Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 12 13 14 15 16 37
RU BrAB #23.12.2010 12:29  @Владимир Малюх#23.12.2010 10:51
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> У меня нет такой привычки - сканировать чужие финансовые, да вообще любые документы и рассылать их по всему интернету - ты в своем уме предлагать такое? Со слов - из опций сверх "болванки": ЦЗ с ДУ, бинар, кодиционер, противотуманки, брызговики, подсветка в багажник, регулируемые водительское кресло и руль, зеркала с обогревом. Вроде так, если чего не упутсил. Минимальный по ходовым качествам автомобиль, добитый по нашему климату и слегка по комфорту.

Ты берешь цену "минимально добитого" авто тут и сравниваешь с базовой ценой там. При том что в базовой цене там нет ни ЦЗ, ни бинара, ни кондера, ни брызговиков ни зеркал с подогревом. А самое веселое что в минимальную комплектацию сандеры просто невозможно поставить противотуманки - и это означает что твой коллега брал не самый простой Authentique, а следующий Expression.

В результате ты сравниваешь цену средней из комплектаций с мотором 1,4 и с кучей доп. оборудования с ценой базовой европейской комплектации без всего доп. оборудования вобще.

Владимир - тебе не кажется что ты малость не врубаешься что с чем сравниваешь?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU Aaz #23.12.2010 12:30  @Владимир Малюх#22.12.2010 15:55
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Сейчас рама превратилась в плоскую тележку, с надеваемым на нее компоитным кузовом. Говоря без рамы, скорее всего имеют ввиду, что без пространственной рамы.
Угу - и появилась дорожка для отступления: «Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

BrAB

аксакал
★★
Aaz> Володя, а какого, извини, хрена ты тогда говоришь про "самый простецкий сандеро", если там есть такие опции? Есть цена базовой комплектации - ее и надо оценивать. А какую кто себе ж...грейку вздумает туда поставить - это уже вне сравнения.

Он вобще не базу сравнивает. В базе в сандеру нельзя поставить противотуманки - так что либо товарисч колхозил сандеру, либо брал среднюю комплектацию. которая с кондером, металиком и противотуманками стоит по конфигуратору 392 300 руб. Так что о каком "подлоге" конфигуратора он тут заявлял - не понятно. То же и выходит
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
RU BrAB #23.12.2010 12:36  @Владимир Малюх#23.12.2010 10:51
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> У меня нет такой привычки - сканировать чужие финансовые, да вообще любые документы и рассылать их по всему интернету - ты в своем уме предлагать такое? Со слов - из опций сверх "болванки": ЦЗ с ДУ, бинар, кодиционер, противотуманки, брызговики, подсветка в багажник, регулируемые водительское кресло и руль, зеркала с обогревом. Вроде так, если чего не упутсил. Минимальный по ходовым качествам автомобиль, добитый по нашему климату и слегка по комфорту.

А теперь смотрим. Вариант первый - чувак колхозил авто. Не рассматриваем - т.к. если противотуманки ещё можно вколхозить в базу - то кондер - ну врядли он такой отморозок. Вариант второй - брал нормально. Значит это Expression. С тем что ты описал он стоит 392 300 руб (если цвет белый - то на 6000 дешевле). разница между 404 и 392 - это стоимость доставки в новосибирск, центрозамка и зеркал с подогревом. Итого - полностью по конфигуратору.

Ты не хочешь признать что ввязался в спор не подумав головой предварительно?

МОЯ КОНФИГУРАЦИЯ
  • Версия:
  • o 360 000 руб.Expression 1.4 МКП5
  • Предпочтения :
  • Окраска:
  • o 6 000 руб.Cиний электра
  • Обивка салона:
  • o 0 руб.Тканевая обивка сидений GENEVA / Цвет салона - темный карбон
  • Опции:
  • o 22 000 руб.Кондиционер
    o 4 300 руб.Противотуманные фары
    *
    392 300 руб.
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
    RU Владимир Малюх #23.12.2010 13:44  @BrAB#23.12.2010 12:36
    +
    -
    edit
     
    BrAB> А теперь смотрим. Вариант первый - чувак колхозил авто. Не рассматриваем - т.к. если противотуманки ещё можно вколхозить в базу - то кондер - ну врядли он такой отморозок. Вариант второй - брал нормально. Значит это Expression.

    Это точно Authentique :) Весь "колхоз" сделан дилером на своем СТО до выдачи автомобиля покупателю - ну вот предлагают такую услугу.

    ..
    BrAB> o 22 000 руб.Кондиционер
    BrAB> o 4 300 руб.Противотуманные фары
    BrAB> *
    BrAB> 392 300 руб.

    Ну деталей я не знаю, сейчас спросить уже не у кого - парень ушел. Но кое-что прикинуть можно - бинар еще ~20, столько берут за комплект с утсановкой. Все остальное - электроподгрев, регулируемые кресла и руль и сам знаешь сколько.
    Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
    US AGRESSOR #23.12.2010 23:00  @Ведмедь#22.12.2010 16:40
    +
    +1
    -
    edit
     

    AGRESSOR

    литератор
    ★★★★★
    Aaz>> Разве что "Хонда" робко попробовала - но не пошел у нее этой девайс, снимают с производства.
    Ведмедь> Агги на таком по Америке ездит и ему нравится :)

    (содрогается). ЖР

    Это не мне этот "скворечник" нравится, а моей жене. Она настояла (чуть ли не с ссорой), чтобы я его купил. Ей такие машины нравятся. Выбор был между FJ Cruiser и этим "Element"-м - выбрала этот. Я никогда женщин не понимал, и не пойму.

    (пытается быть объективным). Из плюсов мне видится только просторный салон. Если сложить задние сиденья (что регулярно и делается), положить толстый мягкий матрац и одеял, получается подвижный ханский чум. Можно отдохнуть вполне с комфортом. Поспать. Дочка там обожает ездить, для нее там куча свободного места, есть где с игрушками порезвиться.

    ЗЫ. Для семейных поездок мы в этом "скворечнике" и ездим. А так у меня "Митцубиши Эклипс" для всех прочих дел.
     
    RU Ведмедь #24.12.2010 12:06  @AGRESSOR#23.12.2010 23:00
    +
    -
    edit
     

    Ведмедь

    модератор
    ★★
    AGRESSOR> Это не мне этот "скворечник" нравится, а моей жене.

    Подкаблучник! :)
    Но машинка интересная с виду.
     
    US AGRESSOR #25.12.2010 00:43  @Ведмедь#24.12.2010 12:06
    +
    -
    edit
     

    AGRESSOR

    литератор
    ★★★★★
    Ведмедь> Подкаблучник! :)

    Я просто пообещал купить ей машину по ее выбору.
     

    Aaz

    модератор
    ★★☆
    AGRESSOR> Я просто пообещал купить ей машину по ее выбору.
    И правильно сделал. "Легче раздеть женщину против ее желания, чем одеть ее по ее выбору" (с) :) К машинам это тоже относится в полной мере...
    "Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
    RU BrAB #26.12.2010 16:38  @Татарин#19.12.2010 00:27
    +
    -
    edit
     

    BrAB

    аксакал
    ★★
    кто бы мог подумать :)

    Сотрудникам завода, разрабатывающего Ё-мобиль, не платят зарплату
    24.12.2010Newslander254518857
    Теги: зарплаты, автопром, заводы
    Новость на Newsland: Сотрудникам завода, разрабатывающего Ё-мобиль, не платят зарплату

    Это письмо пришло в редакцию Newsland через форму Обратной связи:

    Добрый день! Дорогая редакция, прошу не оставить данное письмо без внимания, ввиду нашего критического положения! Обращаются к вам семьи сотрудников завода "Яровит Моторс", того самого, который участвует в разработке Ё-Мобиля, приобретшего такую известность. На сегодняшний день сотрудникам завода не выплачена заработная плата с сентября месяца и владелец завода, Бирюков А.М., полностью игнорирует данный факт. Вместо этого он приглашает сотрудников завода посетить выставочный центр Ё-Мобиля в Москве 25 декабря, оплачивая только проезд на поезде и метро.

    Мы крайне возмущены этим фактом, так как наши семьи остались на новый год не только без средств и подарков, но и с кучей долгов, которые образовались за прошедшие 4 месяца. Многие сотрудники данного предприятия, в расчете на дальнейшее развитие, которое обещал Бирюков А.М., брали кредиты, кто то ипотеку, а в результате оказались обманутыми.

    Возникает закономерный вопрос, как может продвигаться подобный проект(Ё-Мобиль) в нашей стране, если людям, которые вкладывают в него все свои силы, просто не на что жить? Как объяснить нашим детям, что на новый год они не получат не только подарков, но и будут вынуждены провести его в четырех стенах?

    Денег нет даже на самые элементарные вещи и оплату квартиры, их не хватает не только на предметы первой необходимости, но даже на еду. Просим вас не оставлять этот крик о помощи без внимания, мы очень надеемся, что если данному факту будет придана огласка, Бирюков А.М., не желая портить отношения с Прохоровым и подрывать авторитет Ё-Мобиля выплатит людям заработную плату.

    С надеждой на вашу помощь и понимание, семьи сотрудников «Яровит Моторс»
    Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.103.6.10
    RU Памятливый45 #27.12.2010 01:25  @Kernel3#17.12.2010 22:25
    +
    -1
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Kernel3> Целых ШЕСТЬ !!!!111 заправок в Москве.
    Апологет!!
    Там всего четыре заправки сжатым метаном!!!
    и ни одной заправки СПГ на всю Москву
     8.08.0
    RU Памятливый45 #27.12.2010 01:43  @BrAB#18.12.2010 11:47
    +
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    BrAB> Для метана инфраструктуры не существует.
    В половине российских домов есть природный газ.
    Надо токо компрессор купить и ночью он Вам зарядит баллон СжПГ в автомобиле до 250 атм.
    Повторюсь "сжатым газом".
    Ибо СПГ - это сжиженный природный газ.

    Боитесь, что взорвётся — вешайте на дом снаружи.
    У меня сосед с характерной еврейской фамилией (не Ландау) безо всякого куршавельского поставил параллельно с АГВ газовый электрогенератор с выходной мощностью 5 кВт электрической и 20 кВт тепловой.
    Кладёт теперь на всё ЕЭС.

    А вообразите.
    Вы на скоморошном ё-мобиле приезжаете на дачу в Россию, где нет ни газа, ни света.
    Подсоединяете к выхлопнлй трубе теплобменник с водяной разводкой (лучше антифриз), к домашней сети -электрогенератор. И через два часа жизнь за МКАД наладится.
    И не надо платить ни электрикам, ни газовикам "за подключение".
    А уезжая с дачи, вы бомжам не оставите ни дров, ни печки, ни электричества.
    Я только прошу внимательно разобраться метан сжатый или ожиженный?
     8.08.0
    RU Памятливый45 #27.12.2010 01:54  @spam_test#18.12.2010 18:54
    +
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    spam_test> Велика, выгода от разнесения расходов. Дешевая эксплуатация при высокой первоначальной плате тоже смысл имеет.
    Уважаемый не забвайте , что в литиевой батарейке -литий, в электромоторе - медь и электротехническое железо составляют 80% стоимости, но при утилизации авто (если не с моста) вся стоимость материалов останется у Вас в руках!!!.
    Амортизацию электротрансмиссии, в таком случае, надо рассчитвать на период Вашей оставшейся жизни, или жизни Ваших внуков.
    Или до указа о запрете использования лития всюду , кроме как в рвотных таблетках.
     8.08.0

    Aaz

    модератор
    ★★☆
    BrAB> Многие сотрудники данного предприятия, в расчете на дальнейшее развитие, которое обещал Бирюков А.М., брали кредиты, кто то ипотеку, а в результате оказались обманутыми.
    "Только бледнолицый может наступить на одни и те же грабли дважды..." (с - Чингачгук Большой Змей).
    "Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
    RU Памятливый45 #27.12.2010 22:20  @BrAB#26.12.2010 16:38
    +
    -2
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    BrAB> Новость на Newsland: Сотрудникам завода, разрабатывающего Ё-мобиль, не платят зарплату
    В отношении всем известного персонала - это не новость.
    Я не знаю где и когда он стал милиардером и на каком самолёте полетел в Куршавель.
    Но все его иные начинания, как говорят пострадавшие оканчиваются именно не выплатой по обязательствам.
    Я не знаю так это или нет, но давайте на свежую голову посмотрим на прохоромобиль (не лимузин с несовершеннолетними девицами для куршавелевского инвестра).
    В нем заложены, как мне видится, три мины.
    Первая мина - СПГ. Подрядившись делать "народный автомобиль" на 100 млн. евро он жирно намекает, что государство должно скомандовать Газпрому вложить 5 млрд. евро для создания по стране заправок СПГ (Команду продавать метан автомобилистам себе в убыток Газпром уже получил).
    Вторая мина- роторно лопастной ДВС, который ему должны разработать, довести до серийного производства машиностроители. Цена вопроса соизмерима с ценой восстановления производства криогеннх ЖРД в России на 1993 год, я сам участвовал в подсчётах и вижу, что потратить придётся 5 млрд евро в ценах 2010 года.

    Третья мина- литиевые батареи. Кто не чувствует, сколь они дороги пусть сравнит в цене литиевые и никель-кадмиеве батарейки мобильников. Разница - поскольку производство уже массовое именно в разности цены компонентов. Тут опять жирнй намёк, что правительство поставит ему литий без наценки на 5 млрд евро.

    Я к сожалению не понял, что он за раму затеял, но не удивлюсь, что это очередная маниловщина ещё на 1 млрд.

    И что мне видится. Власти напомнили любителю несовершеннолетних девушек, что надо бы ему поучавствовать своими деньгами (и про их источник напомнили) в мероприятиях правительства. Вот он и затеял готовить для Владимира Владимировича "суп из топора". Да так, что его (радетеля на "народнй автомобиль")смежники заведомо не обеспечат компонентами и он спокойно помашет ручкой остальнм участникам развития российской автотехнологии из далекого -далёка.
     8.08.0
    Fakir: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
    RU spam_test #28.12.2010 07:39  @Памятливый45#27.12.2010 22:20
    +
    +1
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    Памятливый45> Третья мина- литиевые батареи.
    Там НЕТ литиевых батарей.
     
    RU Ведмедь #28.12.2010 15:58  @spam_test#28.12.2010 07:39
    +
    -
    edit
     

    Ведмедь

    модератор
    ★★
    Давайте уж снова про Ё-мобиль.

    Откровения главного "конструктора"

    ЧТО В ИМЕНИ ТВОЕМ, «ПРОША»?

    – Пока для большинства ваш проект – загадка.

    – Я бы сказал не «загадка», а «тайна».

    – Вы придирчивы к словам?

    – Нет, но мне так больше нравится.

    – Почему?

    – В этом больше правды. «Тайна» – это скрытая информация, «загадка» – нераскрытая.

    – И все-таки, надеюсь, что наша беседа поможет найти «отгадку».

    – Хорошо.

    – Название «Ё» – это стеб. Над кем стебетесь?

    – Наше абсолютное убеждение, что это очень даже серьезное название. Оно гениально. Оно вызвало эмоции. И то, что мы хотели получить, мы получили на 100%. А мы рассчитывали на реакцию огромной массы людей.

    Извините, ведь в конечном счете, это и есть профессионализм. Профессионализм узких специалистов – маркетологов, в данном случае.

    Мы могли назвать автомобили «Проша»: примерно 15% предложений, которые к нам приходили, – «Проша», «Прошка» и так далее. И это как раз было бы пошлым. С таким названием мы бы имели как союзников, так и противников. Да и не все обратили бы на такое название внимание.

    – Может быть, эта несерьезность – противовес тому монументальному «Волжский автомобильный завод»?

    – Ну, если вы считаете, что «Волжский автомобильный завод» – это бренд, то о брендинге вообще можно не говорить.

    Приведу простой пример – когда я ехал на нашу с вами встречу, думал: «Слон»… Какое-то несерьезное название. И мое мнение: более несерьезного названия, чем Slon, даже и придумать нельзя. Ведь вы работаете для масс, а ваши читатели воспринимают вас просто как «слонов». И это название мне не нравится, но оно как раз-таки запоминающееся. И, считаю, в этом ваш выигрыш на рынке. В конечном итоге, вы решаете бизнес-задачу. А если мы говорим о бизнесе, а не о ценностях чисто культурного значения, мы должны учитывать все аспекты бизнеса.

    А мы создаем новый проект. Он необычный. В сознании многих он проходит как бы на грани возможного. Но по-другому и невозможно реализовать такой проект. Если мы не готовы работать на грани, у нас не будет шансов что-либо сделать.
     


    Дальше - «Автомобиль предлагали назвать «Прошкой» - Slon.ru
     
    RU Памятливый45 #28.12.2010 22:35  @spam_test#28.12.2010 07:39
    +
    +1
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Памятливый45>> Третья мина- литиевые батареи.
    spam_test> Там НЕТ литиевых батарей.
    Уважаемый spam_test!
    Ваша правда только формальная.
    В первом же сообщении в этой нити
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2136268
    нам поведали:

    "Машинку приводит в движение электродвигатель с литий-ионной батареей (как в мобильнике, только больше)"
    Но ведь, чтобы были ионы лития, там должен быть литий!
    Где в России добыча, обогащение, выработка лития и производство литий -ионных батареек?
    Пока нету....
     8.08.0
    Fakir: нечего зафлуживать тему; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

    RU sibnick #29.12.2010 07:58  @Памятливый45#28.12.2010 22:35
    +
    +1
    -
    edit
     

    sibnick

    новичок
    Памятливый45> Где в России добыча, обогащение, выработка лития и производство литий -ионных батареек?
    Памятливый45> Пока нету....

    Офтоп но если их нет у кого-то под окном это не значит что их нет в России.
    уже есть Литиевая продукция. Литий металлический «батарейный» сорт
    скоро будет НЗХК вставили батарейки — НГС.НОВОСТИ
     88
    RU spam_test #29.12.2010 08:45
    +
    +1
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    Памятливый45> "Машинку приводит в движение электродвигатель с литий-ионной батареей (как в мобильнике, только больше)"
    А вы не на сообщение смотрите, вы на саму машину обратите внимание. Никаких батарей, там только "стабилизатор" на паре суперконденсаторов. Это не отменяет возможности использования литиевых аккумуляторов, но поскольку автомобиль - не гибрид, они необязательны.
     
    RU Памятливый45 #30.12.2010 01:38  @spam_test#29.12.2010 08:45
    +
    -3
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    spam_test> А вы не на сообщение смотрите, вы на саму машину обратите внимание. Никаких батарей, там только "стабилизатор" на паре суперконденсаторов. Это не отменяет возможности использования литиевых аккумуляторов, но поскольку автомобиль - не гибрид, они необязательны.

    Да проще попросить первого участника нити Барбароссу не писать, то что Вам кажется неверным, чем Памятливого45 уговорить не читать правду.
    Вы вот даже сообщение открыли, что в прохоромоюбиле только электротрансмиссия
    Электротрансмиссии на автомобилях [spam_test#26.12.10 19:58]
    И Вам кажется, что никакого накопления электроэнергии в прохоромобиле не предусмотрено. Ну так и продолжайте разрабатвать схему без накопителяэлектроэнергии.. там.

    А поскольку первый участник нити Барбароса нащел цитату, что есть литиево-ионныеые батареи, то Вам надо найти источник, который подтверждает, что литий-ионных батарей Прохоров для своего "народного автомобиля" не заказывал.

    Уважаемый Ведьмедь слюнки пукает от того как ему "нравится" оригинальное название Ё-мобиля в сообщении от

    Ошибка! // Balancer.Ru

    форумы | поиск | авиабаза | La2.Balancer.Ru Главная Добро пожаловать Блог Сайт в стадии реконструкции. Пользуйтесь форумами. Блог Фотография Астрофото Web-компоненты Соционика Авиабаза Флот Клуб Авиабаза Фреймворк BORS© При попытке просмотра этой страницы возникла ошибка: mysql_connect(localhost, airbase) to DB 'AB_BORS => AB_BORS' failed 0: Администраторы будут извещены об этой проблеме и постараются её устранить. // Дальше — www.balancer.ru
     

    Это - не оффтопик. За рекламу Прохоров деньги даст.
    А вот обсуждение факта наличия или отсутствия в стране производственной базы для ключевого элемента накопления электроэнергии Факир штрафы сыпет.
    Для Факира базар, информационный шум вокруг рекламируемого им на пару с Ведмедем пиаровского тренда не должен заглушаться простми вопросами про производственную базу и про децентрализацию финансирования проекта.

    Но вернемся в тему. Правильно уважаемй sibnik назвал производство литий-ионнsх батарей в Россиии оффтопиком

    Прохормобиль

    глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей // www.balancer.ru
     

    Наилучшим подтверждением беды в этой части является найденный им завод атомного машиностроения на котором научились уже производить литий и паковать его под аргоном в 210 литровые бочки.
    Он полагает,что от производства Лития до батареек -один шаг.
    Ну во первых за рубежом литий добыли уже лет сто пятьдесят пять назад. Получить свободный металл в достаточных количествах удалось впервые уже в 1855 году путем электролиза расплавленного хлорида, а батарейки и аккумуляторы литий ионные появились в продаже в 1993 году от компании Toshiba.
    Я уж молчу про то, что на атомном заводе себестоимость чего-угодно -"золотая".

    Нет неужели в голову может войти делать автокомплектующие на атомном заводе?
    АГА из отходов производства водородных бомб.
     8.08.0
    Vale: В Лунный, сэр. И не выходите за его ограду, во избежание.; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

    Fakir

    BlueSkyDreamer
    ★★★★☆
    Кстати, интересно, а собственно моторы у него какие предполагаются? Никто не в курсе?
    И как управление ими собираются реализовывать?
     3.0.153.0.15

    hcube

    старожил
    ★★
    Fakir> Кстати, интересно, а собственно моторы у него какие предполагаются? Никто не в курсе?
    Fakir> И как управление ими собираются реализовывать?

    Да наверняка многополюсные БК. На сегодня это наиболее ресурсные и экономичные электродвигатели, а электроника нонче дешева :-).

    Мне более интересны два других момента - какая будет схема рекуперации - раз, и как будет решен вопрос с тормозной системой - два.
    Убей в себе зомби!  8.08.0
    RU Ведмедь #02.01.2011 11:44  @hcube#02.01.2011 11:40
    +
    -
    edit
     

    Ведмедь

    модератор
    ★★
    hcube> Мне более интересны два других момента - какая будет схема рекуперации - раз, и как будет решен вопрос с тормозной системой - два.

    Я думаю, об этом главный "конструктор" еще не думал - в самом деле, основные вопросы решены - бренд создан, Ё! И даже макеты красивые сделаны - остальное само вырастет. Наверное.
     
    EE Татарин #02.01.2011 17:07  @hcube#02.01.2011 11:40
    +
    -
    edit
     

    Татарин

    координатор
    ★★★★☆
    hcube> Мне более интересны два других момента - какая будет схема рекуперации - раз, и как будет решен вопрос с тормозной системой - два.
    Что такое "схема рекуперации"? Там у них традиционно: мотор-генератор - контроллер - суперконденсатор. Правда, говорят, что этим занимаются дилетанты: в силовой электронике и алгоритмах там есть над чем поработать. Они вообще 30% эффективности рекуперации заявляли ("не бывает" (С)). :)

    А по тормозам: изначально у них была пневматика на передних колёсах - мол, достаточно. Перед презентацией поставили гидравлику, как положено, и на все четыре колеса.
    ...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  8.0.552.2248.0.552.224
    1 12 13 14 15 16 37

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru