BrAB> Гражданин теоретик - а где в России заправлять машину этим вот метаном? Электричеством можно хоть из дома кинуть удлинитель - а вот с метаном как?Здесь мы сталкиваемся со старым вопросом про яйцо и курицу. Что первично — газовый автомобиль или газокомпрессорная станция? Могу дать четкий ответ — первична АГНКС. Это продиктовано логикой рынка. В московском регионе мы уже имеем 21 газовую заправку, из них 11 — на МКАДе. Однако сегодня они в лучшем случае работают на 5-7% своей мощности, тогда как безубыточной работа может стать при загрузке на 23-27%. Так что на нынешнем этапе расширять дальше имеющуюся сеть АГНКС преждевременно, теперь дело за некой критической массой автомобилей на метане. В городе стационарные АГНКС размещать практически негде. Если обычная АЗС требует площадки размером, скажем, 20 на 20 метров, то для газовой заправки, которая состоит из компрессорной станции, установки для осушки газа и собственно раздаточных колонок, нужно не менее гектара. В Москве с ее высокой стоимостью городской земли газ на такой АГНКС потеряет главную привлекательность — низкую цену. Заправлять газовые автомобили, стоянки которых расположены далеко от стационарных АГНКС, можно с помощью передвижных автогазозаправщиков (ПАГЗ). А при достаточном количестве газифицированных автомобилей в городе можно будет постоянно ставить в оптимальных точках ПАГЗ, для которых много места не надо. Так что — будут машины, будет и метан.
А откуда известно что на CNG, а не на LPG? Тем более на бензине он все равно будет ездить.
Вот карта CNG по России
Карта АГНКС России - мало, но есть и увеличить количество - просто: газ у нас почти везде.