[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 31 32 33 34 35 79
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> А вот по картинке возник очередной вопрос.
tenger> После касания экипаж наверняка держал нос до последнего. То есть было время до касания носом бетонки выключить двигатели. А тут такой фейерверк из лопаток турбин!!!
Да нет, Коля, это не лопатки...это он нос, ВЗ и створку передней стойки в пыль превращает...хотя там и лопатки по-моему присутствуют...долбо@бы... :D
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

Boroda_Sr> Да нет, Коля, это не лопатки...это он нос, ВЗ и створку передней стойки в пыль превращает...
Ну так все это летит через газовоздушный тракт еще работающих двигателей. Потому и фейерверк в том числе и из лопаток.
   3.6.133.6.13

tenger

опытный

Повезло ребятам что не загорелись и не сгорели. Похоже обошлось без участия пожарников, хотя они там вроде засветились.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> Повезло ребятам что не загорелись и не сгорели.
Там композиты - гореть особо нечему...хотя карасин мог бахнуть...но уж надеюсь, што стоп-краны-то хоть поотсекли...
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #16.01.2011 13:16
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Блин у меня фильмы не тянут... :(
   8.08.0
RU Boroda_Sr #16.01.2011 13:22  @Слон ИБА#16.01.2011 13:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Блин у меня фильмы не тянут... :(
А там не фильм - там шашнаццать фоток...если ты про "Тайфун"...
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #19.01.2011 01:36
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Здесь можно скачать полный радиообмен польского Ту-154 разбивщегося в Смоленске.

Tu-154

    В соответствии с Российским воздушным законодательством и Приложением № 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) для технического расследования авиационной катастрофы самолета Ту-154М № 101 Республики Польша, происшедшей 10 апреля 2010 года в районе г. Смоленска, создана совместная комиссия Межгосударственного авиационного комитета и Министерства обороны Российской Федерации.     Председатель Межгосударственного авиационного комитета Т. Анодина и члены комиссии убыли на место авиационного происшествия. // Дальше — www.mak.ru
 
   8.08.0
RU ИГ0РЬ #19.01.2011 09:06  @Слон ИБА#19.01.2011 01:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Здесь можно скачать полный радиообмен польского Ту-154 разбивщегося в Смоленске.
Почитал...
   6.06.0
RU ИГ0РЬ #19.01.2011 09:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Прочитал запись открытого микрофона и радиопереговоров. Насколько я понял, самолёт упал на первом заходе. Команду об уходе на второй круг дали уже слишком поздно. Система у них ОСП с РСП, РМС нет. Ну и какие тут условия для посадки, если, как они говорили, видимость до 200 метров доходила... Да.
   6.06.0
RU Александр Леонов #19.01.2011 10:55  @ИГ0РЬ#19.01.2011 09:38
+
-
edit
 
ИГ0РЬ> Прочитал запись открытого микрофона и радиопереговоров. Насколько я понял, самолёт упал на первом заходе. Команду об уходе на второй круг дали уже слишком поздно. Система у них ОСП с РСП, РМС нет. Ну и какие тут условия для посадки, если, как они говорили, видимость до 200 метров доходила... Да.
Какая нахер команда позно?
им снижение только до 100 метров давали посадка дополнительно, а 100 метров они прошли с вертикальной 8 метров, в режиме стабилизации по крену и тангажу и с автоматом тяги, т.е. штурвал и руды даже в руки не брали, уходить собирались в автомате, но автомат работает только при заходе по ИЛС при захвате глиссады если лама глиссада горит, первый раз штурвал в руки взяли когда деревья косить начали и только потом руды на максимал поставили это было на высоте ниже 15 метров уровня торца ВПП на дальности 1км
Уже на глиссаде переставили бв на 760мм штурман чирикал высоту по РВ а там овраг мама негорюй, и дочирикал до 20 метров, РВ просигналил на 60м ноль эмоций свистели вниз с той же вертикальной.
Ты часто заходил с вертикальной 8 метров по РСП при видимости 200м?

Зы.на облете РСП минимальная дальность в пассивном режиме была 1,5 км т.е. метров с 80 высоты РЗП их уже не видел вообще и дал команду горизонт
   3.6.133.6.13
RU ИГ0РЬ #19.01.2011 14:10  @Александр Леонов#19.01.2011 10:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Какая нахер команда позно?
ГРП неграмотно сработала. Это моё мнение, я его никому не навязываю. И экипаж неграмотно, в первую очередь.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2011 в 14:47
RU Александр Леонов #19.01.2011 14:59  @ИГ0РЬ#19.01.2011 14:10
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Какая нахер команда позно?
ИГ0РЬ> ГРП неграмотно сработала. Это моё мнение, я его никому не навязываю. И экипаж неграмотно, в первую очередь.

между работой ГРП и катастрофой нет причиноследственной связи, они могли вообще КДП на клюшку закрыть и уйти результат был бы тот же.
Полякам было пофигу чего там чирикает ГРП они заходили по ФМС
   3.5.163.5.16
RU Зеро #20.01.2011 17:56  @ИГ0РЬ#19.01.2011 14:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> ГРП неграмотно сработала. Это моё мнение, я его никому не навязываю. И экипаж неграмотно, в первую очередь.
Игорь, поясни, в чём неграмотно?
Давали снижение до 100м...с последующим уходом на запасной
Говоили, что условий для приёма нет
Давали фактическую погоду...
В этом случае команда на запрет посадки от РП может быть только при занятой кем то полосе
Остальная инфа-носит информативный характер
Это по их правилам
В чём неграмотность?

Р.S
Запрети РП посадку не имея на это права..какой бы политический срач подняли...
   
DZ Слон ИБА #23.01.2011 11:46  @ИГ0РЬ#19.01.2011 14:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> ГРП неграмотно сработала. Это моё мнение,
чейта непоняно... ты за большевиков, али за коммунистов.. :(
   7.07.0
DZ Слон ИБА #23.01.2011 11:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Интересное видео аварийной посадки Харриера.
   7.07.0
RU Boroda_Sr #23.01.2011 11:57  @Слон ИБА#23.01.2011 11:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> Интересное видео аварийной посадки Харриера.
...хде?... :eek:
   3.6.133.6.13
DZ Слон ИБА #23.01.2011 12:35  @Boroda_Sr#23.01.2011 11:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr> ...хде?... :eek:
скинул в личку!! не могу здесь выложить... :(
   7.07.0
RU Boroda_Sr #23.01.2011 12:47  @Слон ИБА#23.01.2011 12:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> ...хде?... :eek:
С.И.> скинул в личку!! не могу здесь выложить... :(
А у меня там не идёт...картинка зависла...
Эт не тот ролик, што здеся на стр.27 от 26.10.10..."Пилот "Харриера" почти посадил самолёт"?...
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #23.01.2011 12:58  @Boroda_Sr#23.01.2011 12:47
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr> Эт не тот ролик, што здеся на стр.27 от 26.10.10..."Пилот "Харриера" почти посадил самолёт"?...
Гы-гы...затёрли, гниды... :(
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 
+
-
edit
 

PPV

опытный

Boroda_Sr> Чё это было?... :

С самолета сопровождения A-4 "Скайхок" вели съемку сброса ПТБ на F-18 "Хоните", шли слишком близко, сошедший бак ударил по правому крылу, ну и т.д. ...
   8.08.0

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Чё это было?... :
PPV> С самолета сопровождения A-4 "Скайхок" вели съемку сброса ПТБ на F-18 "Хоните", шли слишком близко, сошедший бак ударил по правому крылу, ну и т.д. ...
Да чё-то на бак не похоже...странная конфигурация...и в заголовке обозначено, што "истребитель огрёб ракетой"...
   3.6.133.6.13

xo

аксакал

Boroda_Sr> Да чё-то на бак не похоже...странная конфигурация...и в заголовке обозначено, што "истребитель огрёб ракетой"...

Бак стопудов. Тема в общем-то баянистая. ей в обед сто лет будет.
   
DZ Слон ИБА #03.02.2011 21:13
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
В Азербайджане разбился штурмовик Су-25

Lenta.ru: б.СССР: В Азербайджане разбился штурмовик Су-25

3 февраля в Кюрдамирском районе Азербайджана (в центральной части страны) разбился штурмовик Су-25, совершавший тренировочный полет. При аварии никто не пострадал. Двое находившихся на борту пилотов успели катапультироваться. Причина аварии пока не установлена.

// lenta.ru
 
   8.08.0
1 31 32 33 34 35 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru