наших условиях - радикально, парковка - это серьезный вопрос. В крупных российских городах массово паркуются на проезжей части, чем ее съедают.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #19.10.2010 13:54  @ED#18.10.2010 21:24
+
-
edit
 
ED> У нас машины на дороге не только ездят, но и стоят.

Иллюстрация в тему, ну и чуть-чуть разрядки:







   7.07.0
Это сообщение редактировалось 19.10.2010 в 14:01
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru