[image]

168 Гв. Краснознамённый ордена Ал. Невского АПИБ. В.ч. 10287- базировался Д. Шираки часть 2

 
1 4 5 6 7 8 48
RU фланкер #23.11.2010 17:40  @scan#22.11.2010 11:47
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

magvis>>> Прочитал весь форум, очень рад, что гвардейский полк не забыт и однополчане общаются.
scan> magvis>> Очень рад, что командир, Бондарик В.Н. жив и здоров. Если будет возможность большой ему привет и пожелания крепкого здоровья, долгих лет жизни и всего самого наилучшего.
фланкер>> Он иногда заходит сюда,писать не любит,но читает,так что все ок!
scan>>Всем привет.Я то рад со всеми общаться.
Ну вот,в ветераны ща запишем,а то шляешься иде попало!!!
Ты на суда ходы,чурка нерусский ниразу!! :D :eek: :)
   6.06.0
RU scan #25.11.2010 15:39  @фланкер#23.11.2010 17:40
+
-
edit
 

scan

новичок

SCAN>ВСЕМ ПРИВЕТ.ВОТ НАШЕЛ ШИРАКСКИЕ ФОТО.
Прикреплённые файлы:
шираки.jpg (скачать) [343x472, 35 кБ]
 
 
   6.06.0
RU фланкер #25.11.2010 17:18  @scan#25.11.2010 15:39
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

SCAN>>ВСЕМ ПРИВЕТ.ВОТ НАШЕЛ ШИРАКСКИЕ ФОТО.
А покрупнее могешь???
Шо та я в очках еле-еле кого-то узнал,а большинство нет...
Сильно сжал фоты...
   6.06.0
RU wwg777 #26.11.2010 23:19  @фланкер#25.11.2010 17:18
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

фланкер> Шо та я в очках еле-еле кого-то узнал,а большинство нет...
Да там только догадываться можно. Лиц и без очков не видно
   
+
-
edit
 

Alex_27

новичок
Добрый день господа!

Имел честь начать службу в Диди Шираки в 168 Гвардейском. В 1988 году нас прибыло туда много лейтенантов, т.к. полк получил Су-24. Меня распределили в о 2 аэ под командование п/п-ка Штокало В.К. Из технарей уже многих не вспомню по Ф.И.О., но некоторых назову - Вахрушкин Н.Ю., Швец Пётр (Отчество не помню), Тарасов Сашка (погоняло Тарасик), Исхаков (Икс), Бохан Валера, Переходкин Володя, Батуев Лёха, Саня Васёв, Шумик Витя. Из летунов практически уже никого не помню, разве что Некрасов, Шайхутдинов (Шайтан). Если кого ещё вспомню напишу. Фото осканирую и выложу.
   8.08.0
RU фланкер #29.12.2010 14:08
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Поздравляю всех ветеранов полка с настпуающим Новым годом!!!
Вспомните,как мы встречали и проводили такие мероприятия когда-то...Даже помню,что один раз пришлось встречать НГ в "окопах",жены привозили угощение в высотку,а мы там эскадрильей дежурили в готовности №2.
Отлучаться или в самоходы -все под запретом,так вот и встретили,не помню какой это был Новый год,кажется 1978-й или 1979-???
В любом случае,друзья все помнится и вам всем-моим дорогим сослуживцам желаю счастья,долгих лет жизни,здоровья и удачи!!!
   6.06.0
RU scan #13.01.2011 17:53  @фланкер#29.12.2010 14:08
+
-
edit
 

scan

новичок

scan> Поздравляю гвардейцев со Старым Новым годом!
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

scan

новичок

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.Гвардейцы почему такая плохая активность? Надо с компом дружить.Всем всего хорощего на связи.
   8.08.0
RU фланкер #18.01.2011 16:13  @scan#17.01.2011 18:37
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

scan> Поздравляю всех с прошедшими праздниками.Гвардейцы почему такая плохая активность? Надо с компом дружить.Всем всего хорощего на связи.
А ты сам почаще заходи сюда и вспоминай,что и как там было,когда ты летехой пришел и как вас обозвали с легкой руки К.З. Любчика "Дискоболами",потому-что вы все были,как гвардейцы царя на подбор рослые,а в футбол,волейбол и др.азартные авиационные игры-ни малейшего панятия... :D
   6.06.0

wwg777

втянувшийся

scan> Поздравляю всех с прошедшими праздниками.Гвардейцы почему такая плохая активность? Надо с компом дружить.Всем всего хорощего на связи.

А где обещанные фото?
   
RU фланкер #25.01.2011 19:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

И все таки имеется желание оживить ветку про полк.Мало участников еще потому-что,не многие могут найти форум сам.А дальше ведь дело техники.Хотя я считаю,что полк периода от 1974-75 годов до 1983-84г.г.,т.е. до перехода его в состав дивизии.И этот период жизни пола заслуживает своего и особого внимания.Это период рацвета и роста мастерства летного состава ,это переучивание на третье поколение авиатехники и ее успешное освоение.Далее,только больше и лучше и еще без летных происшествий,что было очень важным тогда во время повышения уровня боевой подгоовки полка.Одна авария произошла весной 1977г.,на самолете Су-7бм-летчик б/к 1976г.выпуска лейтенант Г.Даминов после взлета и входа в облака потерял пространственное положение из-за неубраных закрылков после взлета и при росте скорости более 600км.ч их несинхронной самостоятельной уборки.Катапультировался.И одна катастрофа -капитан Бессмертнов В. при восстановлении навыков в технике пилотирования в зоне на простом пилотаже (декабрь 1981г)после госпиталя потеря скорости на вираже и попадание в предштопорное положение на высоте 1500м.
И у меня есть предложение ко всем участникам ветки написать свои воспоминания по годам,если это покажется возможным именно в этот указанный период,ведь столько было интересного в полку.Каждый год полк пополнялся молодым летным составом-выпускниками в основном из Ейского ВВАУЛ,а в 1979г. по-моему было пара летчиков из Борисоглебского ВВАУЛ.Потом опять из ЕВВАУЛ.Вообще там несмотря на сложные бытовые условия,отсутствие воды холодной и горячей,газа,которого хватало на неделю после заправки,частого отсутствия электричества,необходимых продуктов питания,за которыми приходилось ездить в Цители-Цкаро или Тбилиси-все равно питание летного состава было налажено на самую высокую оценку ,особенно когда заведующей летной столовой стала Бондаренко Марина-супруга моего командира звена,прибывшего по замене из ГСВГ,а в остальных вопросах бытовых смекалка и находчивость всего личного состава создавала и пищу и условия,при которых там возможно было и существование семей,рост и рассвет личностей.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2011 в 18:49
RU Lamm #26.01.2011 09:46  @фланкер#25.01.2011 19:24
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Оживляй! Читать интересно, многие вещи запомнились. :)
   3.6.133.6.13
RU scan #26.01.2011 11:26  @фланкер#25.01.2011 19:24
+
-
edit
 

scan

новичок

Паш одно только уточнение В.Бессмертных погиб в декабре 1981г. мы как раз пришли после окончания ЕВВАУЛ.
   8.08.0
RU фланкер #26.01.2011 20:04  @scan#26.01.2011 11:26
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

scan> Паш одно только уточнение В.Бессмертных погиб в декабре 1981г. мы как раз пришли после окончания ЕВВАУЛ.
Да,Леха,все верно,я уже исправил.
Кстати,ты бы мог список пилотов своего выпуска и после вас кто пришел, написать.Я уже в 1982г. прихода молодых не застал(точнее они пришли уже без меня),поэтому приезжая каждый год летом на стажировку-многие для меня становились поначалу незнакомыми,но по ходу дела все вставало на свои места.
Один раз на стажировке я помню был такой случай-полеты перешли в ночную фазу,а у меня по программе ночью только вылететь в зону на простой пилотаж в ПМУ и усе ну и всего налетать за стажировку 20 часов(еще дойти до боевого применения днем с ПВМ).А так хотелось полетать еще эа инструктора и ночью,днем уже все прошел,ночью недавно сам тоже слетал.Благо все свои и летать там давали.
И вот сидим как-то в высотке -тут Серега Подхалюзин из отпуска ночью восстанавливаться должен на спарке с Володько.Санька увлеченно играет то ли в шарлыжки,то ли в шахматы с кем-то и я так уморитеьно на него гляжу-смарю не прерывается,игра в самой затяжке.И тут он мне и говорит-а слетай вместо меня за инструктора...Ё!Меня не нада уговаривать,т.к. я панимаю,что это уже начало нарушения,но и слетать уж очень хотелось и себя готовлю,чтобы без сбоев.С Серегой идем к самолю и по пути разговариваем тшательно обговаривая задание.А Серега еще тот был пилотяга-то что 1 класс-еще ладна,но с гонором и цену кароче себе знал.Я его проконтролировал в кабине все посмотрели проверили,сам залез взад...И порулили.Слетали все гуд-пилотаж среди гор на средней высоте,а ночью они там рядом прям -это зона в районе н/п Закаталы,пошли домой.Ну заход все как положено и садимся.Колесо держим,не опускаем,подсказываю и так слегка держу РУС и грю ему "Тармазной!"...А он не опуская переднее колесо, тормозной не выпускает(!!!).
Я резко толкаю РУС вперед и перехватываю тормоза,бо ночью всегда ведь чуть на повышенной садимся.У меня сзади кнопки выпуска "ТП" нету и я ему опять:" выпускай-й-й-й Серый!!!"Сам жму тормоза что есть силы, и его голос прорывается-"Да где ж она ,бл....дь!!!???"
Ну тут я понял -пипец!Тренаж пройден недостаточно,бо кнопка на этой спарке была не на том обычном месте,где у всех спарок(а у нас такая спарка как раз и была одна,надо ж так случиться-нам и попалась)...Ну все-кирдык- сквозим,причем со страшной силой,бо пока он кнопку шукал,я все же ждал,что найдеца,ну а тут скорость на время-вот те и расстояние...Кароче формула старая...
РП:"...3-й!Не наблюдаю тормозного...!"
Так и подмывало сказать "Прощения просим-кнопку выпуска ищем!"...(ага ,типа ща он нам подскажет ее расположение...)
И так в кабине как в ж... у негра,да и самоль свистит неподетцки на пробеге.
Летим,ну на пробеге ессно,вот уже к крайней РД направо сруливать,но скоростище ...явно сломаем стойки.Я управляю сзади,поэтому не даю ни педалями вправо двинуть и никаких провокационных движений Сереге и возможностей не даю.А он здоровей меня трошки и пытается.Я тока все зажал и грю ему:"Серый !!!По прямой!!!".
Вылетаем в конце ВПП метров еще на 150-200...!!!Фсе,стоп(хорошо сзади нет таких же стопов,как на авто,а то бы запалилися...)Зато зенитный прожектор-зараза не гаснет,все видать РП,пыль подняли,на грунте уже ж...Ну думаю-вот она где крылась ПЛП...!
Саньку Володько подставил...Неудобно,как-то получилось...Ну думаю,может ишо поборимся, ща исправим,тока как бы хуже не было.Но мне(нам) повезло.По правилам надо было доложить о выкатывании и там же и выключаться,но я был в такой приподнятой фаворе,влетан и уверен в своих силах,даю Сереге команду-выключить посадочную фару и на свой страх и риск после остановки даю педаль + газу несильно так(шоб не пылить в лучах прожектора) в разворот и на грунте за ВПП разворачиваю самоль в обратку -теперь уже в лоб прожектору.А он гад-слепит,как панимает,шо мы уже там,за ...А может еще и РП(ПРП) не дает ему команду на выкл.,панимая,шо у нас там без ТП как бы чего не того...
Фару выключил,чтобы себя не выдать РП.В эту смену было удобно летать,КДП находилось напротив полосы точного приземления и если мне не изменяет память с этим стартом ПРП сидел тоже на КДП .В общем от нас до вышки ой как далеко-вся ВПП,а она у нас была ,если не изменяет память 2700м, и еще плюс наши "выкатные метры" ,т.е. +200,вот на круг почти 3 км и получается.Разглядеть ночью нас с КДП да еще и при том же луче зенитного прожектора-навряд ли мона хорошо,так я подумал и потому рискнул.Могла быть и яма по ходу разворота, но нам повезло и мы вырулили снова на ВПП.Далее даем левую педаль,заворачиваем на РД и я командую Сереге:"-А теперь выпускай фару!"
Тут уже и РП забеспокоился,спрашивает:"..3-й!Освободил???!"Ну тут Серый и доложил,"Так точно!".Рулим дальше,я думаю,а теперь как быть,зарулим,а там целая команда ИАС уже поджидает,как правило,если чего не сработало-так было принято-разобраться с техникой прям вместе с летчиками...Ну и я тут -инструктор незапланированный...И говорю Сереге-"Серый!У тебя инструктор Саня Володько-понял?!".А сам открываю фонарь и выхожу плавненько на крыло уже на рулении в начале ЦЗТ и тихонечко так спрыгиваю.Кароче спарка заруливает на свое место,но с открытой задней кабиной и без летчика в ней.Я же по ЦЗТ с маской быстрым шагом в высотку и к Саньке,а тот все в партейку режется-я ему так и сяк,шоб в курсах был на ушко.Ну Сашка такой спокойный -все панятно-плохой тренаж летчика в передней кабине,так и отвечу ежель спросят.Ну да,молча кивнул я-а че еще оставалось говорить???Долго там что-то ИАС разбиралось...Тут и Серега подошел, говорит-кнопку ваще хер и днем найдешь,кароче выпорол он их там всех по полной,за кнопку,дескать не так как у людей(в смысле на других спарках)-на видном месте и под РУДом...Ну вот так вот и закончились те полеты-Серега правда,вылететь так и не успел-времени или боевого не хватило,но на следущую ночь еще раз через контрольный пошел.Но уже и не со мной и не с Санькой.А со своим зам.комэской.Так что чуть не поучаствовал тогда в ПЛП.А вообще ,кажется руководил полетами тогда Вакуленко Виктор Иваныч-тож спакойный мужик-на редкость.Был бы кто другой из имевшихся-паника была бы и на разборе.А так все тихо прошло.Приятно вспомнить. :eek: :p
   6.06.0
RU Lamm #27.01.2011 12:55  @фланкер#26.01.2011 20:04
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Йех... Авантюристы... :D А могли б и выИБАть, как Бог чепераху... :eek:
   3.6.133.6.13
RU ИГ0РЬ #27.01.2011 15:15  @фланкер#26.01.2011 20:04
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> И тут он мне и говорит-а слетай вместо меня за инструктора...Ё!
Евгеньич, зачёт!
Мою историю не знаю куда тиснуть. Напишу здесь. Было это ещё в ДОСААФе, Волгоградский УАЦ в 84-м. За комэской был закреплён борт из нашего звена "06". Ну и была у него зазноба из столовки, Рая, как щас помню! :) Ну решил её комэска на ознакомление с районом полётом провезти. В ДОСААФе с этим проще было, тем более, что комэска и начальник УАЦ кореша по боевому полку ещё были. Ну и поехали они, через тридцать минут возвращаются - весь передний кабинет увешан лапшой, тоже самое на фонаре изнутри... Как потом он рассказывал в курилке, всё обычно, взлёт, отход в дальнюю зону пилотажа, а потом он решил ей показать заход с имитацией на трассу Москва-Волгоград, да сделал он это после ввода в штопор на высоте 4000, вывод на 1500, потом ввод в пикирование с креном 150, ну и полёт над трассой летом в условиях хорошей болтанки. К моменту захода на посадку, на третьем развороте женский организм не выдержал, и комэска пожалел, что на Л-29 нет перископа, ну и запахи, да. В общем на стоянку заруливало бессознательное тело в первом кабинете, а из второго, со сдвинутым фонарём, стоял держа в руках РУС, с полусогнутыми ногами комэска Давиденко. Курсанты своего смеха не сдерживали, а нашей лётной группе было не до смеха, потому как понимали, что парковый день не за горами. В общем, драили борт 06 как могли, но через два месяца, наш инструктор начал готовиться по программе мастеров спорта, и на фиксированных бочках мы понимали, что мыть самолёт надо было лучче!!! :D
   6.06.0
RU фланкер #27.01.2011 16:46  @ИГ0РЬ#27.01.2011 15:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

фланкер>> И тут он мне и говорит-а слетай вместо меня за инструктора...Ё!
ИГ0РЬ> Евгеньич, зачёт!
ИГ0РЬ> Мою историю не знаю куда тиснуть. Напишу здесь.
Игорь,спасибо !И тебе зачет!Доходчивая история!
Чета я вспомнил ,как у нас полеты под шторкой летали с использованием сначала спарок УТиМиГ-15,а потом Л-29.Но т.к. все же УТишки эксплуатировали все ,а "эЛки"только молодежь,после училища пришедшая ,начиная с выпуска 1972-73г.,то УТишки как-то больше и запомнились.Полетели мы под шторку с Нач.ПО полка Гирич Ю.И.-он хороший летчик и ведомым на учениях в первых рядах у командира полка Бондарик В.Н всегда был.РП на вышке как раз ком.ап.Мы все сделали в зоне и под шторкой и без,а инструтором он тоже был уважаемым,никогда не стремился загнать пилота в передней кабине в ситуевину,из которой ему под шторкой ну никак не выкрутиться было,а такие руководители у нас были,ну некоторые.Ну вот и стали мы готовиться к возвращению на базу.А тут резко стала ухудшаться погода,туман откуда -то вылезал,а это всегда можно было видеть,если смотреть на жилой городок,обычно там из алазанской долины через жилой городок и вниз к служебному и на аэродром ,причем происходило это быстро.Оно ведь ползло так низенько,что крыши домов оставались как бы уже за облаками,а этот тонкий такой туман или приподнятая облачность как ее тогда называли-стекала прям таки зловеще и рваться не собиралась.Ну и все полетели на точку отовсюду кто,где был.Я тогда еще молодой ст.л-т,тока во второй аэ,все остальные летают еще на Су-7бм,ясен перец надо выстраивать заход на посадку по скоростям близким к основному типу.Хотя мое мнение на тот момент и былопротивоположным относительно подгонять скорости под основной тип,но мой инструтор его слушать не захотел,а поторопил.Ну думаю,может я в таких условиях здесь еще не был,а он уже дай бог перец-лана,выполняю...Ну вот и несемся.На посадочном сзади уже колбаса из заходящих Су-7бм,а что такое скорость подхода к полосе на УТи МиГ-15,который летуч и так,а тут еще ему для растопки газьев поддали...Кароче подходим на всех 340-350км.час(кажется что поотлетают шасси и закрылки накуй)-я выполняю и управляю ,Юрий Иваныч ,очень мною уважаемый человек-дает команды .Ну все, прошли БПРС,РУД на М.Г., а ен прет,як собака и ниче не сделать низзя,вот ужо и на 15-20 см подвел я его к земле, и никак он не хочет снизиться,усе-подо мной полоса пошла,а он продолжаить нестись на этих 15см и тока я ручку чуть-чууууть на сэбэ-а он,сцуко, раз и взмыват.От думаю пипец!!!Ща мы свой полет в точке приземления,тока в конце полосы закончим.Время тикает быстро-МиГарек несетца,а два летчика,что в кабинах сидять пытаются его прижать.Ну вот на траверзе РД-2 первое касание...Есть!!!Юрий Иваныч прехватывает управление и мне командует,что он сам управляет дальше.Дальше самоль отходит вверх и так еще два раза ,а потом уже с опережением на переднюю стойку...Куяк!!!И все-вот он классический "Казел"...Здрасьте!...Ну я и не вмешивалси,до поры до времени,а точнее,когда мы прогрессивно после не помню уже какого касания отошли метров на ...дцать от ВПП а потом с прогрессией нос снова стал наклоняться вперед(что я аж увидел плиты полосы да так явно...почти сверху вниз), я нутром почуял весь пипец происходящего и видение немного дальнейшего...жуть...и чейт меня торкнуло,что либо я это слышал из рассказов своих инструкторов в училище или где-то вычитал,кароче при приближении к земле(а ручка по кабине ходила ходуном,и Ю.И. все командовал ,навреное себе,одновременна-"не трогай! не бери! не тяни!!!..."-да и не трогал я ваще ниче) - кароче я не стал его слушать и буквально перед очередным касанием почти-что выровнявшегося самолета,что есть мочи хватанул тормоза-насмерть!...Ну низззяя сказать,что мы тут же приклеились к ВПП,но мне уж очень так показалось,хотя потом разбирались-все же очередной отход был,но не прогрессирующий,а сапсем чуток и при следующем,уже точно бежали по полосе,но начисто разувшись,так и срулили с ВПП по инерции еле-еле с ошметками на дисках в самую крайнюю РД,куда с этим стартом редко кто сруливал.Дальше приехала тачка за нами ,бо рулить было уже невозможно.Это специфика того самолета с его воздушной системой тормозов.Но эффект был достигнут(акуеть!!!)-мы сели не помешав колбасе основных самолей зайти и спокойно срулить на ЦЗТ,через третью РД.
Тут же нас позвали на КДП ,сначала Ю.И. о чем -то пошепталси с ком.ап.Точнее пошептался ком ап с ним,потому как Ю.И. очень нервно себя чувствовал и у него руки как та РУС по кабине ходуном -он и закурить не смог сразу.Потом меня позвали-и давай спрашивать,типа зачеты-порядок выработки топлива на УТи,хотя я так и не мог понять к чему тут привязать порядок выработки(???), когда тут явный "козел",причем такой,что мог выйти за рамки классического на раз!Ну ответил я на вопросы,тока в конце меня ком.ап спросил уже без Ю.И.-я хатанул тормоза? Ну я грю-а че оставалось еще делать...???Маладца!!!Сказал Бондарик и показал на дверь,мол вали,молодой,лятай дальше себе.Разбор потом был,но как -то так,что я не помню чтобы по мне "проехались на танке",похоже ,что воспользовавшись отсутствием проверяющих обычно отдельные полки инспекторов,которых не было в тот раз и по ходу оценив все действия летчиков в этой ситуации,командир решил особо не заострять вопрос по нашим обоюдным"грамотным" действиям,дабы не сконфузить одного опытного и не приводить в пример остальным молодого(рано еще).
Это было такое вот становление по молодости.А год примерно или даже точно -февраль 1977г.
   6.06.0
RU Lamm #27.01.2011 19:50  @фланкер#27.01.2011 16:46
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Евгенич, Не было смысла щиткм тормозные выпустить перед ближним? Времени не много бы заняло, а к выравниванию погасили бы?
Игорь, а что он её в передней катал, а не в задней?
А ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОГРАММЕ ВАС С СОБОЙ БРАЛ ВЗАД?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm> А ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОГРАММЕ ВАС С СОБОЙ БРАЛ ВЗАД?
А чё ты удивляесся?...нас в Батайске инструктора тоже с собой на "спорт" брали в заднюю...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> А ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОГРАММЕ ВАС С СОБОЙ БРАЛ ВЗАД?
Boroda_Sr> А чё ты удивляесся?...нас в Батайске инструктора тоже с собой на "спорт" брали в заднюю...

Я больше решению инструктора на спарке УТИ удивляюсь... Не самое лушее решение, на мой взгляд...
Но храбрый литинант не растерялся нихира и спас положение частично... :D ;) :p :)
   3.6.133.6.13

Lamm

аксакал

Евгенич!
А чего тебя про порядок выработки спрашивали?
   3.6.133.6.13

xo

аксакал

Lamm> Евгенич, Не было смысла щиткм тормозные выпустить перед ближним? Времени не много бы заняло, а к выравниванию погасили бы?

Викторыч, у МИГ-15УТИ, да и у боевого - щитки по площади с гулькин хер. Толку от них мало. Ругали за это в Корее еще, а КБ так ни хрена и не увеличили существенно площадь.
   

Boroda_Sr

аксакал

xo> Викторыч, у МИГ-15УТИ, да и у боевого - щитки по площади с гулькин хер. Толку от них мало. Ругали за это в Корее еще, а КБ так ни хрена и не увеличили существенно площадь.
На МиГ-17 уже побольше лопухи были...значить прислушались...
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Игорь, а что он её в передней катал, а не в задней?
ХЗ, Викторыч, наверное ему так сподручнее казалось. Он же Инструктор! :)
Lamm> А ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО ПРОГРАММЕ ВАС С СОБОЙ БРАЛ ВЗАД?
Да по всякому было, когда уже самостоятельно в зону летали, то в контрольных полётах он не по нашему заданию, а по своему крутил. После полёта, в этом случае банка бароспидографа ронялась в пыль, пиналась несколько раз, а потом уже относилась в ОК. Когда у него был тренировочный полёт, то естественно в заднем кабинете. Только в заднем кабинете мутило больше по молодости, когда он начинал крутить. Тогда я впервые увидел вертикальную восьмерку на Л-29, правда вторая часть в верхней точке уже на скорости меньше эволютивной была. И приходилось слышать крик по СПУ: "Не дай бог, БЛ... педали тронешь!" :D
   6.06.0
RU фланкер #28.01.2011 13:13  @Lamm#27.01.2011 22:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm> Евгенич!
Lamm> А чего тебя про порядок выработки спрашивали?

Тут вот одна загадка кроитца...Мне так показалось,шо потом мне командир намекнул пару раз про тот случай,дескать Ю.И. тогда привиделось,что при общей суматохе выстраивания захода на посадку нам топлива не хватит и он меня погнал,дескать,а я типа -молодой и не следил за выработкой в полете,а там уже похоже ,что авар.остаток загорелось.Но я не помню такого(во всяк случае у меня в кабине стопудово не горело).Я не скажу,что там у нас критицки все было по топливу,но вот он почему-то исключал для себя первый не заход и последующий уход на второй...Поэтому чуть там не было как с самолетом президента Польши-посадка и любой ценой,но при видимости еще ого-го.Кстати,там что было всегда гуд-так это видимость.При любых облаках,за исключением туманов-видимость там всегда хорошая,или даже больше.
Ну вот в общем и порядок выработки-как контрольный вопрос и возник на КДП за тот вылет.Хотя я бы тогда спросил по другому-накуя так гнать такой самоль впереди всей толпы и не по его скоростям?
И дальше-порядок исправления ошибки на посадке типа"Казел"...Вот собсно и все.Но не могу не сказать и о мудрости своего ком.ап...Тонкий,деликатный и тактически грамотный человечище...Все правильно спросил и при общем весе в те времена политорганов не уронил чести и достоинства инструктора к той касте принадлежащего и мне шанс оставил.
Да и у меня все еще только начинало складываться,но все ж в общую копилку пошло.
   6.06.0
1 4 5 6 7 8 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru