[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 30 31 32 33 34 79
RU Boroda_Sr #12.01.2011 11:42  @Boroda_Sr#12.01.2011 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

О, где жесть - ветерком перевернуло...даже то, што он шкертиком к столбу принайтовлен, не помогло, блин... :D
Прикреплённые файлы:
jaguar.jpg (скачать) [1024x682, 148 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU ИГ0РЬ #12.01.2011 13:02  @Boroda_Sr#12.01.2011 11:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> О, где жесть - ветерком перевернуло...
Дык, не мудрено, у него же стойки как у МиГарика - на брюхе! Пинка дай и перевернётся! :p
   6.06.0
DZ Слон ИБА #12.01.2011 13:10  @ИГ0РЬ#12.01.2011 13:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Дык, не мудрено, у него же стойки как у МиГарика - на брюхе! Пинка дай и перевернётся! :p

как у Сухарей - палки торчат... посмотри... а наш фуй перевенешь... :D
   7.07.0
RU Boroda_Sr #12.01.2011 13:14  @Слон ИБА#12.01.2011 13:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ИГ0РЬ>> Дык, не мудрено, у него же стойки как у МиГарика - на брюхе! Пинка дай и перевернётся! :p
С.И.> как у Сухарей - палки торчат... посмотри... а наш фуй перевенешь... :D
Да схема уборки скорее, как у Су-24...но опять же - как у бегемотика - из самово животика... :D
   3.6.133.6.13

Ink01

втянувшийся

.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2014 в 17:48
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger>> Когда и зачем были сброшены ОЧФ? На первом проходе фонари вроде были закрыты.
Ink01> На глиссаде, на 58-й секунде
Точно...если приглядеться, то видно...
   3.6.133.6.13

tenger

опытный

Ink01> На глиссаде, на 58-й секунде
Спасибо. Теперь и я разглядел, благодаря наводке на 58 секунду.
Кстати, я так подумал, что благодаря посадке с выпущенной передней стойкой экипаж помимо всего прочего сохранил и двигатель. Наверняка на лопатках компрессора не было ни одной забоины. А вот если б без передней стойки сажали то была б хана двигателю.
2 BORODA> Саш, а если бы пришлось сажать без передней стойки. В этом случае тоже положено сбрасывать ОЧФ? Тут веоятность капотирования значительно выше. И неизвестно что лучше при капотировании- -открытый или закрытый фонарь. Или я ошибаюсь?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> 2 BORODA> Саш, а если бы пришлось сажать без передней стойки. В этом случае тоже положено сбрасывать ОЧФ? Тут веоятность капотирования значительно выше. И неизвестно что лучше при капотировании- -открытый или закрытый фонарь. Или я ошибаюсь?
Коля, посадка с невыпущенной передней стойкой, независимо от положения основных, была запрещена...хотя люди сажали на баки, и ничё...
   3.6.133.6.13
LV tenger #12.01.2011 18:24  @Слон ИБА#12.01.2011 13:10
+
-
edit
 

tenger

опытный

С.И.> как у Сухарей - палки торчат... посмотри... а наш фуй перевенешь... :D
Да ладно.....
Если с вашего пепелаца скачать топливо..... Его и переворачивать не надо. Он быстрее любого другого на ....опу сядет. А там чуть ветерок и ......ага! :)
Тот что на фотке тоже наверняка без топлива был. :p
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Коля, посадка с невыпущенной передней стойкой, независимо от положения основных, была запрещена...хотя люди сажали на баки, и ничё...
То есть никаких рекомендаций не было вообще.... Все на усмотрения экипажа?
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Коля, посадка с невыпущенной передней стойкой, независимо от положения основных, была запрещена...хотя люди сажали на баки, и ничё...
tenger> То есть никаких рекомендаций не было вообще.... Все на усмотрения экипажа?
Да нет - в инструкции было сказано вполне однозначно, што, если передняя стойка после всех манипуляций (основным, аварийным, выдавливанием перегрузкой) не выпустилась, экипаж обязан покинуть самолёт и больше никого не смешить...даже аварийный выпуск шасси осуществлялся в два этапа: тянешь рычаг на себя - выходит носовая...если вышла - поворачиваешь его (рычаг) по часовой и тянешь дальше - выходят основные и внутренние секции закрылков...а если носовая не вышла, то нехрен и тянуть дальше...но повторюсь - были случаи посадки на бетон и без носовой...ДИСС стесали и получили благодарность или снятие ранее наложенного... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

Саш. Про инструкцию я понял еще с предыдущего поста. ЗАПРЕЩЕНО АДНАЗНАЧНА!!!... Но ты сам подтверждаешь, да и я знаю, что были случаи, когда все таки сажали и без передней стойки. Вот потому и спрашивал и про фонари и про усмотрение экипажа. Просто хотел узнать твое мнение. :)
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> были случаи, когда все таки сажали и без передней стойки. Вот потому и спрашивал и про фонари и про усмотрение экипажа. Просто хотел узнать твое мнение. :)
Ну, современные-то практицки не капотируют...могут вертануться через крыло...а тут уж стекло не спасёт: если Бог за тебя - не снесёт башку, а если нет - не судьба...
А фонари бросают, штобы не заклинило при нештатном приземлении, и штобы быстрее тикать, пока не полыхнуло...опять же фонарные чеки уже выдернуты - ускоряется процесс катапультирования, если чё... :eek:
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #12.01.2011 21:35  @tenger#12.01.2011 18:24
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger> Если с вашего пепелаца скачать топливо.....
Неее ну упрощать то не надо... как может быть самолет без топлива...да и зачем скачивать... :eek: Если, если.... так можно и до дедушки с бабушкой дойти... :D
   8.08.0
DZ Слон ИБА #12.01.2011 21:41  @Boroda_Sr#12.01.2011 20:04
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Ну, современные-то практицки не капотируют...
Наш-то не скапотирует, а вот Сухарик трубой зацепится и фуяк...фуяк..фуяк... :D
   8.08.0
LV tenger #12.01.2011 23:12  @Слон ИБА#12.01.2011 21:35
+
-
edit
 

tenger

опытный

С.И.> Неее ну упрощать то не надо... как может быть самолет без топлива...да и зачем скачивать... :eek: Если, если.... так можно и до дедушки с бабушкой дойти... :D

Ну топливо то довольно часто приходится сливать. (Регламентные работы, замены узлов, агрегатов, доработки и т.д.) Какие уж тут упрощения. Так чта "чумудан" ишо как кувыркается. :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Ну, современные-то практицки не капотируют...могут вертануться через крыло..

Именно переворот через крыло я и имел в виду под словом капотирование=опрокидывание. Хотя это и не совсем точно. Не помню уже где точно, но был свидетелем того как самоль перевернулся вверх ногами (через крыло) при сруливании на повышенной скорости с ВПП. ЕМНИС в Борзе. :)
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #12.01.2011 23:29  @tenger#12.01.2011 23:12
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
tenger> Так чта "чумудан" ишо как кувыркается. :D
Аааааааааааа.. так ты про "чумадан" - этот может, не спорю.. :D
   8.08.0

tenger

опытный

Boroda_Sr>> Ну, современные-то практицки не капотируют...могут вертануться через крыло..
Во! Откопал точный термин:
<У самолетов с шасси с носовым колесом возможно боковое капотирование — переворот относительно оси, проведенной через носовую и одну из боковых опор шасси.>

Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.
   3.6.133.6.13
LV tenger #13.01.2011 00:17  @Слон ИБА#12.01.2011 23:29
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> Так чта "чумудан" ишо как кувыркается. :D
С.И.> Аааааааааааа.. так ты про "чумадан" - этот может, не спорю.. :D
С.И.> <Наш-то не скапотирует, а вот Сухарик трубой зацепится и фуяк...фуяк..фуяк... :D>

Ну ИМХО самые "некувыркаемые" это самолеты с велосипедной схемой шасси.
Типа Як-28, 3М и др. Все остальные подвержены примерно в равной степени. ;) Исключение тут только "Сухарики" :D !!! В ролике это хорошо показано.
И на ПТБ бывало сажали прям как на штатное шасси. Они работали примерно как лыжи на БКЛ.
Проколы.... и у них конечно бывали.
Ну тут уж если только "прокладка" подводила. Но поскольку она была исключительно надежна (выковывали качественно), то это было крайне редко. :)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 00:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> 2 BORODA> Саш, а если бы пришлось сажать без передней стойки. В этом случае тоже положено сбрасывать ОЧФ? Тут веоятность капотирования значительно выше. И неизвестно что лучше при капотировании- -открытый или закрытый фонарь. Или я ошибаюсь?
Коля, вот иллюстрация к посадке без передней стойки...даже фонарь не скинули, дикие люди...видать верили, што держат Бога за бороду...
   3.6.133.6.13
RU beatles #14.01.2011 13:50  @Boroda_Sr#14.01.2011 12:58
+
-
edit
 
RU Boroda_Sr #14.01.2011 14:20  @beatles#14.01.2011 13:50
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

beatles> Ну, таки, все закончилось хорошо.
...ну да - свезло ребятам..."Тайфун" с его базой вполне мог скапотировать...и - што характерно - когда носом об бетон бахнулись, носовая стойка пошла-таки на выход...лучче поздно, чем никогда... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Коля, вот иллюстрация к посадке без передней стойки...даже фонарь не скинули, дикие

Да уж картинка более чем наглядная. Наблюдал нечто подобное в Сиверской на спарке Су-7У. Только там взлет был и преждевременная уборка шасси.
А вот по картинке возник очередной вопрос.
После касания экипаж наверняка держал нос до последнего. То есть было время до касания носом бетонки выключить двигатели. А тут такой фейерверк из лопаток турбин!!! Да и движки похоже не на малом газу были. С чего бы это? Наверняка не по инструкции.
   3.6.133.6.13
RU фланкер #14.01.2011 15:25  @Слон ИБА#12.01.2011 13:10
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ИГ0РЬ>> Дык, не мудрено, у него же стойки как у МиГарика - на брюхе! Пинка дай и перевернётся! :p
С.И.> как у Сухарей - палки торчат... посмотри... а наш фуй перевенешь... :D
Дык и не нада его переварачивать,он и сам... :D
   6.06.0
1 30 31 32 33 34 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru