[image]

Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Александр Леонов #07.02.2011 17:38  @Aaz#07.02.2011 17:16
+
-
edit
 
А.Л.>> Это ИМХО две большие разницы
Aaz> То есть ты убежден, что посадка Ил-76 предпосылкой к ЛП не являлась? Просто диспетчер попался нервный? :)

РП откуда знает че там с воздуха видно, ил начал заходить видимость была нормальная, есди во время захода видимость увхудшилась, оценивать ее должен КВС, на ВПР видит полосу *или известные наземные ориентиры)снижается дальше не видит не снижается, причем здесь РП?
так что если кому давать предпосылку так КВСу Ила)))
   3.5.163.5.16

Aaz

модератор
★★☆
101> Говорят, что существует видео с местной какой-то камеры как этот Илюша материализовался из тумана.
ИМХО, если бы оно существовало, то крутилось бы уже по всем сайтам...
   8.08.0
RU Aaz #07.02.2011 20:00  @Александр Леонов#07.02.2011 17:38
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> РП откуда знает че там с воздуха видно...
А.Л.> причем здесь РП? так что если кому давать предпосылку так КВСу Ила)))
Зато РП видит, как Ил на глубоких виражах у самой земли вышивает, и выражает свое мнение по этому поводу единственным, похоже, словом из ненормативной лексики, которое он знает... :)
   8.08.0

tarasv

аксакал

Aaz> Зато РП видит, как Ил на глубоких виражах у самой земли вышивает, и выражает свое мнение по этому поводу единственным, похоже, словом из ненормативной лексики, которое он знает... :)

Ну так если у КВС инстинкт самосохранения притупился то что еще остается делать РП? Он то все сделал как положено.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> ...что еще остается делать РП? Он то все сделал как положено.
А вот е...нулся бы этот Ил - и разговор был бы совсем другим. Что, собственно, я и пытаюсь здесь объяснить, но безуспешно...
   8.08.0
RU Александр Леонов #08.02.2011 10:30  @Aaz#07.02.2011 23:16
+
-
edit
 
tarasv>> ...что еще остается делать РП? Он то все сделал как положено.
Aaz> А вот е...нулся бы этот Ил - и разговор был бы совсем другим. Что, собственно, я и пытаюсь здесь объяснить, но безуспешно...

если в ходе снижения по глиссаде метка не выходила за пределы допустимых отклонений, то нормальный разговор бы был, ГРП ведет до высоты принятия решения, а потом все ответственность на КВС бо ГРП не знает что ему видно а что нет
   3.5.163.5.16
RU Aaz #08.02.2011 12:52  @Александр Леонов#08.02.2011 10:30
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> если в ходе снижения по глиссаде метка не выходила за пределы допустимых отклонений, то нормальный разговор бы был
Саш, а если по курсу не было "выхода за пределы допустимых отклонений", то откуда вдруг у командира Ила появилась необходимость виражить на предельно малой высоте? Одно из двух: или локатор брехал, или диспетчер клювом прощелкал.
   8.08.0

101

аксакал

Aaz> Саш, а если по курсу не было "выхода за пределы допустимых отклонений", то откуда вдруг у командира Ила появилась необходимость виражить на предельно малой высоте? Одно из двух: или локатор брехал, или диспетчер клювом прощелкал.

А даже если он с курса сбился, то это не беда. Уйдет в набор с ВПР.
Хуже если выдерживать вертикальную скорость не будет, но это тоже обязанность КВС.
   8.08.0

101

аксакал

Aaz> А вот е...нулся бы этот Ил - и разговор был бы совсем другим. Что, собственно, я и пытаюсь здесь объяснить, но безуспешно...

Ну что-то за много лет существования данной точки что-то не наблюдается массового падежа, хотя оборудование не менялось особо и было еще старее.
   8.08.0

101

аксакал

Aaz> ИМХО, если бы оно существовало, то крутилось бы уже по всем сайтам...

А ты много чего видел, что крутилось на сайтах из этого дела?
Только то, что полякам отдали.
   8.08.0
RU Александр Леонов #08.02.2011 15:29  @Aaz#08.02.2011 12:52
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> если в ходе снижения по глиссаде метка не выходила за пределы допустимых отклонений, то нормальный разговор бы был
Aaz> Саш, а если по курсу не было "выхода за пределы допустимых отклонений", то откуда вдруг у командира Ила появилась необходимость виражить на предельно малой высоте? Одно из двух: или локатор брехал, или диспетчер клювом прощелкал.

Ну виражить то зачем)))
В таких случаях обычно делается два захода, идем строго по приборам строим ровненько заход, потом по глиссаде тоже на отлично надо идти а не как бык поссал, если над ближним никаких отклонений нет продолжаем снижение до высоты ухода это метров 30, если ничего не видно делаем уход а на просадке смотрим землю (уже уходя)если проходим над полосой то строим такой же заход если уклонились то корректируем во втором заходе но без фанатизма и при условии нет явного ухудшения, если со второго ни сел, то все, на третий просто физически сил не хватит
   3.5.163.5.16

Aaz

модератор
★★☆
101> Ну что-то за много лет существования данной точки что-то не наблюдается массового падежа, хотя оборудование не менялось особо и было еще старее.
Саш, что же ты такой кровожадный? - "массовый падеж" тебе подавай, и тогда что-то нужно будет менять.
Одного случая хватит за глаза, я думаю. Или ты предпочитаешь принцип "пока гром не грянет..."?
   8.08.0
RU Aaz #09.02.2011 00:55  @Александр Леонов#08.02.2011 15:29
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Ну виражить то зачем)))
Что значит "зачем"? Это же ты сказал: "ИЛ по курсу промахивался и доворачивался у земли с большими кренами".
Или ты под словом "вираж" понимаешь исключительно разворот на 360 град.? :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А ты много чего видел, что крутилось на сайтах из этого дела?
101> Только то, что полякам отдали.
Запись на телефон после крушения, на которой какой-то долб...б обнаружил "российский спецназ, добивающий выживших после катастрофы", во всяком случае, в сети крутилась.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> А даже если он с курса сбился, то это не беда. Уйдет в набор с ВПР.
Таки вот не ушел Ил с ВПР в набор, а попытался попасть на полосу, добавив диспетчеру седых волос.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
ЗЫ: Кстати, мне вот помнится, что при заходе РП, если все идет штатно, регулярно подтверждает: "на курсе, на глиссаде". Здесь же, ЕМНИС, на записи есть только слова "на глиссаде", а про курс слов нет.
Это что означает: что там только ПРВ имеется, а обзорного локатора нет?
   8.08.0

Aurum

опытный

Прокуроры Польши провели допрос авиадиспетчеров Виктора Рыженко и Павла Плюснина который длился восемь часов...
   3.6.133.6.13

101

аксакал

Aaz> Одного случая хватит за глаза, я думаю. Или ты предпочитаешь принцип "пока гром не грянет..."?

А грома не было. К работе вышки по сути претензий нет. Причиной крушения была не работа земли.
   8.08.0
RU Александр Леонов #10.02.2011 16:48  @Aaz#09.02.2011 01:05
+
-
edit
 
Aaz> ЗЫ: Кстати, мне вот помнится, что при заходе РП, если все идет штатно, регулярно подтверждает: "на курсе, на глиссаде". Здесь же, ЕМНИС, на записи есть только слова "на глиссаде", а про курс слов нет.
Aaz> Это что означает: что там только ПРВ имеется, а обзорного локатора нет?

ну дык и там тоже самое))) на курсе на глиссаде
хотя у меня бы хрен бы они даже на высоту круга снизились
   3.5.163.5.16

tarasv

аксакал

Aaz> Это что означает: что там только ПРВ имеется, а обзорного локатора нет?

Оба канала (курс и глиссада) ПРЛ в Смоленске работали. У ОРЛ или ДРЛ недостаточная точность и частота обновления чтобы сказать на курсе или нет, разве что можно сказать что уж совсем не на курсе.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


В Польше нашли видео ссоры генерала Бласика с командиром экипажа Ту-154 в день трагедии под Смоленском


Как сообщает в пятницу польский телеканал TVN24, камера наблюдения в аэропорту запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком
По всей видимости, Протасюк был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского, как это положено по протоколу
Анджей Бласик
Аркадиуш Протасюк

Польские СМИ выяснили новые подробности того, что происходило в военном аэропорту перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск. Как сообщает в пятницу польский телеканал TVN24, камера наблюдения в аэропорту запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком. О том, что Протасюк и генерал Бласик за несколько часов до падения самолета разговаривали на повышенных тонах, рассказывают и некоторые свидетели.

[...]



В Польше нашли видео ссоры генерала Бласика с командиром экипажа Ту-154 в день трагедии под Смоленском


По словам очевидцев, речь в разговоре Аркадиуша Протасюка и главы ВВС Польши шла о вылете в Смоленск. Протасюк не хотел лететь до тех пор, пока не будет точных данных о погодных условиях. Командир был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского.

// www.newsru.com
 

// via Zvezdunov - Juick
 
   3.6.133.6.13
RU commanderm #27.02.2011 19:38  @Balancer#25.02.2011 23:36
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Так, так. Переср...ся с главкомом, опустил президента ... Из трёх повесившихся с которыми я имел дело все трое имели для суицида куда меньшие основания. Наверное журналюги к этой мысли и подводят.
Кстати, кто ответит ? На Ту-154 можно включать реверс до касания земли колёсами носовой опоры? А до касания колёсами земли основных стоек ?
   8.08.0
+
-
edit
 

KDvr

втянувшийся

commanderm> Кстати, кто ответит ? На Ту-154 можно включать реверс до касания земли колёсами носовой опоры? А до касания колёсами земли основных стоек ?

Я видел в инете где-то ролик, с тушкой, которая в Пулково на выравнивании включала реверс, очень хорошо было видно как закрылись ковши реверса, потом касание основными стойками.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

KDvr> Я видел в инете где-то ролик, с тушкой, которая в Пулково на выравнивании включала реверс, очень хорошо было видно как закрылись ковши реверса, потом касание основными стойками.

Я видел фотографию Ту-154 №101 со включенным реверсом до касания земли колёсами носовой опоры. Мне интересно характеризует это как - нибудь пилота
   8.08.0
RU Александр Леонов #02.03.2011 06:54  @commanderm#01.03.2011 21:16
+
-
edit
 
commanderm> Я видел фотографию Ту-154 №101 со включенным реверсом до касания земли колёсами носовой опоры. Мне интересно характеризует это как - нибудь пилота

характерезует)))
фигово у него с техникой пилотирования если тормозами пользуется ИМХО
   8.08.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru