[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 4 5 6 7 8 165

info

аксакал
★☆
eGong> То есть хотите сказать что французкое правительство покупает себе авто по себестоимости?
eGong> Я же не против наценки, но такой....

Нет видимо не покупают без наценки т к авто производят не гос.заводы,а частные....

Но почему они не должны заработать на заказе... За какие такие заслуги они должны продать судно по себестоимости.... Вы не считайте чужие деньги, а посчитайте лучше процент наценки и суммы налогов....которые попадут в бюджет Франции. Посчитайте сколько стоит лицензия на производство... сколько стоит обучение.... сколько стоит сервисное обслуживание....

Вы посчитайте, сколько будет вбухано денег в строительство завода на о. Котлин, сколько будет вбухано в создание мест базирования Мистралей....

Вам сумма за Мистраль покажется смехотворной....
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 11:49
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

info> Вы посчитайте, сколько будет вбухано денег в строительство завода на о. Котлин, сколько будет вбухано в создание мест базирования Мистралей....
info> Вам сумма за Мистраль покажется смехотворной....

Я думаю если построят завод на Котлине, ничего плохого не будет... Там потом можно будет авиансоцы и крейсеры строить.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Barbarossa> Я думаю если построят завод на Котлине, ничего плохого не будет... Там потом можно будет авиансоцы и крейсеры строить.
Согласен, но после Мистралей там собираются строить круизные суда средних размеров.
Хотя опыта с строительстве пасс. судов - НОЛЬ

А имея лицензию, можно клепать подобие этих Мистралей и для других стран.
   3.6.133.6.13
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Savage

опытный
☆★
info> Не устраивает,нужно было разрабатывать и строить самим... 20 лет и миллиарды неизвестно на что потраченных денег....

Таки разработали. 11780 "Херсон". Настоящий военный корабль, а не то, что эта гражданская французская лохань. По всем параметрам Мистраль превосходит.
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

11780 ето морально устарелой прожект, которого пришлось бы полности перепроектировать, и которой по вместимости мало отличался бы от Мистраля. Просто решили не рисковать получить комом, когда средства на второй блин нет. Особенно с тип корабля с которой нет никакого опита.
   3.6.133.6.13

Udaff

опытный

info> Хотя опыта с строительстве пасс. судов - НОЛЬ
Ничего не надо делать в первый раз ?
   3.6.133.6.13
RU Barbarossa #13.01.2011 17:52
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Но почему Москаленко не хотят ремонтировать?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Mitko> 11780 ето морально устарелой прожект, которого пришлось бы полности перепроектировать.
Угу, одна "научно обоснованная" артиллерийская башня чего стоит.
   3.6.133.6.13
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> Согласен, но после Мистралей там собираются строить круизные суда средних размеров.
info> Хотя опыта с строительстве пасс. судов - НОЛЬ
Если будет в наличии отработанная технология строительства Мистраля, то круизники получатся. Проектировать их придётся тоже не у себя.
info> А имея лицензию, можно клепать подобие этих Мистралей и для других стран.
Не стоит. Военное кораблестроение, в чистом виде, это не так уж и выгодно и надёжно.
К тому же, нужда в круизных крейсерах куда выше. Значит и заработать на них можно больше. Да и вообще, пора перестать вгонять средства в военный сектор без отдачи в гражданском. Лучше наоборот.Вгонять в гражданский, с выхлопом в военном.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Barbarossa> Но почему Москаленко не хотят ремонтировать?

Потому что уже более половину своего 30-35 летнего срока он уже отслужил. Ремонт был бы очен капиталной и дорогой. Хотя могли бы на его поупражняться.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 19:18
RU reflex_yu #13.01.2011 18:52  @Jurgen BB#13.01.2011 13:28
+
+2
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Barbarossa> Я думаю если построят завод на Котлине, ничего плохого не будет... Там потом можно будет авиансоцы и крейсеры строить.

Да ,вот именно авиансоцы ,там строить и будут.Увы
   7.07.0
RU reflex_yu #13.01.2011 18:54  @Бяка#13.01.2011 17:54
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Бяка> Не стоит. Военное кораблестроение, в чистом виде, это не так уж и выгодно и надёжно.
Бяка> К тому же, нужда в круизных крейсерах куда выше. Значит и заработать на них можно больше. Да и вообще, пора перестать вгонять средства в военный сектор без отдачи в гражданском. Лучше наоборот.Вгонять в гражданский, с выхлопом в военном.

Мудро!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
info>> Хотя опыта с строительстве пасс. судов - НОЛЬ
Udaff> Ничего не надо делать в первый раз ?

Так его нужно построить так,чтобы кто-то купил.... эксперимент здесь чреват большими убытками
Построить корпус - да,насытить- отделать - пока нет
   3.6.133.6.13
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 
Бяка> Если будет в наличии отработанная технология строительства Мистраля, то круизники получатся.

Вы что, вправду считаете, что опыт постройки пустой консервной банки даст опыт для строительства лайнеров? :eek: Бяки, прекратите фигню городить. :D Это совершенно два разных плавсредства, ну как для вас торгашей коньяк и молоко. :D Для постройки лайнеров нужен опыт постройки лайнеров, а не десантников.
Блин, ну прям ужас какой-то, когда полнейший дилетанище начинает рассуждать о вещах в которых он полнейший дятел, типа стук да стук, а о чём стучит не понимает. :p
   8.08.0
+
-3 (+4/-7)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Вы что, вправду считаете, что опыт постройки пустой консервной банки даст опыт для строительства лайнеров? :D Для постройки лайнеров нужен опыт постройки лайнеров, а не десантников.
Вы и в самом деле думаете, что Мистраль, это такая пустая консервная банка?
Для постройки лайнеров нужны освоенные технологии современного судостроения. Мистраль сделан по ним.

3.r.> Блин, ну прям ужас какой-то, когда полнейший дилетанище начинает рассуждать о вещах в которых он полнейший дятел,
Если российские судостроители, используя примерно половину имеющихся мощностей покрывают всего около 8% Российских потребностей в кораблях, и то, в большей части за счёт военного заказа, то возникает резонный вопрос. А кто тут дятел?
Неужели непонятно, почему российские заказчики судов просто не желают иметь дела с российскими судостроителями?
Да, я не кораблестроитель. Но я и не учу строить корабли.
А вот представители позорного, по экономическим результатам, общества россиийских кораблестроителей любят порассказывать, какие они гениальные корабелы.

Гениальные! Какого чёрта от вас заказчики бегут?
Или они, сдуру, счастья своего не понимают?
   3.6.133.6.13
+
-1 (+5/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Это совершенно два разных плавсредства, ну как для вас торгашей коньяк и молоко. :D
Сразу видно человека, ничего не понимающего в экономике.
Если предприниматель правильно организует производство и продажу молока, то также правильно он организует и производство и продажу коньяка. Если он не может организовать экономически рентабельное производство молока, значит с коньяком будет таже самая история.

Не надо думать, что в кораблестроении не работают обычные экономические законы.
Российское кораблестроение давным давно в глубочайшем кризисе. И без кровопускания с крововливанием там не обойтись.

А вообще, стоит почитать историю приёмки в эксплуатацию крупных надводных кораблей в СССР. Всяких авианесущих крейсеров, атомных крейсеров. Это же просто эпопея, рассказывающая о строительстве брака, спуске на воду брака и эксплуатации брака. Что то мне подсказывает, что промышленность России, качественно, недалеко ушла от того, что делали в СССР.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 02:21
+
-3
-
edit
 

V.Poster

втянувшийся


Внимательно прочитал все страницы.... Решил даже зарегистрироваться, ибо попал как то случайно, занимаясь другой тематикой.
К сожалению во многом согласен с Бякой... Всё конечно замечательно и патриотично, но вот экономическая сторона ставит патриотизм на колени.

По поводу новых супер-пупер корветов проекта 20380 советую прочитать написанное по прилагаемой мною ссылке - всё тут

Проект 11780 заказывался ещё ТОЙ мудостроительной промышленности ЕЩЁ Горшковым. С той поры столько воды утекло.... Да и сам проект до конца проработан не был.Не зря флотские остряки назвали его "Иван Тарава". Хотя чисто внешне и по заказанным ТТХ он явно предпочтительней и поуниверсальнее Мистралей.

В принципе заказ Мистраля, или берем шире, вообще строительство авианесущего корабля для ВМФ России, тут или за рубежом, оправдано только при условии достаточных вложений в строительство эскортных кораблей, вспомогательных судов, береговой инфраструктуры и т.д. и т.п., и др. Если этого сделано не будет, то вертолетоносец - отечественный, или импортный - будет практически бесполезен. Равно как и тяжелые атомные ракетные крейсера которые вроде как наконец то таки собрались капитально ремонтировать с перевооружением (не дай Бог всё таки слухи).

Всем спорящим я бы посоветовал загрузить у кого нет прожку под названием типа Google Earth и посмотреть , что делается на наших судостроительных заводах (в каком они состоянии), а так же что делается в ВМБ нашего флота.
Начните с Балтийска и калининградского завода Янтарь...Вместо кучки Зубров - один. Да и тот сходит только раз в году - на День ВМФ. Два корабля класса ЭМ, в состоянии выхода в море. И то...команду с одного на другой перекидывают, что бы поучаствовать в разных балтопсах да флаг наш показать... Будете смотреть Северодвинск и окрестности - присмотритесь к маленьким бухточкам..Ой сколько там притоплено кораблей....

Дело даже не в отсталости нашей судостроительной промышленности на данный момент...Кадры утеряны, люди грамотные поуходили, рабочих обучать прийдётся заново. не говоря уже о переоборудовании верфей. Вы посмотрите сколько уже строят (переделывают) АВ для Индии? Стыдно становится перед заказчиком.
Свекровь моей двоюродной сестры была одним из ведущих инженеров Алмаза... Ей приобрели в лихие 90-е трёхкомнатную квартиру, выплатит энное количество баксов, лишь бы она ушла с завода... Кто не согласился - получил пулю, как и директор завода. Разбежался практически весь (разогнали фактически с подачи штатников) более менее опытный кадр. Так америкосы боролись с конкурентами... Потому что изделия Алмаза на тот момент, если бы пошли в серию, ...ай, да чего уж говорить.

Так во сколько обойдётся строительство одного корабля по отечественному проекту да у нас? А ещё сколько по времени этот проект будут мусолить и сколько вбухают в него денег? Вспомните ка приснопамятные Бубновские Севастополи...
   
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал


info>> Хотя опыта с строительстве пасс. судов - НОЛЬ
Бяка> Если будет в наличии отработанная технология строительства Мистраля, то круизники получатся. Проектировать их придётся тоже не у себя.

Корпуса крузников, пустые.
Под оборудование и отделку только на сторону отдавать.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал


Barbarossa> Я думаю если построят завод на Котлине, ничего плохого не будет... Там потом можно будет авиансоцы и крейсеры строить.

Я не представляю кто и как туда на работу ездить будет.
Это тебе не сел на метро.
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Я думаю если построят завод на Котлине, ничего плохого не будет... Там потом можно будет авиансоцы и крейсеры строить.
xab> Я не представляю кто и как туда на работу ездить будет.
xab> Это тебе не сел на метро.

КАД туда же пойдет?
   

info

аксакал
★☆
xab> Корпуса крузников, пустые.
xab> Под оборудование и отделку только на сторону отдавать.

Кто же при таком раскладе будет размещать заказы на такой верфи....
Заказ будет размешен там,где можно получить готовое круизное судно, а эта верфь уже наймет субподрядчика по корпусу....

Но смыл то какой отдать новый современный ССЗ только под строительство корпусов (что самое дешевое) и то раз от разу.... т к круизные суда - это штучная продукция.....
   3.6.133.6.13

Бяка

имитатор знатока
★☆
info> т к круизные суда - это штучная продукция.....

Уже давно, это серийная продукция. Кроме супергигантов. Да и они, похоже, почти серийные.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #14.01.2011 13:49  @V.Poster#14.01.2011 01:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
V.Poster> Разбежался практически весь (разогнали фактически с подачи штатников) более менее опытный кадр. Так америкосы боролись с конкурентами...

Штатовцы тут совершенно ни при чём. Такое тогда творилось всюду. В военпроме в наименьшей степени. Там прибыли не такие уж стабильные. В сравнении с тем, что было в торговле, пишепроме и прочих сладких пирожках того времени, то, что творилось в военке - почти болото стоячее.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★

xab> Я не представляю кто и как туда на работу ездить будет.


Никто и никак разумеется.

P.S. Когда (до крЫзиса) нас (Кировский) хотели выпихнуть в Гатчину - провели исследование, оказалось что сразу отсекается практически 99% существующего персонала.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
info>> т к круизные суда - это штучная продукция.....
Бяка> Уже давно, это серийная продукция. Кроме супергигантов. Да и они, похоже, почти серийные.

Вы можете назвать хоть одну серию подобных судов количеством более двух? :)
Мы не берем RO-PAX а чисто круизные суда, о возможном строительстве которых заявлено после окончания Мистралей.....

Для Вашего сведения, каждое круизное судно строится для эксплуатации в определенном р-не...
Размерения могут быть одинаковы, но каждое судно строится по своему индивидуальному проекту....
Поэтому и цена на такие суда- заоблачны ....одно не повторяет другое.... не только ковровым покрытием, а расположением,комфортом и новой техникой..
   3.6.133.6.13
1 4 5 6 7 8 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru