Болгарские коньяки

И если сейчас кто-нибудь заявит, что пахнет клопами, -- дам бутылкой по голове.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
uagg> Да и, строго говоря, хороший дешевый (вооо... оксюморон, да?) отсутствует как класс.

В этом смысле рекомендую коньяк фирмы "Сордис". Три и пять звёздочек. Особых изысков не обещаю, но весьма качественный. На цену не смотреть - до неприличия маленькая.
 3.5.133.5.13

Полл

литератор
★★★★☆
Сам я в коньяках не разбираюсь, просто пью, но говорят неплох:

Цена на этикетке - в казахстанских теньге, для российского рубля - делить на пять.
 
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В Черногории в любом магазе 100 г боттлик виньяка - 1 ойро.
И такая вкуснятина.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
+1
-
edit
 
Полл> Сам я в коньяках не разбираюсь, просто пью

Где тут кнопочка "В гранит"? :)
 7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iltg> Где тут кнопочка "В гранит"? :)

Кстати будучи в Ливии ты не употреблял Тибарин??? Это тунисский 40% финиковый ликер.


по вкусу похож на коньяк

http://www.gastrosatan.info/word_press/.../uploads/2009.05.12/04.jpg [not image]
 
+
-
edit
 
Barbarossa> Кстати будучи в Ливии ты не употреблял Тибарин??? Это тунисский 40% финиковый ликер.

Да он издевается :)

В Ливии даже посольствам приходится нелегко. Есть такая байка:
В адрес посольства одной из европейских стран идет цельный контейнер. Досматривать нельзя - это конечно не диппочта, но досмотр груза на адрес посольства без веских доказательств - скандал неимоверный. По сопровождающим документам - рояль. Посол любит музицировать, утонченная натура. Нет вопросов - провози.
Однако проходит месяца три - и в адрес посла идет контейнер с ... роялем. А старый что? Протух? Рояль? Контейнер ливийцы не досматривали. Предполагают, что его просто несколько раз уронили с приличной высоты. Рояль потек.
 7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Iltg> В Ливии даже посольствам приходится нелегко. Есть такая байка:
А нельзя на мшине в Тунис заехать?
 
+
-