HCube-мобиль

Перенос из темы «Обсуждение кадровых вопросов и условий труда на российских предприятиях-2»
 
1 2 3 4 5 6

DarkDragon

опытный

ED> А с чего ей вести себя хуже системы с отдельным кабелем?
У системы с отдельным кабелем нет вероятности поджарить разъем :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
DarkDragon> У системы с отдельным кабелем нет вероятности поджарить разъем

То есть? Устройство жрать будет столько же. И токи одинаковые.
 3.5.163.5.16

AGRESSOR

литератор
★★★★★
DarkDragon>> У системы с отдельным кабелем нет вероятности поджарить разъем
ED> То есть? Устройство жрать будет столько же. И токи одинаковые.

Окисление вызовет повышение сопротивления. Повышение сопротивления - риск возгорания.
 
RU spam_test #22.01.2011 10:00  @AGRESSOR#22.01.2011 06:30
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


AGRESSOR> Окисление вызовет повышение сопротивления. Повышение сопротивления - риск возгорания.
Так сей риск технически одинаков как для тупой лампочки, так и для интеллектуального устроства. Но второе может и проконтролировать рост сопротивления, подав сигнал компу.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
AGRESSOR>> Окисление вызовет повышение сопротивления. Повышение сопротивления - риск возгорания.
spam_test> Так сей риск технически одинаков как для тупой лампочки, так и для интеллектуального устроства. Но второе может и проконтролировать рост сопротивления, подав сигнал компу.

Это каким это интересно способом? :-) Вот с отдельным питанием для информационной части - да, может, по разности напряжений между 'землями'. А если питание унарное - то никак. Фиг его знает, это аккумулятор сел, или питание окислилось :-).
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


hcube> Фиг его знает, это аккумулятор сел, или питание окислилось :-).
Фиг этого не знает, а бортовой комп - знает. Если у фары возникли подозрения, то она запрашивает комп на предмет того, какое напряжение на генераторе и аккумуляторе. Пока связь еще есть то, нет проблем получить любые данные. Сам контроллер оконечного устройства меряет один параметр в одном месте, а других мест ему сообщают. Хотя, скорее, наоборот, головной комп по подозрительному сигналу может произвести полную диагностику, и уже потом решить, отвалилось что, или холодно просто.
Почему аватар не меняется?  

DarkDragon

опытный

ED> То есть? Устройство жрать будет столько же. И токи одинаковые.
Я про разъем информационного кабеля. Если он отделен от силового - то ему судьба силового и не грозит.
Мне интересно, как повлияет на прохождение информационного сигнала в случае совмещенной схеме подкисление соединений? А то приходилось видеть, как более-менее приличный ток проходит (контролька), а вот управляющий сигнал - уже нет.
 7.07.0
RU DarkDragon #22.01.2011 12:14  @spam_test#22.01.2011 10:52
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

spam_test> Фиг этого не знает, а бортовой комп - знает. Если у фары возникли подозрения, то она запрашивает комп на предмет того, какое напряжение на генераторе и аккумуляторе.
Т.е. предлагается на каждой фаре еще иметь по АЦП? Не слишком ли кучеряво по цене получится?
 7.07.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
DarkDragon> Я про разъем информационного кабеля. Если он отделен от силового - то ему судьба силового и не грозит.

Это то понятно. Но когда силовой кабель крякнет, то устройство работать не будет и при исправном информационном кабеле. Вот и спрашиваю - чем раздельные кабели (и их разъёмы) надёжнее совмещённых?

AGRESSOR>Окисление вызовет повышение сопротивления. Повышение сопротивления - риск возгорания.

Сейчас всё то-же самое. Ты уже боишься на машинах ездить? :)
 3.5.163.5.16
MD Wyvern-2 #22.01.2011 13:53  @DarkDragon#22.01.2011 12:14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
spam_test>> Фиг этого не знает, а бортовой комп - знает. ....
DarkDragon> Т.е. предлагается на каждой фаре еще иметь по АЦП? Не слишком ли кучеряво по цене получится?

Не просто АЦП, а целый микроконтроллер с флэщ-памятью и интегрированым многоканальным быстрым АЦП, требующий минимум обвязки нонче стоит меньше доллара :)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU spam_test #22.01.2011 14:25  @Wyvern-2#22.01.2011 13:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Wyvern-2> нонче стоит меньше доллара :)
об чем и речь изначально, очень дешевая интеллектуальная электроника позволяет уменьшить объем силовой, и при этом получить надежность выше.
Кстати, некий прообраз этого, та фиговина, что светит у меня на аватаре.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
hcube> Это у меня на Т4 этого нету (и то - включенный свет он детектирует и мерзко пищит), потому что более 10 лет машине. А на новых - все есть.
Не знаю как у новых, а у древнего Рено 25 друга (выпуска середины 80-х) борткомпьютер мерзким голосом вещал по-немецки: "штандлихт линкс дефект", "бремзлихт дефект" ну и самое страшное "крафтштофф цу енде" :D
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  8.0.552.2378.0.552.237
RU DarkDragon #22.01.2011 15:16  @Wyvern-2#22.01.2011 13:53
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Wyvern-2> Не просто АЦП, а целый микроконтроллер с флэщ-памятью и интегрированым многоканальным быстрым АЦП, требующий минимум обвязки нонче стоит меньше доллара :)
... применяемый в изделиях ширпотреба? :)

ЗЫ Тут на днях у приятеля в "астре" полетел модуль управления задней светотехникой. Цена вопроса 2 тыс.евро...
 7.07.0

DarkDragon

опытный

ED> Это то понятно. Но когда силовой кабель крякнет, то устройство работать не будет и при исправном информационном кабеле. Вот и спрашиваю - чем раздельные кабели (и их разъёмы) надёжнее совмещённых?
Я ж говорю - видел как слегка подкисленный контакт спокойно работал на лампочку, но через который не проходил слаботочный управляющий сигнал. Т.е. вопрос в том, что будет с управляющим сигналом, когда разъем слегка подкислится, но из строя не выйдет.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
DarkDragon>Тут на днях у приятеля в "астре" полетел модуль управления задней светотехникой. Цена вопроса 2 тыс.евро...

Недавно у знакомого крякнул блок управления вентилятора отопителя от Мицубиси. За новый запросили 4 тыщи, знакомого задавила жаба и он приволок блок мне. При вскрытии оказалось что блок состоит из маленького электролитического конденсатора, термопредохранителя, силового МОП-транзистора, радиатора для него, пластмассового корпуса и разъёма. Совершенно обычных, "применяемых в изделиях ширпотреба".
Сгоревшие детали (транзистор и предохранитель) обошлись рублей в 200 с доставкой.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 22.01.2011 в 18:45

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
DarkDragon>видел как слегка подкисленный контакт спокойно работал на лампочку, но через который не проходил слаботочный управляющий сигнал.

Крайне нехарактерно. Вот большое напряжение, проходящее через плохой контакт, и непроходящее низкое - это бывает. В случае тока - не так.
 3.5.163.5.16
RU Ведмедь #22.01.2011 15:50  @ED#22.01.2011 15:45
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Детали обошлись рублей в 200 с доставкой.

И так по всему мясокомбинату - деталька из пластикового корпуса, пары шестеренок и электродвигателя общей стоимостью в 100 р стоит у дилера эдак евро 300 :)
 
RU spam_test #22.01.2011 16:08  @DarkDragon#22.01.2011 15:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DarkDragon> ЗЫ Тут на днях у приятеля в "астре" полетел модуль управления задней светотехникой. Цена вопроса 2 тыс.евро...
Тем более, по-твоему, этот модуль сложнее ПК? Мне понадобилось менять задние фонари на машине, так вот на каждый блок, четыре провода, от блока уходит пачка проводов, правый/левый/верхний/бак/номер/салон/хз. Естественно, все это втыкается в здоровую плату, на которой куча предохранителей, и хитроумные разъемы, дабы не перепутать, и разноцветные провода.
Сравниваю с ПК, куча одинаковых раъемов УСБ, туда воткнуты флешка, камера, три разных джойстика, модуль блютус. В отличии от машины, мне не надо думать, и мне не надо искать уникальные соединительные разъемы для каждого устройства. И я не скажу, что джойстик или камера дороже, чем фонарь, хотя неизмеримо сложнее.
Почему аватар не меняется?  

DarkDragon

опытный

ED> Крайне нехарактерно. Вот большое напряжение, проходящее через плохой контакт, и непроходящее низкое - это бывает. В случае тока - не так.
Я это нехарактерное зрелище регулярно наблюдал на релейных контактах, завязанных на дискретные входы системы телемеханики :)
 7.07.0
RU DarkDragon #22.01.2011 21:15  @spam_test#22.01.2011 16:08
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

spam_test> Тем более, по-твоему, этот модуль сложнее ПК?
Насчет "сложнее" - не знаю. Но мне очень трудно их сравнивать вот так "в лоб". Я не пробовал запускать ПК при -25 :) Телефон вот точно замерзает...

spam_test> Естественно, все это втыкается в здоровую плату, на которой куча предохранителей, и хитроумные разъемы, дабы не перепутать, и разноцветные провода.
А сложного то ту чего?

spam_test> Сравниваю с ПК, куча одинаковых раъемов УСБ, туда воткнуты флешка, камера, три разных джойстика, модуль блютус.
Но попробовать найти для того же компа простейший модуль ацп - задача уже нетривиальная. И цена уже оказывается неприятная.

spam_test> В отличии от машины, мне не надо думать, и мне не надо искать уникальные соединительные разъемы для каждого устройства. И я не скажу, что джойстик или камера дороже, чем фонарь, хотя неизмеримо сложнее.
Но вот вопрос - как будут себя чувствовать джойстик или камера в тех же условиях, что и фонарь?
 7.07.0
RU spam_test #22.01.2011 22:10  @DarkDragon#22.01.2011 21:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DarkDragon> камера в тех же условиях, что и фонарь?
Нормально будут чувствовать. На башке у меня и то и другое, см аватар.
Почему аватар не меняется?  
RU DarkDragon #22.01.2011 22:47  @spam_test#22.01.2011 22:10
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

spam_test> Нормально будут чувствовать. На башке у меня и то и другое, см аватар.
Плоховато видно :)
Камера при -20 или -30 там же была? :) А сверху дождик там летел, камушки и все такое прочее? Или все же разовое мероприятие?
 7.07.0
IL digger #23.01.2011 18:17  @DarkDragon#22.01.2011 22:47
+
-
edit
 

digger

аксакал

Это затянувшееся отставание.Вот когда электронные компоненты будут продаваться в любом магазине запчастей,а автомеханики будут дружить с осциллографами и паяльниками, это будет благо, а пока электроника в машине - зло.Если там будет стоять уникальная заказная микросхема - все равно песец.Пока лучше пускай будут релюшки и тиристоры.
 3.6.83.6.8
RU spam_test #23.01.2011 19:32  @DarkDragon#22.01.2011 22:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DarkDragon> Камера при -20 или -30 там же была? :)
-25 была, норм. Фонарику все пофигу, он сильно герметичный. А с камерой нырять в воду мысль не пришла. Но в дождь она работает нормально.
Да в общем, низкие температуры для обеих устройств чреваты только сдыханием батареки, и не более. Электронике они не вредят. А поскольку на автомобиле питание гарантированно при любых температрурах, то препятсттвий нет никаких.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> Пока лучше пускай будут релюшки и тиристоры.
Они тоже "уникальные". А ведь на "электронный автомобиль" просятся существующие на данный момент штуки.
а) черный ящик, который непрерывно фиксирует все доступные параметры.
б) система видеофиксации обстановки вкруговую обязательно + салон по желанию владельца.
в) система предупреждения столкновений, которая, кстати, строится на видеокамерах.
г) система быстрого реагирования на аварийную ситуацию, работает от СПС.
Почему аватар не меняется?  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru