Fakir>> Это объяснение неправильное, судя по всему. Обрати внимание - НИГДЕ в этих описаниях (весьма, увы, корявых) не говорится о том, что пропеллер создаёт непосредственно тягу при скорости выше скорости ветра (то есть что именно к нему приложена тяга, а не сопротивление). Так что аналогом паруса он не является.
S.I.> А это что?:
А это ваше неумение читать. Или нежелание подумать.
S.I.> Залог успеха – это эффективный пропеллер, простая трансмиссия с допустимым уровнем потерь и хороший трек с поверхностью типа крупной наждачки. Никаких аккумуляторов, никаких стартовых устройств – только аппарат и ветер, единственный источник энергии в системе.(С)
Правильно. Источник энергии в обоих случаях.
S.I.> Работает аппарат так: попутный ветер сдвигает машину с места, как предмет с необтекаемой формой, и колеса начинают свое вращение, раскручивая пропеллер. Тот, в свою очередь, создает тягу и толкает машину вперед.
Пропеллер создаёт тягу при скорости МЕНЬШЕ СКОРОСТИ ВЕТРА. Только.
Когда скорость телеги больше скорости ветра - это по сути не пропеллер, а ветряк, и тяги он сам по себе не создаёт, а создаёт только сопротивление, попутно вырабатывая мощность. И уже она через колёса создаёт тягу.