[image]

Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 7 8 9 10 11 37
RU Северный #18.12.2010 09:38  @au#18.12.2010 09:31
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
au> С двумя баллонами СПГ этот драгстер будет автоматом по раздаче премий Дарвина :)

Рекламный слоган:"Ё-мобиль драгстер.Купи билет в небесный чертог воинственных стритрейсеров". :icon_lol:
   3.0.193.0.19

ahs

старожил
★★★★
au> С двумя баллонами СПГ этот драгстер будет автоматом по раздаче премий Дарвина

А зачем оставлять метан или СПГ? бензин тоже ж кушает.

Зато заряжаем на полную пару суперкондеров, выкидываем нафиг ДВС, электромоторы помощнее на обе оси (а это гораздо проще, чем мощный двс + полный привод). Вуаля - четвертушка, половинка и полная миля твои ;)

Или легко блокируемый дифференциал на обеих осях + бешеный крутящий + низкий центр тяжести + копеечная кузовнина = дрифт

Или расширение кузова в длину и ширину путем прикручивания довесков к раме + выклейка новых кузовных панелей в любом сарае. Любые колесные арки, прозрачная крыша, кабриолет - что угодно :)
   

BrAB

аксакал
★★
bashmak> Вот карта CNG по России Карта АГНКС России - мало, но есть и увеличить количество - просто: газ у нас почти везде.

Граждане, вы начинаете напрягать. Давайте я намекну - метан. Не, давайте я намекну так - МЕТАН. МЕТАН бл.ад!

Практически ВСЕ АГНКС существующие в РФ запраляют пропан-бутаном. И вся автомобильная газовая аппаратура идет про пропан-бутан. Так понятнее? Для метана инфраструктуры не существует
   3.63.6

au

   
★★☆
ahs> А зачем оставлять метан или СПГ? (поскипано)

А зачем тогда ёмобиль? Проще и дешевле сварить легкосплавную раму, поставить дурные моторы и ёмкий аккумулятор — гоняйтесь. Перезарядка — заменой аккумулятора на свежий, делов на 10 секунд. А ёмобиль — это всё же транспорт, а не дурилка.
http://www.carbuyersnotebook.com/wp-content/uploads/2008/12/baja-1000-buggy.jpg [zero size or time out]
   3.5.63.5.6
EE Татарин #18.12.2010 12:41  @BrAB#17.12.2010 22:07
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> Гражданин теоретик - а где в России заправлять машину этим вот метаном? Электричеством можно хоть из дома кинуть удлинитель - а вот с метаном как?
Теория говорит по этому поводу, что спрос рождает предложение. Практика подтверждает.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU BrAB #18.12.2010 12:46  @Татарин#18.12.2010 12:41
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин> Теория говорит по этому поводу, что спрос рождает предложение. Практика подтверждает.

а теория не учит что 100 авто на огромную страну - это не спрос? и даже 1000 - не спрос. и даже 100К - это не спрос для заправок.

и где заправляться до момента достижения нужного спроса? в орехово-зуево? :D
   3.63.6
EE Татарин #18.12.2010 12:53  @BrAB#18.12.2010 11:47
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
BrAB> Практически ВСЕ АГНКС существующие в РФ запраляют пропан-бутаном. И вся автомобильная газовая аппаратура идет про пропан-бутан. Так понятнее? Для метана инфраструктуры не существует
Шо вы таки нервничаете?
На пропан-бутане оно тоже катается, и пропан-бутан тоже дешевле бензина.

Электричество - тоже хорошо, особенно в городах, кто б спорил. Но смотри: 1-3к$ за батарею с тысячью циклов, по 1.5-3$ за цикл, который даёт тебе 100-300км. Это где-то полрубля-рупь за километр сверху к цене электричества (исходя из КПД движка 35% это 12кВт*ч*3р/кВт*ч/100км = 0.36р/км, если КПД заряда/разряда принимаем за 0.7, то выходит где-то 0.5р/км).

Просто бензина оно жрёт 0.035л/км, по 25р/л = 0.875р/км.
Газа будет жрать в деньгах ещё меньше.

Где выгода, брат?
   8.0.552.2248.0.552.224
RU BrAB #18.12.2010 12:56  @Татарин#18.12.2010 12:53
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Татарин>(исходя из КПД движка 35% это 12кВт*ч*/кВт*ч/100км = 0.36р/км, если КПД заряда/разряда принимаем за 0.7, то выходит где-то 0.5р/км).
Татарин> Где выгода, брат?

если 3р - это цена киловатт/часа - то выгода очевидно в этой цифре. с фига ли она 3 рубля?
   3.63.6
RU Владимир Малюх #18.12.2010 13:03  @BrAB#18.12.2010 11:47
+
+2
-
edit
 
BrAB> Практически ВСЕ АГНКС существующие в РФ запраляют пропан-бутаном. И вся автомобильная газовая аппаратура идет про пропан-бутан.

Не верно. Павильно было бы сказать - большинство назовой аппаратуры для легковых автомобилей для пропан-бутана. Что уже не так для грузовиков и автобусов.

BrAB>Для метана инфраструктуры не существует

Такая инфраструтура стоит на большинстве кухонь страны вообще-то. :)
   7.07.0
RU Aaz #18.12.2010 13:03  @Татарин#17.12.2010 20:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Кондёры, говорят, от ЭСМА.
Я не особо въезжаю: "знерговооруженность" 2 Вт/час на килограмм - это хорошо или плохо? :)
   8.08.0
RU Aaz #18.12.2010 13:13  @Владимир Малюх#18.12.2010 13:03
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Не верно. Павильно было бы сказать - большинство назовой аппаратуры для легковых автомобилей для пропан-бутана. Что уже не так для грузовиков и автобусов.
Володя, я недавно с этим разбирался. На метане у нас работает транспорт предприятий, имеющих его в своем рабочем цикле - типа хладокомбинатов. Остальным не светит.
В стране всего 200 АГНКС, еще столько же "Газпром" обещал построить к 2015 году. Но не факт, что построит...
Вот тут кое-чего есть по теме - http://www.finamauto.ru/news/article062C6/default.asp
   8.08.0
EE Татарин #18.12.2010 13:15  @BrAB#18.12.2010 12:46
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Теория говорит по этому поводу, что спрос рождает предложение. Практика подтверждает.
BrAB> а теория не учит что 100 авто на огромную страну - это не спрос? и даже 1000 - не спрос. и даже 100К - это не спрос для заправок.
Не-а, не учит. И практика не учит, это всё лишь у тебя в голове.
100к - это вполне себе спрос. Я тебя удивлю, быть может, но сравнимо с зарегистрированным в Эстонии транспортом на момент отделения, а автозаправки тогда начали расти как грибы.

Цена газа от магистрали - 2.5 рубля за эквивалент литра бензина. Какая наценка возможна, чтобы люди продолжали съезжаться к этому месту с радиуса 50км - сам прикинь. :) Почём там бензин у вас сейчас?

BrAB> и где заправляться до момента достижения нужного спроса? в орехово-зуево? :D
А это как больше нравится. Если бензиновое оборудование предустановлено, заправляйся где хошь.
   8.0.552.2248.0.552.224
EE Татарин #18.12.2010 13:18  @BrAB#18.12.2010 12:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>>(исходя из КПД движка 35% это 12кВт*ч*/кВт*ч/100км = 0.36р/км, если КПД заряда/разряда принимаем за 0.7, то выходит где-то 0.5р/км).
BrAB> если 3р - это цена киловатт/часа - то выгода очевидно в этой цифре. с фига ли она 3 рубля?
Здесь была (твоя же, замечу) тема про свет, где всплыли такие цифры. Ну подставь столько, сколько считаешь верным. Всё равно мой пойнт в том, что батарейка - не дёшева и не вечна, а потребление машиной бензина - невелико.
   8.0.552.2248.0.552.224
EE Татарин #18.12.2010 13:21  @Aaz#18.12.2010 13:03
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Кондёры, говорят, от ЭСМА.
Aaz> Я не особо въезжаю: "знерговооруженность" 2 Вт/час на килограмм - это хорошо или плохо? :)
Какая-то единица измерения у тебя странная... я в неё тоже не въезжаю. :\
Но 2Вт*ч/кг для суперкондёров - это нормально. Там прикол в количестве циклов, которые допустимы без потери ёмкости и беспроблемно отдаваемой/принимаемой моще. Идеологически они работают как буфер в электротрансмиссии, очень большая ёмкость им не нужна.

Для сравнения: у свинцовых аккумов ёмкость 20-30Вт*ч/кг. Лучшие литиевые батареи в сборе - порядка 200Вт*ч/кг.
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 18.12.2010 в 13:26
RU Владимир Малюх #18.12.2010 13:28  @Aaz#18.12.2010 13:13
+
-
edit
 
Aaz> Володя, я недавно с этим разбирался. На метане у нас работает транспорт предприятий, имеющих его в своем рабочем цикле - типа хладокомбинатов.

Я знаю. Я лишь про то что на деле - не 100% на пропан-бутане.

Aaz> В стране всего 200 АГНКС, еще столько же "Газпром" обещал построить к 2015 году. Но не факт, что построит...

Да отчего не посторить-то? Ты вспомни как за крайние годы понаырастало обычных АЗС на каждом углу, мы уже перстали и замечать что когда-то их было с гулькин шищ. Будет спрос- предложение объявится.
   7.07.0
RU Aaz #18.12.2010 13:43  @Владимир Малюх#18.12.2010 13:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Я знаю. Я лишь про то что на деле - не 100% на пропан-бутане.
Хорошо - 99%, это меняет ситуацию? :)

В.М.> Да отчего не посторить-то? Ты вспомни как за крайние годы понаырастало обычных АЗС на каждом углу, мы уже перстали и замечать что когда-то их было с гулькин шищ.
Потому что дорого. АГНКС разика в два (а то и поболее) дороже, чем АЗС той же пропускной способности. А окупается это гораздо медленнее, потому как нет спроса. Ты бы в такое вложился?
Плюс за бугром владельцы АГНКС льготы получают - а у нас хрен по всей морде.

В.М.> Будет спрос- предложение объявится.
В Германии АГНКС порядка восьмисот - и парк в два миллиона машин. А у нас и трехсот станций не наберется.
Тут уже говорили - откуда спрос-то появится? В отсутствии заправок какой дурак будет ставить метановое ГБО?

Заколдованный круг здесь - и разорвать его можно только массовой постройкой заправок за счет гос-ва или того же "Газпрома". Но там, как ты понимаешь, у людей другие задачи...
   8.08.0
RU Aaz #18.12.2010 13:49  @Татарин#18.12.2010 13:15
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> 100к - это вполне себе спрос. Я тебя удивлю, быть может, но сравнимо с зарегистрированным в Эстонии транспортом на момент отделения, а автозаправки тогда начали расти как грибы.
Территории сравнить не хочешь? :) 100к машин по РФ "размажутся" таким тонким слоем, что строительство станций будет экономически невыгодным.
Я цифру привел по ФРГ: 800 АГНКС и 2 млн. машин. А площадь - как у Бурятии. :)
   8.08.0
RU Владимир Малюх #18.12.2010 13:49  @Aaz#18.12.2010 13:43
+
-
edit
 
В.М.>> Я знаю. Я лишь про то что на деле - не 100% на пропан-бутане.
Aaz> Хорошо - 99%, это меняет ситуацию? :)

Вообще-то да. Это хотя бы говорит о том, что такое технически возможно.

Aaz> Потому что дорого. АГНКС разика в два (а то и поболее) дороже, чем АЗС той же пропускной способности. А окупается это гораздо медленнее, потому как нет спроса. Ты бы в такое вложился?

Без наличия спроса - конечно нет.

Aaz> Плюс за бугром владельцы АГНКС льготы получают - а у нас хрен по всей морде.

А вот это уже наш дуумвират жопу почесать должен бы. Или г-н Прохоров им ткунть лыжной палкой должен.

Aaz> В Германии АГНКС порядка восьмисот - и парк в два миллиона машин. А у нас и трехсот станций не наберется.

Есть одна примет - как ни упорствует отечественный автопром, рано или поздно западные методы в него просачиваются :) Значит и тут есть надежда.

Aaz> Тут уже говорили - откуда спрос-то появится? В отсутствии заправок какой дурак будет ставить метановое ГБО?

Я так понимаю это сделает (ну или может сделать) тот, кто такие атомобили собирается выпускать.
   7.07.0
RU Aaz #18.12.2010 13:54  @Владимир Малюх#18.12.2010 13:49
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Я так понимаю это сделает (ну или может сделать) тот, кто такие атомобили собирается выпускать.
АвтоВАЗ как раз собирается - но какой дурак будет переплачивать за систему, которую невозможно использовать. :)
   8.08.0

ahs

старожил
★★★★
BrAB> Граждане, вы начинаете напрягать. Давайте я намекну - метан. Не, давайте я намекну так - МЕТАН. МЕТАН бл.ад!

ОК, езжай в провинцию, любуйся на такие экипажи повсеместно



Я фоту классную летом упустил: метановый баллон у таксера в багажнике с надписью "сМЕТАНа"

BrAB> Практически ВСЕ АГНКС существующие в РФ запраляют пропан-бутаном. И вся автомобильная газовая аппаратура идет про пропан-бутан. Так понятнее? Для метана инфраструктуры не существует

агс заправляют пропан/бутаном ;) агнКс - только метаном
   
EE Татарин #18.12.2010 14:11  @Aaz#18.12.2010 13:49
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Aaz> Территории сравнить не хочешь? :) 100к машин по РФ "размажутся" таким тонким слоем, что строительство станций будет экономически невыгодным.
Территория Москвы - около 1 500км2, население - около 13 000 000, территория Эстонии - около 45 000км2, население - около 1 300 000. Что даёт нам среднюю плотность населения в 300 раз больше.

Реальный рынок для нового автомобиля в России - только в крупных городах (тем более, как заявлено, "городского автомобиля"). А в городах плотность населения более чем достаточная.
Если проект пойдёт, то плотность "метановых" автомобилей тоже будет более чем достаточна. Тем более, что как заявлено, для них метан - опция, а не необходимость. СПГ же и бензин есть везде.

Опять же, три-четыре заправки (которых вполне достаточно для старта) можно построить в Москве за счёт города. Ради экологии. И оно-таки окупится (во всех смыслах). То же самое в любом крупном городе - достаточно строительства 1-2 заправок, и процесс пойдёт.

В общем, я совершенно не вижу никаких поводов для расстройства.
   8.0.552.2248.0.552.224

ahs

старожил
★★★★
Aaz> Территории сравнить не хочешь? :) 100к машин по РФ "размажутся" таким тонким слоем, что строительство станций будет экономически невыгодным.


Прохоров не зря ориентируется на городской автомобиль. Для страждущих во внутримкадье и прочих захолустьях не возбраняется заменить баллон вторым баком.
   
AU#18.12.2010 14:22  @Владимир Малюх#18.12.2010 13:28
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> Да отчего не посторить-то? ... Будет спрос- предложение объявится.

Тут вот купили автобусы на СПГ — заправляются они в своём гараже, там установили оборудование. Ни достижением, ни подвигом, ни вообще заслуживающим внимания фактом это никто не посчитал. Похоже всего 4 станции на весь городской автобусный парк хватает.
   3.5.63.5.6
+
+1
-
edit
 

bashmak

аксакал

BrAB> Граждане, вы начинаете напрягать. Давайте я намекну - метан. Не, давайте я намекну так - МЕТАН. МЕТАН бл.ад!

Давайте я намекну. Читать бл.ад! Читать, и только потом писать! На карте - только метановые заправки.

BrAB> Практически ВСЕ АГНКС существующие в РФ запраляют пропан-бутаном.

Не трынди. Пропана - подавляющее большинство, но и метан есть.
   
RU Владимир Малюх #18.12.2010 14:34  @энди#18.12.2010 09:38
+
-
edit
 
BrAB>> АААААААААА! это не в москве. ЭТО В ОБЛАСТИ -
энди> У нас где то штук 3-4

Две - на Петухова и на Станционной.
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru