Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 6 7 8 9 10 37
EE Татарин #17.12.2010 18:17  @au#17.12.2010 17:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
au> Я смотрю у них планы большие на этот двигатель, причём он с самого начала с генератором... 50кВт движок... — это порядка 25кВт генератор размером 50см?
У них же, вроде, 1-к-1 должно быть?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
EE Татарин #17.12.2010 18:19  @BrAB#17.12.2010 18:11
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> оффтопик: а почему ты радуешься (потенциальным) неудачам ё-мобиля-то? :)
BrAB> потому что мне очень обидно когда расхищают родину без моего участия. вон Малюх любит SSJ - так ему за это и платят :D
По-моему, тут как раз слегка обратный процесс: это расхищенное частично возвращается на родину.
Бабло-то - частное бабло Прохорова. Или чего?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
AU#17.12.2010 18:24  @Татарин#17.12.2010 18:17
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> У них же, вроде, 1-к-1 должно быть?

Я про КПД — пусть 50% даже КПД ДВС, тогда 25кВт-э с 50кВт движка.
 3.5.63.5.6
EE Татарин #17.12.2010 18:32  @au#17.12.2010 18:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
au> Я про КПД — пусть 50% даже КПД ДВС, тогда 25кВт-э с 50кВт движка.
Обычно для ДВС указывается механическая мощность, на валу.
Сколько он там топлива в тепло перевёл - отдельная характеристика.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU Владимир Малюх #17.12.2010 19:02  @Татарин#17.12.2010 18:19
+
+1
-
edit
 
Татарин> Бабло-то - частное бабло Прохорова. Или чего?

Частное - опила госбюджета тут не видно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.12.2010 19:04
+
-
edit
 
Да, кстати -заголовочек темы сменить бы. Нет там никаих литий-ионных батарей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU BrAB #17.12.2010 19:43  @Татарин#17.12.2010 18:19
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> По-моему, тут как раз слегка обратный процесс: это расхищенное частично возвращается на родину.
Татарин> Бабло-то - частное бабло Прохорова. Или чего?

если тебе интересно моё мнение на этот счет - заводи тему, а то в далеком Лондоне Валя не спит, не ест, девок не портит - F5 жмет, за мной следит. Ну а по поводу "чего" - если ты не видишь суслика - то это не значит что его нет
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
RU spam_test #17.12.2010 20:25  @Владимир Малюх#17.12.2010 19:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Да, кстати -заголовочек темы сменить бы. Нет там никаих литий-ионных батарей.
Нету, но очень просятся. Если получится, встроить будет неложно.
Почему аватар не меняется?  
RU spam_test #17.12.2010 20:29  @Владимир Малюх#17.12.2010 15:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> это поршни, цилиндр, как это не дико звучит - тороидальный :)
я не к звучанию, если цилиндр тороидальный, то в нем должен быть паз, что как-то не воспринимается. А вот если камера сгорания - пространство между цилиндрами, и сгорание смеси их просто разводит, то все "просто"
Почему аватар не меняется?  
EE Татарин #17.12.2010 20:29  @Владимир Малюх#17.12.2010 19:04
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
В.М.> Да, кстати -заголовочек темы сменить бы. Нет там никаих литий-ионных батарей.
Кондёры, говорят, от ЭСМА.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
EE Татарин #17.12.2010 20:32  @BrAB#17.12.2010 19:43
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> если тебе интересно моё мнение на этот счет - заводи тему,
Я не знаю, как её назвать и куда поместить. Потому что не знаю корней явления - в этом и состоит мой вопрос, а ненамеренно, без желания наезжать не хочу. Заведи сам - я реально с интересом почитаю, откуда берётся такого рода жопоголизм.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
EE Татарин #17.12.2010 20:32  @spam_test#17.12.2010 20:25
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
spam_test> Нету, но очень просятся.
А зачем?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU spam_test #17.12.2010 21:05  @Татарин#17.12.2010 20:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Татарин> А зачем?
Чисто электротяга может быть дешевле. Если поездки на коротком плече, что можно кататься только электрически.
Почему аватар не меняется?  
EE Татарин #17.12.2010 21:12  @spam_test#17.12.2010 21:05
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
spam_test> Чисто электротяга может быть дешевле. Если поездки на коротком плече, что можно кататься только электрически.
...и таскать с собой тяжёлую и достаточно дорогую батарею?
Напомню, что заявлено 3.5л/100км. Машина работает не только на бензине, но и на метане (который у нас вдвое дешевле бензина, а в России - почти втрое). Не уверен, что батарея окупит себя до исчерпания своих циклов (точнее - почти уверен, что нет, не окупит).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU BrAB #17.12.2010 22:07  @Татарин#17.12.2010 21:12
+
-1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин>на метане (который у нас вдвое дешевле бензина, а в России - почти втрое).

Гражданин теоретик - а где в России заправлять машину этим вот метаном? Электричеством можно хоть из дома кинуть удлинитель - а вот с метаном как?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Kernel3

аксакал

BrAB> Электричеством можно хоть из дома кинуть удлинитель - а вот с метаном как?


Мосавтогаз

Мосавтогаз" - федеральное государственное унитарное предприятие, дочернее предприятие СГ-Транс управление по эксплуатации автомобильных газонакопительных компрессорных станций Министерства энергетики РФ.

// www.mosavtogaz.ru
 



Целых ШЕСТЬ !!!!111 заправок в Москве.
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  

BrAB

аксакал
★★
Kernel3> Целых ШЕСТЬ !!!!111 заправок в Москве.

это много. не, это - ДОХ.Я!!! я думал их вообще нет. за пределами москвы не видел НИ РАЗУ. даже в газовом краю - Оренбурге. там их нет в принципе


АААААААААА! это не в москве. ЭТО В ОБЛАСТИ - Сергиев-Посад, орехово-зуево, ленинский район, коломна!!!! близко к москве - 2
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

Kernel3

аксакал

BrAB> АААААААААА! это не в москве. ЭТО В ОБЛАСТИ...

А, ну да. Это во мне ымперские амбиции внезапно взыграли :F
Broken Windows® cures my ills and makes me feel alright... ©  
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

BrAB> Гражданин теоретик - а где в России заправлять машину этим вот метаном? Электричеством можно хоть из дома кинуть удлинитель - а вот с метаном как?

Здесь мы сталкиваемся со старым вопросом про яйцо и курицу. Что первично — газовый автомобиль или газокомпрессорная станция? Могу дать четкий ответ — первична АГНКС. Это продиктовано логикой рынка. В московском регионе мы уже имеем 21 газовую заправку, из них 11 — на МКАДе. Однако сегодня они в лучшем случае работают на 5-7% своей мощности, тогда как безубыточной работа может стать при загрузке на 23-27%. Так что на нынешнем этапе расширять дальше имеющуюся сеть АГНКС преждевременно, теперь дело за некой критической массой автомобилей на метане. В городе стационарные АГНКС размещать практически негде. Если обычная АЗС требует площадки размером, скажем, 20 на 20 метров, то для газовой заправки, которая состоит из компрессорной станции, установки для осушки газа и собственно раздаточных колонок, нужно не менее гектара. В Москве с ее высокой стоимостью городской земли газ на такой АГНКС потеряет главную привлекательность — низкую цену. Заправлять газовые автомобили, стоянки которых расположены далеко от стационарных АГНКС, можно с помощью передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ). А при достаточном количестве газифицированных автомобилей в городе можно будет постоянно ставить в оптимальных точках ПАГЗ, для которых много места не надо. Так что — будут машины, будет и метан.
 


Мосавтогаз

Мосавтогаз

// www.mosavtogaz.ru
 



А откуда известно что на CNG, а не на LPG? Тем более на бензине он все равно будет ездить.
Вот карта CNG по России Карта АГНКС России - мало, но есть и увеличить количество - просто: газ у нас почти везде.
 
Презентация Ё-мобиля.

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

ahs

старожил
★★★★
bashmak> А откуда известно что на CNG, а не на LPG? Тем более на бензине он все равно будет ездить.

Везде фигурировал метан как основной вид топлива с самого начала, сжиженый тем более легко привесить.

Мне подходит, агнкс в 3 км от меня :)

Еще меня удивил материал объемной рамы - экструдированный алюминиевый профиль. Это реально революция в автомобилестроении, куда там сварной трубной нержавейке. И подводные камни тоже могут всплыть.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ahs

старожил
★★★★
Мыслишка в голову пришла :)

Ё-мобиль - мечта тюнингера. Хоть дрегстер из него лепи, хоть стрейч, хоть машинку для соревнований по автозвуку... Какой САБ на такой конденсатор можно повесить!!! :D
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

au

   
★★☆
ahs> Ё-мобиль - мечта тюнингера. Хоть дрегстер из него лепи

С двумя баллонами СПГ этот драгстер будет автоматом по раздаче премий Дарвина :) Чуть арматуру погнули — облако газа вперемешку с воздухом, а там лишь чуть искра от повреждений силовой электросети, и ... :)


// great balls of fire©
 3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 09:37

spam_test

аксакал


ahs> Хоть дрегстер из него лепи, хоть стрейч
Ага, вот только, выполнять требования креш тестов на серийном варианте - начинаем проигрывать в весовом отношении классическим с несущим кузовом. Впрочем, это не так важно.
Почему аватар не меняется?  

энди

двумерный
★★★
BrAB> АААААААААА! это не в москве. ЭТО В ОБЛАСТИ -
У нас где то штук 3-4
 7.07.0
1 6 7 8 9 10 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru