Самый провальный пассажирский самолет

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6

digger

аксакал

>Aloha Airlines 243

Образец хорошей конструкции.Он сгнил от соленого воздуха и устал от частых взлетов и посадок,поскольку короткие маршруты.Тем не менее развалился по месту контролируемого разрушения и не упал.
 3.6.83.6.8

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Чтобы остаться в рамках топика - самолёт после ТАКОГО всё же вряд ли является провальным :)

перед этим борт вылетал все мыслимые и не мыслимые нормы. советские борта до такого налета не доживали в принципе.

At the time of the accident, the N73711 had accumulated 35,496 flight hours and 89,680 flight cycles (landings), the
second highest number of cycles in the worldwide B-737 fleet.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.02.2011 в 14:32

YYKK

опытный

BrAB> перед этим борт вылетал все мыслимые и не мыслимые нормы. советские борта до такого налета не доживали в принципе.

Ну конечно... :D

Ил-62МК RA-86499, начало эксплуатации 28 мая 1979г, налёт с начала экспл. на 1 июля 2008г - 44412ч, 6950 циклов.

Як-42 RA-86499, начало эксплуатации 1986г, налёт с начала экспл. на 1 декабря 2010г - 35994ч, 17825 циклов.

Ту-134А-3 RA-65055, начало эксплуатации 6 мая 1977г, налёт с начала экспл. на 1 января 2010г - 50015ч, 28997 циклов.

Ан-24РВ RA-47694, начало эксплуатации 15 февраля 1972г, налёт с начала экспл. на 30 июля 2008г - 59975ч, 40498 циклов.

P.S. А посадка в среднем каждые 23 минуты... он вообще на эшелон успевал забиратся?
 

BrAB

аксакал
★★
YYKK> Ну конечно... :D

ага, от 7000 до 40000 циклов. найди 80К циклов - потом приходи. Боюсь только не найдешь

YYKK> Як-42 RA-86499, начало эксплуатации 1986г, налёт с начала экспл. на 1 декабря 2010г - 35994ч, 17825 циклов.

это что же за як такой интересный - с номером 86***, а, знаток? :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
BrAB> это что же за як такой интересный - с номером 86***, а, знаток? :D

А по шее дать за неподобающий стиль общения?

BrAB> это что же за як такой интересный - с номером 86***,

Синдром копипастинга :)
 9.0.597.989.0.597.98

YYKK

опытный

YYKK>> Ну конечно... :D
BrAB> ага, от 7000 до 40000 циклов. найди 80К циклов - потом приходи. Боюсь только не найдешь

Зачем свои проблемы на меня перекладывать? Просили налёт - получили, ... циклы - для справки.

BrAB> это что же за як такой интересный - с номером 86***, а, знаток? :D
Э... всё Вы поняли... копировал я ...
см. выше про Ил-62МК. У Як-42 RA-42336...

По поводу циклов... А зачем такую малую продолжительность полёта? Внятный ответ будет? У нас не острова... поездом проще и практичнее на пару сотен км... при необходимости была местная авиация (Ан-2 и т.д.).

P.S.
BrAB> перед этим борт вылетал все мыслимые и не мыслимые нормы. советские борта до такого налета не доживали в принципе.
Смелости хватит признать ошибочность заявления?

P.P.S. Всё-таки интересно, а что за циклы такие... Полёт средней продолжительности около 23 мин... При этом у "них" полёт начинается с момента запуска двигателей и заканчивается их выключением... коробочка ещё...
 

BrAB

аксакал
★★
YYKK> Смелости хватит признать ошибочность заявления?


737-200 JT8D-15A 23080 1984 62000 47000
737-200A JT8D-17A 21000 1975 73000 74000 117000
747-400 CF6-80C2B1F 24777 1990 82439 13750 850000
747-400 RB211-524G 25067 1990 83760 10876 875,000
757-225F RB211-535E4-37/B 23822 1987 84920 29159 240,000 I

и наконец

DC-10-30F CF6-50C2 47925 1974 112188 25041 572,000

жирным - налет в часах. Это не рекордсмены - это просто то что сейчас в продаже на сайте боинга, т.е. это все летающие борта. Жду от тебя аналог 737-757 с налетом в 62-85К часов и дальнемагистральник с налетом 83-112К часов ;):D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
varban> Синдром копипастинга :)

вот именно - товарисч копипастит то, чего не понимает :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

YYKK

опытный

BrAB> 35,496 flight hours ... не доживали в принципе.

Ваше?
 

Mishka

модератор
★★★
BrAB>> 35,496 flight hours ... не доживали в принципе.
YYKK> Ваше?

Ну, я вижу в посте две циферки. А ты одну выкинул. Правда пост правился. Я думаю, что для выделения болдом, но утверждать не берусь.

Если там вторая циферка была с самого начала, то ты передёргиваешь.
 3.6.133.6.13

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>ты передёргиваешь.

Ну вообще то тот пост BrAB'а меня тоже сразу зацепил и именно некоторым "передёргиванием":

BrAB>перед этим борт вылетал ВСЕ мыслимые и не мыслимые нормы.

НЯП фишка там была как раз в том, что тогда смотрели практически только на налёт. А с налётом у того борта было всё в порядке. И именно после того случая в ГА по настоящему осознали важность другого параметра - количества циклов.
 3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 01.03.2011 в 06:15

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Ну, я вижу в посте две циферки. А ты одну выкинул. Правда пост правился. Я думаю, что для выделения болдом, но утверждать не берусь.

Для выделения болдом
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

BrAB

аксакал
★★
ED> Ну вообще то тот пост BrAB'а меня тоже сразу зацепил и именно некоторым "передёргиванием":

нет там никакого передергивания

ED> И именно после того случая в ГА по настоящему осознали важность другого параметра - количества циклов.

В том то и дело что нет. В СССР задолго до все самолеты имели назначенный ресурс по часам и по циклам. Причем налет - это именно часы И циклы (ещё годы). Т.е. если циклы вылетаны - то все. Западные борта с лохматых времен эксплуатировались по состоянию - у них нет назначенного ресурса.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> 35,496 flight hours ... не доживали в принципе.
YYKK> Ваше?

Ваще. Там две цифры, налет определяют обе. Вот например изначальный ресурс для Ту-154М

Ресурс самолёта.

Назначенные ресурсы

30000 лётных часов

15000 полётов

20 календарных лет


Сейчас - 60 000 лётных часов, 25 000 посадок или 40 лет эксплуатации.

Т.е. Ту-154 до 80К циклов долетать в принципе не может
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

xo

аксакал

>>Aloha Airlines 243
digger> Образец хорошей конструкции.Он сгнил от соленого воздуха и устал от частых взлетов и посадок,поскольку короткие маршруты.Тем не менее развалился по месту контролируемого разрушения и не упал.

А ещё это один из ярких примеро рас3.14здяйства тех. состава ну и ИАС авиакомпании вообще (или эффективных менеджеров в руководстве) - накануне этого происшествия ПАССАЖИР (sic!) увидел "гармошку" обшивки в районе переднего тамбура. О чем сообщил экипажу... Ну последствия известны. И еще момент - на складах этой авиакомпании примерно с полгода уже пылился ремкомплект, в том числе с силовыми накладками, для этого борта, который им с Боинга прислали...

Так что ,Браб, самолю повезло, но этой ситуации могло и не быть, если бы на технарях не экономили и все такое.
 

xo

аксакал

BrAB> Сейчас - 60 000 лётных часов, 25 000 посадок или 40 лет эксплуатации.
BrAB> Т.е. Ту-154 до 80К циклов долетать в принципе не может

А оно ему надо? ты же сам понимаешь ,что такого налета достигают единицы самолей в эксплуатации...
 

BrAB

аксакал
★★
xo> А оно ему надо? ты же сам понимаешь ,что такого налета достигают единицы самолей в эксплуатации...

Смотря что. Разрешение на 80К может и не надо - а вот возможность летать по состоянию - очень, очень надо. Ведь каждое продление ресурса - это чемодан денег в КБ за это самое продление и много чемоданов - на завод за кап.ремонт. Вот и добивают тушки до такого ремонта а потом режут на люминь.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

BrAB

аксакал
★★
xo> Так что ,Браб, самолю повезло, но этой ситуации могло и не быть, если бы на технарях не экономили и все такое.

Много чего могло не быть. В похожей ситуации ан-24 просто развалился в воздухе, никто не выжил. Японцев с их кривым ремонтом 747 можно опять же вспомнить.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

xo

аксакал

BrAB> Много чего могло не быть. В похожей ситуации ан-24 просто развалился в воздухе, никто не выжил. Японцев с их кривым ремонтом 747 можно опять же вспомнить.

АГа, "прикололо" меня то ,что начальник АТБ ипонский в аэропорту себе харакири сделал бгг
Турки с доработкой замка багажного люка на DС-10 тоже намудрили. НУ и сама конструкция этого пресловутого замка сколько жизней унесла? :(
 

BrAB

аксакал
★★
xo> АГа, "прикололо" меня то ,что начальник АТБ ипонский в аэропорту себе харакири сделал бгг

Риальне? Если правда - то не стареют душой ветераны! :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
BrAB> нет там никакого передергивания

Есть.
 3.5.163.5.16

xo

аксакал

BrAB> Риальне? Если правда - то не стареют душой ветераны! :D

Кроме шуток, в аэропорту Ханэда (кажеца)
 

U235

старожил
★★★★★

xo> АГа, "прикололо" меня то ,что начальник АТБ ипонский в аэропорту себе харакири сделал бгг

Ну в общем-то после такого эпического косяка приведшего к таким жутким жертвам ему ничего другого не оставалось. Иного исхода японцы бы не поняли. Не удивлюсь, если ему, как в старину, кинжал для харакири прислали.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13

Mishka

модератор
★★★
ED> Есть.
Тогда покажи где. Я не вижу.
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka>покажи где. Я не вижу.

Ещё раз:
BrAB>борт вылетал ВСЕ мыслимые и не мыслимые нормы.

У того борта возраст и налёт был вполне обычный. У многих 737-х побольше бывало.
Потому хозяева и не беспокоились. А на особые условия эксплуатации при коротких полётах между островами (соль и короткие расстояния) внимания не заострили. Впрочем там и других косяков хватало.
Причём заметь: сначала слово передёргивание я взял в кавычки. Но потом товарищ стал передёргивать уже откровенно.
 3.5.163.5.16
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru