На первый взгляд, Ё, гибрид. Но это только на первый. Поскольку в отличие от гибрида, он не использует электродвигатели и накопители в помошь ДВС.
По сути, это стандартный автомобиль с электротрансмиссией. А его конденсаторы резервный источник дающий возможность при разгонах/торможениях избавить двигатель от изменения режимов оптимальной работы.
Вот здесь
Роторно-лопастной двигатель | Как устроен РЛДВС говорится, что проблема РЛД не столько в том, чтобы сделать торовую рабочую камеру и не в лопастях. А в преобразовании импульсного режима в постоянное вращение. Очень все неуравновешено. И там же кто-то заметил, что механическое преобразование там вообще нафиг не сдалось, почему сразу не использовать свободнопоршневой генератор?
И кстати, на тот же Ё в принципе, можно поставить любой генератор такой схемы, хоть линейный, он будет еще проще.
А пока все городят классические ДВС+генератор. Почему? Инерция мышления?
Почему аватар не меняется?