>>спросил бы хтось меня про ту мяханизацию....Ответа точна бы не услышал,точнее >услышал бы,но тогда бы все МиГарики,и им сочуствующие дружно в один голос бы та-а->а-к завопили бы...
Зеро> Спросил бы тебя кто? Ну вот я и спросил, кто ж кроме меня? Сам подумай
Вова,опять ты промежду ног,т.е., строк читаешь..
Подчеркиваю,что я в том посте сказал "мяханизацию",а не про закрылки(!!!)...А ты меня ,выходит не саспем по теме пытаешь...
Зеро> Вопят чаще всего от страха, потому и страшилка
Зеро> Ну бяка какая нибудь в лучшем случае..ты у нас "объективный"
Вова!Ваши страхи (вопли МиГариков)теперича песней завуца...я б так тебе ответил...Ну как ишо старых пердунов и чем мона напугать???
Сам падумай,тока если в темном падъезде неожиданна гаркнуть!!!
Зеро> Ну не хошь про Мига, расскажи, почему же на Сухаре партия запретила их на взлёте выпускать?
Никада никаких запретов!Ваще в первый раз такое утверждение слышу...
Решением командира,как правило-хучь в жару,хучь в холод!
Не давали таких указаний обычно,просто потому,чтобы не вызывать у летчика Сухаря лишних отвлечений внимания и дествий с арматурой кабины,вот и все.
И че тебе все истины называть-рассказывать?
И так Сухари это все знают-взлет на Сусямнадцатых никаких ограничений по этому поводу не имел и не имеет,с выпущенными закрылками,иль бяз оных,мож тока некоторые особенности,но они не критичные.Учитывай сябе и все дела,а после уборки шасси,на высоте не менее 150м(есси мне память не изменяет) убирай закрылки,не допуская превышения скорости более 600(???).
Обычный взлет с предкрылками,а в жару и еще с нагрузкой и с предкрылками и с закрылками.
Никаких особенностей!!!И никаких страшилок...
Ну а ежель размандяйство(а такое не исключалося никада,просто по рукам вовремя давали)...тады звыняйте батьку,мона так напугаца потом-но эт уж на себя пеняй!
Это сообщение редактировалось 23.10.2010 в 00:16