a_centaurus> Во-первых, желательно указать тип топлива.
Топливо 1)-АНСИАЛ и 2)-KN/Al/Mg/Epoxy
a_centaurus> Во-вторых, retainer (опорная втулка) должен быть изготовлен из алюминиевого сплава. КТР ал. выше чем у графита, поэтому нет пережима и разрушения (отрыва дивергентной части). В-третьих, опорная поверхность r. - коническая. Ну а удержание R. может быть выполнено любым способом. От стального snap-ring, как на фото, до резьбового или винтового соединения. Клееное эпоксидкой (также анаэробным клеем) графитовое сопло в принципе работает...
Я правильно понял, общий вид примерно так. И зазор между опорной втулкой и соплом не нужна если втулка из алюминия?
Это сообщение редактировалось 04.01.2011 в 18:08