[image]

Неуправляемый

фильм катастрофа про паравозики
 
RU Barbarossa #21.11.2010 23:32
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Я так понял очередная вариация на "Поезд-беглец" и советский фильм, к сожалению забыл название.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...


Мои любимые американские тепловозы.
   
RU Серокой #22.11.2010 19:48  @Jurgen BB#21.11.2010 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Я так понял очередная вариация на "Поезд-беглец" и советский фильм, к сожалению забыл название.
"Поезд вне расписания".

ЗЫ. Люблю в фильмах приписку "основано на реальных событиях". ;)


Barbarossa> Мои любимые американские тепловозы.
Да ты извращенец. :-F
   
US Сергей-4030 #22.11.2010 19:53  @Серокой#22.11.2010 19:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Barbarossa>> Я так понял очередная вариация на "Поезд-беглец" и советский фильм, к сожалению забыл название.
Серокой> "Поезд вне расписания".

В Питсбурге снимали, кстати, точнее в пригородах. И в последнем фильме Crowe (The Next Three Days) - тоже Питсбург. Говорят, в Нью-Йорке за съемке нынче платить надо, может сейчас в Питт будут переносить сьемки джунглей большого города. :)
   7.0.517.447.0.517.44
RU U235 #22.11.2010 20:07  @Серокой#22.11.2010 19:48
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Серокой> ЗЫ. Люблю в фильмах приписку "основано на реальных событиях". ;)

Какие нафиг "реальные события"? Разве был хоть один случай, когда поезд без машинистов в кабине уходил? Вот когда они засыпали там все - были и регулярно, причем был даже случай когда заблокировали специально сделанную против спящего машиниста педаль и все равно заснули
   3.6.123.6.12
RU Серокой #22.11.2010 20:14  @U235#22.11.2010 20:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> был даже случай когда заблокировали специально сделанную против спящего машиниста педаль и все равно заснули

Кнопку. "Кнопка бдительности" называется, большая такая на пульте. (Фото М62, который и сбежал в фильме "поезд вне...")

И вот как раз в фильме "Поезд вне расписания" и поясняется, что кнопку отключили, потому что она барахлила, по запросу машиниста.
Другое дело, что такого запроса нельзя удовлетворять. ;)
   
RU U235 #22.11.2010 20:52  @Серокой#22.11.2010 20:14
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Не. Речь про крупную катастрофу с большими человеческими жертвами в Канаде. Там была именно педаль, которую надо было периодически по сигналу нажимать. Находчивые машинисты быстро сообразили на нее сумку с обедом ставить, чтоб не доставала. Да еще и железнодорожная кампания на персонале экономила и график работы у поездных бригад весьма напряженный был. В результате поездная бригада в полном составе уснула, заблокированная педаль не сработала, и произошло столкновение на большой скорости грузового и пассажирского составов.
   3.6.123.6.12
RU Серокой #22.11.2010 22:58  @U235#22.11.2010 20:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235> Находчивые машинисты быстро сообразили на нее сумку с обедом ставить, чтоб не доставала.
А, ну у нас "Totmannknopf" в метро был с педалью, но потом всё равно пришли к кнопке.
Ныне же вводят ТСКБМ в виде часов, крепящихся на запястье машиниста и фиксирующего его физиологические параметры. Тут уж сумкой с едой не обойтись...
   
RU john5r #22.11.2010 23:07  @Серокой#22.11.2010 22:58
+
+1
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Серокой> Ныне же вводят ТСКБМ в виде часов, крепящихся на запястье машиниста и фиксирующего его физиологические параметры.

знакомый с железной дороги рассказывал как он в кабине задремал (смена была не его, а напарника), просыпается от того, что напарник машет рукой и чуть ли круги по кабине нарезает, чтобы браслет этот наконец прекратил вопить, потому что он уже давно на самом деле НЕ СПИТ!
   
RU Серокой #08.12.2010 11:07  @Серокой#22.11.2010 19:48
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> ЗЫ. Люблю в фильмах приписку "основано на реальных событиях". ;)

Как всё было на самом деле (основные выжимки):

... при допросе машинист скажет, что при выезде с пути K12 он обнаружил, что впереди расположенная стрелка PB9 повернута не в ту сторону. Ни кондуктора, ни проводника в это время поблизости не было, поэтому машинист решил перевести стрелку самостоятельно.
Машинист спрыгнул со следующего со скоростью 8 миль/ч (13 км/ч) поезда и побежал к стрелке, чтобы перевести её. Однако, пробежав некоторое расстояние, он неожиданно для себя увидел, как поезд его обгоняет. Скорость поезда составляла 12 миль/ч (19 км/ч), когда машинист попытался вновь взобраться на него. Однако мокрые от дождя поручни не позволили машинисту как следует ухватиться, что вместе с мокрыми и скользкими ступенями практически лишало его возможности взобраться на быстро движущийся локомотив. Машиниста протащило по путям около 80 футов (24 метра) после чего тот отпустил поручни и упал на землю.
В это время по одному пути с неуправляемым поездом навстречу ему (то есть на север) из Кентона ехал поезд Q63615, который вели опытный машинист Джесси Ноултон и кондуктор Терри Форсон, чей опыт работы в этой должности был менее одного года, на тепловозе SD40-2 (той же модели, что у неуправляемого поезда). На разъезде близ Дюнкерка диспетчер отправил этот поезд на боковой путь и приказал локомотивной бригаде отцепить локомотив от вагонов и ждать, когда мимо них проследует неуправляемый поезд. CSX 8888 прошел разъезд примерно в 14:05, после чего локомотив Q63615 был переведён на главный путь и отправлен вдогонку за беглецом.
В Кентоне, бригаде Q63615 удалось настичь сбежавший поезд и на скорости 51 миль/ч (около 82 км/ч) сцепиться с его последним вагоном. После этого машинист Джесси Ноултон начал осторожно, дабы не повредить состав, применять реостатное торможение. Когда поезд следовал по магистрали № 31 к югу от Кентона, его скорость уже удалось снизить до 11 миль/ч (18 км/ч). В этот момент на одном из пересечений в локомотив неуправляемого поезда заскочил Джек Хосвельд — опытный машинист компании CSX Transportation, который и отключил тягу тепловоза.
 
   
RU Серокой #03.01.2011 23:18  @Jurgen BB#21.11.2010 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Посмотрел. Зрелищно, держит в напряжении весь фильм, хотя казалось бы - полтора часа поезд едет без машиниста. Голливуду респект. ;)
   
RU Barbarossa #22.01.2011 23:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Посмотрел.. ИМХО момент когда поезд встает на левые колеса -перебор. а так зачет.
   
US AGRESSOR #25.01.2011 21:56  @Сергей-4030#22.11.2010 19:53
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Любят американцы стереотипы...

- центры управления, где многа-многа компьютеров, операторы с гарнитурой на роже
- брутальные выразительные взгляды, грозный голос
- баба-начальница с замашками незнавшей мужика мегеры-лесбы
- чашка кофе
- беготня
- крики облегчения (!) :F в конце
- заумные разговоры "за жисть"
- забота о детях
- связка герой-напарник
- связка чел в строгом костюме (тиран) - чел в поношенной клетчатой рубахе (душка)

Я думал, будут хотя бы исключения, хотя бы с такими фильмами. Ан-нет, шаблон годится для любого жанра. Неужели такой кризис в кинематографе, что без этого никак?

Не знаю, как других, а меня уже поташнивать от такого набора начинает.
   
RU Barbarossa #25.01.2011 21:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Баба начальница была похожа на индианку... Не из индии а из индейцев...

В принципе фапабельная.
   
US AGRESSOR #25.01.2011 22:00  @Jurgen BB#25.01.2011 21:58
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Barbarossa> Баба начальница была похожа на индианку... Не из индии а из индейцев...

Тогда надо говорить "индеанка".
   
RU Серокой #28.01.2011 12:13  @Jurgen BB#21.11.2010 23:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фото с моментов съёмки фильма:



Unstoppable

Вчера посмотрел "Неуправляемый / Unstoppable" Тони Скотта. Неплохо смотрится, учитывая довольно избитый сюжет. Современные методы съемок фильмов позволяют …

// vidal-palermo.livejournal.com
 
   
RU Серокой #10.02.2011 16:59  @Серокой#08.12.2010 11:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Как всё было на самом деле

Новостной репортаж о реальном событии:



ЗЫ. В 0.47 видны забавные не то сектанты, не то... В общем, амиши.
   

Tico

модератор
★★☆
AGRESSOR> Любят американцы стереотипы...
AGRESSOR> - центры управления, где многа-многа компьютеров, операторы с гарнитурой на роже
AGRESSOR> - брутальные выразительные взгляды, грозный голос
AGRESSOR> - баба-начальница с замашками незнавшей мужика мегеры-лесбы
AGRESSOR> - чашка кофе
AGRESSOR> - беготня
AGRESSOR> - крики облегчения (!) :F в конце
AGRESSOR> - заумные разговоры "за жисть"
AGRESSOR> - забота о детях
AGRESSOR> - связка герой-напарник
AGRESSOR> - связка чел в строгом костюме (тиран) - чел в поношенной клетчатой рубахе (душка)

Да. Надо вводить свои, правильные стереотипы :D Предлагаю вариант:

- в качестве центра управления - кунг в глухой тайге с буржуйкой и рацией времён ВМВ, передающей морзянку.
- начальник - интеллигент а-ля Шурик, за весь фильм ни разу не повышающий голоса.
- чай с молоком и газировка.
- обсуждение проблем проходит в спокойной, доброжелательной обстановке, никто никуда не торопится.
- в конце фильма все мучительно зевают.
- между делом идёт обсуждение классической музыки и литературы.
- детей не существует поэтому они не обсуждаются
- связка начальница-подчинённый а-ля "Служебный Роман"
- связка добрый милиционер - безалаберные воры.
   8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru