[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 13 14 15 16 17 50
RU Ведмедь #28.12.2010 13:43  @hnick#28.12.2010 13:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> откуда взяли-то, из музея? так скоро ленинскую "У-шку" раскочегарят

Новомосковск Тульской области
   

ED

старожил
★★★☆
hnick> ого :eek: :eek:
hnick> откуда взяли-то, из музея?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд... :)
   3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 28.12.2010 в 18:21
RU Серокой #28.12.2010 20:23  @hnick#28.12.2010 13:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> так скоро ленинскую "У-шку" раскочегарят

У неё репутация плохая, "Чёрная вдова". Не надо. )
Кстати, по сохранности паровоз - твёрдая пятёрка.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Фото 2009 г. СПб. Приозерское направление:


«Электричка» на Яндекс.Фотках
   8.08.0

RU Серокой #18.02.2011 15:00  @hnick#25.10.2010 00:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со своим партнером – французской компанией Alstom Transport приступило к созданию принципиального нового электропоезда ЭД10.

Не знаешь, как процесс, хоть что-то, кроме некрасивого рендера, есть? :)
   
RU hnick #18.02.2011 23:26  @Серокой#18.02.2011 15:00
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Не знаешь, как процесс, хоть что-то, кроме некрасивого рендера, есть? :)

неа, ничего.
С одной стороны особо нечем, с другой - петух пока не клюёт.

демихи на жопе ровно сидят, продают, сколько могут собрать. Конкурентов не видно...
Износ парка такой, что надо производить максимально много в рамках бюджета ЖД, т.е дешево.
Так что это так пока, баловство одно. :(

В 2011 году планируется поставить на сеть железных дорог России 512 вагонов нового моторвагонного подвижного состава.

Из них - 466 вагонов для электропоездов (45 электропоездов), 42 вагона для рельсовых автобусов (14 рельсовых автобусов) и 4 вагона для дизель–электропоездов ДТ-1 (1 дизель-электропоезд).

Демиховский машиностроительный завод поставит 450 вагонов электропоездов серии ЭД4М и 10 вагонов электропоезда серии ЭД9М, Торжокский вагоностроительный завод поставит 6 вагонов электропоезда серии ЭТ4А с асинхронным тяговым приводом и 4 вагона дизель-электропоезда ДТ-1. "Метровагонмаш" поставит 42 вагона рельсовых автобусов РА-2.

Объем инвестиций в 2011 году, направленных на обновление моторвагонного парка, составит 10,67 млрд рублей.
 


кстати (или некстати) - из демихов пошли новые салоны - вроде в железке уже:


и ещё - новые окна (см форточки) и двери прислонные:

   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 19.02.2011 в 00:33
RU Фагот #19.02.2011 08:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Получается ЭД4МКМ не планируются к производству? А то по-моему в качестве экспресса до Владимира он совсем не плох, можно было бы развивать идею. Хотя догадываюсь, что по мнению РЖД ЭД4М с нормальными седушками в этой роли достаточны.
   
RU Barbarossa #19.02.2011 11:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Ксттаи а что сейчас С МЛРЗ.. он вроде раньше электрички ребьюлдид. У меня та мпапа в 90-х работал. Я там даже в автошколе при МЛРЗ учился.
   
+
-
edit
 

hnick

старожил

Barbarossa> Ксттаи а что сейчас С МЛРЗ.. он вроде раньше электрички ребьюлдид. У меня та мпапа в 90-х работал. Я там даже в автошколе при МЛРЗ учился.

считай помер завод. живут сдачей в аренду площадей в основном. их ЭМ2 и ЭМ4 оказались по качеству не очень (особенно последние). НЯЗ последнюю эм4 МЖД купили в 2006 году примерно - и всё. Ну ещё запчасти к бегающим пока спутникам продают.

Серокой> Не знаешь, как процесс, хоть что-то, кроме некрасивого рендера, есть?

немного сгустил в прошлом посту(-е) - пока под это дело большая тусовка инженеров поехала во францию на стажировку - человек 20 из демихово, мытщ и твери

Фагот> Получается ЭД4МКМ не планируются к производству? А то по-моему в качестве экспресса до Владимира он совсем не плох, можно было бы развивать идею. Хотя догадываюсь, что по мнению РЖД ЭД4М с нормальными седушками в этой роли достаточны.

там какие-то грабли с сертификатами - они были сильно ограничены по сроку и уже кончились. Ну и ржд не заказывает больше - отказались в пользу унификации, локализации, надёжности итп удешевления...
   3.6.133.6.13
RU Серокой #19.02.2011 19:06  @hnick#19.02.2011 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> под это дело большая тусовка инженеров поехала во францию на стажировку
Собственно, потому и спросил, слухи про шевеление пошли.
   
RU Серокой #21.02.2011 15:30  @hnick#18.02.2011 23:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> и ещё - новые окна (см форточки) и двери прислонные:

Дык у тебя две фото - 352-й с какими-то новыми форточками и совсем свежей 358, где форточки всё те ж душегубки. (
   
RU hnick #21.02.2011 16:02  @Серокой#21.02.2011 15:30
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Дык у тебя две фото

ну я ж не говорю, что на все ЭД уже ставят новые - это с КМТ "установочные" партии, новые окна и двери
   3.6.133.6.13
RU Серокой #21.02.2011 16:06  @hnick#21.02.2011 16:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> "установочные" партии, новые окна и двери

То есть просто тестовая партия?
Да и шут с ними, с дверьми, итем более они проверены уже на экспрессах, и ничего такого в них нет, а вот окна! "У нас" в Перерве была раньше только одна новая электричка, 182-я, собственно это первая такая с калориферным отоплением и дурацкими окнами. Остальные были старые, вот только в Красноярске откапиталили 4 ЭД2Т, поставив примерно такие ж неоткрывающиеся окна, и этим летом я наконец понял в полной мере, за что на них жалуются...
   
RU hnick #21.02.2011 16:10  @Серокой#21.02.2011 16:06
+
+1
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Ио есть просто тестовая партия?

не, уже не тестовая - просто мало их пока
   3.6.133.6.13
RU Kuznets #03.03.2011 16:32  @Серокой#03.03.2011 16:11
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Оказалось: Блог Владимира Якунина - Не курить, не сорить, оплачивать проезд

с курением бороться проще простого. надо убрать тамбуры (да и двери сделать не в концах вагонов а как в метро). делов-то.
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Серокой #03.03.2011 16:34  @Kuznets#03.03.2011 16:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> делов-то.

Вот и проедь полтора часа в такой электричке хотя б при минус 10.
   
RU Kuznets #03.03.2011 16:35  @Серокой#03.03.2011 16:34
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Вот и проедь полтора часа в такой электричке хотя б при минус 10.

я так и думал что сейчас начнется нытье про морозы :lol: двери нормальные поставить (типа как на русиче кстати). можно двойные ;) и отопление не надо "забывать" включать.
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Серокой #03.03.2011 16:37  @Kuznets#03.03.2011 16:35
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> я так и думал что сейчас начнется нытье про морозы :lol:

Потому что это не нытьё и потому что я езжу даже при включенном отоплении и потолочном калорифере, и знаю. Скажем, на Курском стоянка три минуты. Если какой-то козёл не прикроет тамбурные двери, то салон выстуживается моментально.
   
PL Kuznets #03.03.2011 16:59  @Серокой#03.03.2011 16:37
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Кто мешает сделать двойные двери с тамбуром 10 - 20 см?
   
RU Серокой #03.03.2011 17:02  @Kuznets#03.03.2011 16:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> Кто мешает сделать двойные двери с тамбуром 10 - 20 см?

Не понял вообще фразу...

А в Ывропах на такой случай делают тепловую штору.
   
RU Kuznets #03.03.2011 17:07  @Серокой#03.03.2011 17:02
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> Кто мешает сделать двойные двери с тамбуром 10 - 20 см?
Серокой> Не понял вообще фразу...

как на домашних окнах только двери. два ряда створок.

Серокой> А в Ывропах на такой случай делают тепловую штору.

это тоже не помешает.
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Серокой #03.03.2011 17:09  @Kuznets#03.03.2011 17:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> как на домашних окнах только двери. два ряда створок.
А чем поможет, не понимаю?
   

RU Kuznets #03.03.2011 18:04  @Серокой#03.03.2011 17:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> как на домашних окнах только двери. два ряда створок.
Серокой> А чем поможет, не понимаю?

дуть не будет. поэтому можно убрать тамбур. курить будет негде.
   9.0.597.1079.0.597.107
RU Серокой #03.03.2011 18:09  @Kuznets#03.03.2011 18:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> дуть не будет.
Почему не будет-то? Если раскроют обе двери?
   
RU Kuznets #03.03.2011 18:58  @Серокой#03.03.2011 18:09
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> дуть не будет.
Серокой> Почему не будет-то? Если раскроют обе двери?

на ходу? :D а на остановке - тепловая шторка. плюс кнопка снаружи для открытия при долгих остановках (двери закрыты).
было бы желание улучшить комфорт. а его не особо просматривается.
   9.0.597.1079.0.597.107
1 13 14 15 16 17 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru