[image]

Российская Империя в Первой Мировой. Подготовка, ход, последствия и возможные альтернативы.

 
1 2 3 4 5 6 7 28
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 

HolyBoy

старожил

Aaz> И ничего более...

Я, кажется, попросил не приписывать мне своих измышлизмов. Это так сложно?
   
US Машинист #30.11.2010 00:02  @Aaz#29.11.2010 23:33
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
hnick>> Споткнулся о фамилию Мандельштам...
Aaz> Виноват, обдернулся.
Aaz> Но "замена" (к сожалению) найдется легко - например, Мейерхольд.

Зачем замена, в СССР был свой репрессированные Мандельштам.

Мандельштам, Осип Эмильевич — Википедия

Мандельштам, Осип Эмильевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Мандельштам.
Осип Мандельштам


// Дальше — ru.wikipedia.org
 

   3.6.123.6.12
+
+3 (+6/-3)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Таки ответь, ты-то на чем учился - на речах папы Зю? :
HolyBoy> Что за «папа Зю»? Я в твоих кумирах не разбираюсь.
Все ясно - "стихийный коммунист". :)

HolyBoy> А что поделать? Ты вертишься как уж на сковородке, приходится оную сковородку то туда наклонять, то сюда.
Сразу видно поклонника кухарок, управляющих государством. :)

HolyBoy> Некоторые образованные, прикинув что к чему, покидают страну, бросая её на произвол судьбы. Им плевать, что будет со страной, их «быдло не поймёт», а посему, они, такие тонкие, нежные и ранимые, эмигрируют. Виноваты социалисты.
Некоторые остаются - их их люди, которых ты стыдливо именуешь "социалистами", расстреливают. Процесс идет долго - двадцать лет.

HolyBoy> Во всём этом меня интересует вот что: почему ты так трепетно волнуешься о судьбе вполне себе прекрасно живущих заграницей эмигрантов, но при этом о рабочих, крестьянах, т.е. о категориях населения Российской империи составляющих большинство, ты говорить не хочешь.
Я-то ладно - что с интеллигента возьмешь. :)