[image]

Электровозы и следование под электрической тягой

...и всё об этом.
 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Серокой #21.10.2010 20:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну раз предыдущая тема погибла, начнём с Украины. )

©: 404 - Ошибка: 404


Грузопассажирский (120/160 км/ч) локомотив, 25 кВ.

Руководство по эксплуатации: http://books.railroadsim.net/book/1/ds3_re.djvu

Я и не знал, что на Украине замутили такое с Сименсом! При том ещё была неудачная попытка на базе ДС3 сотворить двухсистемник ДС4.
   
RU Ведмедь #21.10.2010 21:39  @Серокой#21.10.2010 20:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Я и не знал, что на Украине замутили такое с Сименсом! При том ещё была неудачная попытка на базе ДС3 сотворить двухсистемник ДС4.

Ух, какой!!!
   
RU Фагот #21.10.2010 21:55  @Серокой#21.10.2010 20:49
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Серокой> Я и не знал, что на Украине замутили такое с Сименсом! При том ещё была неудачная попытка на базе ДС3 сотворить двухсистемник ДС4.

А что в нем особенного? Какие-то преимущества?
   
RU Серокой #22.10.2010 10:08  @Фагот#21.10.2010 21:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот> А что в нем особенного? Какие-то преимущества?

У двухсистемника?
   
RU Фагот #22.10.2010 10:32  @Серокой#22.10.2010 10:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Фагот>> А что в нем особенного? Какие-то преимущества?
Серокой> У двухсистемника?

Я в технических деталях не разбираюсь... про конкретный украино-сименсовский локомотив спросил.
   
RU hnick #22.10.2010 11:53  @Серокой#22.10.2010 10:08
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Фагот>> А что в нем особенного? Какие-то преимущества?
Серокой> У двухсистемника?

да, а что там у них с напряжением?
   3.6.113.6.11
RU Серокой #22.10.2010 12:39  @hnick#22.10.2010 11:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот>>> А что в нем особенного? Какие-то преимущества?
А, да просто, не стоят на месте, молодцы. ) Об отзывах не знаю, но что полтора десятка наклепали, и они работают - это хорошо. Кроме того, он универсальный грузопассажирский, для небольшой относительно страны это тоже хорошо. Как замена старичку ВЛ60.

hnick> да, а что там у них с напряжением?
У них Киев с окрестностями переменка, а Дневпропетровск-Севастополь - постоянка. То есть тоже два напряжения, и двухсистемник был бы полезен. Но не смогли (ДС4 ещё и асинхронным предполагался).
   
UA Интересующийся87 #22.10.2010 12:48  @Серокой#22.10.2010 12:39
+
-
edit
 
hnick>> да, а что там у них с напряжением?
Серокой> У них Киев с окрестностями переменка, а Дневпропетровск-Севастополь - постоянка.

Южная ж/д имеет как постоянный (Харьков), так и переменный (Купянск) ток, Донецкая - постоянный
   
RU hnick #22.10.2010 13:11  @Серокой#22.10.2010 12:39
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> ... и двухсистемник был бы полезен. Но не смогли (ДС4 ещё и асинхронным предполагался).

думаешь, именно технологические проблемы? имхо, грабли в спросе. Заказала бы зализниця - сдюжили бы. Темболе сименс не завод динамо :)

ЗЫ в этой теме рендеры эп20 валялись?
   3.6.113.6.11
RU Серокой #22.10.2010 13:13  @hnick#22.10.2010 13:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> думаешь, именно технологические проблемы?

Ну по крайней мере так пишут:

404 - Ошибка: 404

Ошибка: 404 - Материал не найден Вернуться на Домашнюю страницу Домашняя страница // trainpix.org.ua
 

С другой стороны, был бы заказ, довели б до ума.
   
RU hnick #28.10.2010 01:40  @Серокой#22.10.2010 13:13
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #03.11.2010 02:06  @hnick#28.10.2010 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> гы:

Про лозунги я ещё напишу, а вот пока сабж:



   
RU Barbarossa #03.11.2010 09:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Все таки разучились делать красивые вещи. Как минимум у нас.

взял отсюда... Германские Крокодилы: dieselpunk


Вот были красивые электровозы..






   
RU Alex 129 #03.11.2010 09:39  @Jurgen BB#03.11.2010 09:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А чего у электровоза то вынесено под такие капоты?
   8.08.0
RU Серокой #07.11.2010 23:46  @Серокой#03.11.2010 02:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Про лозунги я ещё напишу

На фото Пётр Кривонос, это аналог Стаханова на железных дорогах, передаёт молодым машинистам факел, зажжённый в топке его паровоза а Эу 684-37.
Вообще движение стахановцев на ЖД в отличие от аналогичного на промышленности - это отдельная песня, так как не схлопотать за намеренное нарушение графика - а ускорение поезда это именно оно и есть, это нужно иметь крепкую поддержку сверху. И она была... про износ пути, подвижного состава, людей наконец, думалось мало.
Но суть даже не в этом. Неужели тогда не замечали явную двусмысленность этого лозунга?

С праздником, кстати! Я ж всё ещё пионер...
Прикреплённые файлы:
IMG_0238.jpg (скачать) [800x762, 47 кБ]
 
 
   
RU Серокой #07.11.2010 23:53  @Alex 129#03.11.2010 09:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А чего у электровоза то вынесено под такие капоты?

Что угодно. ) Всякое бывает, например в ЧМЭ3 в предкабинном капоте стеллажи с аккумуляторами. Здесь скорее всего вентиляторы охлаждения ТЭД.
Насчёт красивых... Поспорил бы. ) Да и отечественные были такие:
   
RU hnick #07.11.2010 23:57  @Серокой#07.11.2010 23:46
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Я ж всё ещё пионер...

фсмысле?
а так да, с праздником :)

ни фига ж не видно за таким капотом - не авто конечно, но всё таки...
   3.6.123.6.12
RU Серокой #08.11.2010 00:00  @hnick#07.11.2010 23:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> Я ж всё ещё пионер...
hnick> фсмысле?
Ну так, в том плане что комсомольцем уже не стал. )

hnick> ни фига ж не видно за таким капотом
Да у любого капотного локомотива обзор не ахти (и у паровоза тоже)... И за что их американцы любят?
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
кстати выяснилось что вот это

тоже электровоз :)
   3.6.123.6.12
RU Памятливый45 #14.11.2010 01:46  @Kuznets#10.11.2010 16:53
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Kuznets> тоже электровоз :)
А винты ему зачем?
Чтобы вагон ветерком обдувало?
Наслышан, что гоночные авто камплектуют антикрылом.
Чем быстрее едешь тем - плотнее прижимаещься к Земле.
Пропеллеры тоже могут направить составляющую вектора тяги к Земле.
Может винт позволяет незаморачиваться с коробкой передачь? При изменении скорости винт меняет изменяемй шаг?
Но ведь авторство на движитель для ЖД - НАШЕ - Советское.
У Кремлёвской Стены лежит автор аэровагона (вместе с пассажироми).
А каковы характеристики чудо двигателей?
   7.07.0
RU Kuznets #14.11.2010 22:26  @Памятливый45#14.11.2010 01:46
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> тоже электровоз :)
Памятливый45> А винты ему зачем?

читобы ехать :D это ж основной движитель.
   3.6.123.6.12
RU Спокойный_Тип #15.11.2010 17:20  @Kuznets#14.11.2010 22:26
+
-
edit
 
можт это наоборот, снегоуборщик? ....его толкают а он снег раздувает
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #15.11.2010 17:25  @спокойный тип#15.11.2010 17:20
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Спокойный_Тип> можт это наоборот, снегоуборщик? ....его толкают а он снег раздувает
:)
===
Более того, выявилась высокая устойчивость такой системы к снежным заносам; снег с экспериментальной эстакады не требовалось счищать даже тогда, когда в Москве из-за сильных метелей нарушилось движение трамваев (!).
===

Монорельс [Kuznets#10.11.10 16:44]

… кстати надо бы и правда запостить. The unknown russian monorail ЗА ДАЛЕКОЙ ЗА НАРВСКОЙ ЗАСТАВОЙ Первая мировая война, революция, интервенция, гражданская... Казалось бы, о каких монорельсах в России может идти речь? Но уже в 1921 году началось строительство 20-мильной линии (32 км) между Петроградом и Царским Селом по проекту Петра Петровича Шиловского. Это был так называемый монорельс с гироскопической стабилизацией, впервые запатентованный Луи Бреннаном в 1903 году. Вагончик с массивным…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 
   3.6.123.6.12
RU Памятливый45 #15.11.2010 22:11  @Kuznets#15.11.2010 17:25
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Шутка про метель, заносящую эстакаду монорельса на всоте трёх метров, мне тоже понравилась.
Но вернёмся к движению под электрческой тягой.
Как Вы полагаете. Тягу надо прилагать ко всему составу в одной точке (локомотив) или таки приложение её надо разнести по отдельным вагонам раскидав моторы по каждой оси?
Только на опыт скоростных поездов прошу не ссылаться.
Мы живем в России, где вам не удастся быстро ездить в принципе.
Вы сообщите аргументы для российских условий менталитета.
   7.07.0
RU Kuznets #16.11.2010 12:19  @Памятливый45#15.11.2010 22:11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Памятливый45> Как Вы полагаете. ...
Памятливый45> Мы живем в России, где вам не удастся быстро ездить в принципе.

имхо вы сами себе уже ответили. если быстро не ехать - достаточно локомотива и простых по конструкции и более дешевых прицепных вагонов (эп20?).
если хотим ехать быстро - надо несколько тяговых вагонов (типа сапсана).
   3.6.123.6.12
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru