Железнодорожное... из США

По просьбе Серокоя.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сорри, пока снято немного. Постараюсь что-нибудь еще снять по мере возможностей.
Прикреплённые файлы:
 
 
18.02.2011 12:13, Серокой: +1
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
6 Из-за ограничения сообщений совместил две фотки. Автомат по продаже билетов и пара использованных билетов.

Тьфу ты! Фоткой ошибся. :mad: Завтра выставлю нормальную.
Прикреплённые файлы:
 
 

MPK

опытный
★★
AGRESSOR> Сорри, пока снято немного. Постараюсь что-нибудь еще снять по мере возможностей.
В свое время выкладывал здесь интерьер этих вагонов - во время "катастрофа-пропали данные" фотографии пропали (из ветки про двух-этажные вагоны) - нужно еще раз их постить?
 
RU Серокой #18.02.2011 12:13  @AGRESSOR#18.02.2011 09:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR>

Забавно, платформа, потресканный асфальт, когда-то белая заржавленная полоса - ну не отличить. )
А вот вагончики - да, типичный американский дизайн - нечто такое, рублено-киберпанковское.
А вопрос - ты снимал с низкой платформы, а там выход явно на высокую - там на одной дороге и высокие и низкие платформы?
А ещё - зачем билетному автомату вход наушников? ) У нас так "тумбочки" говорящие, но вот именно билетные автоматы немые, и так всё понятно ж...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Barbarossa #18.02.2011 13:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Смотри там две двери, одна тока на высокую, а другая с лесенкой.
 

Mishka

модератор
★★★
MPK> В свое время выкладывал здесь интерьер этих вагонов - во время "катастрофа-пропали данные" фотографии пропали (из ветки про двух-этажные вагоны) - нужно еще раз их постить?
А почему нет? Конечно запости.
 3.6.133.6.13
RU Серокой #18.02.2011 18:46  @Barbarossa#18.02.2011 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Смотри там две двери, одна тока на высокую, а другая с лесенкой.

Это вообще вынос мозга... Зачем? Кроме того, на "высокой" двери значок инвалидной коляски, значит ли это, что высадка-посадка инвалидов только с высокой платформы?
Какова, интересно, планировка вагона? Это ж AmTrack?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU M.Gotovchitz #18.02.2011 19:53  @Серокой#18.02.2011 12:13
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Серокой> А ещё - зачем билетному автомату вход наушников? ) У нас так "тумбочки" говорящие, но вот именно билетные автоматы немые, и так всё понятно ж...

Понятно зрячему и умеющему читать... ;)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  9.0.597.989.0.597.98
US Машинист #18.02.2011 20:37  @Серокой#18.02.2011 12:13
+
-
edit
 
Серокой> А ещё - зачем билетному автомату вход наушников? ) У нас так "тумбочки" говорящие, но вот именно билетные автоматы немые, и так всё понятно ж...

Я думаю, чтобы финансовую информацию типа "у вас на счету осталось 50 долларов" всем не было слышно (на банкоматах так же).

Серокой> Забавно, платформа, потресканный асфальт, когда-то белая заржавленная полоса - ну не отличить.

Это всё фигня, нью-йоркское метро - вот где пост-апокалиптическое кино снимать надо.
 3.6.133.6.13

MPK

опытный
★★
Mishka> А почему нет? Конечно запости.

Радикал сегодня не работает - размещу на а-базе

Поезд Амтрак в Калифорнии. Платформы города Девис и "Джек Лондон Сквер" в Сан-Франциско.
Сам состав (как я писал, их запросто можно встретить в движении задом-наперед, без перецепки голвного вагона - на аэродинамику так откровенно забивают). Скорость в движении - около 150 км/час:
Прикреплённые файлы:
 
 

MPK

опытный
★★
Mishka>> А почему нет? Конечно запости.
MPK> Радикал сегодня не работает - размещу на а-базе
Сами вагоны покрупнее:
Прикреплённые файлы:
 
 

MPK

опытный
★★
Mishka>>> А почему нет? Конечно запости.
MPK>> Радикал сегодня не работает - размещу на а-базе
Интерьер верхнего салона. На второй фотографии видна лестница на 1 этаж:
Прикреплённые файлы:
 
 

MPK

опытный
★★
Mishka>>>> А почему нет? Конечно запости.
MPK> MPK>> Радикал сегодня не работает - размещу на а-базе
Вид лестницы и интерьер нижнего салона с туалетом:
Прикреплённые файлы:
 
 

MPK

опытный
★★
Mishka>>>>> А почему нет? Конечно запости.
MPK>> MPK>> Радикал сегодня не работает - размещу на а-базе
Ну и бар, как-же без него?
Интересно, что кондукторы после проверки билета, вешают рядом с вами бумажку со своей подписью что бы больше вас не беспокоить.
Прикреплённые файлы:
 
 

spam_test

аксакал

В США принципиально нет поездов дальнего следования? И еще, чем объясняется компоновка локомотивов товарных составаов - они выглядят как большие маневровые.
 
RU Серокой #20.02.2011 20:31  @spam_test#20.02.2011 20:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
spam_test> чем объясняется компоновка локомотивов товарных составаов - они выглядят как большие маневровые.

ИМХО просто потому, что они капотники. У них там в САСШ тепло... Можно себе позволить.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MPK

опытный
★★
spam_test> В США принципиально нет поездов дальнего следования? И еще, чем объясняется компоновка локомотивов товарных составаов - они выглядят как большие маневровые.

Из Калифорнии нет - только в пределах штата.
Надо, вообще, найти расписания с Девиса - может,ошибаюсь - в Неваду там можно уехать.
Но о пассажирских поездах "Сан-Франциско - Вашингтон" там и речи не идет.
 

hnick

аксакал

MPK> Из Калифорнии нет - только в пределах штата.

Texas Eagle
Chicago - Dallas - San Antonio - El Paso - Tucson - Los Angeles

Southwest Chief

Chicago - Kansas City - Albuquerque - Los Angeles
итп Amtrak Train Schedules, Timetables
 3.6.43.6.4

Mishka

модератор
★★★
MPK> Из Калифорнии нет - только в пределах штата.
MPK> Но о пассажирских поездах "Сан-Франциско - Вашингтон" там и речи не идет.

Да есть конечно. Из Сан Франциско в Чикаго (там основной хаб пассажирский). Amtrak - Reservations - Fare Finder зайди и набери. В Вашингтон из Чикаго тоже ходит.

Только затрахаешься. Coach стоит 350 уе, ехать 75 часов. А купейник будет стоить более 1,000. Поэтому самолётом быстрее и дешевле. Ну и на машине это 2,185 миль. Ехать 45 часов, если круглые сутки. С учётом остановок и отдыха в отелях, за те же три дня можно приехать без супер напряга.

Вот посмотрел на самолёты. Если покупать за 3 недели, то в оба конца стоит 500 уе.
 3.6.133.6.13

MPK

опытный
★★
MPK>> Но о пассажирских поездах там и речи не идет.
Mishka> Да есть конечно. Из Сан Франциско в Чикаго (там основной хаб пассажирский). Amtrak - Reservations - Fare Finder зайди и набери. В Вашингтон из Чикаго тоже ходит.

То есть, все-таки нету - "Сан-Франциско - Вашингтон" :p

Mishka> Только затрахаешься. Coach стоит 350 уе, ехать 75 часов. А купейник будет стоить более 1,000.

Интересно, самому очень было любопытно посмотреть на американский поезд дальнего следования с купейными вагонами - и за месяц, живя у железной дороги и пользуясь ей (хотя, честно скажу - только ради любопытства и авиа-базы) не увидел там ничего похожего (а наездил часов 5) - только сидячий амтрак!
 
RU Серокой #21.02.2011 15:58  @MPK#21.02.2011 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MPK> Интересно, самому очень было любопытно посмотреть на американский поезд дальнего следования с купейными вагонами
Да вообще, я задал в гугле поиск картинок "compartment car" - ничего, вообще! Или купейный называется иначе в США?
И я уже не удивляюсь про 90 км в год. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru