[image]

Чэнду J-20

китайский истребитель 5-го поколения, бывший J-XX
 
1 4 5 6 7 8 31

Aaz

модератор
★★
milaro> самолеты пятого поколения, в частности ПАК ФА нужны России для сохранения ее доли на мировых рынках вооружений...
Не стоит здесь пороть херню на уровне передовиц "Правды" "Российской газеты". :) Рынки российской и американской ВиВТ практически не пересекаются - по политическим причинам. Все, что способны самостоятельно выбросить на рынок китайцы - это суррогаты уровня JF-17. Без наших конструкторов они не способны завязать современный самолет, а без наших двигателей - и производить его.

milaro> ПАК ФА , чтобы о нем не говорили, уже принес серьезные дивиденды, заключающиеся в том, что индусы пошли на соглашение о совместной разработке истребителя на базе ПАК ФА.
Еще одна херня того же уровня... Индусам важно получить опыт проектирования самолетов. Если бы не было Т-50, они бы такое соглашение заключили даже с большей радостью - поскольку сейчас команда Погосяна будет всеми силами пихать в совместный проект уже готовые решения. А это индусам и нах не нужно - им нужно учиться.
Именно поэтому они в свое время хотели заключить это соглашение с КБ Микояна - только Погосян этого допустить не мог...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Scar> И вот тут - я очень надеюсь, что таки в Индии разборка начнется.
Выполнение индийского контракта даже без этого было бы (и будет) сплошным конфликтом. Причины я изложил в пред. посте.

Scar> Жестко, совестно, Симонов старик уже, все-же - но поржал я от души. :lol:
Этот старик в свое время начал развал едва ли не лучшего КБ в СССР (конкурентом могло быть разве что КБ Антонова - там свое дело туго знали). А потом привел к рулю Погосяна, который этот развал довершил. История создания Т-50 это наглядно показывает...

Scar> Не удвилюсь, если к Австралии присоединятся остальные два участника трио "О дайте нам Рэптора, дайте" - Япония и Израиль. И отчасти они будут правы - без него как то проще было, все же.
Израиль-то каким боком тут появится - вроде, китайцы арабам свои самолеты не продают. :)
Могла бы иметь право на существование изящная гипотеза, что Россия, используя Китай в качестве пугала (контролируемого) решила спровоцировать новый виток гонки обычных вооружений на Западе. :) Однако наличие Т-50 лишает эту гипотезу изящества... :) :) :)
   8.08.0
RU Nav #29.12.2010 18:41  @Bryansk Eagle#29.12.2010 16:25
+
-
edit
 

Nav

втянувшийся

B.E.> Но вот что будет потом? Неужели будут у нас закупать? Что-то не верится. Хоть меня режьте, но есть ощущение, что это проект Китай хочет вытащить полностью самостоятельно.

Вместе с проектом нового истребителя с 90х гг. разрабатывается и проект новых двигателей WS-15, которые должны устанавливаться на новые самолеты.
   

Aaz

модератор
★★
Nav> Вместе с проектом нового истребителя с 90х гг. разрабатывается и проект новых двигателей WS-15, которые должны устанавливаться на новые самолеты.
ЕМНИС, у этого движка тяга 12,5 т - как у АЛ-31. Для такого бегемота это явно недостаточно...
   8.08.0
RU Северный #29.12.2010 18:48  @Nav#29.12.2010 18:41
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Nav> Вместе с проектом нового истребителя с 90х гг. разрабатывается и проект новых двигателей WS-15, которые должны устанавливаться на новые самолеты.
изд. 117с путь и в единичных экземплярах гораздо реальнее для "китайца 5 поколения",чем существующий больше в статьях какой-нибудь газеты Жэнминь Жибао,WS-15.
   3.0.193.0.19
RU Северный #29.12.2010 18:48  @Aaz#29.12.2010 18:46
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Aaz> ЕМНИС, у этого движка тяга 12,5 т - как у АЛ-31. Для такого бегемота это явно недостаточно...
Гм.. а он реально есть?Нету же вроде,только в планах.
   3.0.193.0.19

Nav

втянувшийся

Nav>> Вместе с проектом нового истребителя с 90х гг. разрабатывается и проект новых двигателей WS-15, которые должны устанавливаться на новые самолеты.
Aaz> ЕМНИС, у этого движка тяга 12,5 т - как у АЛ-31. Для такого бегемота это явно недостаточно...

У WS-15 тяга планируется до 18 т.
   

Scar

хамло

Aaz> Выполнение индийского контракта даже без этого было бы (и будет) сплошным конфликтом. Причины я изложил в пред. посте.
Самое смещное-то - китаец засветился акурат через неделю после подписания контракта на FGFA. Если бы я был конспирологом, я бы сказал, что кто-то кого-то попросил немного подождать с выкаткой, а может и наоборот, поторопиться с подписанием. :F Как по нотам прям.
Aaz> Этот старик в свое время начал развал едва ли не лучшего КБ в СССР (конкурентом могло быть разве что КБ Антонова - там свое дело туго знали). А потом привел к рулю Погосяна, который этот развал довершил. История создания Т-50 это наглядно показывает...
Как так вообще получилось, что Симонов Пого возлюбил? Он ему что - лизнул в нужном месте?
Aaz> Израиль-то каким боком тут появится - вроде, китайцы арабам свои самолеты не продают. :)
Они хотят подавляющего преимущества над арабами, поэтому и клянчат Рэптор, причем начали это дело раньше всех, ЕМНИП.
Aaz> Могла бы иметь право на существование изящная гипотеза, что Россия, используя Китай в качестве пугала (контролируемого) решила спровоцировать новый виток гонки обычных вооружений на Западе. :) Однако наличие Т-50 лишает эту гипотезу изящества... :) :) :)
Красиво, но боюсь, что у наших "вставателей с колен" на это мозга никогда не хватит - они и сами бы не прочь попердеть о "не имеющем аналогов пятом поколении вставтелья с колен", пардон за тавтологию.
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Nav #29.12.2010 18:53  @Северный#29.12.2010 18:48
+
-
edit
 

Nav

втянувшийся

Северный> Гм.. а он реально есть?Нету же вроде,только в планах.
Он сейчас вроде бы находится в стадии стендовых испытаний.
   

milaro

втянувшийся

milaro>> самолеты пятого поколения, в частности ПАК ФА нужны России для сохранения ее доли на мировых рынках вооружений...
Aaz> Не стоит здесь пороть херню на уровне передовиц "Правды" "Российской газеты". :) Рынки российской и американской ВиВТ практически не пересекаются - по политическим причинам. Все, что способны самостоятельно выбросить на рынок китайцы - это суррогаты уровня JF-17. Без наших конструкторов они не способны завязать современный самолет, а без наших двигателей - и производить его.

Рынки российской и американской ВиВТ давно пересекаются , в том-же индийском тендере американские истребители составляют основную конкуренцию Миг-35 , а что было бы если бы американцы предложили F-35 , никаких шансов у Миг-35 не осталось бы и если ПАК ФА не будет экспортный потенциал наших истребителей снизится до нуля.
Создать конкурентоспособный истребитель собственными силами Китай пока не может , но думать , что это продлится вечно глупо , у них уже есть достаточно неплохой J-10 и рано или поздно их разработки сравняются по уровню с нашими , а если мы сосредоточимся на модернизации старых истребителей , Китай с нами сравняется скоро.

milaro>> ПАК ФА , чтобы о нем не говорили, уже принес серьезные дивиденды, заключающиеся в том, что индусы пошли на соглашение о совместной разработке истребителя на базе ПАК ФА.
Aaz> Еще одна херня того же уровня... Индусам важно получить опыт проектирования самолетов. Если бы не было Т-50, они бы такое соглашение заключили даже с большей радостью - поскольку сейчас команда Погосяна будет всеми силами пихать в совместный проект уже готовые решения. А это индусам и нах не нужно - им нужно учиться.
Aaz> Именно поэтому они в свое время хотели заключить это соглашение с КБ Микояна - только Погосян этого допустить не мог...

Это конечно интересное предположение , но почему-то индусы пошли на соглашение именно сей час , когда стали летать опытные образцы Т-50 ,несмотря на то что переговоры шли уже довольно давно , так что можно сделать вывод , что именно серьезные продвижения в разработке Т-50 и полученные результаты определили выбор индусов.
И что им помешало заключить соглашение с КБ Микояна по вашему , могли-бы уже десять лет как учиться проектировать ?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 29.12.2010 в 19:36
RU Северный #29.12.2010 19:04  @Nav#29.12.2010 18:53
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Гм.. а он реально есть?Нету же вроде,только в планах.
Nav> Он сейчас вроде бы находится в стадии стендовых испытаний.
Когда на Airshow China засветят изделие в металле,тогда можно будет хотя бы предположить,что по этой теме действительно серьезно работают.А пока… все это больше как-то похоже на заявления китайских СМИ,что J-11B по своим хар-кам уже превосходит Су-35.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 30.12.2010 в 10:27
RU Nav #29.12.2010 19:12  @Северный#29.12.2010 19:04
+
-
edit
 

Nav

втянувшийся

Северный> Когда на Airshow China засветят изделие в металле,тогда можно будет хотя бы предположить,что по этой теме действительно серьезно работают.А пока… все это больше как-то похоже на заявления китайский СМИ,что J-11 по своим хар-кам уже превосходит Су-35.

Рисунки и макеты нового двигателя по-моему уже представлялись. Посмотрим, что далее будет.. Время у них есть, как я уже выше писал, в производство новый истребитель хотят запустить только к концу десятилетия.
   
RU Дмитрий В. #29.12.2010 19:17  @XaHyMaH#29.12.2010 13:38
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

XaHyMaH> А что нужно? Бесконечно апгрейдить Т-10?

Нужно - цели и задачи, критерии боевой эффективности. Чтобы их определить, надо ответить на вопросы: откуда и какие исходят угрозы,каков будет характер боевых действий и т.д. Ну, и не забывать про располагаемые ресурсы. Вот с этой точки зрения, выражаясь несколько высокопарно, Т-50 не соответствует характеру потенциальных угроз и располагаемым ресурсам России. Короче, проект Т-50 похож на очередное пиление бюджета: "движение все - конечная цель ничто"! Все сказанное - имхо, разумеется.
   8.08.0
RU Aaz #29.12.2010 19:32  @Северный#29.12.2010 18:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Северный> Гм.. а он реально есть? Нету же вроде,только в планах.
А в контексте это уже неважно - есть он, или нет. :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★
Nav> У WS-15 тяга планируется до 18 т.
Двигатель по тяге можно "масштабировать вниз" - но вот "масштабирование вверх", ЕМНИС, не удавалось и более искусным мотористам, чем китайцы. :)
   8.08.0
RU Aaz #29.12.2010 19:39  @Северный#29.12.2010 18:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Северный> изд. 117с путь и в единичных экземплярах гораздо реальнее для "китайца 5 поколения"
ИМХО, можно и отдать его китайцам - не жалко. :) Это все же паллиатив - выжимание всего, что можно, из АЛ-31.
   8.08.0
RU Северный #29.12.2010 19:42  @Aaz#29.12.2010 19:32
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Aaz> А в контексте это уже неважно - есть он, или нет. :)
Партия сказала–"Надо!".Как выжмут двигателисты из WS-15 18т тяги,и полетит бегемот могучий дракон бороздить космические просторы. :)
   3.0.193.0.19

Nav

втянувшийся

Nav>> У WS-15 тяга планируется до 18 т.
Aaz> Двигатель по тяге можно "масштабировать вниз" - но вот "масштабирование вверх", ЕМНИС, не удавалось и более искусным мотористам, чем китайцы. :)

А зачем его масштабировать вверх ?
   
RU Северный #29.12.2010 20:09  @Aaz#29.12.2010 19:39
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Aaz> ИМХО, можно и отдать его китайцам - не жалко. :) Это все же паллиатив - выжимание всего, что можно, из АЛ-31.
Так был бы в наличии свой сатурновский Pratt & Whitney F119,можно было бы и отдать.А нету. %)
   3.0.193.0.19
+
+2
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> Там еще апгрейдить можно лет десять спокойно.
Ага и делать Silent Flanker :D

Aaz> А нужен нам самолет, дешевый (в том числе и в эксплуатации) - каковым Т-50 не является по определению.
Почему? Уже есть опыт его эксплуатации? :p
Для самолета 5-го поколения одно из требований — снижение эксплуатационных расходов.

Aaz> И самое главное: против кого их применять - против Грузии?
Ох, не помешало бы. Глядишь и летчики Ту-22-го были бы живы и другие тоже :(

Aaz> У нас нет военной доктрины,
Есть: Президент России

Aaz> Куда ведет этот путь, уже известно...
К сохранению конструкторской школы?

Aaz> А ты погляди на обтекатели приводов флаперонов / элеронов. И ужаснись... :)
Погляди на фонарь Т-50 и тоже ужаснись... :)

101> Пока нет понимания своего существования в этом мире
Оно есть. И всегда было: продажа "спайса". В разные времена "спайсом" был лес, шкурки, зерно, нефть, газ.

101> Ну, например, хотя бы защищать интересны наших корпораций, которые приносят в казну денег с налогов где-нибудь в Африке.
Не в Африке, гораздо ближе и севернее. Гуглите "передел Арктики".

101> ИМХО сейчас самый грамотный путь - развивать МиГ-29
Да мы и не сомневались, товарищ кулик, что ваше болото лучшее :D

101> Избавиться от Су-27
Знаете, я вам как специалист по избавлению от хронических болезней скажу: ваша ненависть (к фирме Сухого) может вас убить.

И несколько слов по китайскому самолету. Буду краток: китайцы молодцы. Да —скопировали что могли. Но вспомните: первые советские баллистические ракеты были копиями Фау-2, на первых МиГ-15 стояли Роллс-Ройс Нин. Б-29 тоже скоммуниздили ;)
У китайцев есть возможности и они их используют. Браво!
Главное, чтобы дружба с Китаем не закончилась как дружба с Третьим рейхом.
   
+
-
edit
 

Tardigrada

новичок

Aaz> ИМХО, можно и отдать его китайцам - не жалко. :) Это все же паллиатив - выжимание всего, что можно, из АЛ-31.
Ну, во-первых тот же ф119 является развитием ф100.
А во-вторых, это не паллиатив, а единственный путь получить современные двигатели для су33,су27см,су35 и т-50 первого этапа. Нельзя бросать модернизационный потенциал и дожидаться светлого будущего.
   
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz> В свое время мы с Завгородним (мир праху его) просчитали, что нужно сделать, чтобы МиГ-29 стал нормальным истребителем.
Рад, что вы не считаете МиГ-29 нормальным истребителем.
Для защиты ближнего привода лучше всего подошел бы Грипен или J-10B.
   

Leks_K

эксперт
★☆
Aaz> А нужен нам самолет, дешевый (в том числе и в эксплуатации) - каковым Т-50 не является по определению.

А какие у Т-50 недостатки исключая дороговизну?
   8.08.0
+
-
edit
 

Aluette

опытный

XaHyMaH> J-10B.

А он тут при чём?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Aaz>> А нужен нам самолет, дешевый (в том числе и в эксплуатации) - каковым Т-50 не является по определению.
Leks_K> А какие у Т-50 недостатки исключая дороговизну?

Он проектируется в ОКБ Сухого :D
   
1 4 5 6 7 8 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru