Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 9 10 11 12 13 37
EE Татарин #19.12.2010 00:27  @BrAB#18.12.2010 23:00
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
BrAB> Ну и за сколько лет наберется хотя бы 50К машин? за 5? 50К на всю страну?
А я откуда знаю?
Знаю, что движение в эту сторону правильное. И если ВАЗ в ту сторону с Газпромом ломанутся - вопрос будет решён быстро. Нужен толчок. Почему бы не Прохоров?
Кстати, спрос 10к в год выглядит весьма консервативной оценкой.

И при заявленой же многотопливности нет выбора "всё или ничего". Если будет одна заправка на город - это уже приемлимо, несколько тысяч постоянных клиентов создадут ей достаточный для проживания оборот. Больше машин - больше заправок.

BrAB> ДА! и этому спросу такой автомобиль на х.н не сдался:
BrAB> [берем лупу и ищем А класс]
А по каким признакам ты отнёс все - в том числе и будущие - поделки от Прохорова к А-классу?
Голоса в голове? Потому что иных поводов я не вижу. Ты заметил, что у них там "каблучок" уже в числе "стартовых" прототипов? Кстати, заявлено по меньшей мере два типоразмера силовой (ДВС) установки - 50кВт и 70кВт, который из них у тебя ассоциируется с А-классом?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 19.12.2010 в 00:51
EE Татарин #19.12.2010 00:50  @Aaz#18.12.2010 22:46
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Aaz> Угу - логичным продолжением фразы будет "...то это означает, что в этой жизни перехода на метан мы не увидим - даже с учетом Ёкарного Мобиля". :)
У кого какая логика, знаешь ли. :) Не вижу связи. Сегодня нет заправок, завтра есть.
Пару лет назад розеток на стоянках для зарядки не было в принципе, сейчас - почти во всех офисных зданиях.

Aaz> Я для тебя даже как пифия могу. :)
Да ты, никак, универсал. :)

Татарин>> а) газ в Европе дороже;
Aaz> А как ты думаешь, что сделает "Газпром" с российскими ценами, если возрастет спрос? :)
Ты бредишь? :)
Будто сейчас спрос на метан маленький. :) Структуру энергетики РФ - видел? :)

Татарин>> А решения этого нет, потому что Европа не определилась: им очень хочется водород и/или электричество (по соображениям топливной независимости),
Aaz> Незачет.
Зачёт. Они не могут перейти на электричество и/или водород, о чём я и сказал. Но они хотят. И переводить транспорт с нефти на газ (точно так же или больше зависимый от внешних поставок) не пока имеют никакого желания.

Aaz> Эта пауза будет вечной. :) У стран ЕС разная структура энергетики, поэтому устраивающего всех решения быть не может по определению.
:D Ну и что? :) Мало ли, что у них разное? :) У них и структура экономики разная, и разные фазы экономического цикла. Не мешает же это Германии с Францией решать, что делать с евро. Как "большие" страны (достаточно уже Германии и Франции) решат - так и будет. Проблема сейчас в том, что эти две страны сами определиться не могут: "правильные" опции недоступны, доступные - "неправильны".

Aaz> Другое дело, что заводская версия "под метан" будет на пару тысяч евро дороже, чем "бензиновая". И это многих отпугивает - поскольку выгоды неочевидны.
...и моделей меньше, и ждать дольше. И пара тысяч евро - это, в общем, заметные деньги. А за что?

Aaz> Как видишь, подавляющее большинство автомобилистов выбирают "быстрее / проще". А теперь подскажи мне, с чего это они вдруг будут менять свои предпочтения?
Большинство автомобилистов сейчас вообще ничего не выбирают. И предпочтений в этом вопросе не имеют как класса.
Они идут в магазин и покупают машину, всё. Про газ слышали только энтузиасты техники и "зелёные", рекламы нет, продвижения через дилеров нет.
Люди в абсолютном большинстве ленивы. Здесь та же фигня, что с предустановленым эксплорером в виндах: по дефолту идёт данная ИЕ, все матерятся, но большинство пользует. Потому что иначе - надо разбираться, а тут ещё - дополнительные деньги, а ещё слухи, что опасно.
Выпуск изначально двутопливного автомобиля меняет картину.

Татарин>> 2.5р за метановый энергоэквивалент 1л бензина. Как, есть разница, платить 2.5р или 25р?
Aaz> Так что же все такие дурные, что в 10 раз переплачивают?
Я ж тебе даже лучше вопрос задам: что же всем такими дурными оставаться?

Aaz> Естественно, неверно :) - плотность населения в дискуссию притащил именно ты, а теперь пытаешься свалить с больной головы на здоровую. :P
Фи, какая грубая ложь. :)

Татарин> 100к - это вполне себе спрос. Я тебя удивлю, быть может, но сравнимо с зарегистрированным в Эстонии транспортом на момент отделения, а автозаправки тогда начали расти как грибы.
Aaz> Территории сравнить не хочешь?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU Aaz #19.12.2010 00:53  @Татарин#19.12.2010 00:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Кстати, заявлено два "стартовых" типоразмера силовой установки - 50кВт и 70кВт, который из них у тебя ассоциируется с А-классом?
Любой на выбор - например, Mecedes A-class имеет диапазон движков 44-103 кВт. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Serhio

опытный

Aaz> Любой на выбор - например, Mecedes A-class имеет диапазон движков 44-103 кВт. :)

Даже Крузак недалеко ушёл, хотя там 4,2 дизель :F

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 135 (99)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.6.133.6.13
RU Aaz #19.12.2010 01:22  @Татарин#19.12.2010 00:50
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> У кого какая логика, знаешь ли. :) Не вижу связи. Сегодня нет заправок, завтра есть.
Программа "Газпрома" по созданию двухсот АГНКС была принята в 2007 году. До настоящего момента построено 6 (шесть) станций. В следующем году обещают заложить еще 30 штук.
Заложить.
Обещают...
У нас с тобой просто разные представления о "завтра". :)

Aaz> А как ты думаешь, что сделает "Газпром" с российскими ценами, если возрастет спрос? :)
Татарин> Ты бредишь? :) Будто сейчас спрос на метан маленький. :) Структуру энергетики РФ - видел? :)
"Ты не путай свою шерсть с государственной" (с)
Спрос на "бытовой" метан - это одно, а спрос на метан, как автомобильное топливо - это другое. Улавливаешь намек? :)

Татарин> И пара тысяч евро - это, в общем, заметные деньги. А за что?
Именно это я и пытаюсь тебе объяснить. :)

Татарин> Про газ слышали только энтузиасты техники и "зелёные", рекламы нет,..
Все ясно: масштабная реклама по всем каналам ВГТРК, напутственное слово Пу+Мед - и все россияне дружно ринутся покупать "метановые" Приоры, которые хрен где заправишь...

Татарин> ...продвижения через дилеров нет.
У дилеров достаточно серьезных проблем, чтобы еще заказывать автомобили, которые заведомо не будут покупаться. :)

Татарин> Выпуск изначально двутопливного автомобиля меняет картину.
Еще раз: ты можешь пойти с спокойно заказать такой автомобиль.
При случае поинтересуюсь, сколько "метановых" машин кто в России продал.
"Ивеко", НЯЗ, в этом году продала у нас электромобиль. Один штук.

Татарин> Я ж тебе даже лучше вопрос задам: что же всем такими дурными оставаться?
"Вскрытие покажет..." (с)

Aaz> Естественно, неверно :) - плотность населения в дискуссию притащил именно ты, а теперь пытаешься свалить с больной головы на здоровую. :P
Татарин> Фи, какая грубая ложь. :)
Татарин: 100к - это вполне себе спрос. Я тебя удивлю, быть может, но сравнимо с зарегистрированным в Эстонии транспортом на момент отделения, а автозаправки тогда начали расти как грибы.
Aaz: Территории сравнить не хочешь?

У тебя своеобразные представления о грубой лжи. :) Таки еще раз: найди у меня словосочетание "плотность населения". Замечу, что до этого речь шла о количестве автомобилей. И далее речь шла о них же:
Aaz: Территории сравнить не хочешь? 100к машин по РФ "размажутся" таким тонким слоем, что строительство станций будет экономически невыгодным.
Aaz: Я цифру привел по ФРГ: 800 АГНКС и 2 млн. машин. А площадь - как у Бурятии.

А вот далее уже появляется искомый термин:
Татарин: Территория Москвы - около 1 500км2, население - около 13 000 000, территория Эстонии - около 45 000км2, население около 1 300 000. Что даёт нам среднюю плотность населения в 300 раз больше.
Таки кто из нас грубо лжет? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
EE Татарин #19.12.2010 04:06  @Aaz#19.12.2010 01:22
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Aaz> Программа "Газпрома" по созданию двухсот АГНКС была принята в 2007 году. До настоящего момента построено 6 (шесть) станций. В следующем году обещают заложить еще 30 штук.
А фига им её выполнять, если спроса нет?

Aaz> Спрос на "бытовой" метан - это одно, а спрос на метан, как автомобильное топливо - это другое. Улавливаешь намек? :)
Нет. В упор не понимаю, как можно разграничить одно и другое. Метан - в любом случае метан. В худшем случае можно поднять цену на газпромовских заправках и сделать базу для тучи серых схем.

Татарин>> И пара тысяч евро - это, в общем, заметные деньги. А за что?
Aaz> Именно это я и пытаюсь тебе объяснить. :)
Вот. А тут всетопливный движок по умолчанию и активный пиар. Люди будут знать, за что.

Aaz> Все ясно: масштабная реклама по всем каналам ВГТРК, напутственное слово Пу+Мед - и все россияне дружно ринутся покупать "метановые" Приоры, которые хрен где заправишь...
Ну да. Типа того.
Людям нужно объяснять, где добро. Сами они медленные очень. Не понимают.

Татарин>> ...продвижения через дилеров нет.
Aaz> У дилеров достаточно серьезных проблем, чтобы еще заказывать автомобили, которые заведомо не будут покупаться. :)
Они не предлагают их даже тем, кто мог бы купить.

Татарин>> Выпуск изначально двутопливного автомобиля меняет картину.
Aaz> Еще раз: ты можешь пойти с спокойно заказать такой автомобиль.
Ещё раз: наценка. Задержка. Отсутствие рекламы.

Aaz> У тебя своеобразные представления о грубой лжи. :) Таки еще раз: найди у меня словосочетание "плотность населения". Замечу, что до этого речь шла о количестве автомобилей. И далее речь шла о них же:
А не один ли хрен?
На Эстонию 100к автомобили - взрывообразный рост числа автозаправок. 10к метановых автомобилей на Москву - и никто ничего строить не будет. Почему?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
AU#19.12.2010 05:54  @Татарин#19.12.2010 04:06
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> 10к метановых автомобилей на Москву - и никто ничего строить не будет. Почему?

А почему сразу сделано предположение что сам Прохоров не подумал где его машины газом заправляться будут? Продажа топлива — не такой плохой бизнес, чтобы не подпереть им основную тему. А когда пойдёт спрос, этот бизнес можно продать более сцыкл осторожным инвесторам уже в несколько раз дороже.
 3.5.63.5.6

ahs

старожил
★★★★
Aaz> И много в твоей округе любителей метана из частников?

Кто такие "частники"? Таксистов без "парка" точно полно. Газели-маршрутки почти все возят длинный баллон под хвостом - черт его знает пропан там или метан? Бортовые газели сплошь с метановым баком. А в простую легковушку метан можно поставить только пожертвовав багажником, про тороидальные баллоны для метана я даже не слышал.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Любой на выбор - например, Mecedes A-class имеет диапазон движков 44-103 кВт. :)
Serhio> Даже Крузак недалеко ушёл, хотя там 4,2 дизель :F
Ты льешь воду на мельницу противника! :)
Речь о том, что подобную мощность имеют именно автомобили А-класса - а не крутиые внедорожники...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
ahs> Кто такие "частники"? Таксистов без "парка" точно полно. Газели-маршрутки почти все возят длинный баллон под хвостом - черт его знает пропан там или метан? Бортовые газели сплошь с метановым баком.
"Частники" - это владельцы личных легковых автомобилей индивидуального пользования. Потенциальные покупатели Ёкарных Мобилей.
А твои "полно", "почти все" и "сплошь" сразу вызывают воспоминание о "повсеместности", с которой ты начал, и которая, мягко говоря, весьма сомнительна. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

ahs

старожил
★★★★
Aaz> "Частники" - это владельцы личных легковых автомобилей индивидуального пользования. Потенциальные покупатели Ёкарных Мобилей.

Так я написал почему нету - баллон занимает много места.

Aaz> А твои "полно", "почти все" и "сплошь" сразу вызывают воспоминание о "повсеместности", с которой ты начал, и которая, мягко говоря, весьма сомнительна. :)

Таксисты ездят на метане - это факт.
Кроме того, "повсеместность" для меня не сомнительна, завтра по пути на работу я проеду мимо двух агнкс. А вот лукойловских азс с приличным бензином не будет ни одной :P
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
RU Aaz #19.12.2010 11:24  @Татарин#19.12.2010 04:06
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> А фига им её выполнять, если спроса нет?
Как это нет - аж 100К машин в стране уже имеется. Помнится, что ты именно эту цифру называл в качестве критерия "достаточности" для развития сети метановых заправок.

Татарин> Нет. В упор не понимаю, как можно разграничить одно и другое. Метан - в любом случае метан.
Это у тебя от незнания вопроса... :) Ладно, маленький ликбез.
Дело в том, что CNG принципиально отличается от LNG, бензина и соляры. Последние три вида топлива производят "где-то", привозят на заправку и разливают.
На АГНКС поступает "бытовой" метан. Чтобы превратить его в автомобильное топливо, его нужно сжать, осушить, отфильтровать. 250 атм - это не шутки, поэтому на станции применяют мощные компрессоры (ЕМНИС, до шести ступеней/блоков) со всей обвязкой.
Производители оборудования для АГНКС не зря подчеркивают, что эти станции - промышленные предприятия. И этим они принципиально отличаются от АЗС и АГЗС, которые представляют собой всего лишь "магазины".
Соответственно, "обычный метан" - всего лишь сырье для АГНКС, а на выходе получается совсем другой продукт - автомобильное метановое топливо. По определению оно будет иметь цену выше, чем бытовой метан - и это не считая торговых накруток.
Теперь ситуация яснее? :)

Татарин> В худшем случае можно поднять цену на газпромовских заправках и сделать базу для тучи серых схем.
Во-первых, см. выше. Во-вторых, ты не в курсе, что сейчас с ценообразованием бензина? Антимонопольщики визжат, но ни хрена с этим сделать не могут. У ьебя есть сомнения, что с метаном на "газпромовских" заправках будет то же самое? :P

Татарин> Вот. А тут всетопливный движок по умолчанию и активный пиар. Люди будут знать, за что.
Люди у нас знают одно: чем активнее реклама, тем выше шанс, что их нае...т. :)
И если ты думаешь, что реклама Ё-мобиля вызовет другие чувства, то ты ошибаешься...

Татарин> Людям нужно объяснять, где добро.
Да, да, да... Вот Прохоров им объяснит - они сразу признают в нем мессию и проникнутся. :) Самому не смешно?
Сейчас у всех грамотных людей основная мысль: какую именно схему выстроит Прохоров для того, чтобы на свою затею выгрести денежки из бюджета. А ты тут про моральные категории рассуждаешь... :)

Aaz> У дилеров достаточно серьезных проблем, чтобы еще заказывать автомобили, которые заведомо не будут покупаться. :)
Татарин> Они не предлагают их даже тем, кто мог бы купить.
Предлагают - например, по LCV такие предложения есть у многих. Ан, не берут-с...

Aaz> У тебя своеобразные представления о грубой лжи. :)
Татарин> А не один ли хрен?
Привет Геббельсу! :P

Татарин> На Эстонию 100к автомобили - взрывообразный рост числа автозаправок. 10к метановых автомобилей на Москву - и никто ничего строить не будет. Почему?
Во-первых, "взрывообразный рост числа автозаправок" - это всего лишь твой полемический запал. :) Из той же серии, что и "повсеместно" у ahs. Цифры назвать хоть какие-то можешь: хотя бы число автомобилей и АЗС в Эстонии.
Во-вторых, повторяю для тех, кто в танке: АГНКС вдвое дороже, чем АЗС (см. выше), и окупаются куда медленнее. Плюс к ним еще нужно магистрали газовые вести.
В-третьих, требования по размещению АГНКС жестче, чем для АЗС. В частности, там больше зона безопасности. Это ставит крест на размещении АГНКС на территории крупных городов - там свободных мест уже нет.
В-четвертых, АЗС в Эстонии строили под уже существующий парк. Под АГНКС этого парка нет, и хрен знает, когда он будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
19.12.2010 13:23, Alex 129: +1: И не лень тебе с "оптимистами" спорить? :)

Aaz

модератор
★★☆
ahs> Так я написал почему нету - баллон занимает много места.
ahs> Таксисты ездят на метане - это факт.
А им баллон, выходит, не мешает? Или они пассажиров с багажом принципиально не берут? :)

ahs> Кроме того, "повсеместность" для меня не сомнительна, завтра по пути на работу я проеду мимо двух агнкс.
Ты не господь бог - и потому не вездесущ. :P
Был бы ты оператором газовой заправки - был бы уверен, что автомобилей на бензине вообще нет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

ahs

старожил
★★★★
Aaz> А им баллон, выходит, не мешает? Или они пассажиров с багажом принципиально не берут? :)

В волгах не мешает 100%, в 2111 остается примерно пол-багажника.

Aaz> Был бы ты оператором газовой заправки - был бы уверен, что автомобилей на бензине вообще нет... :)

:) повторюсь - мне и другим людям на Юге России метан доступен.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Aaz

модератор
★★☆
ahs> :) повторюсь - мне и другим людям на Юге России метан доступен.
Ну, хорошо хоть, что не "повсеместно"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Mishka

модератор
★★★

Aaz> Ну, хорошо хоть, что не "повсеместно"... :)
Ну, в защиту ahs (хотя я скорее на твоей с Брабом стороне) могу сказать, что электрические автомобили в США тоже не везде и сразу. Пока в Калифорнии. Потом посмотрят. Вот Приус, как гибрид, был доступен везде (может быть, кроме Аляски).
 3.6.113.6.11
EE Татарин #19.12.2010 21:01  @Aaz#19.12.2010 11:24
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Aaz> Как это нет - аж 100К машин в стране уже имеется. Помнится, что ты именно эту цифру называл в качестве критерия "достаточности" для развития сети метановых заправок.
Будут те же 100к, но в городах - будет совсем иной разговор. Парка в 10к машин уже достаточно для обеспечения оборота и "прокорма" заправки.

Aaz> Дело в том, что CNG принципиально отличается от LNG, бензина и соляры. Последние три вида топлива производят "где-то", привозят на заправку и разливают.
Aaz> На АГНКС поступает "бытовой" метан. Чтобы превратить его в автомобильное топливо, его нужно сжать, осушить, отфильтровать. 250 атм - это не шутки, поэтому на станции применяют мощные компрессоры (ЕМНИС, до шести ступеней/блоков) со всей обвязкой.
Видишь ли, если б я не имел совсем дела со сжатыми газами, я бы внушился, впечатлился и сник. :)
А поскольку со сжатыми газами - от аргона до кислорода и водорода я суть-суть соприкасался, я эти стадии пропущу. Компрессор, который сжимает газ одной до 200атм - это такая установка в два больших шкафа (или одну очень маленькую комнату) стОит она в долларах сумм пятизначных, но не сказать, чтоб запредельных, продаются они свободно, равно как и для полукустарного изготовления вполне доступны (доказательство тому - полукустарные же установки для заправки метаном на автопредприятиях для своих нужд, оно же кстати к вопросу о неимоверной стоимости).
Сушка и фильтрация - стадии обязательные для любого технического газа, компрессорной установкой они и производится. Техника и культура безопасности при работе с метаном, конечно, должна быть чуток выше, чем в мастерской по расписыванию булыжников, но ничего такого "сверх". Конечно, если ты мне расскажешь, чем метан принципиально страшнее водорода или кислорода, я попробую поверить в то, что сжатый метан - это какой-то другой, особенный метан.

А пока я как-то не могу проникнуться. Я тебе даже более скажу: давление газа в магистрали - порядка 50-70атм, и требования по техническим примесям в газе у "Газпрома" и его дилеров - довольно-таки жёсткие. Сжать чистый газ из магистрали ещё в 3-5 раз "несколько проще", чем сжать электролизный водород или кислород из ректификационной колонки до 200атм (те часто и "мокрые", и "грязные").

Aaz> Во-первых, см. выше. Во-вторых, ты не в курсе, что сейчас с ценообразованием бензина? Антимонопольщики визжат, но ни хрена с этим сделать не могут. У ьебя есть сомнения, что с метаном на "газпромовских" заправках будет то же самое? :P
Ну, во-первых, "в переходный период" цена газа будет достаточно низка. Во-вторых, равновесие установит рынок. Кроме того - см. выше про ценообразование бензина. :)

Aaz> Да, да, да... Вот Прохоров им объяснит - они сразу признают в нем мессию и проникнутся. :) Самому не смешно?
Знаешь, ты будешь, конечно, смеяться, но рекламируемые товары покупают куда чаще, чем товары без рекламы. Такая вот странная зависимость наблюдается. Сам я уже смеяться с этого устал. :)

Aaz> Сейчас у всех грамотных людей основная мысль: какую именно схему выстроит Прохоров для того, чтобы на свою затею выгрести денежки из бюджета.
Ну-у... давай на это просто пока посмотрим, а?

Aaz> Предлагают - например, по LCV такие предложения есть у многих. Ан, не берут-с...
"Курица и яйцо", ну да. А кто именно "многие", кто предлагает? и какова у них цена вопроса?

Aaz> Во-первых, "взрывообразный рост числа автозаправок" - это всего лишь твой полемический запал. :) Из той же серии, что и "повсеместно" у ahs. Цифры назвать хоть какие-то можешь: хотя бы число автомобилей и АЗС в Эстонии.
Около 200 000 автомобилей в 1994-м. Было 15 АЗС "общего пользования" (исключая ведомственные, в воинских частях и на автобазах), на 2004-й - около 300.

Aaz> Во-вторых, повторяю для тех, кто в танке: АГНКС вдвое дороже, чем АЗС (см. выше), и окупаются куда медленнее. Плюс к ним еще нужно магистрали газовые вести.
А зачем повторять? "Вдвое дороже" - это по сравнению с чем? С бочкой + автоматом с управлением через мобильник?

Aaz> В-третьих, требования по размещению АГНКС жестче, чем для АЗС. В частности, там больше зона безопасности. Это ставит крест на размещении АГНКС на территории крупных городов - там свободных мест уже нет.
Насколько больше? Настолько ли больше, что прям уж "крест"? :) В цифрах можно?

Aaz> В-четвертых, АЗС в Эстонии строили под уже существующий парк. Под АГНКС этого парка нет, и хрен знает, когда он будет.
Посмотрим.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
RU Aaz #19.12.2010 23:22  @Татарин#19.12.2010 21:01
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Татарин> Будут те же 100к, но в городах - будет совсем иной разговор.
??? А сейчас они где - в деревнях, что ли? :)

Татарин> стОит она в долларах сумм пятизначных, но не сказать, чтоб запредельных,
ОК. Какова стоимость АГНКС на 150 заправок в сутки?

Татарин> ...продаются они свободно,..
Надо же, а я думал, что их по блату нужно доставать. :)
Эта-то фраза к чему - для пущей внушительности? :)

Татарин> доказательство тому - полукустарные же установки для заправки метаном на автопредприятиях для своих нужд, оно же кстати к вопросу о неимоверной стоимости.
Не хочешь попробовать организовать заправку с полукустарной установкой? Естественно, за свой счет - дело то выгодное, если тебе верить... :)

Татарин> Я тебе даже более скажу: давление газа в магистрали - порядка 50-70атм,..
Незачет. Малые АГНКС цепляют на "бытовые" магистрали с давлением до 2-3 или до 10-12 атм. Для больших станций - порядка 40 атм.

Татарин> А кто именно "многие", кто предлагает? и какова у них цена вопроса?
Насчет многих я погорячился - пока идут только VW EcoFuel и Iveco.

Татарин> Около 200 000 автомобилей в 1994-м. Было 15 АЗС "общего пользования" (исключая ведомственные, в воинских частях и на автобазах), на 2004-й - около 300.
Хм, интересно - а вот в Москве их на тот период было порядка восьмисот, хотя, по твоим расчетам, должно было быть тридцать тысяч. :)
А сколько сейчас в Эстонии АГНКС, не подскажешь?

Татарин> А зачем повторять? "Вдвое дороже" - это по сравнению с чем? С бочкой + автоматом с управлением через мобильник?
Повторять приходится, поскольку кое-кто не читает. Еще раз: вдвое дороже, чем АЗС аналогичной производительности (по числу заправок).

Татарин> Насколько больше? Настолько ли больше, что прям уж "крест"? :)
Эти слова не мои - мне их сказал мужик из компании, которая занимается в России продажей АГНКС. От него же - слова о сравнительной стоимости АГНКС и АЗС.

Кстати, под "метановыми" перспективами зарыта еще одна дохлая кошка. С 1 января 2012 года нефтяникам запретят сжигать более 5% попутного газа (а сейчас факелов по всей стране немеряно). Соответственно, нефтяные компании озаботились рынком сбыта LNG и пролоббировали написание законопроекта о газомоторном топливе. НЯЗ, там прописан перевод в приказном порядке на сжиженый газ "государственного" транспорта.
Теперь тебе понятно, по какой еще причине "Газпром" не торопится и торопиться вряд ли будет? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #21.12.2010 21:09  @Aaz#19.12.2010 23:22
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Ё-мобиль

Хотел начать с такой примерно фразы: «Поражает, с какой скоростью создатели Ё-мобиля отказываются от заявленных «прорывных» технологий в пользу более …

// rusautomobile.livejournal.com
 



Думаю, это шапкозакидательский проект. «Ё-шники» не очень представляют себе, сколько времени и ресурсов может уйти на доводку агрегатной базы и собственно автомобиля. Из готовых узлов машины собираются – так и то полтора-два года испытывают и доводят. Приятель поставляет магнитолы на АвтоВАЗ, так они четыре краш-теста сделали только для того, чтобы посмотреть, не слетает ли она с креплений!

Полагаю, у проекта высокие шансы редуцироваться до обычного, моноприводного, на бензине и АКБ. Никаких лопастных моторов, никаких суперконденсаторов скорее всего не будет. Строить и налаживать производство будут долго, очень долго, Прохоров не раз проклянёт эту затею. Качество автомобилей будет низким, рекламаций много, вылезут сырость и неоптимальность конструкции. Скорее всего, пригласят на доводку профессионалов, но и они – не волшебники. В проект заложено несколько ошибок и придётся изменять конструкцию либо мирится с эксплутационными недостатками. Желающих купить эту машину будет немного. А себестоимость рискует превысить объявленную продажную цену. С учётом гигантских расходов на строительство завода, хочется спросить у Прохорова: в чём тут бизнес?

И, знаете, есть варианты ответа.

Первый и очевидный: это всё крупная затея по созданию нового бренда, на материале, который неизбежно вызовет интерес, который будут обсуждать, искреннее и эмоционально. Автомобильная тема подходит для этого отменно. А помноженная на ноу-хау, модернизацию и нанотехнологии, подходит идеально. Пока автомобиль неспеша будут делать, бренд получит всемирную славу, причём в отсутствии реального товара он не будет нести никаких отрицательных коннотаций. И его можно употребить, как зонтичный, но наоборот: делать или просто продавать под маркой «Ё» всё, что угодно, от автобусов до погремушек. Смотрите, как они тщательно выстраивают философию «Ё», почитайте их пресс-релизы. Информации – ноль, сплошные отсылки к новомодным трендам, к русскости, к независимости, к Сколково, прости Господи. Российский бизнес без помощи государства строит инновационный проект, браво, товарищи! Поддержим начинание по созданию, укрепим веру в успех! Миллиардер Прохоров рискует и выигрывает, миллиардеру Прохорову можно доверять, бизнес с Прохоровым – это серьёзно. Господа, записывайтесь в очередь за авторафами. В очередь, сукины дети, в очередь!

Сергей Целиков из Автостата в кулуарах выдал такой слух: Прохоров ничего строить не будет, он хочет купит ЗиЛ. Интересная идея, не так ли? Там как раз можно не очень большими вложениями создать полноцикловое производство, на ЗиЛе есть всё, что нужно, и оно сейчас простаивает. Там даже есть испытательное оборудование, климатическая камера, много чего ещё. Маленькая проблемка заключается в том, что ЗиЛ пока не продаётся. С выдворением Лужкова вообще непонятно, как его Собянин будет делить с Лучанским. Последний легко может предъявить нехилые счета московскому правительству за поддержку ЗиЛа, неважно, реальную или виртуально-документальную. То есть, на продажу ЗиЛа кому-то другому нужна серьёзная политическая воля и не менее серьёзные основания. А под раскрученный инновационный проект приобрести властную поддержку много проще. А потом можно и автомобиль не выпускать, застроив ЗиЛ коммерческой недвижимостью или перепродав территорию по кусочкам.

Заметьте, мы волей-неволей ищем у проекта второе дно, ибо голова отказывается верить в серьёзность начинания – в том виде, в котором оно нам преподносится. Я первый обрадуюсь, если все домыслы останутся домыслами и в конце 2012 года «Ё-мобиль» появится в продаже. Но сейчас готов спорить, что не появится.
 
 
RU Alex 129 #21.12.2010 22:18  @Ведмедь#21.12.2010 21:09
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> rusautomobile: Ё-мобиль

как Андрей Гинзбург пришёл в автопром: - Я работал в телекоммуникационной компании главным инженером. Компания занималась созданием систем цифрового телевидения. Я с детства занимался авто- и мотоспортом. Никогда не прекращал помогать друзьям-гонщикам отстраивать системы управления двигателями в спортивных машинах, я с 14 лет езжу на мотоцикле, я построил несколько мотоциклов собственными руками, потом в мастерской по созданию кастомбайков
 


:) ...поэтому ему ничего не страшно... :)
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #22.12.2010 07:25  @Alex 129#21.12.2010 22:18
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> :) ...поэтому ему ничего не страшно... :)

Вот такие люди у нас нынче возрождают автомобильную промышленность - то менеджер, то шоумен :)
 
RU Alex 129 #22.12.2010 10:22  @Ведмедь#22.12.2010 07:25
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Вот такие люди у нас нынче возрождают автомобильную промышленность - то менеджер, то шоумен :)

Да ладно у нас вон директором завода был бухгалтер с пепсиколы - а тут человек паровоз видел мотоциклы ремонтировал... :) . Зато это, как его.. креативно... :)
Короче - на форуме наметился узкий круг противников прогресса: Ведмедь, Aaz, Alex129 :p
P.S. А! - и примкнувший к ним Браб... :D
Прикреплённые файлы:
mels.gif (скачать) [9,8 кБ]
 
 
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Северный #22.12.2010 10:47
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
>Как Андрей Гинзбург пришёл в автопром....
Это многое объясняет,и конкретно весьма радужные оценки в 2 года (гм.. впрочем уже 1,5г.) насчет сроков запуска в серию,да еще с роторно-лопастным двигателем.
 3.0.193.0.19

BrAB

аксакал
★★
A.1.> Короче - на форуме наметился узкий круг противников прогресса: Ведмедь, Aaz, Alex129 :p
A.1.> P.S. А! - и примкнувший к ним Браб... :D

чёрт, в какой я приятной компании оказался! :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU BrAB #22.12.2010 10:59  @Ведмедь#21.12.2010 21:09
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
гыг:

А себестоимость рискует превысить объявленную продажную цену.

Рискует? Рискует? Рискует бл..ад? :D Я напомню что в топе эта штука должна стоить 450К. Топовый логан стоит больше. Логан - который есть максимально простая коробка, которую штампуют 50К в год в РФ - и наверное под пол-лимона в мире. В которой из "инноваций" - разве что АКП времен Очакова и Крыма и с которой он под пол-лимона стоит.

гыг2:
С учётом гигантских расходов на строительство завода, хочется спросить у Прохорова: в чём тут бизнес?

А бизнес граждане в РФ один - попил откатов. Но на дворе 21 век, просто воровать уже не модно. Поэтому воровать будут инновационно, тем более что технологии во многом уже обкатаны :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
1 9 10 11 12 13 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru