Татарин> А фига им её выполнять, если спроса нет?
Как это нет - аж 100К машин в стране уже имеется. Помнится, что ты именно эту цифру называл в качестве критерия "достаточности" для развития сети метановых заправок.
Татарин> Нет. В упор не понимаю, как можно разграничить одно и другое. Метан - в любом случае метан.
Это у тебя от незнания вопроса...
Ладно, маленький ликбез.
Дело в том, что CNG принципиально отличается от LNG, бензина и соляры. Последние три вида топлива производят "где-то", привозят на заправку и разливают.
На АГНКС поступает "бытовой" метан. Чтобы превратить его в автомобильное топливо, его нужно сжать, осушить, отфильтровать. 250 атм - это не шутки, поэтому на станции применяют мощные компрессоры (ЕМНИС, до шести ступеней/блоков) со всей обвязкой.
Производители оборудования для АГНКС не зря подчеркивают, что эти станции -
промышленные предприятия. И этим они принципиально отличаются от АЗС и АГЗС, которые представляют собой всего лишь "магазины".
Соответственно, "обычный метан" - всего лишь
сырье для АГНКС, а на выходе получается совсем другой продукт -
автомобильное метановое топливо. По определению оно будет иметь цену выше, чем бытовой метан - и это не считая торговых накруток.
Теперь ситуация яснее?
Татарин> В худшем случае можно поднять цену на газпромовских заправках и сделать базу для тучи серых схем.
Во-первых, см. выше. Во-вторых, ты не в курсе, что сейчас с ценообразованием бензина? Антимонопольщики визжат, но ни хрена с этим сделать не могут. У ьебя есть сомнения, что с метаном на "газпромовских" заправках будет то же самое?
Татарин> Вот. А тут всетопливный движок по умолчанию и активный пиар. Люди будут знать, за что.
Люди у нас знают одно: чем активнее реклама, тем выше шанс, что их нае...т.
И если ты думаешь, что реклама Ё-мобиля вызовет другие чувства, то ты ошибаешься...
Татарин> Людям нужно объяснять, где добро.
Да, да, да... Вот Прохоров им объяснит - они сразу признают в нем мессию и проникнутся.
Самому не смешно?
Сейчас у всех грамотных людей основная мысль: какую именно схему выстроит Прохоров для того, чтобы на свою затею выгрести денежки из бюджета. А ты тут про моральные категории рассуждаешь...
Aaz> У дилеров достаточно серьезных проблем, чтобы еще заказывать автомобили, которые заведомо не будут покупаться. Татарин> Они не предлагают их даже тем, кто мог бы купить.
Предлагают - например, по LCV такие предложения есть у многих. Ан, не берут-с...
Aaz> У тебя своеобразные представления о грубой лжи. Татарин> А не один ли хрен?
Привет Геббельсу!
Татарин> На Эстонию 100к автомобили - взрывообразный рост числа автозаправок. 10к метановых автомобилей на Москву - и никто ничего строить не будет. Почему?
Во-первых, "взрывообразный рост числа автозаправок" - это всего лишь твой полемический запал.
Из той же серии, что и "повсеместно" у ahs. Цифры назвать хоть какие-то можешь: хотя бы число автомобилей и АЗС в Эстонии.
Во-вторых, повторяю для тех, кто в танке: АГНКС вдвое дороже, чем АЗС (см. выше), и окупаются куда медленнее. Плюс к ним еще нужно магистрали газовые вести.
В-третьих, требования по размещению АГНКС жестче, чем для АЗС. В частности, там больше зона безопасности. Это ставит крест на размещении АГНКС на территории крупных городов - там свободных мест уже нет.
В-четвертых, АЗС в Эстонии строили под уже существующий парк. Под АГНКС этого парка нет, и хрен знает, когда он будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)