[image]

Mishka

 
1 5 6 7 8 9 24

Taki

втянувшийся

Mishka>Я почётный старпёр...
C Днём! Будь хотя бы по нечётным молодым!
:D
   
RU Barbarossa #08.02.2011 22:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С Днем Рождения!!!!!!!!!!!
   
EE Татарин #09.02.2011 05:38  @Mishka#08.02.2011 07:10
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Всем поздравившим — спасибо! Я почётный старпёр Базы уже. 47 стукнуло. Как говорил ослик Иа: "Печально зрелище!" :F
Запоздало присоединяюсь к поздравлениям! :)

Ослик был ипохондриком, что он мог понимать в нашей жизни? :)
   9.0.597.849.0.597.84
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Мне нравится ваше построение логической цепочки: ты юрист и прошел Цюрих. Я про Ф-1. Вам как "избранному" видно , когда чел может говорить и сколько, а когда молчит из-за "недоверия наимудрейших".Хотя уж если я юрист, найдите в моем посте "двухдневные тесты" указание на то, что я категорично утвердил, что не может быть "четырехдневных" и там же найдите ,что я категорично указал, что тесты бывают "только двухдневные". Ваша честь последние замечание я прошу занести в протокол заседание. :D
По моему за мной трындежа не числится, а если такое и будет то мин. 3 страницы топика моими почитателями таланта обмусолятся. :D
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
BAT_163> Мне нравится ваше построение логической цепочки: ты юрист и прошел Цюрих. Я про Ф-1. Вам как "избранному" видно , когда чел может говорить и сколько, а когда молчит из-за "недоверия наимудрейших".

Не имеет отношения про Ф-1 или что-то другое. У юриста формулировки должны быть достаточно точными. В двудневные тесты — это название события. Тут ED прав — тесты 4-х дневные. Можно говорить про второй и третий день 4-х дневных тестов. Поэтом фраза 2-х дневные не имеет отношения к тем тестам.

Русский язык — он такой. :P