Сен-Назер vs верфи России

Перенос из темы «Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ»
Теги:mistral, vs, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 11

info

аксакал


sam7> Ладно, повторю, Выборг построил понтоны с колоннами, отправил на Самсунг, верхний корпус (где все) построил Самсунг. Там же и соединили наплавом.

Видимо логично собрать все SHI и отбуксировать условно за 300 миль на Сахалин. чем буксировать в сборе из Выборга на Сахалин.
Если следующая пойдет на Штокман.то наверное соберут на СМП ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info> Видимо логично собрать все SHI и отбуксировать условно за 300 миль на Сахалин. чем буксировать в сборе из Выборга на Сахалин.
info> Если следующая пойдет на Штокман.то наверное соберут на СМП ?
Дело не в логике (в форумном смысле ;) ), Штокман отсрочили, поэтому Газпром перенаправил установки (обе) на Сахалин.
Больше пока не заказывают.
А собирать эти установки на СМП и не собирались.
 7.07.0
DE Бяка #03.02.2011 00:55  @Бяка#02.02.2011 21:44
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>> Оно его всегда опережало.Качественно.
LtRum>> Доказательства в студию.
Сравним Докдо и Мистраль. Примерно одного времени постройки. Примерно одинаковые, по назначению, конструкции, вооружениям, размерам, стоимости.
Так вот. Докдо, корейцы, имея примерно в 1,5 раза меньшую среднюю зарплату, сумели сделать совсем не дешевле Мистраля. Это весьма серьёзный симптом того, что во Франции более качественно владеют современными технологиями строительства таких судов. Сложных, малосерийных.
 3.6.133.6.13
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 01:03  @Бяка#03.02.2011 00:55
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Бяка> Сравним Докдо и Мистраль.
Так и будем скакать с ветки на ветку! Уймитесь, плиз! Не сравнивайте несравнимое. Докдо боевой корабль, а Мистраль паром-брандер. И "сравнимая" цена (а если смотреть на озвученную цену контракта, то и меньшая) есть только плюс корейцам! А зарплата в цене судна - сущие копейки, экономист, вы наш!
 3.6.133.6.13
DE Бяка #03.02.2011 01:17  @Deadushka Mitrich#03.02.2011 01:03
+
-5 (+2/-7)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Докдо боевой корабль, а Мистраль паром-брандер. А зарплата в цене судна - сущие копейки, экономист, вы наш!

Докдо - это тоже транспортный корабль. Просто, чтобы Вы знали.
Что касается зарплаты - то Вы тут в лужу пукнули. Именно из неё и состоит, суммарно, всё, что применяется на верфи. Просто списание идёт по разным графам. Прямые затраты на зарплату - не велики. А вот что делать с трудом, овеществлённом в материалах, энергии, оборудовании.

В общем, в экономике Вы ну ни капли не рубите. Даже на том уровне, что в школе Капитал проходили.
Мои знания в кораблестроении, по сравнению с Вашими в экономике, можно считать гигантскими. Я хоть в "азбуке" не плаваю.
 3.6.133.6.13
RU Deadushka Mitrich #03.02.2011 01:35  @Бяка#03.02.2011 01:17
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Бяка> Докдо - это тоже транспортный корабль. Просто, чтобы Вы знали.
Бяка> Что касается зарплаты - то Вы тут в лужу пукнули. Именно из неё и состоит, суммарно, всё, что применяется на верфи. Просто списание идёт по разным графам. Прямые затраты на зарплату - не велики. А вот что делать с трудом, овеществлённом в материалах, энергии, оборудовании.

Всё, я лёг и бьюсь в истерике! Перечитайте то, что вы только что написали! Если вы считаете, что овеществлённый труд (например, в сложнейшем радиолокационном комплексе, произведённом в США и установленном на Докдо) и есть зарплата, то мне жалко ваших работодателей...
 3.6.133.6.13
DE Бяка #03.02.2011 02:04  @Deadushka Mitrich#03.02.2011 01:35
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Если вы считаете, что овеществлённый труд есть зарплата,

И не только я. Это зарплаты и прибавочная стоимость. Причём, зарплата превуалирует. А прибавочная стоимость - это тоже, вроде зарплаты. Только доходом называется.
Это ещё Маркс вывел. И никто не опроверг.

Я же писал Вам, что в экономике Вы не рубите. Что же Вас так обидело? Тут в ней вообще мало кто рубит. И не только тут.
 3.6.133.6.13
DE Бяка #03.02.2011 02:06  @Deadushka Mitrich#03.02.2011 01:35
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> мне жалко ваших работодателей...

Главный работодатель, для себя - я сам. Не забывайте этого.
 3.6.133.6.13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

RST_37

аксакал
★★
D.M.>> Если вы считаете, что овеществлённый труд есть зарплата,
Бяка> И не только я. ...
Бяка> Это ещё Маркс вывел. И никто не опроверг.

Зарплата - ничто, материал - всё! (по крайней мере так в России, тем более на бюджетные деньги)
У нас сейчас "отвёрточная сборка" самые выгодные работы, а считать какая доля з.п. в тонне руды, больно муторно и не показательно, это можно откинуть. Стоимость конечного продукта проявляется на стадии его сборки и фонд з.п. не превышают более 10%.
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★
sam7> Танкер-снабженец к серьезным судам отнесли.
sam7> parohod
sam7> До этого был разговор о снабженцах для шельфа, которые более-менне являются дорогими и сложными. Но не танкера-снабженцы.

Вы похоже невнимательно читаете посты опонентов. Разговор шел именно о танкере-снабженце. Про снабженцы для шельфа ни слова не было.

J.F.> 1 танкер-снабженец на АВ для ВМФ Индии (он-то, думаю, посложнее будет чем обычный)
sam7> Фрегаты на БЗ принимаются, они сильно отличались от 1135, снабженец - хило, предлагаю не числить, равно, как и река-море, несерьезно.

Ну раз Вы говорите, что снабженцы для шельфа (собственно в отечественной терменологии обозначаются ТБС - транспортно-буксирное судно) получите пр.UT-722 на Амурском ССЗ (сдан в 2005).
В том же Комсомольске-на-Амуре построены комплекс переработки ЖРО "Ландыш", хотя думаю Вы его объявите несерьезным (критериев-то объективных Вы не предлагаете - вся оценка по принципу 3П). Вас и ледоколы - несерьезное корыто.
http://russianships.info/  6.06.0
+
+6
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Сравним Докдо и Мистраль. Примерно одного времени постройки.

Sensors and
processing systems: SMART-L air search radar,MW08 surface search radar,AN/SPS-95K navigation radar, TACAN,VAMPIR-MB optronic sight
Electronic warfare
and decoys: ESM/ECM:SLQ-200(v)5K SONATA, Chaff launcher
Armament: Two Goalkeeper CIWS, One RIM-116 Rolling Airframe Missile
в плюсе он на треть быстрее гоняет,и там вменяемо организована живучесть.
экхм,Ещё писать что либо? Вы можете как угодно их называть,но вы и детали сравнивайте.
Это как ваше сравнение приблизительное любимого здесь бумажного "Херсона" и небумажного мыстраля. Вы б тогда,к мыстралю,сразу корабль сопровождения добавляли,а заодно сразу второй мистраль(резервирование),ну и цену за "небольшую" разницу в мощности.
Это как сравнение...не знаю, уазика и брдм-2. Оба людей возят.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

опытный
★★
Aluette> экхм,Ещё писать что либо?

К сожалению, думаю бесполезно...
На лицо синдром невменяемости. Не видеть очевидного - это сильно!
:D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


sam7> А собирать эти установки на СМП и не собирались.
ну это понятно.что не србирались т к обе предназначены для Сахалина.
Будкт Штокман-соберутся т к больше в том р-не ничего нет...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
Непонятен смысл сранвения верфей Франции и РФ за последнние 20 лет, это уже в прошлом, настоящее немного другое, много раз уже говорилось, к примеру, что сейчас Янтарь очень резвым темпом идет, а вот Европейские верфи лежат, кроме Голландских клепающих костеры , и Французских благодаря РФ. Обратите внимание: за последние 2 года статистика в пользу РФ по Европе!!.... и тенденция продолжается!
Результат бездействия (кризиса) в европейском судостроении отразится на их будущей деятельности (для многих верфей его не будет вообще, уже нет), в любом случае те их них кто будет возобновлять производство столкнутся с затруднениями.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
снова к Мистралю.... и снова повторяемся...
система судостроения на большинстве верфей в РФ отличается от той-же Французской ( много раз уже говорилось) - там собирают, здесь стараются от винтиков до ключа сделать.
Относительно того что подобные корабли не строили в РФ, ни о чем не говрит, бояться из-за этого принимать заказы - глупо!
Организация проектов хромает, но это не значит, что завтра ее нельзя сделать хотя-бы под один проект.
Вот как-бы выглядело логичным строительство УДК в РФ (повторяю себя):
1. проект - свой, если нравится Мистраль- то делается похожий вариант
2. рабочий проект - кто угодно, хоть Финны
3. окончательная сборка на заводе в РФ после предварительного:
.- изготовления секций и надстройки на 3-4-5-6 заводах на Балтике, в Германии можно было построить часть корпуса до ГП вместе с дизелями и АЗИПОДАМИ насыщением о отбуксировать на сборку, ОК даже если дизеля и АЗИПОДЫ ставить в РФ - это будут делать изготовители: Вяртсиля, Роллс Ройс итд
что еще остается собрать на этом тазике?
рампы - без проблем по конкурсу, McGregor значит пусть ставят
электронику- тоже ставят изготовители: SIMRAD, FURUNO итд.
системы управления ставятся вместе с оборудованием которым они управляют - это вообще не вопрос..
отделка кают- можно позаимствовать у Французов Турецкие бригады - они были-бы рады..
дальше вооружение......
ВСЕ! только организация нужна, больше ничего!!
примерно так строят Французы и др. Европейские верфи у большинства которых нет ничего кроме дока и корпусного цеха и даже рабочие завезены из Китая-Турции

Какое тут сравнение с судостроением РФ ????


В результате то-что купили за 0.6 млрд стоили-бы о.3, но оно надо кому-то ?
.......учитывая гораздо большие дивиденды в политике - НЕТ!


.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 09:59

sam7

координатор
★★★★☆
3X> Непонятен смысл сранвения верфей Франции и РФ за последнние 20 лет, это уже в прошлом, настоящее немного другое

Ладно, попробуем по-другому.
Сейчас в Сен-Назере одновременно строятся третий Мистраль и два круизных лайнера (длина 333 м, ширина 38). Первый лайнер заложен в ноябре 2010, сдача - май 2012.
Наш судпром никогда не строил, а сегодня и не в состоянии построить подобный корабль. (про полтора года говорить смешно)
А тут три одновременно...
Газовозы строились в Сен-Назере, в СССР и России - никогда и сейчас пока мы не в состоянии (может на новой верфи в Большом Камне организуют производство).
Ну, и потом, я был на этой верфи, есть нам чему у них поучиться. В первую очередь - организации производства.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Наш судпром никогда не строил, а сегодня и не в состоянии построить подобный корабль. (про полтора года говорить смешно)
не согласен.
sam7> А тут три одновременно...
Понятно что конкретно эту верфь не с чем сравнить в РФ ( и в мире 1-2 еще)по производительности и сложности заказов но это другая тема...
sam7> Ну, и потом, я был на этой верфи, есть нам чему у них поучиться. В первую очередь - организации производства.
Организация - самое главное я собственно про это тоже......
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>> Наш судпром никогда не строил, а сегодня и не в состоянии построить подобный корабль. (про полтора года говорить смешно)
3X> не согласен.
А здесь не с чем несоглашаться. Все три части моего предлжения являются простой констатацией фактов. Обьяснить могу легко, но здесь это будет оффтопоп, можно ветку открыть - "почему мы не можем построить такое-то судно"
 7.07.0

info

аксакал


sam7> А здесь не с чем несоглашаться. Все три части моего предлжения являются простой констатацией фактов. Обьяснить могу легко, но здесь это будет оффтопоп, можно ветку открыть - "почему мы не можем построить такое-то судно"

Кстати, на Севмаше строилось верхнее строение платформы «Hutton»

А танкера- химовозы 45000 тдв был послностью сорван контракт или что-то успели построить?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info> Кстати, на Севмаше строилось верхнее строение платформы «Hutton»
Ну если «Hutton» - как же оно могло строиться на Севмаше? :)
Срезали со старой TLP платформы и установили на Приразломной.
 7.07.0

Traktor

втянувшийся

3X> Вот как-бы выглядело логичным строительство УДК в РФ (повторяю себя):
3X> 1. проект - свой, если нравится Мистраль- то делается похожий вариант
3X> 2. рабочий проект - кто угодно, хоть Финны

Я вот как проектный работник хочу тоже сказать кое что по этому поводу. Директор КБ, где я работал считал и считает до сих пор, что для того чтобы научиться проектировать и сократить отставание в понимании отдельных нововведений, надо как раз делать самим рабочий проект по готовому западному техническому (классификационному). ВО первых это наука для себя, а во-вторых это адаптация для российского завода. Как пример, уже упоминавшийся здесь UT-722 (он же 01271) для АСЗ.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

sam7

координатор
★★★★☆
Traktor> Директор КБ, где я работал считал и считает до сих пор, что для того чтобы научиться проектировать и сократить отставание в понимании отдельных нововведений, надо как раз делать самим рабочий проект по готовому западному техническому (классификационному). ВО первых это наука для себя, а во-вторых это адаптация для российского завода. Как пример, уже упоминавшийся здесь UT-722 (он же 01271) для АСЗ.
Так, вообще-то, уже относительно давно делается (в гражданском судостроении).
По крайней мере на ВСЗ, Адмиралтейских верфях, Балтийском заводе.
 7.07.0

info

аксакал


sam7> Срезали со старой TLP платформы и установили на Приразломной.
Вы не ответили по танкерам-химовозам. Было выполнгена хоть часть контракта?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

sam7

координатор
★★★★☆
info> Вы не ответили по танкерам-химовозам. Было выполнгена хоть часть контракта?

Контракт расторгнут, Севмаш арбитраж в Стокгольме и первую инстанцию нашего суда проиграл.
Сейчас в постройке два первых судна. Первое собираются достроить за свой счет и продать, второе - в малой степени готовности, собираются порезать.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
sam7> А здесь не с чем несоглашаться.
"не можем" не корректный термин - вопрос в сроках, цене..
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru