[image]

Рельсоюмор

 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU Серокой #18.08.2010 19:35  @hnick#18.08.2010 19:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> не, ну хрен с ними с заборами, гаражами и стенами - но тут свежевыкрашеный с иголочки локо...

Угу. И электрички часто красят. ЭД2Т-0013 совсем недавно из Красноярска пришла, откапиталеная, с новым салоном - бах, смотрю - уже перекрашена, не так ровно, ну ясно, разграфитили...
Сам был свидетелем, как это делается. Платформа Битца. Кассы нет, милиции нет, глушь, лес. Гопота, человек 10, не даёт электричке отправиться тем, что срывает стоп-кран. И периодически продолжает, не давая накачаться магистрали. Остальные сихнронно разрисовывают несколько вагонов. Милиции нет, пассажиры выйти и что-то сказать, простите, ссут. Я - тоже. Машинист орёт по связи, срываясь на петуха, но от этого толку нету тоже. В итоге один парень из моего вагона оказался с травмачом, вышел, пугнул выстрелом, только тогда поехали. Недокрашенные...
А вот ответный рельсоюмор от машинистов электрички:

Но, собственно, тоже не метод...
   
UA Capt(N) #19.10.2010 14:16  @Серокой#18.08.2010 19:35
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #20.10.2010 17:42  @Capt(N)#19.10.2010 14:16
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #15.11.2010 17:07  @Серокой#20.10.2010 17:42
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #15.11.2010 17:41
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

"Эу 699-74 празднование дня Железнодорожника Транспортное кольцо ВНИИЖТ ст. Щербинка 6 августа 2006г"

©: Эу 699-74 — Фотографии из альбома «Локомотивы» — Рамблер-Фото
   

Anika

координатор
★★☆
Стырено у Димы Вернера. Возможно, баян
Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужчины:
- Вы что, на поезд опоздали?
- Нет, блин, я его с вокзала выгоняю!
   
RU Barbarossa #02.12.2010 16:45
+
-1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
так и говорят, la bouche du metro.

И это правильно. Ибо метро это не транспорт, и не люди его придумали. Люди, они лишь думают, что придумали. На самом деле метро - это Организм. И не люди управляют метро, а метро правит людьми.

Метро питается человеческими эмоциями. Тем и живет.
Утром поглощает человеческие массы, днем не спеша переваривает, вечером отдыхает.
И так каждый день, целый день.

Попадая в метро, человек теряет индивидуальность. Он становится всего лишь питательным элементом, некоей субстанцией, которую можно поглотить, переварить и выплюнуть остатки.

Человеческая масса движется по пищеводу метро, комки и сгустки людей сталкиваются, расходятся, перемешиваются, наполняя утробу этого ненасытного монстра все новыми и новыми ощущениями. Эскалаторами метро режет эту пищу на ломти, на куски, на части, чтобы затем наполнить свой желудок.

Желудок у метро не имеет единого целого. Он распределен по всей его площади. Синие контейнеры перевозят людскую смесь, насыщая самые дальние закоулки этого безразмерного чудовища.

Как и у любого живого организма, у метро есть свои ареалы обитания. Это крупные города с населением больше миллиона человек. Меньшее количество людей просто не может прокормить это прожорливое существо. Там, где для метро не хватает еды, оно вынуждено выбираться за ней на поверхность. Так появляются всякие наземные разновидности метро, а так же всевозможные мутации типа метротрамваев.

Метро всегда одиноко, поэтому так безжалостно. Но оно растет. Растет постоянно, отвоевывая себе все новые и новые территории. Однажды настанет день, и все метро мира сольются в единый бесконечный союз.

Метро вечно.

О пробках, Собянине и проблемах

Знаете, что я думаю? Собянин зря считает, что главная проблема Москвы - это пробки. На самом деле, он просто не спускался в метро в час пик. Пробки - это ужасно, но я… // community.livejournal.com
 
   
+
+2
-
edit
 
RU Серокой #17.12.2010 16:37
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Краткое техзадание: на рельсах стоит тележка. Мотор тележки понимает только три команды: «вперёд», «назад» и «стоп». Мотор включается, если в серийном порту есть сигнал, и работает, пока сигнал не пропадёт. Тележка очень тяжёлая, и мотор, который её двигает, разгоняется и останавливается с ощутимой задержкой: процесс разгона-торможения может занимать до десяти секунд. При этом скорость движения тележки в разных местах пути разная: и окалина может быть на рельсах, и масло разлитое, и кирпич бесхозный. Заказчик хочет, чтобы компьютер сам мог поставить тележку в нужном месте.

Программер сидит полдня и в итоге выдаёт алгоритм, который методом последовательного приближения пододвигает тележку на нужное место с точностью до пяти сантиметров. Две недели парень пытается улучшить методы расчёта, чтобы ставить тележку именно туда, куда сказано. Не получается...

Подходит дедлайн, и недовольное начальство вламывается в комнату разработчиков: «В чём задержка? Уволю!» Программер чуть ли не в слезах жалуется, что не получается гарантировать точную установку тележки.

— Вот за два дёрга туда-сюда позиция X плюс-минус пять сантиметров есть всегда, а точно X получается, только если повезёт, или после десятка включений мотора.
— Ты, балбес, в техзадание заглядывал? Оно и видно, что только заглядывал. Ты где там видел запрос на точность в ноль сантиметров? Это ж транспортники, они же «тележкой» тепловоз называют. Чтобы подать хоппер под погрузку, точность нужна всего до метра!
 


Остановите у переезда

Краткое техзадание: на рельсах стоит тележка. Мотор тележки понимает только три команды: «вперёд», «назад» и «стоп». Мотор включается, если в серийном порту есть сигнал, и работает, пока сигнал не пропадёт. Тележка очень тяжёлая, и мотор, который её двигает, разгоняется и останавливается с ощутимой задержкой: процесс разгона-торможения может занимать до десяти секунд. При этом скорость движения тележки в разных местах пути разная: и окалина может быть на рельсах, и масло разлитое, и кирпич бесхозный. Заказчик хочет, чтобы компьютер сам мог поставить тележку в нужном месте…

// ithappens.ru
 
   
+
-
edit
 
RU Серокой #20.01.2011 18:55  @marata#20.01.2011 18:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Век цифровых технологий на РЖД

Это электричка, надо полагать? Так всё нормально, повесь там цифровой датчик, ага. Хорошо если эти сохранятся...
В новых же вагонах дальнего следования от ТВЗ температура на табло.
   
RU Серокой #10.02.2011 12:45
+
+3
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Корсун, всё Сергей Корсун )






   
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 13:03
RU Серокой #17.02.2011 16:38  @Серокой#10.02.2011 12:45
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Выходной день. Локомотивная бригада из двух человек. Машинист и помощник. "Кузнецкий Мост", 1-й путь. Поезд останавливается. Из кабины выходит помощник и обращается к девушке, сидящей на лавочке и что-то читающей.
- Извините, мы так до "Выхино" доедем?
- О-о, эээ... да... доедете...
- Спасибо. - И, поворачиваясь, машинисту - Я те говорил по прямой, а ты? На Таганке направо... на Таганке направо... Поехали, водитель, блин...
Двери закрываются, поезд уезжает...
Какие у нее были глаза!
 




"Вот скажите, за что мне любить пассажиров?" - Известия


Машинист Максим Рублев 8 лет водит составы по самой напряженной, Таганско-Краснопресненской, линии столичного метрополитена. А в свободное от работы время ведет в "Живом Журнале" дневник, подписываясь в нем "Ваш Погонщик Ежей - метроэльф". Ежами, по буквам Е и Ж в названии, машинисты окрестили самый распространенный в московском метро тип вагонов. Записи "Погонщика Ежей" вызывают горячие комментарии в Сети и живое участие пассажиров в реальной жизни Максима

// www.izvestia.ru
 
   
RU Серокой #17.02.2011 18:54  @Серокой#17.02.2011 16:38
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #15.03.2011 13:11  @Серокой#17.02.2011 18:54
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #22.03.2011 12:21
+
-
edit
 
22.03.2011 12:47, Клапауций: +1: Картинка понравилась
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Стырено у димы Вернера
История случилась вчера - 1 апреля 2011 года. Не был бы участником - не
поверил бы.
&nbsp[показать]
   

  • Balancer [20.05.2011 18:05]: Перенос сообщений в Трамваи

ok36

старожил
★★
чуток позитивчика
Прикреплённые файлы:
getImage (1).jpg (скачать) [360x480, 30 кБ]
 
getImage.jpg (скачать) [640x480, 68 кБ]
 
 
   11.0.696.7111.0.696.71
RU Серокой #08.06.2011 14:46
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И к вопросу о "головах". )

xxx: Плять! Заходишь в вестибюль станции Сретенский Бульвар, спускаешься по эскалатору и оказываешься на станции Тургеневская, на которой стоит памятник Кирову!!!
yyy: При том, что метрополитен имени Ленина, а Му-му написал вовсе не Киров ;-)
zzz: При том, что Ленин к моменту строительства метро был уже давно мёртв, а руководил строительством Каганович. А потом ещё поднимаешься на выход к Чистым Прудам и оказываешься у памятника Грибоедову.
xxx: А до самих прудов ещё пёхать метров 500 мимо памятника Абаю Кунанбаеву и фонтана с журавлём. По Бульварному кольцу, которое не замкнуто. А прудЫ, на самом деле, в единственном экземпляре. Как страшно жить!
 

© Баш.
   
RU Серокой #14.06.2011 16:25
+
-
edit
 
RU Серокой #24.06.2011 22:56  @GREI#18.06.2011 22:58
+
+1
-
edit
 

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
боксование железные дороги интересно поезда рельсы США три чугунных шара удивительно


АКСАНОВ НИЯЗ - Оказывается и поезда буксуют!

«Поезд остановился на рельсах, но не все двигатели были остановлены, колеса продолжали крутиться…»

По ссылке несколько фото + видео :)

// via http://www.linux.org.ru/forum/talks/6559039



// Транслировано с floobal.tumblr.com
   

+
-
edit
 

hnick

старожил

Balancer> АКСАНОВ НИЯЗ - Оказывается и поезда буксуют!

Ну и юморочек у вас :) к тому же Красивые, пейзажные, загадочные и т.д. железнодорожные фотографии [HolyBoy#31.07.11 22:17]
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hnick> Ну и юморочек у вас :)

Весело же! :D (Не нашёл более подходящей темы :D)

hnick> к тому же …

Всё не дойдут руки реализовать поиск дублей ссылок (и видео) при постингах.
   

1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru