[image]

ПСКР пр.133, шифр "Антарес"

Чертежи, фото, описание
 
1 11 12 13 14 15 27
DE Atom44 #23.01.2011 02:03  @antares133#22.01.2011 23:57
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот уже и ответ прислали!

http://www.offshoreelectrics.com/...
http://www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=abc-15-clvr-3bld

Sorry the v series doesn't come like that.

But ABC makes a similar style in left and right.
http://www.offshoreelectrics.com/...
cat=&sman=
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #23.01.2011 12:49  @Atom44#23.01.2011 02:03
+
+2
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Подбирать винты надо не только по диаметру, но и по шагу, который зависит от оборотов двигателя и требуемой скорости. Об этом уже писались трактаты с баталиями. Поэтому подыскивать винт на данном этапе абсолютно бессмысленно.
Кроме того, трудоёмкость изготовления винта ничтожна по сравнению с трудоёмкостью изготовления модели.
   3.6.133.6.13
DE Atom44 #23.01.2011 14:13  @GOLF_stream#23.01.2011 12:49
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Андрей, я полностью с тобой согласен.

Но в данном случае был не только диаметр определяещим.

1. Для модели СПК винт играет далеко не последнюю роль. Может быть ещё и поэтому многие модели СПК наших коллег не выходят в крыльевой режим.

2. Если пытаться делать ходовую модель СПК, "похожую" на оригинал, тогда и диаметр не важен. Я хочу добиться масштабности.
Да и расстояние между нижней поверхности крыла и винтом очень мало.

3. Я дал пару ссылок выше, где описаны характеристики винтов...Например какой тип винта рекомендуется для работы у поверхности (засасывание воздуха, кавитация, эффективная работа винта). Тем более эти типы винтов спроектированы для эффективной работы при кавитации (или у них кавитация наступает позднее, чем у "обычных").
Некоторые типы винтов плохо или очень плохо работают на старте / во время начала движения...Что по моему мнению нужно учитывать для модели Антареса... Например во время прохождения фигурного курса необходимо будет сбрасывать скорость и снова набирать.

4. Что касается шага. То например АВС предлагает на выбор для одного типа винта три шага:
1514-10-75(3) CLL 1.4 Pitch Ratio : Total Pitch 53.34mm (2.10")
1516-10-50(3) CLL 1.6 Pitch Ratio : Total Pitch 60.96mm (2.40")
1516-10-75(3) CLL 1.8 Pitch Ratio : Total Pitch 60.96mm (2.40")

Но практика показала, что например винты шагом 1.4 работают одинаково хорошо при различных режимах работы. А винты с шагом 1,6 и 1,8 очень капризны, т.е. либо "не работают" либо работают супер.

5. Мне будет проще подобрать двигатель под винт, чем винт под двигатель. На сегодняшний день выбор безщеточных э.двигателей огромен.
При этом буду ещё ориентироваться на потребление тока (КПД соответственно тоже, например сколько этого тока уйдет на нагрев атмосферы.. ;) ), что бы добиться мах. бо´льшей продолжительности полета...

6. Наверное очень важный для меня аргумент. Я сам лично винт делать не хочу. У меня просто на сегодняшний момент нет возможностей (нужно покупать станки). Да и по многу раз выпиливать и придавать такую форму....мне просто жаль время. Было время, когда моделисты сами э. двигатели делали (лично сам несколько двигателей сделать, кстати для моделей СВП и СПК, но с тогдашними магнитами они были недостаточно мощны и одновременно тяжелы). А сейчас я почти не знаю моделистов, кто бы сам делал э.двигатели, да и винты многие покупные ставят и становятся чемпионами мира (Петер Загер с моделью КИЛа) . Да и думаю я, что я не достигну того качества, как у производителей винтов. Да материалы тоже...Это уже не просто латунь или бронза...Многие производители применяют более прочные сплавы, например с добавлением титана. К тому же с их винтами давно уже взята планка 200 км/ч. А это уже говорит о многом.
Если винты не "пойдут"..я куплю другие с другим шагом, с другой формой винта, с другим профилем, с другой "вогнутостью" лопасти.
Прикреплённые файлы:
image022.jpg (скачать) [544x406, 21 кБ]
 
001.jpg (скачать) [900x630, 61 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU GOLF_stream #23.01.2011 15:31  @Atom44#23.01.2011 14:13
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Atom44> 5. Мне будет проще подобрать двигатель под винт, чем винт под двигатель.

Тоже возможный вариант.
Но тогда можно пойти дальше - под винт подобрать двигатель, под двигатель АКБ и аппаратуру, подо всё это - модель :)
   3.6.133.6.13
DE Atom44 #23.01.2011 15:39  @GOLF_stream#23.01.2011 15:31
+
-
edit
 

Atom44

опытный

GOLF_stream> Но тогда можно пойти дальше - под винт подобрать двигатель, под двигатель АКБ.

Я остановлюсь именно в этом месте (я ведь электрик ;) )
   3.6.133.6.13
RU antares133 #23.01.2011 16:37  @Atom44#23.01.2011 15:39
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Уточняю диаметр винта: 1500 мм Прикрепляю рисунок: вид сверху носового крыла. Подчеркиваю рисунок, поскольку я его прорисовал по тем рисункам которые были опубликованы здесь ранее. На фото стреловидность передней кромки кажется меньшей. но в общем похоже. Думаю на модели винт нужно просто подобрать подходящий и незаморачиваться на вопросах кавитации ( за 3-4 ходовых часа,которые модель отработает, воздушные (кавитационные)бороздки не отрежут лопасти)И на закрылки можно не обращать внимания - выставьте угол атаки 3 -4 градуса и будет достаточно. Хотя у каждого мастера свой опыт и мнение на этот счет.
Прикреплённые файлы:
нк.jpg (скачать) [1197x1587, 81 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 17:52
DE Atom44 #23.01.2011 17:08  @antares133#23.01.2011 16:37
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Спасибо! :) :)

Я себе по другому переднее крыло представлял.
Прикреплённые файлы:
133.jpg (скачать) [455x365, 33 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 18:39
RU antares133 #23.01.2011 17:45  @Atom44#23.01.2011 17:08
+
-
edit
 

antares133

опытный

Atom44> Я себе по другому переднее крыло представлял.
А как ??? нарисуй.
Прикреплённые файлы:
114 слип.jpg (скачать) [412x353, 66 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 19:35
RU Бартон10 #23.01.2011 18:34  @antares133#23.01.2011 17:45
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Atom44>> Я себе по другому переднее крыло представлял.
antares133> А как ??? нарисуй.

Я думаю угол где-то такой.
Прикреплённые файлы:
%D0%BD%D0%BA.jpg (скачать) [1197x1587, 323 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU antares133 #23.01.2011 18:58  @Бартон10#23.01.2011 18:34
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Бартон10> Я думаю угол где-то такой.
Да Ваше предложение близко к теме.Но тогда ширина не сходится.
Прикреплённые файлы:
в доке.JPG (скачать) [869x671, 63 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 23.01.2011 в 19:38
RU antares133 #24.01.2011 22:47  @antares133#23.01.2011 18:58
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Два фото от "Пограничника"
На фото справа в носовой части видим гюйсшток, который пректом не предусмотрен. А все потому, что рулевой со своего места видел только носовую артустановку и горизонт. Порой не просто было объяснить рулю на что править. Вот в очередном заходе в ФПО и смастерили.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2011 в 22:53
RU antares133 #25.01.2011 21:55  @antares133#24.01.2011 22:47
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

фото от "Пограничника"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #26.01.2011 20:46  @antares133#25.01.2011 21:55
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Был вопрос: "А что там внутри?"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #26.01.2011 20:48  @antares133#26.01.2011 20:46
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

Был вопрос: "А что там внутри?"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU dmirg78 #27.01.2011 08:34  @antares133#26.01.2011 20:46
+
+1
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Знакомый достаточно давно рассказывал, как служил на 133 проекте. Он рассказывал, что на них вроде как стояли радиостанции "авиационного типа", часто выходили из строя, так как не были предназначены для достаточно длительной работы. Насколько это может соответствовать действительности?
   3.6.133.6.13
RU antares133 #27.01.2011 19:54  @dmirg78#27.01.2011 08:34
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Вся радиотехника стояла нормальная - корабельная,по тем временам очень даже передовая. В начале 80х,т.е.в начальный период эксплуатации Антаресов, действительно иногда возникали проблемы. Со временем все пришло в норму.
А что касается установки на катерах авиационных приборов, например радионавигации, так это нормальная практика с давних времен. Да и автомат 30мм артустановки АК-230 (на 205х проектах) изначально авиационный.
На фото. Внутри:тесно и жарко.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2011 в 20:13
RU dmirg78 #27.01.2011 20:48  @antares133#27.01.2011 19:54
+
-
edit
 
RU antares133 #27.01.2011 21:19  @dmirg78#27.01.2011 20:48
+
+3
-
edit
 

antares133

опытный

101й, до модернизации.
Прикреплённые файлы:
в походе.jpeg (скачать) [567x344, 94 кБ]
 
 
   
RU antares133 #28.01.2011 22:54  @antares133#27.01.2011 21:19
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

тема: кормовое крыло
Вид кормового крыла снизу. Снят закрылок. Видны петли.
Прикреплённые файлы:
100 в ФПО.jpeg (скачать) [640x480, 132 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 23:02
29.01.2011 12:17, Atom44: +1: за фото по пр.133!!!!!!!!!
RU G Kustch #29.01.2011 11:38  @antares133#28.01.2011 22:54
+
-
edit
 

G Kustch

втянувшийся

Обе стоп - сильно!!!
   8.08.0
RU GOLF_stream #29.01.2011 11:55  @G Kustch#29.01.2011 11:38
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
G.K.> Обе стоп - сильно!!!

ДА, эффектно. Перед этим манёвром подавалась команда "Всем прекратить движение. ДЕРЖАТЬСЯ!" ?

Привет, Гена. Давно не появлялся.
   3.6.133.6.13
DE Atom44 #29.01.2011 12:15  @GOLF_stream#29.01.2011 11:55
+
+2
-
edit
 

Atom44

опытный

И снова интересные фотки! Спасибо! :)

И для сравнения приводнение "Пегасуса"..Есть несколько подобных фоток, но эта самая лучшая...
Прикреплённые файлы:
798525871_VGCsj-O.jpg (скачать) [1600x1048, 221 кБ]
 
phm5emla.jpg (скачать) [711x573, 29 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU antares133 #29.01.2011 14:25  @Atom44#29.01.2011 12:15
+
+2
-
edit
 

antares133

опытный

Такие вещи творить можно только с турбиной (у дизелей поэтапное снижение оборотов).
Подается команда только механику (все остальные и так слышат, т.к. весь экипаж в ларирингофонах):"Быстрый сброс" затем "Стоп", Рулевому : "Носовой закрылок на погружение" и соскорости 53-55 узлов корабль полностью останавливается через 2,5-3 кбт (кабельтова)от момента подачи команды.
   
29.01.2011 22:46, diletant2010: +1: Антаресу за "Антарес"
RU antares133 #29.01.2011 20:10  @antares133#29.01.2011 14:25
+
+1
-
edit
 

antares133

опытный

рисунок к теме кормового крыла
Прикреплённые файлы:
100 - 040.jpeg (скачать) [640x358, 128 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 22:13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Atom44 #30.01.2011 10:56  @GOLF_stream#29.01.2011 11:55
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Спасибо "Пограничнику"!
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [640x468, 55 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
1 11 12 13 14 15 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru