[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 62 63 64 65 66 456
RU Gеnеral #21.11.2010 23:05  @Oxandrolone#21.11.2010 22:57
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
umbriel> Как молол НА? Сейчас замешаю. Что-то я не припомню что при 20% силикона топливо было хоть чуть жидкое...

А ты какой силикон и алюминий используешь. НА молол 3 раза по 40 секунд в кофемолке, вообщем ели порошок растереть между пальцами то должен быть как мука. Алюминий АСД-4
Давай по топливу в соответсвуйщей теме
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

ksm> Вспомнил такой нюанс...

Когда много раз приходишь к одному и тому же негативному результату, нужно попробовать изменить философию (то есть систему взглядов на явление). У тебя все время прогары между шашками. Так попробуй сделать монолитную шашку. Движок у тебя небольшого калибра и удлинения. Зачем тебе дробить заряд на субшашки? Чуть выше будет давление? Зато практически все время горения композитный корпус будет защищён телом шашки. Это совет не из "мало ли кто чево..." Это собственные экспериментальные данные. Очень давно я начинал разработку перезаряжаемых двигателей с корпусами из композитных материалов (углепластик) на той же идеологической базе: субшашки в стакане термоизоляции из разных материалов. Так вот, пока не начал делать моношашку и использовать для бронировки картон (вместо того же паранита/adamit) потерял три корпуса 1" движков. Картонная труба 2 мм подобранная из большого количества кухонных акссесуаров, идеально служит для протекции корпуса методом послойной абляции. Вплоть до камеры сгорания ЖРД на 15 с работы. Ты в Омске живёшь? Если да, то напиши мне на е-mail свой телефон. Я буду там в январе. Если будет время, то попробуем встретиться...
   8.08.0
+
-
edit
 

ksm

опытный

a_centaurus> между шашками. Так попробуй сделать монолитную шашку. Ты в Омске живёшь? Если да, то напиши мне на е-mail свой телефон. Я буду там в январе. Если будет время, то попробуем встретиться...

Письмо с номером отправил через базу.
Давно уже гложет такая мысль сделать одну шашку,но будет не нейтральный профиль тяги,и меньше начальная тяга,а следовательно медленное ускорение и плохая стабилизация на начальной стадии полета.
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

Итак,распилил двигатели

В первом бронеровка шашек в труху ,теплоизоляция сохранила целостный каркас но с множественными прогарами, прогар корпуса между 2 и 3 шашками
Прикреплённые файлы:
IMG0058A.jpg (скачать) [1280x1024, 148 кБ]
 
IMG0059A.jpg (скачать) [1280x1024, 147 кБ]
 
 
   8.08.0

ksm

опытный

Второй двигатель.
бронеровка в труху теплоизоляция из паронита полностью цела кроме одной дырки в районе прогара корпуса.
Прикреплённые файлы:
IMG0060A.jpg (скачать) [1280x1024, 145 кБ]
 
IMG0061A.jpg (скачать) [1280x1024, 167 кБ]
 
 
   8.08.0

ksm

опытный

Третий двигатель.
бронеровка из паронита полностью цела, теплоизоляция из бумаги прогорела местами ,прогар корпуса в типичном месте.
Прикреплённые файлы:
IMG0062A.jpg (скачать) [1280x1024, 176 кБ]
 
IMG0063A.jpg (скачать) [1280x1024, 188 кБ]
 
 
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Итак,распилил двигатели

На какой из двух вариантов больше похоже?

1. стенки двигателя на стыках 1-2 и 2-3 прогорели очень сильно, почти полностью, почти одинаково, но стык 2-3 прогорел чуть сильнее, и этого хватило, чтобы получилась дырка.

2. стенки двигателя на стыках 1-2 и 2-3 практически целые, кроме одной дырки.

Мне по фото кажется вариант 2, но ты посмотри внимательнее в реале.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Serge77> Мне по фото кажется вариант 2, но ты посмотри внимательнее в реале.

Правильно кажется,вариант-2, стыки только потемнели ,но разрушение не началось.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> Правильно кажется,вариант-2, стыки только потемнели ,но разрушение не началось.

Тогда это однозначно эрозионное горение. Оно может быть между сблизившимися торцами топлива или между наружной поверхностью шашки и отслоившейся бронировкой.

А в первом варианте - просто более-менее равномерный нагрев корпуса на стыках, с прогоранием в слабом месте. Правда было бы непонятно, почему это место всегда в одном месте ;^))

Итак, отчего эрозионное горение. Это не может быть связано с качеством шашек, потому что на 9 разных шашек 3 прогара в одном месте.

У меня такие версии:
1. при сборке двигателя почему-то именно на стыке 2-3 торцы топлива сближаются очень сильно.
2. при сборке двигателя почему-то именно на стыке 2-3 у одной из шашек (или даже у двух) частично отслаивается бронировка.
3. при воспламенении из-за скачка давления почему-то именно на стыке 2-3 у одной из шашек (или даже у двух) частично отслаивается бронировка.

Версии слабые, но других не придумывается.
Подумай, могло ли что-то из описанного произойти?

Напиши подробнее, какой именно воспламенитель, сколько в граммах, какие размеры и толщина ВВС?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Добавлю, что эрозионное горение нельзя побороть дополнительной теплозащитой. Ну разве что графитовым щитом ;^))

А если устранить причину, то эти двигатели легко выдержат и ещё бОльшее давление.
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Serge77> Подумай, могло ли что-то из описанного произойти?
Serge77> Напиши подробнее, какой именно воспламенитель, сколько в граммах, какие размеры и толщина ВВС
Версии действительно слабые , первые две уж точно.
Использовал твой ВВС-3(шайбы),он у меня получился помедленнее ,чем твой
В канал засыпал 0,7 милилитра смеси порошков пороха и магния, при критике 5,5мм я сыпал еще большее количество и все было нормально.Скорость горения топлива на воздухе 1,55 мм\сек.
   8.08.0

ksm

опытный

могло такое произойти из-за слишком плотного прилигания бронеровки к теплоизоляции?,там как будто твижение газовв между ними, со сносом материала именно от середины 2 шашки к ее концу.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> могло такое произойти из-за слишком плотного прилегания бронировки к теплоизоляции?

Они и должны прилегать максимально плотно.

ksm> там как будто движение газовв между ними, со сносом материала именно от середины 2 шашки к ее концу.

Это похоже на отслоение бронировки и горение в щели между топливом и бронировкой. Причём это отслоение должно было произойти уже при сборке или запуске двигателя, а не при изготовлении шашек, как я уже писал.

Как ты собираешь пакет из шашек и теплоизоляции? В каком порядке вставляешь сопло и заглущку? С какой стороны нажимаешь?
   3.0.173.0.17

pillot51

опытный

ksm> могло такое произойти из-за слишком плотного прилигания бронеровки к теплоизоляции?,там как будто твижение газовв между ними, со сносом материала именно от середины 2 шашки к ее концу.

Четко видна область горения между шашкой и бронировкой,в момент воспламенения происходит отслоение бронировки,а область прогара - это предварительная трещина в начале работы топлива.Попробуй использовать этектро-картон для бронировки,после намотки гильзы укатать его толстой текстолитовой пластиной не снимая с оправки, проблемы скорее в рабочих зазорах при монтаже топлива.
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51> область прогара - это предварительная трещина в начале работы топлива

Что ты имеешь в виду? Что такое предварительная трещина?
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Serge77> Как ты собираешь пакет из шашек и теплоизоляции? В каком порядке вставляешь сопло и заглущку? С какой стороны нажимаешь?

Ложу шашки на полоску будующей теплоизоляции,и накатываю ее, потом в один торец(заглушечный )вставляю кружек из паронита который не даст эпоксидке попасть к шашкам ,в другой торец вставляю также шайбу из паронита с преклееным к ней соплом , получается как-бы двигатель поменьше и все это хозяйство вставляю в корпус двигателя,потом поочередно сопловую и заглушечную части заливаю эпоксидкой.
   8.08.0

Serge77

модератор

ksm> все это хозяйство вставляю в корпус двигателя

Каким концом вставляешь? Сильно давишь? Ещё где-нибудь в процессе шашки сжимаются?
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

pillot51

опытный

.
Serge77> Что ты имеешь в виду? Что такое предварительная трещина?

есть мех.надрыв или образуется в начале работы ,но видно ещё процесс прогара происходит в районе шва,при накатке бронировки нужно шов сошлифовывать на "ус",кстати видно из фото область образования вихревого горения ,и область шва
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

pillot51> при накатке бронировки нужно шов сошлифовывать на "ус"

Наружный или внутренний?
   3.0.173.0.17

ksm

опытный

Serge77> Каким концом вставляешь? Сильно давишь? Ещё где-нибудь в процессе шашки сжимаются?
Раззными концами сильно не давлю, да и не думаю ,что бронеровку накатаную на эпоксидке так легко сжать.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> при накатке бронировки нужно шов сошлифовывать на "ус"
Serge77> Наружный или внутренний?

Наружный
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

Serge77>> Наружный или внутренний?
pillot51> Наружный

Так если мотаешь из офисной бумаги его там итак почти нет
   8.08.0

pillot51

опытный

Serge77>>> Наружный или внутренний?
pillot51>> Наружный
ksm> Так если мотаешь из офисной бумаги его там итак почти нет

Согласен , какие р-ры внутренние двигателя и наружные готового заряда,есть ли зазор?длина мотора?толщина бронировки?
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

pillot51> Согласен , какие р-ры внутренние двигателя и наружные готового заряда,есть ли зазор?длина мотора?толщина бронировки?

Внутренний диаметр двигателя=25мм,наружний=28
длинна камеры сгорания=110мм
диаметр шашки с бронеровкой=23мм
толщина бронеровки=1мм
длинна шашки по бронеровке=35мм
длинна самого топлива=33,5
канал диаметром=8мм
критика сопла=5мм
толщина теплоизоляции 2мм
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2010 в 21:10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

pillot51

опытный

ksm> Внутренний диаметр двигателя=25мм,наружний=28
ksm> длинна камеры сгорания=110мм
ksm> диаметр шашки с бронеровкой=23мм
ksm> толщина бронеровки=1мм
ksm> длинна шашки по бронеровке=35мм
ksm> длинна самого топлива=33,5
ksm> канал диаметром=8мм
ksm> критика сопла=5мм
ksm> толщина теплоизоляции 2мм

сколько времени работа двигателя? если можно график
   3.5.153.5.15
1 62 63 64 65 66 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru