[image]

Аварии на море 2

 
1 29 30 31 32 33 270
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
В Риге установят памятную доску в память о 147 погибших на пароходе МАЯКОВСКИЙ затонувшего на р.Даугава в 1950г.


В Риге планируют установить мемориальную доску в память о погибших пассажирах парохода Маяковский


В Риге, на набережной 11 Ноября, планируют установить мемориальную доску в память о 147 погибших пассажирах парохода Маяковский, затонувшего в 1950 году на реке Даугава.

// rus.delfi.lv
 
   8.08.0

info

аксакал
★☆

3X> В Риге установят памятную доску в память о 147 погибших на пароходе МАЯКОВСКИЙ затонувшего на р.Даугава в 1950г.

Маяковский - бывший латышский VILNIS



ЧАС — Как тонул «Маяковский»


Спустя почти 55 лет после трагедии, во время которой затонул прогулочный пароход «Маяковский» и погибло 147 человек, в том числе 48 детей, «Часу» удалось найти моряка Аркадия Мякоткина, спасшего пятерых утопающих. На публикацию об этом в «Часе» 4 октября откликнулось множество читателей.

// www.chas-daily.com
 


Много детишек из Москвы погибло - экскурсия
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.02.2011 в 14:16

bukanpet

опытный

bukanpet>> Кстати, корму, опять выбросило почти на то же место, что и год назад...
info> у этого к набежной сразу... а фотки можно?

Сегодня подснял

Корма
Прикреплённые файлы:
DSC04181.JPG (скачать) [1480x1110, 362 кБ]
 
DSC04187.JPG (скачать) [1480x1110, 348 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

bukanpet

опытный

Носовая часть
Прикреплённые файлы:
DSC04194.JPG (скачать) [1480x1110, 328 кБ]
 
DSC04195.JPG (скачать) [1480x1110, 258 кБ]
 
 
   

Bull

опытный

serg14> Вроде на мой взгляд в грузу (при максимальной загрузке навалом) в плохую погоду пароходы "ломаются" чаще , чем в балласте. Но статистики у меня нет, может я и ошибаюсь...

Ломаются из-за несоблюдения правил погрузки. Разжижение груза, превышение стрессов при погрузке, что ведет к трещинам и пр. В идеале в грузу для балкера при равномерном распределении груза нагрузки минимальны. Имеются ввиду изгибы и перерезывающие силы. Но можно ведь и деку просто перегрузить, т.е. превысить удельную нагрузку на набор и сломать его. Поэтому балкера старше 10 лет не допускаются к alternate погрузке, т.е. через трюм. Набор уже не тот с возрастом.
   8.08.0

info

аксакал
★☆

При пересадке с борта на борт упал в Охотское море механик-наставник
17.02.2011
Это случилось в 12.05 по местному времени (05.05 МСК) в 14 милях западнее посёлка Октябрьский на Камчатке, в координатах 52 градуса 38 минут 5 секунд северной широты, 155 градусов 51 минута 1 секунда восточной долготы.

Механика-наставника А.Н.Стаеного, 1965 года рождения, пересаживали с траулера «Василий Каленов», судовладелец ЗАО «Камчатимпекс», порт приписки Петропавловск-Камчатский, на траулер «Бухта Асача».

Суда стояли на якорях. При пересадке механик зацепился за кранец и выпал из корзины. Течением его понесло к корме. С борта бросали спасательные круги, но схватиться ни за один из них Стаеный не успел.

Организован поиск механика. Погода в районе: ветер северо-восточный, 15-17 м/сек, волнение 3,5 метра, снежные заряды.
   3.6.133.6.13
RU M.Gotovchitz #17.02.2011 13:55  @info#17.02.2011 12:47
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
info> Погода в районе: ветер северо-восточный, 15-17 м/сек, волнение 3,5 метра, снежные заряды.

Кто ж догадался заняться этим в такую погоду!!! :eek:
   9.0.597.989.0.597.98
LT info #17.02.2011 14:08  @M.Gotovchitz#17.02.2011 13:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

M.Gotovchitz> Кто ж догадался заняться этим в такую погоду!!! :eek:

Если бы не зацепились за кранец, то все бы и обошлось... Обычно так и бывает,что все считают,что со мной ничего не случиться...

Сомневаюсь,что на малых судах есть специальная корзинка... Обычно это старая покрышка....и лебедчики делают это ювелирно...
   3.6.133.6.13
UA Bull #17.02.2011 16:01  @M.Gotovchitz#17.02.2011 13:55
+
-
edit
 

Bull

опытный

info>> Погода в районе: ветер северо-восточный, 15-17 м/сек, волнение 3,5 метра, снежные заряды.
M.Gotovchitz> Кто ж догадался заняться этим в такую погоду!!! :eek:

Погода нормальная для пересадки и корзины бывают на всех судах как правило. Но вот лебдчики подкачали, может сам лез по кранцам, упал, а написали что зацепился.
   8.08.0

vvv39

опытный

Какой-то странно рискованный способ передачи людей и несколько непонятный.
Как можно понять из сообщения - суда стояли на якоре, они при этом ошвартованы друг к другу, глупый вопрос - скорее всего нет, тогда какой лебедкой и каким концом-тросом можно эту передачу сделать и на каком расстоянии и вообще как это может выглядеть.
Пришлось как-то передавать человека на другой корабль, давно это было правда и штормило покруче посреди Атлантики, корабли были на ходу, взяли у доктора эвакуационный контейнер, запаковали парня с документами, бросили кухтыль с проводником, к проводнику надежный конец. Сосед подобрал кухтыль, вытащил конец и за него контейнер с человеком, аналогично возвращали назад.
Парень натерпелся страху, промок, пару раз стукнули контейнером об борт, но был безмерно счастлив, что все выполнили задачу.
Болтало так, что соседний корабль то был выше нашего клотика, по крайней мере так казалось, то над волнами торчали только рамки пеленгаторов.
   9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал
★☆

vvv39>

Вот так выглядит "фирменная корзинка"

Чаще так...

На палубу опускается сетка из растительного троса; ее углы зацеплены за гак грузового шкентеля В сетке, как в мешке, посредине находится большая автомобильная покрышка. встают на эту покрышку лицом друг к другу, держась за тросы

А еще чаще .. покрышка без ограждения...
Прикреплённые файлы:
корзинка.jpeg (скачать) [800x566, 131 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 17.02.2011 в 16:50

Bull

опытный

vvv39> Какой-то странно рискованный способ передачи людей и несколько непонятный.

Все понятно. Соединяются шкентеля двух стрел на разных бортах специальным треугольником, непомню как по русски он назвается, к нему подвешивается корзина и вперед. Называлось "Телефоном". Но корзины были всегда нормальные на рыбаках. Другие использовать строго запрещалось. Во всяком случае я никогда других не видел. Может суда работающие от случая к случаю их и не имеют. Иногда передавали людей и на ходу таким же методом, не швартуясь. Естественно нужна более менее нормальная погода. Для судов небольшого размера (80-100м) данные условия уже критические но не смертельные.


Покрышка была, но как амортизатор на дне корзины.
   8.08.0

info

аксакал
★☆

vvv39>> Какой-то странно рискованный способ передачи людей и несколько непонятный.
Bull>

Это если высота бортов обоих судов примерно на одном уровне. А если с плавбазы,то подняли.. и опустили по команде ухмана на палубу другого судна...
   3.6.133.6.13

Bull

опытный

vvv39>>> Какой-то странно рискованный способ передачи людей и несколько непонятный.
Bull>>
info> Это если высота бортов обоих судов примерно на одном уровне. А если с плавбазы,то подняли.. и опустили по команде ухмана на палубу другого судна...

Ну здесь скорее по трапу лазили. Бывали и корзины, но здесь риск побольше конечно.

Сейчас на в оффшоре есть специальные пластико-резиновые корзины для пересадки, вот бам нам такие в свое время.
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
На плавбуровых корзины для пересадки людей в море - стандартное оснащение и они, в общем-то, безопасны. Сам летал, в конце 70-х :)
Прикреплённые файлы:
dscn2306.jpg (скачать) [800x600, 119 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Bull> Сейчас на в оффшоре есть специальные пластико-резиновые корзины для пересадки, вот бам нам такие в свое время.

Ну там и учат по другому. есть специальные центры... иммитируют и аварии вертолетов и штормовую погоду и различные пересадки...

Но там в основном .. вывалил стрелу с вышки и поднял с палубы судна корзину... А с судна на судно это сложнее :D
   3.6.133.6.13

BOSUN

опытный

vvv39>> Какой-то странно рискованный способ передачи людей и несколько непонятный.
Bull> Все понятно. Соединяются шкентеля двух стрел на разных бортах специальным треугольником,
Может быть у них краны были а не гр. стрелы. Тогда на порядок всё сложнее. Со стрелами, никаких проблем нет пересадить людей. Занимался не один год такими пересадками на ТРе.
   3.5.163.5.16

sam7

администратор
★★★★★
BOSUN> Может быть у них краны были а не гр. стрелы. Тогда на порядок всё сложнее. Со стрелами, никаких проблем нет пересадить людей. Занимался не один год такими пересадками на ТРе.

На плавбуровых пересадка кранами (КЭГ12) - вот там, как раз, никаких проблем.
   7.07.0

BOSUN

опытный

sam7> На плавбуровых пересадка кранами (КЭГ12) - вот там, как раз, никаких проблем.
Полностью с Вами согласен.
Кран на бур.платформе и 2 крана на судах при передаче чего либо , Две большие разницы. Хуже нету, чем работать на перегрузе с кранами.

Тем более всё уже давно расписано, остаётся только выполнять и не умничать, строя из себя офигенных мореманов.

Это относится к нарушителям ТБ. ;)
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 17.02.2011 в 18:42

sam7

администратор
★★★★★
BOSUN> Тем более всё уже давно расписано, остаётся только выполнять и не умничать, строя из себя офигенных мореманов.

Это мне в свой адрес воспринимать?
   7.07.0

BOSUN

опытный

BOSUN>> Тем более всё уже давно расписано, остаётся только выполнять и не умничать, строя из себя офигенных мореманов.
sam7> Это мне в свой адрес воспринимать?

Упаси Бог. Я там дописал. Вы уж извините.
   3.5.163.5.16

Bull

опытный

BOSUN> Может быть у них краны были а не гр. стрелы. Тогда на порядок всё сложнее. Со стрелами, никаких проблем нет пересадить людей. Занимался не один год такими пересадками на ТРе.

Там написано какие суда занимались пересадкой. У них вроде стрелы а не краны.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Bull> Там написано какие суда занимались пересадкой. У них вроде стрелы а не краны.

В свое время СМП собрало с Балтики практически все суда с кранами типа Игаркалес и взамен отдали суда со стрелами типа Мирный
Якобы на рейдах удобнее работать кранами....
   3.6.133.6.13
1 29 30 31 32 33 270

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru