yacc> Скрипт перла - не байт-код. И он свои результаты в виде .pyc-файла ( или .class ) не сохраняет.
1. А кто говорит о сохранении? Если у меня Java-пускалка будет компилировать Java-класс в память и там исполнять - Java перестанет быть компилятором?
2. Python чаще работает без сохранения .pyc, а Perl или PHP могут сохранять байткод. На Авиабазе, например, байткод скриптов сохраняется, за счёт чего достигается почти пятикратное ускорение (экономия на компиляции при каждом запуске)
Balancer>> Можно говорить только о конкретном дефолтовом CPython.yacc> Дефолтовый ActivePython так не делает.
Вот потому я и говорю, что можно говорить только о конкретных реализациях и конкретных условиях запуска
yacc> Фурье-преобразование и подсчет цифровых фильтров подойдет?
В виде одной большой портянки, наверное?
Как на счёт ограничения идентификаторов в 6 символов, три из которых уходит на идентификатор библиотеки?
yacc> Один раз учишься не переводить каретку под своим контролем - этого достаточно.
Тебе - да. У нас на факультете, ориентированном на компьютеры, большая часть народа на Фортране просто умом трогалась. А что прикажешь делать тем, кому программирование - даже не околопрофилирующий предмет?
yacc> В выч. программах катит легко - ни один язык программирования греческий язык не поддерживает
Это ты к чему, не понял? (Тем более, что, как раз, масса языков позволяет писать хоть на греческом, хоть на китайском
)
yacc> Вот потому и MathCad или подобное
Я по этому поводу выше уже писал, повторяться не буду.
Balancer>> Там же, где 16 на 8080 AX:DXyacc> Рома, сказки не рассказывай - это AX ( аккумулятор ) - 16 битный регистр, DX- тоже, но пару они не составляли для 32 бит
Посмотри на [I]MUL, [I]DIV, CWD.
yacc> Вспомни регистры Z80 - это очень неплохой процессор был.
Да я помню, как бы
Это ты 8086 вспомни
Он был намного производительнее на вычислительных задачах в пересчёте на мегагерц тактовой.
yacc> На синклере благодоря русским умельцам (а импортных у нас толком и не было) можно было сделать копию в ОЗУ, если помнишь
Угу. Только компилирующего Бейсика в этом ОЗУ не было
yacc> Ты упомянул Excel???
Не я. В теме выше было.
yacc> Не ты. Не раз на мою машину попадал паскаль в свое время именно копированием .
Ко мне на машину и Windows 3.1 впервые попал копированием. Но при чём тут это?
yacc> Именно о ней и думаешь, а не об всяких ньюансах UI
Уф... Начинай сначала. Первое сообщение именно в этом контексте и идёт.
yacc> Гораздо раньше они уже были для фортнана.
Но сегодня - это сегодня. А не «намного раньше»
Balancer>> Скорее по причине зашоренности преподавателей yacc> Неа - они давали алгоритмы на языке, которого достаточно , чтобы их выполнить.
Офигеть. Да любой современный алгоритм можно хоть в машинных кодах выполнить!
yacc> А вот твои знакомые - похоже что нет, коль пользуются таким...
Так это уже их трудности
yacc> Будущее ( а точнее - давно уже настоящие ) для расчетов - тот же MathCad. А вовсе не Питон.
Понятно. Сообщений моих не читаешь, по ссылкам - не ходишь
yacc> Ты хочешь сказать, что твои знакомые на бейсике пишут навороченные библиотеки 3D графики
Блин. Ты читать будешь что тебе пишут? А то со своими фантазиями сам общаться будешь. Где я писал про наворочаную 3D-графику?
yacc> Я удивлен
Я тоже.
yacc> Что там у нас с русским детальным вариантом перевода GASP ?
А вот язык, как раз, для этих людей не проблема
Тем более, что адекватной документации по GNUPlot на русском всё равно нет.
yacc> Похоже, ты больше сам программировал графику, чем пользовался сторонними прогами.
Лет 20 назад - да, было так. В последние лет 10 - нет.
yacc> У меня даже в лохматые времена с ним проблем не было - не будет и сейчас
Хорошо. Скажи, как в GNUPlot, например, задавать цвет окружности, который бы менялся в зависимости от значения параметра-радиуса?
yacc> Это ни о чем не говорит - рисовалке графиков достаточно понимать формат CSV
Ты даже не представляешь, о чём идёт речь
Впрочем, продолжим эту подветку после твоего ответа на вопрос о цвете окружности. Ещё добавь туда же угол наклона шрифта и его смещение в зависимости от количества точек исходных данных на одну точку графика. Чтобы при совпадении точек сопровождающий их текст не перекрывался.