ПЖС пр.1993 типа "ДИБРАР"

Чертежи, фото, описание
 
+
+4
-
edit
 

Ulysses

опытный

Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей современности [4].
1-3
Пожарное судно "Дибрар-1".
Материалы уважаемого Бориса после небольшой обработки.
Прикреплённые файлы:
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 18.11.2010 в 12:12
+
+3
-
edit
 

Ulysses

опытный

Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей современности [4].
2-3
Пожарное судно "Дибрар-1".
Материалы уважаемого Бориса после небольшой обработки.
Статья из журнала "Судостроение" № 1, 1982 г.
Прикреплённые файлы:
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12
+
+4
-
edit
 

Ulysses

опытный

Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей современности [4].
3-3
Пожарное судно "Дибрар-1".
Материалы уважаемого Бориса после небольшой обработки.
Статья из журнала "Судостроение" № 1, 1982 г.
Прикреплённые файлы:
 
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей современности [4].
А де ж хвалёные метры-километры схем? Чуть меньше пятисот кило картинка и всё? А что будут мальчиши-карандаши с этим изо делать? Увеличивать до М 1:50, и линии будут толщиной в палец? И что получится без знаний по всяким фотожопам? Ну не все ж в голове Кулибины по жизни :)
Изо 2000 на 800- 70 пиков. Я по-хорошему, сильно удивлён (без сарказма и проч. ехидства) :eek:
Ведь было столько разговоров и страстей вокруг этого судна. И это всё? Неужели так трудно поместить пару листов в Радикал?

Излагаю своё мнение, как лицо нейтральное к не парусным плавсредствам, но неравнодушное к качественной документации. Или я что-то не тудой понял по причине старорежимного воспитания?

И не подвергаю сомнению добрую волю Бори и Алексея. Им плюсы за труд.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 18.11.2010 в 20:14
+
+2
-
edit
 

Ulysses

опытный

kotbayun> А де ж хвалёные метры-километры схем?

Костик, не гони волну!

2All: спасибо за плюсы, мне приятно!

Но, реально, эти плюсы принадлежат Борису.
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 18.11.2010 в 23:45
20.11.2010 10:35, Klistron: +1: За Дибар
IL boris2005 #19.11.2010 01:14  @Ulysses#18.11.2010 23:31
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Костя!В мегах могу только в личку.Сюда не влазит.Алекс уменьшал все по моей просьбе.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.123.6.12
20.11.2010 10:34, Klistron: +1: За Дибар
+
+1
-
edit
 
Ulysses> Костик, не гони волну!
Ulysses> Но, реально, эти плюсы принадлежат Борису.

Несомненно ему и тебе тоже.
Хотел, как лучше, а вышло, каком к верху. Ладно, не бурчите.
Придётся менять свой ник на GOLF_stream-Jr. (младший) :):):) шутю
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 19.11.2010 в 02:04
RU Крэбс07 #20.11.2010 05:26  @boris2005#19.11.2010 01:14
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

Борис привет! А мне можно в мегах в личку,буду признателен
А если бы он вез патроны  
RU доцент 3 #20.11.2010 12:58
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Сообщение было перенесено из темы Чертежи кораблей современности [4].
борис и мне если можно, а еще вопрос вы случаем теорией не владеете по этим параходам
 
IL boris2005 #20.11.2010 14:29  @доцент 3#20.11.2010 12:58
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
д.3.> борис и мне если можно, а еще вопрос вы случаем теорией не владеете по этим параходам

Коллеги,выложил все,чем владею/спасибо ученикам/.Надеюсь на подхват со стороны форумчан.Не один же я такой.... ;) Давайте мыло.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.123.6.12
RU Ulysses #20.11.2010 16:20  @boris2005#20.11.2010 14:29
+
+3
-
edit
 

Ulysses

опытный

По согласованию с Борисом выкладываю исходники "Дибрара".
2 pdf - бок и верх.
3 jpg - статья из "Судостроения".

[b]forums.airbase.ru/2008/11/t64915,38--chertezhi-korablej-sovremennosti-4.html[red]Ссылка
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 17:00
IL boris2005 #20.11.2010 16:31  @Ulysses#20.11.2010 16:20
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ulysses> По согласованию с Борисом выкладываю исходники "Дибрара".

Спасибо Алекс!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  3.6.123.6.12
+
+3
-
edit
 

Ulysses

опытный

Пожарное судно "Дибрар-1"

Работа над ошибками:
перед этим я вытаскивал бок и верх из pdf с помощью Adobe Photoshop.
Это было неправильно. :eek:

Теперь вытащил с помощью Adobe Acrobat Pro - однозначно без потери качества.
2 файла jpg - 25 МБ и 15 МБ упакованы в архив размером 24 МБ.
(такой jpg был в исходнике, явно с избытком)

Качество теперь однозначно соответствует исходному pdf.

Оптимизировать не стал, чтобы не было вопросов.

Качать этот архив советую только для собирающихся делать данную модель.

[b]forums.airbase.ru/2008/11/t64915,38--chertezhi-korablej-sovremennosti-4.html[red]Ссылка
Но он еще мог развить полный ход и поддерживать огонь... We're last children of the sea.  3.6.123.6.12

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru