[image]

Сапсан, он же Velaro RUS, он же ICE3 класс 406

...в том числе и Сапсан vs ЭР200 & Невский Экспресс
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
это... "два мира, две морали"(тм) :) «Транспорт Санкт-Петербурга» на Яндекс.Фотках


ОФФ
для любителей электротранспорта - автор фото помимо этого нащелкал небольшой альбом, в основном по питерским трамваям и троллейбусам:
   8.08.0
RU Kuznets #25.01.2011 13:41  @Серокой#18.01.2011 17:58
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> В итоге вода в тормозной магистрали Сапсана замёрзла,

а где там вода? которая в воздухе содержится в смысле?
   3.6.133.6.13

hnick

аксакал

Kuznets> а где там вода? которая в воздухе содержится в смысле?

вот и не должно её там быть
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Т.е. не проработан вопрос с осушением воздуха для пневмосистем поезда? :eek:
Мило... :p
   8.08.0
RU Серокой #25.01.2011 14:01  @Alex 129#25.01.2011 13:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> Т.е. не проработан вопрос с осушением воздуха для пневмосистем поезда? :eek:

А для тормозной пневматики отечественного типа влажность воздухе не критична. Ну если конечно не заливать воду туда буквально.
Так что характерно - в депо Металлострой ЧМЭ3 специально оборудованы системой воздухоосушения (а у ТЭП70БС она изначально, конструктивно), таскать Сапсаны. Но. Подцепили именно тот, у которого её нет.
   
RU Alex 129 #25.01.2011 14:11  @Серокой#25.01.2011 14:01
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Но. Подцепили именно тот, у которого её нет.

Значит это такой уровень компетенции у тех, кто занимается этим делом... :(


ОФФ
Это к вопросу что ждет всякие ивекомистрали в нашей стране..... ;)
   8.08.0
RU Kuznets #25.01.2011 14:37  @Серокой#25.01.2011 14:01
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Подцепили именно тот, у которого её нет.

а, так умеючи можно и х сломать.....
   3.6.133.6.13
RU Серокой #31.01.2011 17:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Для охраны высокоскоростных составов «Сапсан» и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на начальника управления на транспорте министерства внутренних дел по Северо-Западному федеральному округу Вадима Каширина.
«На первом этапе планируется запустить четыре состава. Предположительно, курсировать на железнодорожных путях будут мотрисы, состоящие из одного-двух вагонов», – отмечает РЖД ТВ. Проект находится на стадии проработки, он будет реализован в рамках программы по обеспечению антитеррористической безопасности пассажиров.
«Параллельно продолжается реализация программы по оснащению системами видеонаблюдения линии Москва – Санкт-Петербург», – добавляет корпоративное телевидение.
В конце 2010 года премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о выделении ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) 1 млрд рублей субсидий для обеспечения безопасности на скоростной магистрали. Предусмотреть эти средства в федеральном бюджете предложил Минтранс. Ведомство сочло необходимым создать на этой магистрали опорные посты охраны через каждые 20 километров, которые дополняли бы систему круглосуточного видеомониторинга.
Предполагалось, что каждая группа будет обеспечена квадроциклами и снегоходами, а вдоль полосы отвода железнодорожного полотна будут созданы необходимые пути для движения этих транспортных средств. РЖД направляет на обеспечение безопасности движения пятую часть своей инвестиционной программы, заявлял ранее глава РЖД Владимир Якунин. К апрелю власти Санкт-Петербурга также намерены оснастить металлоискателями железнодорожные вокзалы.
 



Газета.Ru - РЖД: для охраны Сапсана запустят специальные поезда-мотрисы


Для охраны высокоскоростных составов Сапсан и Allegro планируется пустить специальные поезда, сообщает корпоративное телевидение ОАО Российские железные дороги со ссылкой

// gazeta.ru
 
   
RU marata #31.01.2011 17:55  @Серокой#31.01.2011 17:41
+
-
edit
 
RU Серокой #31.01.2011 19:07  @marata#31.01.2011 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> Навеяло...
Да не, там попроще. Но с помещением для задержанных!
Мотрисы [Серокой#05.08.10 17:42]
   
RU Серокой #01.02.2011 10:17  @Серокой#31.01.2011 19:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Да не, там попроще.
Вот они, гвардейцы.
   
RU marata #01.02.2011 11:05  @Серокой#01.02.2011 10:17
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Вот они, гвардейцы.

А какой смысл в их курсировании? Тем более, если через каждые 20 км будут автоматчики стоять ;)
У меня есть только одно предположение - развозить караул и осуществлять снабжение.
   3.6.133.6.13
RU Серокой #01.02.2011 12:42  @marata#01.02.2011 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
marata> У меня есть только одно предположение - развозить караул и осуществлять снабжение.

Вероятно, да. Плюс перевозить арестованных. Этакая бронелетучка.
   
RU marata #01.02.2011 17:41  @Серокой#01.02.2011 12:42
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Серокой> Вероятно, да. Плюс перевозить арестованных. Этакая бронелетучка.

:D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
:hityerhead:

Сотрудники транспортной милиции задержали в понедельник юношу и девушку, которые привязали себя ремнями в пространстве между двумя вагонами «Сапсана» и таким образом собирались добраться из Санкт-Петербурга в Москву.

Нарушителей правил безопасности заметили и сообщили в милицию, милиционеры вместе с сотрудниками ОАО «РЖД» остановили поезд на станции Навалочная в Петербурге. Между вагонами действительно находились парень и девушка, они закрепились с помощью ремней в межвагонном пространстве, говорится в сообщении пресс-службы Северо-Западного управления внутренних дел на транспорте.
 



Газета.Ru - Милиция задержала парня и девушку, которые ехали между двумя вагонами «Сапсана»


Сотрудники транспортной милиции задержали в понедельник юношу и девушку, которые привязали себя ремнями в пространстве между двумя вагонами Сапсана и таким образом собирались

// www.gazeta.ru
 
   8.08.0
RU Серокой #29.03.2011 23:42  @Alex 129#29.03.2011 21:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> :hityerhead:

Этих поймали, а так недавно сеть обошёл ролик успешного "зацепа".
   
RU Серокой #07.06.2012 18:47
+
-
edit
 

Aurum

опытный

А сколько в Сапсане классов и чем они отличаются один от другого?
   20.020.0
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Рассматриваю билет на Сапсан. Внизу билета написано "Посадка в зоне В. .... Предварительный досмотр"

Что такое "Зона В"?

У меня от прибытия моего поезда до отбытия Сапсана 1 час. Сколько не ездил, пока-что 55-й вроде никогда не опаздывал. Я рассчитывал добежать с Казанского до Ленинградского минут за 15, минут 10 на досмотр. Не слишком-ли я был оптимистичен?
   16.016.0
RU Серокой #17.06.2013 13:17  @dmirg78#17.06.2013 12:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> Что такое "Зона В"?

А это как в Ывропах. :) Перрон делится на несколько зон по буквам, чтобы вы знали примерно где ваш вагон будет.
   
RU dmirg78 #17.06.2013 13:23  @Серокой#17.06.2013 13:17
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Серокой> А это как в Ывропах. :) Перрон делится на несколько зон по буквам, чтобы вы знали примерно где ваш вагон будет.

Ничего не смог нагуглить. На схеме "зона В" где?
Кстати, ещё центральный вход вроде как закрылся на ремонт, мне из подземного перехода куда лучше бежать?
Прикреплённые файлы:
lenvokzal_shema.gif (скачать) [545x339, 19,9 кБ]
 
 
   16.016.0
RU Серокой #17.06.2013 13:30  @dmirg78#17.06.2013 13:23
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dmirg78> Ничего не смог нагуглить. На схеме "зона В" где?
А это на самом перроне будет табличками показано. Он вдоль, уже после досмотра, как пройдёте, так размечен.

dmirg78> Кстати, ещё центральный вход вроде как закрылся на ремонт, мне из подземного перехода куда лучше бежать?
Ээээ... я там вообще редко бываю. Но можете попробовать через пригородную кассу: это справа метро обходите, за фонтан, вверх по лесенке и налево. Через пищалку - и в противоположный выход через другую пищалку.
Прикреплённые файлы:
Без имени.jpg (скачать) [1194x832, 91 кБ]
 
 
   
RU dmirg78 #17.06.2013 13:33  @Серокой#17.06.2013 13:30
+
-
edit
 
RU Серокой #10.10.2014 19:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Корпорация РЖД намеревается оснастить скоростные поезда "Сапсан" двигателями на постоянных магнитах, после чего они начнут потреблять на 12-15% меньше электроэнергии, сообщил журналистам старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

Он сказал, что в октябре отправится в Германию, чтобы принять очередной поезд "Сапсан", собранный в рамках контракта Siemens с РЖД. Этот поезд будет оснащен двигателями на постоянных магнитах.

Как пояснил корр. ТАСС Гапанович, в течение 2015 года компания намерена испытывать новую технологию в российских условиях. После этого, если удастся достичь желаемой экономии электричества, начнется модернизация российских "Сапсанов".

Модернизация не потребует дополнительных затрат, поскольку ее возможность предусмотрена контрактом с Siemens, добавил Гапанович. "Там нужно будет заменить одну моторную секцию", - отметил он.
 

РЖД модернизируют двигатели поездов "Сапсан" для экономии электроэнергии

В течение 2015 года компания будет испытывать новую технологию в российских условиях, после чего начнется модернизация скоростных поездов // itar-tass.com
 
   
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Магнитик с Сапсаном у меня уже есть. А не прикупить-ли мне модельку... Купить в самом поезде ЕМНИП за 3500 жаба задушила :)
Прикреплённые файлы:
4359.jpg (скачать) [1024x768, 89 кБ]
 
u172260_c-1005.jpg (скачать) [600x600, 95 кБ]
 
 
   16.016.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru