[image]

Бессопловые двигатели

 
1 60 61 62 63 64 109

ksm

опытный

Voldemar> БС, топливо сорб. карамель +БП-10%.Диаметр вн. 20мм. канал6Х160.

Пик в начале профиля тяги,больше похож на давление созданное воспламенителем(воспламенительным составом),или инерционностью весов т.к сразу за ним идет не большей спад,если его сгладить,то будет совсем другая картина.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 22:11
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar, отличный стенд! Может он и выглядит немного громоздко, но главное видна работа технической мысли ;^))
Ролики сильно не прижимай, чтобы трения не было.
   3.6.133.6.13

Voldemar

опытный

ksm> Пик в начале профиля тяги,больше похож на давление созданное воспламенителем

Воспламенитель сгорает спокойно,без мгновенной вспышки,эта система уже давно отработана.Просто двигатель неудачный по всем параметрам.

Serge77> Voldemar, отличный стенд!

Спасибо!

Serge77> Ролики сильно не прижимай,

Да,там есть малюсенький зазор,всё перемещается очень легко,без рывков и заеданий.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС,диаметр вн. 20мм,канал 6Х155,катализированная сорбитовая карамель.
Длину канала таки нужно увеличивать.
Прикреплённые файлы:
карам кат..JPG (скачать) [511x598, 56 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС,диам. вн.21мм,канал 6Х220,сорбитовая карам.+БП5%.
Прикреплённые файлы:
карам+БП5%.JPG (скачать) [505x598, 62 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

БС,диам. вн.20мм,канал 6Х200,НК-57,ПАМ-20,эпокси-16,S-3,о.ж.-1,БА-3,+БП-15%.Пока только видео,график выложу позже.
Прикреплённые файлы:
16.avi (скачать) [508 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> БС,диам. вн.21мм,канал 6Х220,сорбитовая карам.+БП5%.

О, вот это похоже на нормальный почти нейтральный профиль. И УИ уже хороший.
   3.6.133.6.13
UA Voldemar #07.02.2011 15:42  @Voldemar#06.02.2011 19:53
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Voldemar> БС,диам. вн.20мм,канал 6Х200,НК-57,ПАМ-20,эпокси-16 ...

Вот график,пик тяги лежал за пределами измерения,сработал ограничитель,да и безмен больше не покажет.
В общем впечатления двоякие,нужен ли такой мощный всплеск в начале работы двигателя?Хотя с другой стороны,для разгона ракеты это вроде и не плохо.Сгладить бы это пик,наверное сделаю ещё большее удлинение с каналом 8мм.
Прикреплённые файлы:
16.JPG (скачать) [508x598, 58 кБ]
 
16а.JPG (скачать) [640x480, 29 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
Это сообщение редактировалось 07.02.2011 в 16:08
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Voldemar> В общем впечатления двоякие,нужен ли такой мощный всплеск в начале работы двигателя?Хотя с другой стороны,для разгона ракеты это вроде и не плохо.Сгладить бы это пик,наверное сделаю ещё большее удлинение с каналом 8мм.

Плохо не то, что пик вначале, а то, что после тяга упала сразу. Из-за этого Isp получается не очень.
   7.07.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

IvanV> Плохо не то, что пик вначале, а то, что после тяга упала сразу. Из-за этого Isp получается не очень.

Согласен,вот и думаю,что бОльший диаметр канала даст меньшую начальную тягу,а бОльшее удлинение увеличит тягу в середине работы.Должен получиться более ровный график.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Вот график,пик тяги лежал за пределами измерения
Тут что-то не так. У меня такой график был, когда горение пошло по щелям из-за дефекта заряда.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

RocKI> Тут что-то не так. У меня такой график был, когда горение пошло по щелям из-за дефекта заряда.

Да не, это скорее всего у топлива показатель в законе горения высокий. Тут для бессопловиков крит. сечение сильно меняется, а вместе с ним давление и тяга ещё сильнее.
   8.08.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

SashaPro> Да не, это скорее всего у топлива показатель в законе горения высокий. Тут для бессопловиков крит. сечение сильно меняется, а вместе с ним давление и тяга ещё сильнее.

Да, из-за этого.
   7.07.0
+
-
edit
 

RocKI

опытный

SashaPro> Да не, это скорее всего у топлива показатель в законе горения высокий.

Дефект шашки легко увидеть по следам на корпусе. Если их нет, тогда вывод один - топливо совершенно не подходит для бессопловика.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Дефект шашки легко увидеть по следам на корпусе.

Корпус почти как после карамели,явных прогаров нет.Наверное нужно повторить,уж очень странный результат.При меньшей длине тоже был пик,но длина канала увеличилась всего на 40мм,а разница в пике просто огромная.
Кстати,там легко получается сделать "полусопло",может попробовать?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> длина канала увеличилась всего на 40мм,а разница в пике просто огромная.
Это 25%, совсем немало.

Voldemar> Кстати,там легко получается сделать "полусопло",может попробовать?
Полусопло - верное средство поднять тягу в конце работы. Только надо учесть в прочности корпуса. В конце работы все давление держит корпус.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Это 25%, совсем немало.

Да,но прирост по пику больше 200%?

RocKI> Полусопло - верное средство поднять тягу в конце работы.

При длине канала более170мм,использую корпус из стеклоткани с эпокси.Корпус не рвался ни разу.
Прикреплённые файлы:
гильза.JPG (скачать) [1400x1050, 193 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1

RLAN

старожил

Voldemar> Да,но прирост по пику больше 200%?
(Многозначительно) Эрозионное горение... :)
   9.0.597.849.0.597.84
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Да,но прирост по пику больше 200%?
Еще четвертушку добавь и вообще рванет. Процесс явно нелинейный.

Voldemar> При длине канала более170мм,использую корпус из стеклоткани с эпокси.
Хорошие корпуса. Только адгезия эпоксидки не со всеми составами хорошая. Для твоей связки наверное нормально.
   8.08.0

Voldemar

опытный

RLAN> (Многозначительно) Эрозионное горение... :)

Вот и меня сомнения берут :)

RocKI> Только адгезия эпоксидки не со всеми составами хорошая. Для твоей связки наверное нормально.

Топлива со связкой на эпокси,прилипают отменно.Очень хорошо держится сорб.карамель,она же катализированная прилипает не очень.
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Voldemar> Очень хорошо держится сорб.карамель
Хорошо-то хорошо, но на морозе... Подозреваю термическое отслоение, как основную причину последнего фейерверка, организованного мной.
   8.08.0

ksm

опытный

Voldemar> Топлива со связкой на эпокси,прилипают отменно.Очень хорошо держится сорб.карамель,она же катализированная прилипает не очень.

Еслибы топливо плохо прилипло и возникло эрозийное горение прогар был бы мгновенным,тем более при такой небольшей толщины стенки.
   8.08.0

ksm

опытный

RLAN>> (Многозначительно) Эрозионное горение... :)
Voldemar> Вот и меня сомнения берут :)
RocKI>> Только адгезия эпоксидки не со всеми составами хорошая. Для твоей связки наверное нормально.
Voldemar> Топлива со связкой на эпокси,прилипают отменно.Очень хорошо держится сорб.карамель,она же катализированная прилипает не очень.
   8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Хорошо-то хорошо, но на морозе...

На морозе не проверял. :)

Кстати здесь,"Итак, мотор РДК-Х2 получился такой:"можно бы,добавить длину полусопла,тогда будут вообще все размеры.А то разговор о нём ведётся,а размеров нет.Если кто не в курсе,непонятно. :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

RLAN>> (Многозначительно) Эрозионное горение... :)
Voldemar> Вот и меня сомнения берут :)
Сомнения? Мне кажется,что тут ни каких сомнений. График с такими частыми всплесками свидетельствует об эрозийном горении.
   3.6.133.6.13
1 60 61 62 63 64 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru