[image]

Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 121 122 123 124 125 396
RU фланкер #09.12.2010 16:41  @Слон ИБА#09.12.2010 16:39
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> Были бы там,например, гусеницы,как у танка-вы б тут ща распинались больш всех-шо это передовейшее и ваще шо это ноу-хау(Гы!!!)
С.И.> Ой-ой-ой... Уж ноу-хау - это надо было самолет Су-17 на лыжи поставить... :D Это тока Сухари могли додуматься до такого... :D
ОЙ-Ё-Ё-ЁЙ!
Канешн,намек то в шутку...Мы -то на лыжах давненько катаимся,а вы на гусеницах,тока по моей инициативе! :D
   6.06.0
RU П_Антонов #09.12.2010 16:41  @Слон ИБА#09.12.2010 16:31
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

ГЫ! Писали уже. С лыжами все путем, подтяг лыж, убрано, выпушено, смазка лыж (силиконом :D ) :p :p :p
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 09.12.2010 в 16:46
RU Boroda_Sr #09.12.2010 16:45  @Слон ИБА#09.12.2010 16:31
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ>> Колея шире гораздо, за этим следует устойчивость и управляемость.
С.И.> На сколько ГОРАЗДНО? Устойчивость - может быть, но не управляемость. Управляемость - обеспечивает МРК ... У вас кстати было МРК?
..а як же ж...на Су-17, в отличие от МиГ-27, мона было рулить не держа постоянно кнопку на РУДе...
С.И.> Да я не спорю конечно сложнее. А у Су-17, что флюгер меньше чем у Миг-27?
...да не - флюгер не меньше, но колея на метр с лишком шире, поэтому после касания самоль САМ становился мордой по вектору скорости...прикинь - база на МиГе больше почти на 80см при меньшей колее - почти велосипедное шасси без аутриггеров... :D
С.И.> У меня возник вопрос? У вас можно было и на ЛЫЖАХ взлетать и садиться. Вы их куды убирали - ЛЫЖИ то??? Или так "обутыми в лыжи и летали"???))):D Или это был (в смысле лыжи) типа ответ Сухарей на наше шассии?
..."ты спутал, батя"(с)...лыжи были на Су-7БКЛ, а на Су-17 - тока коньки... :D
   3.6.123.6.12
RU ИГ0РЬ #09.12.2010 16:56  @Слон ИБА#09.12.2010 16:31
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> У вас кстати было МРК?
Нет, мля, из кабины верёвочками дёргали! :)

С.И.> Не часто... согласен... А ты на Су-17 часто???
Четыре года, каждый понедельник, практически с полной. В Темплине так было - каждый понедельник вывод из-под удара отрабатывали.
С.И.> Братко! Ты что сравниваешь то? Су-25 на разворотах и Су-17 на МРД... Не понял... Чес слово...:( Али за3,14зделси...впопыхах:D
Не, не за3,14. На МРД Су-25 тоже страшно было разгонять.
ИГ0РЬ>> Не криви душой тёзка!
С.И.> Да я не спорю конечно сложнее. А у Су-17, что флюгер меньше чем у Миг-27?
Вот это практически единственный случай, когда отвечу - не знаю, визально меньше. Надо посмотреть площадь горизонтального оперения.
С.И.> У меня возник вопрос? У вас можно было и на ЛЫЖАХ взлетать и садиться. Вы их куды убирали - ЛЫЖИ то??? Или так "обутыми в лыжи и летали"???))):D Или это был (в смысле лыжи) типа ответ Сухарей на наше шассии?
Эххх, на Сухариках лыжи были, когда МиГ-27 на счётах подстолом ездил! :D Учи матчасть.
   6.06.0
RU Boroda_Sr #09.12.2010 17:13  @ИГ0РЬ#09.12.2010 16:56
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ> Вот это практически единственный случай, когда отвечу - не знаю, визально меньше. Надо посмотреть площадь горизонтального оперения.
...в смысле вертикального...думаю, што не меньше...
Там мало площадь смотреть, там ещё важно расстояние от основных стоек до центра приложения боковых на киле...у МиГа с учётом форкиля оно будет меньше...
   3.6.123.6.12
RU Зеро #09.12.2010 17:27  @ИГ0РЬ#09.12.2010 16:56
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Сань, а то не знаешь, что например на 23УБ не надо палец на рулении держать
На Миг-27.только на поворотах..малые углы работали и без кнопки
Изменили считаю правильно..на одно действие перед взлётом меньше..не надо МРК "утапливать"

Петь, канешна ПНС лучше..но не забывай, что где ПНС, там и штурман..а где штурман, там уже и Су-24..а не Миг-27
Нах он нам нужен, штурман? Я сам себе штурман
:D
Игорь в своём анекдоте увидел один смысл и притянул за ухи Миг-27
Я вижу другой..не нужны прибамбасы в парниковых условиях зоопарка
А мы работали не в парнике, а так же, как и вы
Ну..каждый видит то, что хочет видеть :D

Эй вы..художники-конструктора ...
Прикиньте ка..как например к такому верхнеплану как...Ил-76 шасся в крыло пришпандолить?
Гы..какой длины стойки будут..метров 7-8...а мож 10?
Но..зато в фюзеляже больше места будит..для груза..пассажиров...
Прикиньте и тисните сюда, у кого фантазии хватит?
Гы..сделали компактные стойки...нет, бля кого то они не устраивают..надо доИБАться
Ну пральна, больше то не к чему

Флюгер, колея, ветер..теоретики
На практике..лопнул у меня левый пневматик в момент касания..а скорость 260-270 меж прочим
ВПП шириной 48м
Так остался в пределах ВПП и сам срулил в карман, шоб ВПП освободить
По сей день там черта осталась..почти на всю длину ВПП..полка там уже нету, а память осталась в виде черты..гы
Колея, флюгер..теоретики.. :D
   
RU Boroda_Sr #09.12.2010 17:48  @Зеро#09.12.2010 17:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Сань, а то не знаешь, что например на 23УБ не надо палец на рулении держать
Зеро> На Миг-27.только на поворотах.
Да знаю канешна...но всё ж - пустячок, а приятно... :p
Зеро> Прикиньте ка..как например к такому верхнеплану как...Ил-76 шасся в крыло пришпандолить?
...эк у тебя больная фантазия разыгралась... :D...всё тебе покою наше идеальное шасси не даёть...
Зеро> На практике..лопнул у меня левый пневматик в момент касания.
Зеро> По сей день там черта осталась..почти на всю длину ВПП..полка там уже нету, а память осталась в виде черты..гы
...эт где - в Гермахе што ли?...а откудоф знаиш, што осталась?...што тама немцы берегут горелый след... :eek:
   3.6.123.6.12
RU П_Антонов #09.12.2010 17:53  @Boroda_Sr#09.12.2010 17:48
+
+1
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А на Ан-24,26 какие стойки :) надувные ;)
   8.08.0
RU Boroda_Sr #09.12.2010 17:55  @Шайтан#09.12.2010 17:53
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> А на Ан-24,26 какие стойки :) надувные ;)
Хотел помянуть, но счёл не совсем корректным...они всё же крепятся не к крылу, а к мотогондолам...оно так же у Хокая, но там мотогондолы настолько провисшие, што стойки получились с гулькин ху......нос... ;)
   3.6.123.6.12
RU Зеро #09.12.2010 18:41  @Boroda_Sr#09.12.2010 17:48
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...эт где - в Гермахе што ли?...а откудоф знаиш, што осталась?...што тама немцы берегут горелый след... :eek:
Я акромя Германии кое-где летал
И после того случая лет 5 ещё там летал
А куда она денется? Метал.диском по бетонке чертить..там глубина царапины наверна 5-7 мм
Видел..оставил я свой след в Авиации
:D
   
Это сообщение редактировалось 09.12.2010 в 18:47
+
+1
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2014 в 17:41
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Ink01> Т.е. нанес незалежний ущерб по максимуму - и смотался :D
Да, блин, след он оставил: погнул самолёт и покарябал полосу, которую строили на деньги налогоплательщикофф, которые, в свою очередь, куска хлеба недоедали, бутылки вотки недопивали, штобы построить полосу, которую, в свою очередь товарищщ (тогда ищщо) Зеро с такой лёхкостью покарябал... :D
...вот и скажи теперь - за што хохлам нас любить?... :eek:
   3.6.123.6.12
PL Слон ИБА #09.12.2010 20:46  @Boroda_Sr#09.12.2010 16:45
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ..а як же ж...на Су-17, в отличие от МиГ-27, мона было рулить не держа постоянно кнопку на РУДе...
А мы и не держали кнопку на РУДе! Это только "тормоза" держат на РУДе, а мы на РУСе... Эх пехота... :D Так и хочется сказать словами твоего собрата:
ИГ0РЬ> Учи матчасть.
Boroda_Sr> ...да не - флюгер не меньше, но колея на метр с лишком шире, поэтому после касания самоль САМ становился мордой по вектору скорости...
Игорь то про флюгер говорит, вот и спрашиваю...
Boroda_Sr> а на Су-17 - тока коньки... :D
АГА! СНОУБОРД...
   
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ink01> Т.е. нанес незалежний ущерб по максимуму - и смотался :D
Дык я б с удовольствием вернулся..хата бронированная осталась, тёща рядом...а у тёщи самогонный аппарат и кабанчики
Да тока..незалежная ненька стала...

:(
   
PL Слон ИБА #09.12.2010 21:08  @ИГ0РЬ#09.12.2010 16:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Нет, мля, из кабины верёвочками дёргали! :)
Дык фуй его знает... самоль то доисторический... сам же вот говоришь:
ИГ0РЬ> Эххх, на Сухариках лыжи были, когда МиГ-27 на счётах подстолом ездил!

ИГ0РЬ> практически с полной.
Дык с полной или практически полной...:D Я тож на ДВ каждую неделю в 10-ке усиления по тревоге на полигон летал и че...:(
ИГ0РЬ> Не, не за3,14. На МРД Су-25 тоже страшно было разгонять.
Так тыж говоришь наоборот, что зафуярил обороты на Су-17, ноги на приборную доску и перец...:D
ИГ0РЬ> Вот это практически единственный случай, когда отвечу - не знаю,
Ну хоть здесь совесть сработала...:D
ИГ0РЬ> Эххх, на Сухариках лыжи были, когда МиГ-27 на счётах подстолом ездил!
Так это понятно, что раньше - тямы ведь не хватило колесо сделать... :D
Я спрашиваю - нафуя на Су-17??? :D
   
DZ Слон ИБА #09.12.2010 21:15  @Boroda_Sr#09.12.2010 17:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Да знаю канешна...но всё ж - пустячок, а приятно... :p
Как вы любите за пустячки хвататься... :D Тока забываете когда мы вам о пустячках на Су-17 говорим... :D
   
RU Зеро #09.12.2010 21:31  @фланкер#09.12.2010 15:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> то почему бы не посудачить и не подроч...,пардон,покошмарить МиГариков,особенно некоторых,особливо упертых в свой масалет...,шасси,двигун,"Кайру" и пр. причандалы ....:):))):eek: :D
Лучше я буду упёрто и ретиво защищать самолёт, на котором летал, чем так же ретиво и упёрто его обсирать...
Мне первая роль больше по душе, тебе вторая...

>Эт правильно,тут ты в точку,тока забыл добавить,что именна это касаеца -
>27 ЕПРСТКЛМНД,а так все верно,не атрицаю!

>А вот тот,что выше упомянутый-эт вызывает мягко сказать иронию,а по правде...ну в >общем промолчу МарьИванна...
Жалко мне тебя
Летать на ненавистном самолёте всё равно что жить с ненавистной женой
Ты налево от этой жены не бегал? (в отпуске втихаря на сухарике не подлётывал?)
:D
Вот взять к примеру ХАНа..вот пример для подражания в этом смысле и вызывает уважение.
Не хотел он летать на Су-24..так написал рапорт (хотя сидел на двойном окладе в Польше..и полсрока не посидел) и поехал летать на любимом Миг-27 ближе к Уралу

А твои сказки про Миг..именно для МарИванны..она мож и поверит
Тут лётчики, пролетавшие на этом типе много более тебя и чё ты им хочешь доказать?
Да и не доказываешь ты.. просто огульно обсираешь
Незавидную роль ты занял.."двухтипника"..нет чтоб объективно сравнивать.
Много было тут двухтипников..и сейчас они есть
Никто так себя не поставил..
А впрочем, я это уже не раз говорил ..
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2010 в 07:25
+
-
edit
 

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 22.06.2014 в 13:02
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ink01> Тю, и на что это влияет?
Ink01> а особенно на аппарат и кабанчиков :).
На них не влияет
на меня влияет
заменялся из СССР, а вернулся в Россию....на незалежную пути не було
   
RU Boroda_Sr #10.12.2010 06:30  @Слон ИБА#09.12.2010 20:46
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> А мы и не держали кнопку на РУДе! Это только "тормоза" держат на РУДе, а мы на РУСе... Эх пехота... :D
...да мож и на РУСе...подзабыл уже...помню тока, што руки заняты - пока заруливаешш, призовые стограммофф себе не нальёшш... :D
   3.6.123.6.12
RU Зеро #10.12.2010 07:15  @Boroda_Sr#10.12.2010 06:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> ...да мож и на РУСе...подзабыл уже...помню тока, што руки заняты - пока заруливаешш, призовые стограммофф себе не нальёшш... :D
Задница то свободна..призовую "дыню" принять...
   
RU Boroda_Sr #10.12.2010 07:18  @Зеро#10.12.2010 07:15
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Задница то свободна..призовую "дыню" принять...
Она плотно поджата к средствам спасения... :p
   3.6.123.6.12
RU фланкер #10.12.2010 14:33  @Зеро#09.12.2010 21:31
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> то почему бы не посудачить и не подроч...,пардон,покошмарить МиГариков,особенно некоторых,особливо упертых в свой масалет...,шасси,двигун,"Кайру" и пр. причандалы ....:):))):eek: :D
Зеро> Лучше я буду упёрто и ретиво защищать самолёт, на котором летал, чем так же ретиво и упёрто его обсирать...

Давай уже по чесноку что ль..."Уперто обсирать"- уже давно этим не занимаюсь,а вот отличать подъ...ки от "упертого обсирания" тебе еще надо научиться, несмотря на свой аграменный опыт летания на МиГах...
Зеро> Мне первая роль больше по душе, тебе вторая...
Ну вот тут, что тебе присуще ,а что мине-тут опять бабка надвое сказала.Я не любитель судачить про то,что по душе у оппнента,или другого чела ваще-то.Про себя -да я скажу,а про тебя,не ведаю,но что-то вижу...Да и все видят.
>>Эт правильно,тут ты в точку,тока забыл добавить,что именна это касаеца -
>>27 ЕПРСТКЛМНД,а так все верно,не атрицаю!
>>А вот тот,что выше упомянутый-эт вызывает мягко сказать иронию,а по правде...ну в >общем промолчу МарьИванна...
Зеро> Жалко мне тебя
А мне тебя...и давно. :(
Зеро> Летать на ненавистном самолёте всё равно что жить с ненавистной женой
Сранения не для слабонервных,аднака...Ржунемагу-представить усю жисть с навистной жаной...Эт где ж ты такое вычитал(прашу пардон в книжках про сказки,видать),что все жены такие прям любезные и причем усю жисть...!!!
Видь как правило тока тада,када замуж выходють,а потом резко почему-то все дают заднюю ...
Зеро> Ты налево от этой жены не бегал? (в отпуске втихаря на сухарике не подлётывал?)
.......??? да и направо не забывал, :D
Зеро> :D
Зеро> Вот взять к примеру ХАНа..вот пример для подражания в этом смысле и вызывает уважение.
Ну у тя к сему дяде уважение,а у меня ,может к сожалению,а может к счастью такого чуйство нет,так что не все тут так едино,как тебе кажетца.
Зеро> Не хотел он летать на Су-24..так написал рапорт (хотя сидел на двойном окладе в Польше..и полсрока не посидел) и поехал летать на любимом Миг-27 ближе к Уралу
Эт его дело,как поступать ...
Зеро> А твои сказки про Миг..именно для МарИванны..она мож и поверит
Зеро> Тут лётчики, пролетавшие на этом типе много более тебя и чё ты им хочешь доказать?
Зеро> Да и не доказываешь ты.. просто огульно обсираешь
Уж не первый раз тебе намекаю -"не обсирать",а подъе...нуть,разницу-то чуешь,т.е. ачучения ачучаешь???Ото ж...Упертый ты наш и всеми уважаемый МиГарик.
Зеро> Незавидную роль ты занял.."двухтипника"..нет чтоб объективно сравнивать.
Ну не тебе ж об сем судить,Вова...завидная это роль или нет.Тут ведь другое важно-активна тут все происходит или нет,вот я для тебя и таких как ты МиГариков(ну таких впрочем почти и нету,перевелись вже),як ота красна тряпка для быка.А мне и класс!!!Вы тогда вспоминать начинаете такие дебри...шо и в период активного летания не помнили,не знали,не читали и не ведали про то...Зато щас -просто профессора!!!Приятно даж читать.

Зеро> Много было тут двухтипников..и сейчас они есть
И где....????????????????Акромя Бороды да себя пока вокруг никаго не бачу!!!!
Зеро> Никто так себя не поставил..
Вов, мне по барабану чеснаговоря твои отметки,ты можешь че хош писать в рамках дозволенного админом,не обижусь,не сцы. :D
Я радуюсь,что тут никто ,из тех кто пикируется-не спит и не думает,а этим самым поддерживается свежая кровь на сайте и на ветке.Ну что не согласен еще ???
Зеро> А впрочем, я это уже не раз говорил ..
Да говори уж,...шаю!!!!
   6.06.0
RU фланкер #10.12.2010 14:37  @Слон ИБА#09.12.2010 21:15
+
+1
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> Да знаю канешна...но всё ж - пустячок, а приятно... :p
С.И.> Как вы любите за пустячки хвататься... :D Тока забываете когда мы вам о пустячках на Су-17 говорим... :D

Есси мы про пустячки начнем на МиГ-27 заикатца,то вас же кандрат хватит... :eek:
Эт мы так,для разминки ща... :eek: :D
   6.06.0
PL Слон ИБА #11.12.2010 22:55  @Boroda_Sr#10.12.2010 06:30
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...да мож и на РУСе..
Дык а где ж все таки у вас Су-17 кнопка МРК была?
фланкер>Эт мы так,для разминки ща... :eek: :D
Ну судя по посту выше - разминка хорошая... :D
   
1 121 122 123 124 125 396

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru