russo> На порядок нет. Раза в три, на душу населения — да.
Во-во. На душу, да. Колькулятор возьм вруке.
russo> P-39 и P-40 американцы "сняли у себя" в 1941.
Да в 43-м на этом 95% советских ВВС не летало уже. Не знаешь штоле?
Лавки, мил мой, и Яки. Да и нах уже не надо было, когда Ла-5ФН крыл ФВ-190 свежего как бык овцу. Я уж не говорю про Мессеры.
russo> Бобер, выдыхай.
Закуривай. В 41-м 40-е не поставлялись в заметых количествах, на полигонах испытывались, да. Когда в это же время промышленность СССР выпустила 20+ тыс самолётов.
russo> http://pics.livejournal.com/vakhnenko/pic/001gh99c
Дальние? Не смеши. Дальние былти ТБ-3 и ТБ-4.
russo> Лучше машины у американцев не было.
И чо, это типо для СССР палево? Это не я тебе говорю, а лётчики, которые свою жизнь на этом имели, мил друк.
russo> А если серьезно, то Б-25. У него дальность раза в ~три больше пе-2/ту-2. Для СССР он — именно что дальний бомбер; то что доктор прописал.
Ага, ажник в 43-м году на полтора порядка меньше, чем "сраные" Пе-2...
К тому же, что их быстро отхуярили немекция асы...
russo> Что неактуально? В 1941 П-40 неактуален? Ага, ага.
Количество неактуально абсолютно. Опытная партия. Была послана нах по причине абсолютной непригодности в войсках. По разным причинам, включая снабжение.
Или ты апологет вундервафель?
russo> Или даже может в 1942 он неактуален, когда еще американские морпехи....ю
А они меня волнуют ли????
russo> Лучше машины у американцев не было.
Кого это волнует и ебёт????
pokos>> любитель цыфор, приведи.
Посмотри на цыфер, скоко совецкая промышленность произвела таких самолётов.
Говно эти ваши поставки. Изучение возмрожностей, а не боевое применение.
Дык, и я не понимаю, чо ты усирашсо. Я ж согласен, что лендлиз играл большую роль в победе.
Но токо не надо усирацо, шо эта рjль была определяющей. А?