ED>> Иномарки тут не при чём. Рулят конструкция автомобиля, условия эксплуатации и пр.
Сергей-4030> Ну нет. Рулит матожидание платежа за привоз машины на эвакуаторе, только это. Вернее - это самое матожидание плюс некоторая функция от цены детальки/времени на замену. Скажем, я сыну в бардачок положил запасной датчик ваккуума и объяснил, как поменять если что. Потому как бывали пренценденты. А, скажем, стартер возить или не дай бог, генератор какой смысла нет, потому как все одно неудобно это делать на обочине дороги.
Скажем у моей Нивы поменять генератор легко. Но это всё равно надо ложиться на дорогу под машину, откручивать защиты... Да и сам генератор весит немало. И стоит не копейки.
Потому не вожу с собой. Причина - именно конструкция автомобиля.
У моего товарища на Приоре с кондеем для смены ремня генератора надо, кроме всего прочего, немного приподнять двигатель, предварительно открутив его крепление. А на моей Ниве ремень меняется за 10 минут (если не спешить), для чего надо ослабить и снова затянуть всего одну гайку. При этом в случае чего товарищу в городе или на трассе всегда помогут (хоть тот же эвакуатор), а у меня зачастую не только проезжающих машин не предвидится, но и даже связи нет, чтобы вызвать помощь. Потому я запасной ремень вожу, а товарищ нет. Причина опять же в разной конструкции машин и разных условиях эксплуатации.
"Матожидание" платежа за эвакуатор тоже рулит (что отражено в моём посте "и пр."). Но лишь как некоторая второстепенная функция. Ибо не во всякую дыру эвакуатор согласится ехать, да и обидно сопли морозить и срывать поездку из-за такой мелочи, как ремень.
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 07:59