Serge77>>>> Но если бы проблема была именно в бронировке, то прогары возникали бы в разных местах, а они возникают строго в одном и том же месте в трёх движках подряд.
ksm> А точнее во всех мною испытанных, с более бОльшим Кn, а это порядка 30двигателей
осатлось довести дело до логического конца. и испытать с 4-мя шашками Чтобы выяснить где будет прогар. или не будет.
Мне кажется логичным анализ возможного протекания процесса, данный Серг77.
Ускоренное выгорание топлива в щели за счет локального увеличения давления.
Причина появления прогара на стыке шакшек 2 и 3 может быть в следующем:
1. давление у заглушки выше
2. двигатель установлен соплом вверх, возможно имеет место подвижка шашек.
3. особенности упаковки шашек в двигатель приводят к разным зазорам.
из этого следует возможное решение: использование между шашек бумажных или резиновых колец-проставок, гарантирующих стандартный зазор 0,5-1 мм