BrAB> А себестоимость рискует превысить объявленную продажную цену. BrAB> Рискует? Рискует? Рискует бл..ад? Я напомню что в топе эта штука должна стоить 450К. Топовый логан стоит больше. Логан - который есть максимально простая коробка, которую штампуют 50К в год в РФ - и наверное под пол-лимона в мире. В которой из "инноваций" - разве что АКП времен Очакова и Крыма и с которой он под пол-лимона стоит.
Ты не путай личных баранов и государственных. А государственных баранов в том логане не меньше чем на сто тыщь - эквивалентно
гипотетическим ввозным пошлинам (см. цены на дачии в В. Европе). Т.е. наш авторынок превратился в аттракцион неслыханной жадности - сборка то у этих корыт российская. + и в Румынии он не по себестоимости идет, т.е. для завода он в производстве обходится тыщь в 150 на наши деньги.
Плюс не забывай про совершенно другой подход к конструкции кузова. 100 кг экструдированного алюминиевого профиля оригигальной формы тебе в аутсорсе обойдется в 50кр. Пластмассовую скорлупку делают за копейки. Красить ее можно чем угодно, хоть гуашью, лишь бы грунт держался. Стекольщики в России пока есть. Стоимость кресел и обивки можешь посмотреть в любой шараге типа "Автотюнинг" Цену китайской электроники ты знаешь
ну не понимаю я, почему в шкоде ети задний парктроник стоит 25к, а передний еще +10к! Равно и по другим маркам. А китайский такой же 3000. Или камера 3000 версус 15000.
Баллоны в России делают, шланги тоже. Колесные диски тоже делают. Автомобильные электрические кондиционеры делают давно и дешево, сейчас их массово будут внедрять в легковушки вслед за ЭУР
Задача нового завода - сборка рамы,выклейка панелей, салон, окончательная сборка.
BrAB> С учётом гигантских расходов на строительство завода, хочется спросить у Прохорова: в чём тут бизнес?
100% дорого будет стоить моторное производство. Поэтому велики шансы на менее экзотический движок, например, от какого-нибудь минипогрузчика под тот же метан + электричество.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.