[image]

Ленд-лиз

Теги:история
 
1 2 3 4 5 6 7 113
BY SERGEY_1884 #25.12.2010 21:22  @russo#25.12.2010 21:02
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

russo> А нет данных сколько из ленд-лизовских машин переделали под ЗСУ?

Я неправильно выразился именно из=за поставок ЗСУ на базе М3 работы над советскими ЗСУ прекратили.
   
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Vale> М-88 в 41 и 45 - это разные моторы. И разные техники.

Это не ко мне, это к Майклу.

По ленд-лизу нашим поставлялись установки на базе м-3 бронетранспортера 4*12.7 и 1*37+2*12.7.
   8.08.0
RU kirill111 #25.12.2010 21:26  @SERGEY_1884#25.12.2010 21:22
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
SERGEY_1884> Я неправильно выразился именно из=за поставок ЗСУ на базе М3 работы над советскими ЗСУ прекратили.

Не прекратили. Первые 37ммки на шасси т-70 пошли в 45м. Пововевать не успели.
   8.08.0
BY SERGEY_1884 #25.12.2010 22:14  @kirill111#25.12.2010 21:26
+
-
edit
 

SERGEY_1884

втянувшийся

kirill111> Не прекратили. Первые 37ммки на шасси т-70 пошли в 45м. Пововевать не успели.

А пост SERGEY_1884 Сегодня 19:23:19 слабо прочесть?

Веслись работы над целым рядом ЗСУ на базе Т-60, Т-70, Т-34 (Су-85), Ба-64, ЗиС-43, с началом поставок американских ЗСУ работы над этими машинами свернули. Оставили только работы на базе Су-76, при чем работы шли ни шатко не валко до конца 45г сделаи толи 12 толи 16 шт.
   
25.12.2010 23:50, kirill111: +1: шо ты такой обидчивый. я с мобилы сижу.
+
-
edit
 
kirill111> А дальность у Ила повыше.

При одинаковой бомбовой нагрузке (т.е. Б-25 берет дополнительный бак в бомбоотсек) — ничего подобного.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 25.12.2010 в 23:22
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
russo> При одинаковой бомбовой нагрузке (т.е. Б-25 берет дополнительный бак в бомбоотсек) — ничего подобного.

И сколько их было в СССР?
   8.08.0

xo

аксакал

Vale> Ил-4 был вполне отлаженной машиной к 1945, так что не думаю, что будет разница. Думаю, Б-25 скорее были лидерами по тоннокилометрам. Плюс, они были несравненно более защищенными. 8* 12.7 для обороны (еще 4 фиксированных) против 2х7.62 ШКАС и 1х12.7 БТ. И крейсерская на уровне максималки Ил-4

Валя, ну йоптать , B-25J тот жеж не сразу пошли в СССР, основная масса С и D были. НА счет скоростей - учи матчасть.
   

xo

аксакал

russo> 1) Часть тех илов — торпедоносцы.

За что честь им и хвала. правда к середине 44-го года львиная часть МТАП была перевооружена на БОстоны (классная машина)

russo> 2) Сравнивать надо не кол-во машин, а общий налет и тоннаж доставленных бомб. Обычная нагрузка Митчелла — две тонны бомб (2*500, 4*250), а у Ила?

Что-то вот сколько не читал на тему АДД. а нигде они эти 2 тонны не таскали, типовая нагрузка была 4х250
   

Vale

Сальсолёт

Vale>> И крейсерская на уровне максималки Ил-4
xo> Валя, ну йоптать , B-25J тот жеж не сразу пошли в СССР, основная масса С и D были. НА счет скоростей - учи матчасть.


Крейсерская скорость , км/ч 375



Максимальная скорость , км/ч
у земли 332
на высоте 398

Еще вопросы по знанию матчасти есть?

   
Это сообщение редактировалось 26.12.2010 в 00:55

xo

аксакал

Vale> Еще вопросы по знанию матчасти есть?

Есть, конечно. Это крейсерская скоростная.А старались держать НАИВЫГОДНЕЙШУЮ.
   

Vale

Сальсолёт

Когда ты драпаешь от мессера, факт, что у тебя максималка не ~380, а ~450, может быть разницей между жизнью (в облаках) и смертью.
   

xo

аксакал

Vale> Когда ты драпаешь от мессера, факт, что у тебя максималка не ~380, а ~450, может быть разницей между жизнью (в облаках) и смертью.

Дык то да. Но тож нельзя было на максимале всегда идти. горючка. то да сё.
Кстати , интересное воспоминание встречаеца у И.Шелеста , кажется, на тему Б-25.
Технари что-то намутили с подвеской ПТБ, и он на предполетной упал с пилона. Комполка принял решение самому лететь на этом самоле (с экипажем ессно*). Скорость держал ппц наивыгоднейшую (в районе 250-260, если не подводит память). Дошёл . зараза!
   
+
-
edit
 
kirill111> И сколько их было в СССР?

Чего, доп. баков в бомбоотсек Б-25? Числа не назову, но судя по воспоминаниям ветеранов у тех кому эти баки были нужны он были.

Сам подумай — не настолько это хайтечная вещь, доп. бак-то.
   3.6.133.6.13
xo> к середине 44-го года львиная часть МТАП была перевооружена на БОстоны (классная машина)

Ага. Поставлено в годы войны 2908шт. Число не сходится с табличкой что я привел выше; склонен считать что та табличка менее надежный источник и правильное кол-во именно 2908.

xo> Что-то вот сколько не читал на тему АДД. а нигде они эти 2 тонны не таскали, типовая нагрузка была 4х250

- "Митчелл" если не ошибаюсь, полторы тонны нес бомбы?

Мы все время возили по две тонны бомб. Штатная нагрузка: две по пятьсот и четыре по двести пятьдесят. Возили, и мелкие бомбы в кассетах, на тех местах, где по двести пятьдесят вешали. При сбросе кассета раскрывалась, и они разбрасывались. Это были кассетные ротативно-рассеивающие авиабомбы.
 



Дудаков Александр Васильевич


Воспоминания ветерана войны Героя Советского Союза генерал-майора авиации Дудакова Александра Васильевича

// www.iremember.ru
 
   3.6.133.6.13
xo> почитай что-нибудь еще

Спасибо за конструктивное предложение :lol2:
   

Vale

Сальсолёт

xo> Дык то да. Но тож нельзя было на максимале всегда идти. горючка. то да сё.

А я говорю о том, что всегда идти на максимале? На крейсерской.
   

korneyy

координатор
★★☆
russo> Те мизерные кол-ва что были в СССР (по линку ниже приведен список из 31) получены в результате вынужденных посадок на советской территории, а то и вовсе найдены побитыми на освобожденной территории и введены в строй. Читать про это тут: B-24 Lend Lease to USSR

Таким же макаром в СССР завели и "летающие крепости", которые официально не поставлялись


B-17 - Flying Fortress в СССР


B-17 - Flying Fortress в СССР

// www.airpages.ru
 

Герой Советского Союза С.С.Сугак позже писал: "Самолеты имели отличное управление, чутко реагировали на отклонение рулей. В управлении они оказались легче, чем наши Пе-8, на котором мне довелось много летать". За простоту в пилотировании наши летчики называли "Крепость" "четырехмоторным У-2".
 
   
RU kirill111 #26.12.2010 20:24  @korneyy#26.12.2010 10:05
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Согласно ветеранам - на Митчелл брали 2000 кг.
Некоторые брали 2500.
Брали и меньше.

Читаю Драбкена.
   8.08.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Vale> Когда ты драпаешь от мессера, факт, что у тебя максималка не ~380, а ~450, может быть разницей между жизнью (в облаках) и смертью.

Хыыыыы. Нет на тя, Вале, Мишу, он бы тебе враз рассказал бы свою любимую аксиому про Пе-2 и ФВ. "Вверх-вниз - и эскадрильи нема..."
   8.08.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Если сверху нет Як-9Д, и планирование вылета шаблонное, так и будет хоть с Пе, хоть с Б. Который 29.

А я говорил о другом - о драпании от Мессера.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
russo>> 2) Сравнивать надо не кол-во машин, а общий налет и тоннаж доставленных бомб. Обычная нагрузка Митчелла — две тонны бомб (2*500, 4*250), а у Ила?

От тонны до двух. Чаще всего 1250 кг.
   
+
+1
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Vale> А я говорил о другом - о драпании от Мессера.

Что 400, что 450. Особо не уйдешь.
   7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
В СССР было поставлено 1000 4*12.7 на халфтраках, 100 2*12.7 + 37мм на халфтраках (по Федосееву).
   8.08.0
+
-
edit
 
kirill111> Что 400, что 450. Особо не уйдешь.

При драпе к облаку лишние 50км/ч не помешают

kirill111> В СССР было поставлено 1000 4*12.7 на халфтраках, 100 2*12.7 + 37мм на халфтраках (по Федосееву).

Странно, явная нестыковка с моей книжкой.

Он источник указывает?
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 113

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru