[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 24 25 26 27 28 115
AR a_centaurus #22.12.2010 18:10  @Serge77#16.12.2010 20:26
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Проведены первые стендовые испытания двигателя Ме_HL_50_001. Это лётная модель. В двигателе используется формула "tripropellent": "чёрный парафин"+этиловый спирт+закись азота.
Двигатель разрабатывался как маршевый для второй ступени ракеты зонда Solaris_HL_2S_06. Однако возможно его использование в качестве бустера на этапе отработки схемы и КДИ. Для этого предусмотрены соответствующие изменения в его конструкции. Первое огневое испытание проводилось в режиме "маршевый" ("sustainer mode"). Испытания проводились при температуре +21ºC (начало лета в Патагонии). В камеру двигателя была установлена шашка в термоизолирующем стакане специальной конструкции. Изменения были сделаны по результатам испытаний двигателя Ме_HL_100. После сборки камеры в бак жидкого горючего был заправлен этиловый спирт. Двигатель был окончательно собран и подготовлен к испытаниям (проверен мостик воспламенителя, откалиброван стенд и стравлена газовая фаза из баллона с закисью). При заправке закисью обнаружилось слишком сильное травление газовой компоненты через дренажный клапан (слишком "широкий" капилляр). Поэтому было принято решение заправить около 70 %. Это примерно 150 г. При такой заправке с высокой скоростью дренажа окислителя, бак сильно переохлаждается. А ввиду малой массы всего двигателя (1000 г) переохлаждение распространяется на камеру. Могут возникнуть нежелательные утечки через о-ринги. После установки на стенд и проверки в. была дана команда: "зажигание". Открытие 1 форсунки окислителя пироклапаном и инициация гибридного цикла прошли штатно. (ок. 0.2 с). Двигатель вышел на режим и давал тягу ок. 5 с. Записывалось видео с 2 м. Правда на сей раз на видео не получились детали (узлы пучности в сверхзвуковой струе), которые были хорошо видны глазом (через перископ). Это из-за ошибки в ручном выборе режима камеры. В таких случаях нужно ставить на автоматику. Тогда после появления реактивной струи как источника сильной засветки, камера сама выбирает уровень чувствительности и баланс белого. На графике показаны все полученные и вычисленные результаты испытания. В общем, "ничого особливого". В рамках расчётных значений. Двигатель прост в обслуживании, надёжен и может быть использован по назначению. В Новом 2011 году. А сегодня - последний рабочий день 2010 года. У нас.

Video:

Прикреплённые файлы:
TvsT_curve_Me_HL_50.jpg (скачать) [951x680, 201 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13

RLAN

старожил

Давненько я сюда ничего не выкладывал :)

Соотношение сторон на видео нарушено, но это мой первый опыт на Ютубе.
Забыл пароль на ракетной мастерской.
Провел испытание, не без издержек, но, в целом, удачно.




   

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
Доработал сопло в моторе РДК-4-300 на 300г. сорбитовой карамели и провел испытания 26.12.2010г.

Ракетный двигатель РК-4-300

Несмотря на стандартность конструкции для серии РДК-4, он имеет некоторые новшества, о которых речь пойдет ниже. Схема мотора показана на Рис.1. Теплоизоляция простейшая, но достаточно эффективная. Выполняется намоткой тонкого ватмана. Длина трубы 385 мм, толщина стенки 2мм. Подгонку толщины намотки делаю непосредственно после накрутки на шашки путем отрезания излишков. Собственно сборка движка аналогична сборке двигателя РДК-4гр. Все компоненты перед сборкой показаны на фото. В качестве "разгонных" все те же шайбы из ВВС-1. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 

Несмотря на сложные метеоусловия испытания прошли без замечаний. Доработка сопла себя оправдала. Мотор готов к полетам.
Видео: http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/.../video/test20101226m.wmv
Прикреплённые файлы:
test2.jpg (скачать) [430x480, 52 кБ]
 
 
   8.08.0

+
-
edit
 

umbriel

опытный

Испытал воспламенение марпинана в тестовом бессопловом "движке". В кавычках потому что на тягу не рассчитывал. Топливо 125г, начальный Kn - 55. Воспламенение от 2.5г тефлон + магний.
Топливо Твёрдые ракетные топлива XX

На комментарии оператора прошу внимания не обращать)
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2010 в 23:00
AR a_centaurus #07.01.2011 08:00  @Oxandrolone#29.12.2010 15:22
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Первый полёт Solaris_H_1S_M.

   8.08.0

RocKI

опытный

Что-то народ заскучал :). Немного развлеку. Вот 10-го января проводил эксперимент. Тут интересен не столько мотор, сколько возможность проведения прожигов поздним вечером. Зима, темнеет рано. Очень даже неплохо, а некоторые фазы даже лучше наблюдать в темноте. Показания весов тоже снял без проблем, локально подсветив шкалу.
404
404
   8.08.0
RU Атмосфера #14.01.2011 15:35  @RocKI#14.01.2011 14:55
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI> ...а некоторые фазы даже лучше наблюдать в темноте...
Верно подмечено. Тоже поделюсь:
http://atmosphera.rocketworkshop.net/Files/fire_in_the_night.wmv
http://atmosphera.rocketworkshop.net/Files/Spiner.avi
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 14.01.2011 в 15:40
RU Кметь #16.01.2011 15:51
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся

бессопловик ЛД=7,25; диаметр 20мм, канал 8мм. корпус-7 слев ватмана на ПВА(что в 2 раза тоньше чем обычно)
топливо: ПХА-60%
АСД4-20%
силикон(макрофлекс)-19%
хромит меди-1%
скорость горения при атмосфере 9мм/сек
   3.53.5

RLAN

старожил

Вчера провел тестовые прожиги 4х шашек.





Запалы из спрессованных в термоусадке стружки фторпласта, магния и ПАП2
Первая, не зажглась, вернее, потухла. Последний тест - она же.
Доступны в просмотре HD 720.
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 21:23

+
-
edit
 

lincoln

опытный

Проведены испытания двигателя:
Геометрия: 3х60х12 мм
Критика(графитовая вставка)- 8,4 мм
КН - 270
Топливо:
ПХА -69
Ал -10
АДВ-65 -12
Каст. масло - 8
Окс. меди - 1

На последних паре секунд горит трассер.
На сервере проводятся технические работы. [not image]
На сервере проводятся технические работы. [not image]

Видео
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Геометрия: 3х60х12 мм

Непонятно. Поправь сообщение.
   3.0.173.0.17
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Высота подъема метров 100-120, не больше.
Двигатель -бессопловик: 100х22х8
Топливо: сорбитовая карамель. Сверх состава- 14% титан.
ЛД небольшой для такого топлива, т.к. не хотелось по пояс в снегу, искать ракету :)
На сервере проводятся технические работы. [not image]

Видео
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 01:13

Ckona

опытный
★☆
Испытал пусковую установку "Бармалей".

Видео 4 Мб
Прикреплённые файлы:
Barmaley-Test1.jpg (скачать) [1058x360, 125 кБ]
 
 
   

RocKI

опытный

Ckona> Испытал
Эффетный был удар в конце. Никого не зашибли?
   3.6.133.6.13

Ckona

опытный
★☆
RocKI> Эффетный был удар.
Ответил в водорак.теме
   

RocKI

опытный

23.01.2011 испытал экспериментальный состав топлива для бессопловика БРДК-3
НК 55
НБ(нитрат бария) 10
Сорбит 30
Магний 5

Хотел чутка притормозить топливо и подсветить хвост. С торможением перестарался, а хвост ничего, нормальный, видео :
http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/exp/video/test.wmv
   8.08.0
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

Проверил бессопловик на ДП.
   
AR a_centaurus #28.01.2011 16:34  @RC-DRIVE#27.01.2011 23:07
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Вторые лётные испытания минигибридной ракеты Solaris_H_1SM. На сей раз была использована шашка комбинированного (парафин+PVC) топлива. Время активации парашюта было уменьшено до 8 с. Масса ракеты была уменьшена на 100 г снятием радиомаяка. Результаты: ракета сошла с направляющей (угол установки ок 80º) медленно поднялась с красивым факелом и звуком на 30 м, легла на бок и в таком положении шмякнулась об землю в 30 м от старта. :eek: Учимся помаленьку, учимся. ;) Видео:

   8.08.0
RU SashaPro #29.01.2011 03:21  @a_centaurus#28.01.2011 16:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

2 августа 2009г - Испытан двигатель Р-40-12
Прикреплённые файлы:
Р-40-12-001.jpg (скачать) [640x480, 65 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:40
RU SashaPro #29.01.2011 03:22  @SashaMaks#29.01.2011 03:21
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

15 августа 2009г - Испытан двигатель Р-40-13
Прикреплённые файлы:
Р-40-13-001.jpg (скачать) [785x576, 129 кБ]
 
Р-40-13-002.gif (скачать) [1043x704, 77 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:40
RU SashaPro #29.01.2011 03:24  @SashaMaks#29.01.2011 03:22
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Разработка воспламенительного состава с низким содержанием конденсированной фазы
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [640x480, 108 кБ]
 
002.jpg (скачать) [720x576, 89 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:41
RU SashaPro #29.01.2011 03:24  @SashaMaks#29.01.2011 03:24
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

30 марта 2010г - Испытан двигатель Р-40-14
Прикреплённые файлы:
Р-40-14-001.jpg (скачать) [640x480, 155 кБ]
 
Р-40-14-002.jpg (скачать) [785x576, 305 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:40
RU SashaPro #29.01.2011 03:25  @SashaMaks#29.01.2011 03:24
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

17 июля 2010г - Испытан двигатель Р-40-15
Прикреплённые файлы:
Р-40-15-001.jpg (скачать) [640x289, 44 кБ]
 
Р-40-15-002.jpg (скачать) [720x350, 54 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:39
RU SashaPro #29.01.2011 03:26  @SashaMaks#29.01.2011 03:25
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

21 августа 2010г - Испытан двигатель Р-40-16
Прикреплённые файлы:
Р-40-16-001.jpg (скачать) [640x480, 82 кБ]
 
Р-40-16-002.jpg (скачать) [720x576, 78 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:39
RU SashaPro #29.01.2011 03:27  @SashaMaks#29.01.2011 03:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

11 сентября 2010г - Испытан двигатель Р-40-17
Прикреплённые файлы:
Р-40-17-001.jpg (скачать) [640x480, 89 кБ]
 
Р-40-17-002.jpg (скачать) [720x576, 92 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 03:39
1 24 25 26 27 28 115

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru