Jerard> О, сенкс. Я примерно так и думал, но сбивало наличие третьего мужика в кабинке перед "оборотным тупиком", к тому же этот мужик периодически менялся.
Ну насколько я видел, только что "освободившийся" машинист садится не в следующий за "бывшим своим" поезд, а пропускает один (а может и больше) - видимо этот перерыв сделан для отдыха (т.е. получается что машинистов на линии должно быть в наряде больше чем поездов).
Jerard> А иногда в кабине было два человека (причем это не ученик-учитель).
Это надо у знатоков уточнять - штатно в кабине один машинист, а это может какие нибудь инструкторы-проверяльщики и т.п.
Jerard> А, еще зачем всегда открывают дверь кабины машиниста в вагон, а потом закрывают, когда меняются? Осматривают на предмет оставшихся пассажиров?
Не совсем понял вопрос. На конечных станциях осмотром вагонов перед уходом в тупик или в депо занимается дежурная по станции и менты.
Касательно попадания машиниста в кабину - на Ежиках, Емках, 81-717 снаружи вход в кабину есть только с левого (по ходу движения) борта. Соот. если в передней кабине машинист выходит из кабины через эту дверь, то в заднем вагоне она обращена к стене, и машинист заходит через пассажирскую дверь в салон, сообщает об этом по матюгальнику в переднюю кабину, и затем уже заходит в кабину через внутреннюю дверь (т.е. из салона вагона).