[image]

Ура! АВТОВАЗ почти продан!

рено-ниссану
 
1 2 3
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
(с) рейтер

16:05 Renault-Nissan решилась на контроль в Автовазе, Путин не против

МОСКВА, 2 ноя (Рейтер) - Альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом крупнейшего российского автопроизводителя Автоваза, решился с одобрения премьера Владимира Путина увеличить свою долю до контрольной.
"Нам кажется это вполне логичным развитие нашего партнерства. Когда мы приобретали 25 плюс одну акцию это было одним из условий нашего приобретения", - сказал Гон журналистам после встречи с Путиным, отвечая на вопрос, будет ли Renault-Nissan увеличивать свою долю.
Тройка Диалог, Renault-Nissan и Ростехнологии сейчас владеют блокпакетами акций Автоваза, но компания находится в процессе размещения допэмиссии акций.
Французско-японский автомобильный альянс может стать контролирующим акционером Автоваза, если компании выкупят долю Тройки Диалог и часть пакета, принадлежащего Ростехнологиям.
"Господин премьер-министр сообщил нам, что он не против, согласен с тем, чтобы доля альянса Renault-Nissan в капитале была увеличена, и что она может дойти вплоть до 50 процентов... Каким образом это будет происходить, какими этапами, в какие сроки - будет обсуждаться с другими акционерами", - сказал Гон.
Глава Ростехнологий Сергей Чемезов поддержал увеличение доли Renault-Nissan в Автовазе:
"Я считаю, что Ростехнологиям держать более 25 процентов нет смысла никакого, и если альянс высказывает намерение увеличения своей доли, мы готовы поддержать".
На прошлой неделе Гон сказал, что альянс ведет переговоры о покупке доли инвесткомпании Тройка Диалог в Автовазе. Позднее Чемезов не исключил продажи Renault-Nissan еще 4 процентов акций Автоваза после первого этапа допэмиссии.
Если компании альянса Renault-Nissan купят весь пакет акций Автоваза, который останется у Тройки после допэмиссии, и 4 процента акций, предложенных Чемезовым, доля альянса в Автовазе может достичь как минимум 49,53 процента. Докупить недостающие до контроля акции Renault сможет на рынке.
На первом этапе допэмиссии Renault, как предполагается, внесет в Автоваз технологии и ноу-хау на 4,368 миллиарда рублей, Ростехнологии конвертируют долг Автоваза перед ними на сумму 12,666 миллиарда рублей, а Тройка заплатит за акции около 437 миллионов рублей.
Планировалось, что после первого этапа эмиссии доля Renault останется неизменной, Ростехнологии доведут долю до 29,4 процента, а пакет Тройки будет размыт до 20,53 процента.
   3.6.123.6.12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> На первом этапе допэмиссии Renault, как предполагается, внесет в Автоваз технологии и ноу-хау на 4,368 миллиарда рублей, Ростехнологии конвертируют долг Автоваза перед ними на сумму 12,666 миллиарда рублей, а Тройка заплатит за акции около 437 миллионов рублей.


Ага, Рено уже внесло свои ноу-хау за первую долю акций - передало комплект документации на 6 движков, которые при детальном изучении оказались старьем.
   8.08.0
RU Владимир Малюх #02.11.2010 17:02  @Kuznets#02.11.2010 16:34
+
+2
-
edit
 
Kuznets> МОСКВА, 2 ноя (Рейтер) - Альянс Renault-Nissan, владеющий блокпакетом крупнейшего российского автопроизводителя Автоваза, решился с одобрения премьера Владимира Путина увеличить свою долю до контрольной.

Ну что - это шанс.
   7.07.0
Производители соли кусают локти :)
   7.07.0
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Ага, Рено уже внесло свои ноу-хау за первую долю акций - передало комплект документации на 6 движков, которые при детальном изучении оказались старьем.

чОрт, я надеялся что эти 6 движков оказались радиоактивными и все изучавшие их на ТАЗе сдохли в страшных корчах :D
   3.6.123.6.12

Vale

Сальсолёт
★☆
101> которые при детальном изучении оказались старьем.

По сравнению с чем?
   

101

аксакал

Vale> По сравнению с чем?

По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale>> По сравнению с чем?
101> По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.

рено можно понять. ему нафиг не сдались вазовские движки. ему нафиг не сдался современный уровень движков на русской машине. ему нужна унификация продуктов на рынках развивающихся стран. "не надо лучше, сделайте так же".

пс ах, да. калине 4-горшковый движок вообще избыточен по современным стандартам. ;)
   3.6.123.6.12
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Kuznets> рено можно понять. ему нафиг не сдались вазовские движки. ему нафиг не сдался современный уровень движков на русской машине. ему нужна унификация продуктов на рынках развивающихся стран. "не надо лучше, сделайте так же".

Рено планирует ставить на российские логаны ВАЗовские движки. И следующее развитие калиновской платформы использовать для своих авто.
:)
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Рено планирует ставить на российские логаны ВАЗовские движки.

в блоижайшее время отказываться от них просто неразумно. даже если их вообще не трогать, их можно еще лет десять продавать в разных видах. а то и больше. но перспектив они не имеют.

101> И следующее развитие калиновской платформы использовать для своих авто.

ну, это еще вилами по воде.

===
"Платформа (Lada) Калина будет использоваться не только для производства самой Lada, но также для производства Renault и Nissan. И наоборот платформа Logan и Nissan будет использоваться для производства Lada...", - добавил Гон.
===
   3.6.123.6.12

101

аксакал

101>> Рено планирует ставить на российские логаны ВАЗовские движки.
Kuznets> в блоижайшее время отказываться от них просто неразумно. даже если их вообще не трогать, их можно еще лет десять продавать в разных видах. а то и больше. но перспектив они не имеют.

Ну и, наверное, подтверждением твоих слов является тот факт, что движок будет дорабатываться фирмой Рикардо на предмет управлениями фаз? Так да?
:)

Kuznets> "Платформа (Lada) Калина будет использоваться не только для производства самой Lada, но также для производства Renault и Nissan. И наоборот платформа Logan и Nissan будет использоваться для производства Lada...", - добавил Гон.

Сам то читал, что цитируешь?
:)
   8.08.0
RU Ведмедь #02.11.2010 19:16  @101#02.11.2010 19:01
+
+3
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Kuznets>> в блоижайшее время отказываться от них просто неразумно. даже если их вообще не трогать, их можно еще лет десять продавать в разных видах. а то и больше. но перспектив они не имеют.

Если они не имеют перспектив, то нафиг их тогда продавать еще 10 лет в разных видах? "Добрыня Израилевич, вы или трусы наденьте, или крестик снимите..." (с) :D
   
RU Kuznets #02.11.2010 19:51  @Ведмедь#02.11.2010 19:16
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> Если они не имеют перспектив, то нафиг их тогда продавать еще 10 лет в разных видах?

а зачем козе боян? тьфу, зачем россии современный турбодизель например? у нас и топлива-то для него почти нету. вот на переходный период и то что есть - сойдёт.
   3.6.123.6.12

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> но перспектив они не имеют.
101> Ну и, наверное, подтверждением твоих слов является тот факт, что движок будет дорабатываться фирмой Рикардо на предмет управлениями фаз? Так да?

ну, это просто уже назрело. нельзя же совсем ничего не делать, китайцы на пороге уж :)
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.

У рено нет в Гамме движка 1,8. Будет использоать ВАЗовский.
   

101

аксакал

101>> По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.
Barbarossa> У рено нет в Гамме движка 1,8. Будет использоать ВАЗовский.

Который 1.6?
:)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
101> По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.

В калиновском движке детали поршневой группы (поршень, палец, стопорные и поршневые кольца, шатун и вкладыши) + даже прокладка головки цилиндров - производства Federal Mogul; ремни - фирмы Gates; топливные рампы Bosch или Siemens... :p
- хорошо хоть на ВАЗе блок цилиндров еще сами отливают... ;)
   8.08.0

Alex 129

координатор
★★★★★
101> По сравнению с современным уровнем. На фоне Калиновского движка тоже не было найдено ничего выдающегося.

99 % покупателей легковых автомобилей глубоко похрен степень технического совершенства движков их автомобилей. А для остальных знатоков и ценителей на западе развита целая сеть тюнинговых мастерских, фирмочек и фирм где к любому серийному автомобилю (за ваши деньги ;) ) приделают любую интересующую вас приблуду любого технического уровня...

Вы про дромовский пробег Калины читали? - какая разница каков техничеcкий уровень калиновской КПП, если всего через несколько тысяч км на новой машине пришлось ее (коробку) снимать - потому что копеечную прокладку дерьмового качества (отечественного производства) дерьмово (кривыми ручонками) установили при сборке КПП, да так что из-за течи масла невозможно было дальше ехать...
   8.08.0
+
+5
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> Путин не против

и я тоже... :P

У ВАЗа сейчас есть только две альтернативы - либо он сдохнет (как АЗЛК, ИЖ и СеаЗ) - либо буржуи приведут его в порядок.
Всем квасным патриотам скажу - глотку в защиту отечественного автопрома надо было рвать лет 15 назад, вот тогда еще были какие то минимальные шансы на "свой" путь. А сейчас уже все - кирдык, просрали все полимеры....
   8.08.0
03.11.2010 12:50, marata: +1: "глотку в защиту отечественного автопрома надо было рвать лет 15 назад"
RU Kuznets #02.11.2010 22:39  @Jurgen BB#02.11.2010 20:26
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> У рено нет в Гамме движка 1,8.

сейчас тенденция к ликвидации 1,8 как класса. 1,6 или 1,4 с турбой не хуже, а сверху уже 2,0.
   3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Ну, теперь вам точно "Мистрали" придется брать :D
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
101> Который 1.6?
101> :)

Есть 1,8
   
RU Barbarossa #03.11.2010 11:45  @Kuznets#02.11.2010 22:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Kuznets> сейчас тенденция к ликвидации 1,8 как класса. 1,6 или 1,4 с турбой не хуже, а сверху уже 2,0.

Это у Фолькса, Опеля и PSA все с утрбодвижками хорошо. Да еще у фиата. А вот рено таким похвастаться не может.
   
RU Владимир Малюх #03.11.2010 12:28  @Alex 129#02.11.2010 21:16
+
-
edit
 
A.1.> - хорошо хоть на ВАЗе блок цилиндров еще сами отливают... ;)

Пля, а че ж там тыщщи народу-то тогда делают?
   7.07.0
RU Kuznets #03.11.2010 13:01  @Jurgen BB#03.11.2010 11:45
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> сейчас тенденция к ликвидации 1,8 как класса. 1,6 или 1,4 с турбой не хуже, а сверху уже 2,0.
Barbarossa> Это у Фолькса, Опеля и PSA все с утрбодвижками хорошо. Да еще у фиата. А вот рено таким похвастаться не может.

не обязательно турбо. у пса давным давно 1,8 это расточенная версия 1,6. сейчас ту мощу что 1,8 тогда дает обычный 1,6, смысла в 1,8 нету. для мощи нужен 2,0 и выше. те авто что раньше 1,6 таскал сейчас на 1,4 или вообще 1,2 переходят.
   3.6.123.6.12
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru