Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 30
+
-
edit
 

katernik2

опытный

vvv39> Ссылочку не дадите на первоисточник по правовому режиму Балтийского моря, где сказано про запрет атомных кораблей и судов :)

Не дам, не знаю, разговаривал с капитаном Ф.Литке, он и просвятил
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Нет никакого запрета, а есть договор между Финляндией и РФ о взаимном оповещении о состоянии дел с безопасностью на атомных обьектах (в том числе на судовых реакторах). Под юрисдикцию этого договора подпадают суда находящиеся в водах Финского залива в 300 км зоне считая от границ территориальных вод сторон:

Всему есть своя причина  8.08.0
RU Alex 129 #01.03.2011 14:23  @Alex 129#01.03.2011 14:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Нет никакого запрета, а есть договор между Финляндией и РФ о взаимном оповещении о состоянии дел с безопасностью на атомных обьектах

А у нас все как всегда: :p
Как утверждают в финском Центре радиоактивной и атомной безопасности (The Finnish Centre for Radiation and Nuclear Safety; STUK), финская сторона не получила от российских властей никаких официальных писем, которые касаются «Вайгача», а о приходе атомного ледокола они узнали из СМИ.

При этом, как говорит представитель финского центра, между Финляндией и Россией действует двустороннее соглашение, согласно которому российская сторона должны информировать STUK, если недалеко от берегов Финляндии окажется наш атомный ледокол. «Сейчас мы пытаемся понять, почему мы не получили от России уведомление о приходе "Вайгача". В частности, нами направлено письмо в российское посольство в Хельсинки с просьбой прокомментировать данную ситуацию», – рассказал собеседник «Фонтанки» в финском Центре радиоактивной и атомной безопасности.
 


Всему есть своя причина  8.08.0
RU katernik2 #01.03.2011 14:28  @Alex 129#01.03.2011 14:23
+
-
edit
 

katernik2

опытный

A.1.> А у нас все как всегда: :p

НЕ знаю он говорил, что долго согласовывали, а они стояли без движения
КОРАБЛЬ К БОЮ И ПОХОДУ ПРИГОТОВИТЬ  
+
-
edit
 

vvv39

опытный

A.1.>> Нет никакого запрета, а есть договор между Финляндией и РФ о взаимном оповещении о состоянии дел с безопасностью на атомных обьектах
A.1.> А у нас все как всегда: :p
А теперь можно представить как обидившиеся на это финны будут выгонять "Вайгач" из Финского залива :eek::D
 9.0.597.989.0.597.98

info

аксакал


A.1.>> Нет никакого запрета, а есть договор между Финляндией и РФ о взаимном оповещении

Этот запрет был задолго до 1995 г

По той же причине АПЛ на Балтике нет. Что-то связано с проходом Балтийских проливов.

Все ледоколы проходили гарантийные и др ремонты в Финляндии. А вот атомные выходили 1 раз после постройки и все. Ремонтировались в СССР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
RU BUKER #01.03.2011 14:52  @jacobskruger#01.03.2011 13:45
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

info>> Нужно озвучить.....
jacobskruger> По слухам 130000$ в сутки.

На чём основаны такие суммы за СУТКИ?
Просто вопрос...
 3.6.133.6.13

info

аксакал


BUKER> На чём основаны такие суммы за СУТКИ?
BUKER> Просто вопрос...

Стоимость эксплуатации... атом нынче не дешЕв...

Это при СССР было все общее... а теперь - Вайгач принадлежит атомфлоту, а порты Росморпорт.

Соответственно вырастет стоимость проводки, стоимость доставки груза и сама стоимость товаров..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

BUKER

втянувшийся

info> Соответственно вырастет стоимость проводки, стоимость доставки груза и сама стоимость товаров..
Всё понятно дорого,это не "камаз" заправить... :)
Не ну всё таки,это просто не реальная цена!
И потом,что за груз должен быть,чтобы проводка ледокола окупилась?
И можно только гадать сколько будет стоить автономка любой нашей АПЛ,суток так за 70,а то 90... :)
 3.6.133.6.13

BUKER

втянувшийся

info> Соответственно вырастет стоимость проводки, стоимость доставки груза и сама стоимость товаров..
Всё понятно дорого,это не "камаз" заправить... :)
Не ну всё таки,это просто не реальная цена!
И потом,что за груз должен быть,чтобы проводка ледокола окупилась?
И можно только гадать сколько будет стоить автономка любой нашей АПЛ,суток так за 70,а то 90... :)
 3.6.133.6.13

info

аксакал


BUKER> И можно только гадать сколько будет стоить автономка любой нашей АПЛ,суток так за 70,а то 90... :)
Вы правы...

Кстати, 1 час работы дизельного речного ледокола подобного питерскому Капитан Зарубин, стоит...... 30000 рублей 1 (один) час !

А теперь сравните.. 5000 лс речного ледокола и 50000 лс АЛК Вайгач

К примеру, если тонну песка доставить летом в Питер стоит 10 долларов, то зимой это будет 20 долл ( цифры к примеру это не точно)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

BUKER

втянувшийся

info> А теперь сравните.. 5000 лс речного ледокола и 50000 лс АЛК Вайгач
Да,но Вайгач заправляется (насколько мне память не изменяет) раз в 8-10 лет!
И далеко не саляром...
Мне кажется львиная доля озвученной примерно суммы,может звучать банально,но по видимому это - ЗАРПЛАТЫ... :)
 3.6.133.6.13

info

аксакал


BUKER> Мне кажется львиная доля озвученной примерно суммы,может звучать банально,но по видимому это - ЗАРПЛАТЫ... :)
К сожалению....

Например Сибирь уже стоит 10 лет. текли парогенераторы и нет средств на перезарядку.
Постоит,срок эксплуатации выйдет и спишут как Арктику.

Ледоколы докуются чаще, требуют охраны.. расходов много. Но зарплаты... это очень малый процент от этой суммы

Кстати, соляром атомные заправляются тоже :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13

BUKER

втянувшийся

A.1.>>> Нет никакого запрета, а есть договор между Финляндией и РФ о взаимном оповещении
info> Этот запрет был задолго до 1995 г
А чем НАМ грозит нарушение этой "бумажицы"?

A.1.>>>Кстати, соляром атомные заправляются тоже :-)
Так на то он и "порахед"! :)
Кстати АПЛ,тоже любят соляр,точнее их дизеля. :)
 3.6.133.6.13

vvv39

опытный

BUKER> А чем НАМ грозит нарушение этой "бумажицы"?
Финны поколебают воздух, наши в лучшем случае извинятся, в худшем пошлют на ... :D
 9.0.597.989.0.597.98
RU matelot #01.03.2011 20:23  @jacobskruger#01.03.2011 08:14
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
jacobskruger> Что толку с Мудьюга,если на нем ездить не умеют. СУДС СПБ все делает через ....


Можно подробнее, пожалуйста...
 9.0.597.989.0.597.98
RU jacobskruger #02.03.2011 12:48  @matelot#01.03.2011 20:23
+
+1
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>> Что толку с Мудьюга,если на нем ездить не умеют. СУДС СПБ все делает через ....
matelot> Можно подробнее, пожалуйста...

Кто руководит в заливе - непонятно. СУДС кивает на Капитан Сорокин как на старшего,который в свою очередь ссылается на штаб ледовых операций. Ледоколы работают,стараются,но хаотично неорганизованно. Подходит помочь судну,дали ход,пошли - все идите.А если застрянем - подойдем снова. Из-за этого застрявшие суда разбросаны по заливу. В 2003 тоже была серьезная зима. Сорокин водил конвои до кромки льда в классическом стиле: за ним шло слабое судно,затем помощней и т.д. В середине и в хвосте конвоя было по вспомогательному ледоколу. Сейчас,в лучшем случае, выведут за Гогланд,а дальше сам. Если застрянешь - помочь будет некому,кроме какого-нибудь судна помощней. Кромка льда в 35-40 милях западней Найссара.
P.S. Суда CMA CGM VOLGA и FESCO Vladimir имеют серьезные повреждения гребных винтов.
 7.07.0
LT info #02.03.2011 13:10  @jacobskruger#02.03.2011 12:48
+
-
edit
 

info

аксакал


jacobskruger>>>

Далее держаться финского берега и финны возможно помогут... :-)

При оказании мед.помощи в зоне ответсвенности РФ.... прилетают финны
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
RU vvv39 #02.03.2011 13:27  @jacobskruger#02.03.2011 12:48
+
+1
-
edit
 

vvv39

опытный

jacobskruger> P.S. Суда CMA CGM VOLGA и FESCO Vladimir имеют серьезные повреждения гребных винтов.
В чем вина прежде всего капитанов. Чаще это происходит если пытаются во льду дать задний ход при этом круша лед ВРГ, что хорошей морской практикой категорически не допустимо, если застрял - то только вперед или жди помощи, нехрен пытаться вырваться враскачку, судно это не "Жигули".
 9.0.597.1079.0.597.107

vvv39

опытный

info> Далее держаться финского берега и финны возможно помогут... :-)
info> При оказании мед.помощи в зоне ответсвенности РФ.... прилетают финны
Ничего не поделаешь - Россия богатая и одновременно бедная страна :eek::(
 9.0.597.1079.0.597.107

info

аксакал


vvv39> Ничего не поделаешь - Россия богатая и одновременно бедная страна :eek::(

Неожиданное заявление специалиста из ААНИИ!!!!

О работа АЛК на Балтике.........

есть какое-то запрещающее постановление IMO. Но, у «Вайгача» есть вспомогательные (не ядерные) движки, на которых он может работать.

Как версия – заглушили ректор (на это надо 3 дня), прошли проливы и в заливе работают на этих «вспомогачах».
Даже не знаю как относиться к этому...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

adv1971

аксакал
★★★
info> есть какое-то запрещающее постановление IMO. Но, у «Вайгача» есть вспомогательные (не ядерные) движки, на которых он может работать.
info> Как версия – заглушили ректор (на это надо 3 дня), прошли проливы и в заливе работают на этих «вспомогачах».

Ничего они не глушили. По Вести24 сегодня уже третий раз крутят сюжет про "Вайгач".
Механик говорит, что работают они на 60-80% мощности реактора. Про какие-либо "заглушивания" ни слова.

 3.6.133.6.13

vvv39

опытный

info> Даже не знаю как относиться к этому...
Молча и никто, никогда, ничего не докажет :D
 9.0.597.1079.0.597.107
RU jacobskruger #02.03.2011 18:11  @info#02.03.2011 16:32
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

Но, у «Вайгача» есть вспомогательные (не ядерные) движки, на которых он может работать.
info> Как версия – заглушили ректор (на это надо 3 дня), прошли проливы и в заливе работают на этих «вспомогачах».
info> Даже не знаю как относиться к этому...

АЛК этого типа строились для работы на мелководных участках и в устьях сибирских рек. Имеют три ГЭД по 12 мВт каждый. Для обеспечения аварийного хода, в случае если упала аварийная защита, имеют три ДГ по 1 мВт каждый для работы на средний ГЭД. При этом обеспечивается скорость до 5 узлов. Колоть лед в он не сможет. Вывести реакторне так просто. При стоянке в Мурманске во время эксплуатации винт все время крутится. Видел неоднократно на лихтеровозе Севморпуть.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU BUKER #02.03.2011 18:18  @jacobskruger#02.03.2011 18:11
+
+1
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

jacobskruger>При стоянке в Мурманске во время эксплуатации винт все время крутится. Видел неоднократно на лихтеровозе Севморпуть.
Вы хотите сказать,что на валу нет разобщительной муфты?
Это же смешно! :)
 3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru