Благодарю уважаемх участников Форума за ответ на вопросы, связанные с возможностью оснащения в 45-55 гг нашего паровозного парка тендерами с турбинами, редукторами, разъёмнми муфтамии и конденсатором.
Начнем от резюме
Памятливый45>> Это я к тому, что электротрансмиссия на паротурбовозе звучит слишком прогрессивно.
Серокой> А ваш двухконтурный паровоз - это так, сказочки?
Вопрос двухконтурности решен в газовом котле, производимым в г.Жуковском в последовательной передачи энергии от одного контура к другому.
В отношении двух контурного паровоза.
Уважаемые участники форума и особенно Серокой убедили что двухконтурный котёл двухконтурному паровозу вообще не нужен.
При снижении давления в колте ниже расчётного весь пар передаётся на паропоршневой контур, турбину стопарим, кочегар и помошник машиниста усиленно мечут уголь в топку.
После разгона состава и снижения мощности, передаваемой на разгон, температура и давление в котле повысятся до номинала, запускаем пар в турбину , разгоняем , соединяем приврд с осью тендера и поехали с КПД 45%.
Но где же зарыт дъявол?
Я пока вижу , что в требовании к составу двигаться с постоянной скоростью.