[image]

Перспективный электроподвижной состав России

Перенос из темы «Desiro, олимпийская ласточка от сименса для РЖД»
 
RU hnick #20.07.2010 14:15  @Серокой#20.07.2010 14:05
+
-
edit
 

hnick

старожил

Татарин>> И что сейчас вместо?

создается совместное с альстомом кб по разработке электричек и метро - правда в мытищах, не в демихово.

Если продеремся через нашу тотальную жопу с нэвзовским эп20 конечно. (это первое кб такого рода, а будет ещё третье - в твери)
   3.6.63.6.6
RU Серокой #23.07.2010 18:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вот говорят тут, интерьеры, интерьеры... попалась тут фотка антитеррористических учений в Virginia Railway Express, 2008 год. Чем не наша межобластная сидячка? :-D


Только двухэтажная.

   
RU hnick #14.10.2010 00:32  @Серокой#23.07.2010 18:37
+
-
edit
 

hnick

старожил

вот и 3й "большой брат" подтягивается

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) до конца 2010 года продаст канадскому концерну Bombardier только 25% плюс одна акция своей 100%-ной «дочки» – ОАО «Объединенные электротехнические заводы» (Элтеза), сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валерий Решетников в кулуарах бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520: Кавказский регион» во вторник в Баку.

В общей сложности Bombardier получит 50% минус 1 акция, напомнил он. Оставшийся пакет акций будет продан в течение 2011 г.

По словам источника в РЖД, этот вопрос будет рассмотрен на совете директоров компании 15 октября. Ожидается, что продажа будет одобрена.

В то же время, В.Решетников отметил, что для второго этапа продажи необходимо решение совета директоров и одобрение правительства РФ.

Как сообщалось ранее, в мае РЖД выбрали Bombardier Transportation покупателем до 50% минус 2 акций «Элтезы» (для участия в конкурсе также были приглашены французские Alstom и Thales, итальянская Finmeccanica и немецкий Siemens; на финальном этапе российский перевозчик выбирал между Bombardier и Siemens).

Завершить сделку РЖД рассчитывали до конца 2010 г. Однако, к настоящему времени кабинет министров разрешил РЖД продажу лишь 25% + 1 акции «Элтезы» по цене не менее 1,6016 тыс. руб. за акцию (это произошло в октябре 2009 г.). В июне источник в РЖД сообщал «Интерфаксу», что после проведения соответствующего совета директоров компания подготовит предложения правительству РФ о продаже остальных 25% минус 3 акций «Элтезы».

Согласно информации РЖД, Bombardier планирует передачу технологий по производству полной линейки микропроцессорных устройств, а также вывод продукции «Элтезы» на новые рынки сбыта.

Утвержденная правительством цена 25% + 1 акции «Элтезы» (592,235 тыс. шт.) по 1,6016 тыс. руб. за бумагу предполагает оценку стоимости всей компании в 3,794 млрд. руб., а 50% минус 2 акций – примерно в 1,9 млрд. руб.

«Элтеза» – 100%-ная «дочка» РЖД, созданная в апреле 2005 года. Компания разрабатывает и производит системы автоматики, телемеханики, связи для железных дорог. В состав «Элтезы» входят 8 заводов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ленинградской, Липецкой, Свердловской областях и Волгограде. Основным потребителем продукции является РЖД (закупает около 94% от общего ее объема).
 


Источник: Интерфакс, РИА «Новости»
   3.6.103.6.10
RU Серокой #22.11.2010 13:26  @hnick#14.10.2010 00:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Вместе с 2ЭС10 показали и модельку Дезиры. На фото - поезд на фоне премьера:
   
RU hnick #03.08.2011 21:21  @Серокой#22.11.2010 13:26
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Вместе с 2ЭС10 показали и модельку Дезиры. На фото - поезд на фоне премьера:
Президент "РЖД" проедется на поезде "Гранит"
В рамках реализации программы развития отечественного локомотивостроения завершаются сертификационные и приемочные испытания первых электровозов 2ЭС10 "Гранит".

Поезда построены на заводе "Уральские локомотивы" — совместном предприятии группы "Синара" и немецкого концерна Siemens.

Для подтверждения заявленных технико-экономических показателей 4 августа состоится опытная поездка электровоза 2ЭС10 в трехсекционном исполнении с поездом рекордного веса 9000 тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Балезино. На участке Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск в испытаниях примет участие президент компании "РЖД" Владимир Якунин.

Новый грузовой электровоз с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" (серия 2ЭС10) не имеет аналогов не только в России, но и на всем пространстве 1520. Эта модель отличается повышенной мощностью и силой тяги. При стандартных весовых параметрах машина будет способна водить поезда весом примерно на 40-50% больше, чем электровозы серии ВЛ11.
02.08.2011 12:03:22
 

Источник: Rzd.ru
   3.6.133.6.13
US Mishka #04.08.2011 01:54  @Серокой#23.07.2010 18:37
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Вот говорят тут, интерьеры, интерьеры... попалась тут фотка антитеррористических учений в Virginia Railway Express, 2008 год. Чем не наша межобластная сидячка? :-D

Дык, она такая и есть. :)
Mission Statement

Virginia Railway Express, a joint project of the Northern Virginia Transportation Commission and the Potomac and Rappahannock Transportation Commission, will provide safe, cost-effective, accessible, customer-responsive, reliable, rail passenger service as an integral part of a balanced, intermodal regional transportation system.
 

Порядка 80 км:

Fredericksburg, VA to Washington, DC - Google Maps

Find local businesses, view maps and get driving directions in Google Maps // maps.google.com
 
   5.05.0

LT Bredonosec #04.08.2014 20:38
+
-
edit
 

Между Петербургом и Москвой запустят поезда «Ласточка»

В начале сентября между Петербургом и Москвой начнёт курсировать скоростной поезд «Ласточка». Время в пути между городами составляет 5 часов, взрослый билет… // online-travel.livejournal.com
 

В начале сентября между Петербургом и Москвой начнёт курсировать скоростной поезд «Ласточка». Время в пути между городами составляет 5 часов, взрослый билет стоит 1 250 рублей, детский — 400. Новый маршрут запустят тестово на несколько дней вместе с дополнительными рейсами «Сапсана».

С 4 по 7 сентября экспресс будет выезжать из Петербурга в 11:15. В Москву он прибывает в 16:14. Из Москвы в Петербург «Ласточку» пустят с 5 по 8 сентября, время отправления — 12:07 , время прибытия — 17:06.

Напомним, что с января «Ласточки» курсируют между Петербургом и Великим Новгородом и Бологим. Билет стоит от 120 до 500 рублей в зависимости от конечной остановки.

Поезд «Ласточка» состоит из пяти вагонов с 850 разноцветными креслами. Как и в «Сапсанах», в них есть электронные табло, показывающие маршрут, время и скорость. Поезд разгоняется до 160 километров в час.

Приобрести билеты на фирменный скоростной поезд уже можно сейчас: Поиск и покупка железнодорожных билетов
   26.026.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru