Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 30
RU BUKER #02.03.2011 18:23  @jacobskruger#02.03.2011 18:11
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

jacobskruger>При стоянке в Мурманске во время эксплуатации винт все время крутится. Видел неоднократно на лихтеровозе Севморпуть.
Вы хотите сказать,что на валу нет разобщительной муфты?
Это же смешно! :)
P.S. Подскажите плиз,как удалять лишние сообщения?
Я тут новичок...Пытаюсь орфографию поправить,а пост превращается в спам.
 3.6.133.6.13

geograf

опытный

BUKER> P.S. Подскажите плиз,как удалять лишние сообщения?

Справа над вашим аватаром есть значок "карандаш". Жмёте на него, редактируете сообщение и снова отправляете.
 3.6.133.6.13
RU jacobskruger #02.03.2011 19:05  @BUKER#02.03.2011 18:23
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>>При стоянке в Мурманске во время эксплуатации винт все время крутится. Видел неоднократно на лихтеровозе Севморпуть.
BUKER> Вы хотите сказать,что на валу нет разобщительной муфты?
BUKER> Это же смешно! :)

Муфты нет. Конечно реактор можно ввести в режим МКУ во время стоянки и ГЭД не крутить. Вывод и ввод дело хлопотное. Севморпуть - турбоход, о кавитации винта при режимах стоянки даже была статья в журнале Морской Флот,правда давно уже.
 7.07.0
RU BUKER #02.03.2011 19:27  @jacobskruger#02.03.2011 19:05
+
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

jacobskruger> Вывод и ввод дело хлопотное.
А в чём хлопотность?
Кидать лопатой "угля" ведь не надо! :)
Почему спрашиваю,просто пытаюсь провести аналогию с АПЛ...
 3.6.133.6.13
RU sam7 #02.03.2011 19:31  @jacobskruger#02.03.2011 19:05
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
jacobskruger>
Вы считаете корректным (в данном контексте) сравнивать турбоход и судно с ГЭД?
 7.07.0
RU jacobskruger #02.03.2011 19:52  @sam7#02.03.2011 19:31
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

jacobskruger>>
sam7> Вы считаете корректным (в данном контексте) сравнивать турбоход и судно с ГЭД?

Абсолютно ничего не сравниваю.
 7.07.0
RU sam7 #02.03.2011 19:55  @jacobskruger#02.03.2011 19:52
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
jacobskruger> АЛК этого типа ... Имеют три ГЭД .. Вывести реакторне так просто. При стоянке в Мурманске во время эксплуатации винт все время крутится. Видел неоднократно на лихтеровозе Севморпуть.

jacobskruger> Абсолютно ничего не сравниваю.

Ну нет, так нет...
 7.07.0
RU 607ОДНГС #02.03.2011 22:56  @info#01.03.2011 11:14
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

info> Хотя военные могли бы и помогать на подходах к Питеру. И зарабатывать могли бы...

Съесть, то он может и съест, да кто же ему даст...
Вот паром Кронштадт-Ломоносов тоже не ходит. А мог бы ходить и деньги зарабатывать. Наверное не хочет... Или все-таки не может? Не в том смысле, что колоть лед не может, а вообще не может - на это, сами понимаете, может быть много причин - "во первых, кончился порох" (с)
И заметьте - не военные...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  3.6.133.6.13

info

аксакал

54 судна ожидают помощи ледоколов в Финском заливе

четверг, 3 марта 2011 г. 15:05

В Финском заливе Балтийского моря сложилась крайне тяжелая ледовая ситуация, в результате которой ледокольная проводка требуется 54 судам из находящихся там 82 кораблей, сообщает в четверг штаб ледокольных операций ФГУ "Администрация морского порта "Большой порт Санкт-Петербург".

Как передает РИА "Новости", в связи с прошедшей на днях оттепелью, сопровождавшейся сильным ветром, и сменившим ее резким похолоданием в некоторых местах образовались льды толщиной до метра и более. Метеорологи прогнозируют, что в марте ситуация в Финском заливе со льдами вряд ли изменится. По данным синоптиков, в этом месяце сохранится сильный ветер, усилится образование снежных заносов на фарватерах.


26 февраля на помощь ледоколам Росморпорта из Мурманска в Финский залив пришел атомный ледокол "Вайгач", который продолжит работу на Балтике как минимум до середины марта. К этому моменту из Антарктики планируется возвращение ледокола "Капитан Драницын". На территории Большого порта Санкт-Петербурга также работают 11 дизель-электрических ледоколов.

За прошедшие сутки число судов, ожидающих ледокольной проводки, увеличилось с 36 до 54. По данным специалистов, захода в порт Санкт-Петербург ожидают 24 судна, еще пять подошли к Санкт-Петербургскому приемному бую. Из Финского залива на запад отправились четыре судна. Еще шесть судов, находящихся в портах Петербурга, подпадают под ограничения и ожидают ледокольной проводки.

Среди судов, которым потребовалась помощь ледокола, оказался пассажирский паром "Принцесса Мария". Как рассказал агентству капитан "Вайгача" Александр Скрябин, рано утром в четверг паром оказался в зоне сильного ледового сжатия. В итоге ледокол вывел "Принцессу Марию" из льдов и сопровождал паром несколько часов в направлении Хельсинки.

Как напоминает "Фонтанка.ru", "Вайгач" как атомный корабль имеет право работать только в российских территориальных водах. Как отметили в администрации Большого порта Санкт-Петербург, ситуация, при которой "Вайгач" мог зайти в финские территориальные воды, исключена - об этом капитана немедленно предупредили бы российские пограничники.

Как стало известно, в погранслужбе Финляндии за ледоколом также следили, на подходе к финским водам он покинул "Принцессу Марию". В настоящее время паром идет своим ходом в сторону Хельсинки. Команда ледокола "Вайгач", по словам капитана, движется к острову Готланд, чтобы вывести из ледового плена два дрейфующих судна.

Как отметил Скрябин, ситуация в Финском заливе осложняется тем, что экипажи многих судов, приходящих в порты Большого порта Санкт-Петербург, часто либо совсем не имеют опыта ледового плавания, либо он у них минимальный. Этот факт тормозит работу каравана спасателей, так как приходится проводить техническую учебу и практические занятия с
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Bull

втянувшийся

BUKER> Вы хотите сказать,что на валу нет разобщительной муфты?
BUKER> Это же смешно! :)

Не смешно, я несколько лет работал на таком судне. Как-то сдох единственный генератор (по проекту так) и вынуждены были гонять главный в порту, чтобы кранами работать. Винт молотил постоянно, портовые власти приходили смотреть потом разрешили. Правда pitch на ноль поставили.
 8.08.0

Bull

втянувшийся

vvv39> В чем вина прежде всего капитанов. что хорошей морской практикой категорически не допустимо, если застрял - то только вперед или жди помощи, нехрен пытаться вырваться враскачку, судно это не "Жигули".

Да ладно не травите байки, сколько раз давали задний ход, только за счет раскачки и выходили, во всяком случае на Балтике. Другое дело если судно без ледового класса и опыта у людей нет.
 8.08.0

vvv39

опытный

vvv39>> В чем вина прежде всего капитанов. что хорошей морской практикой категорически не допустимо, ... нехрен пытаться вырваться враскачку, судно это не "Жигули".
Bull> Да ладно не травите байки, сколько раз давали задний ход, только за счет раскачки и выходили, во всяком случае на Балтике...
"Даже если нельзя, но очень хочется - то можно" (К.Прутков)
только с головой :D
"дураку же стеклянный х.. ненадолго" и "сдуру и ежа можно т...нуть" (с) ;)

И Балтика конечно же не Арктика и не Антарктика, сам-то бывал во льду Финского залива ;)
Что касаемо про "байки" это не ко мне, Правила такие есть - панимашь?
 9.0.597.1079.0.597.107

info

аксакал

vvv39> Что касаемо про "байки" это не ко мне, Правила такие есть - панимашь?

Ну... думаю капитан 100000 балкера знает правила ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
info> Ну... думаю капитан 100000 балкера знает правила ;)

100-тысячнику, наверное, сложно, но 1590П справлялись - ледокол, шедший на выручку, сам застрял, а суденышко потрепыхалось - и вырвалось. Ледокол только через какое-то время сам выбрался :)
 7.07.0

info

аксакал

sam7> 100-тысячнику, наверное, сложно, но 1590П справлялись - ледокол, шедший на выручку, сам застрял, а суденышко потрепыхалось - и вырвалось. Ледокол только через какое-то время сам выбрался :)

Видите ли, суда типа Пионер Москвы действительно хорошие ходоки во льдах. Хороший ГД, такие же стояли на полярных балкерах типа Капитан Панфилов.. 6300 лс... это ничто для такого балкера,но ведь работали они на линии Мурманск-Дудинка, да еще и премию получил конструкторский коллектив... за такие экономичные суда для Севера... :-)

А Пионеры обычно начинали навигацию в Игарку и последние оттуда уходили. Успевали по 4 раза обернуться за лето. И зимой на Харасавэй они бегали (операция ледовый причал) вместе с ледобоями типа Амгуэма.

Удачные суда получились!

У нас в пароходстве было 3, но их передали в ММП, взамен получили балкера типа Капитан Панфилов, а из ММП эти 3 Пионера передали в СМП... ведь жива еще вся серия...и первым скоро будет 30 лет!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
info> ведь жива еще вся серия...и первым скоро будет 30 лет!

Если это о Пионерах, то 30 скоро последним. первым - сорок :)
Ну, это ничего, что стареем :p
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Если это о Пионерах, то 30 скоро последним. первым - сорок :)
sam7> Ну, это ничего, что стареем :p

Да Вы правы.. калькулятор у меня не верно сложил :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

Bull

втянувшийся

vvv39> Что касаемо про "байки" это не ко мне, Правила такие есть - панимашь?

Э нет батенька, нет таких правил нигде. Есть как Вы верно сказали хорошая морская практика. А так каждая контора выдает свои правила. Мне правила вашей конторы не указ. У меня нет оных. :D

Да и кого ждать за Гогландом? Перелетных птиц что-ли? Тут сам изворачивайся.
 8.08.0

vvv39

опытный

Bull> Э нет батенька, нет таких правил нигде. Есть как Вы верно сказали хорошая морская практика. А так каждая контора выдает свои правила. ...

Зачет, договорились +1! :D
 9.0.597.1079.0.597.107

Bull

втянувшийся

vvv39> Зачет, договорились +1! :D

А то ;)
 8.08.0

info

аксакал

МСКЦ: Танкер "Приморский проспект" ждет ледовой проводки
04.03.2011 19:35

В Морском спасательно-координационном центре опровергают информацию о том, что в Финском заливе терпит бедствие танкер. По данным спасателей, судно стоит западнее острова Гогланд и ожидает ледовой проводки. С системами управления танкера все в порядке.

О том, что в Финском заливе терпит бедствие танкер «Приморский проспект», сообщил сегодня сайт российского отделения Гринпис. «2 марта 2011 года около 23:00 танкер «Приморский проспект», вышедший из города Приморска, начал терять ход и остановился. Судно стало сносить в сторону острова Гогланд. За 12 часов дрейфа танкер отнесло на 7 миль в сторону скалистого острова, до которого оставалось не более 5 миль. Всё это время сигналы судна принимались неустойчиво, и его отметки периодически исчезали с мониторинговых спутниковых систем», - сообщается в опубликованном релизе.

По данным экологов, танкер был выведен на фарватер во второй половине дня 3 марта. Ему помог линейный атомный ледкол «Вайгач». Защитники природы утверждают, что танкер находится без движения, между тем «в районе поднимается шторм, и корабль снова может сместиться в сторону острова, а это может привести к непоправимым последствиям».

«По данным спутниковых систем, одновременно с «Приморским проспектом» в этом районе дрейфовали в сторону Гогланда еще по крайней мере четыре судна — сухогрузы «Jan S», «Витоша», «Капитан Яковлев, танкер «East Point». Положение некоторых из них было еще более опасным. Так, сухогруз «Jan S» 3 марта оказался на мели в 300 м от северной оконечности острова Гогланд, откуда через некоторое время ему удалось сняться при помощи подошедшего портового ледокола «Тор»», - отмечают экологи и требуют от правительства России дать официальную информацию о событиях, происходивших 2-3 марта 2011 года к западу от острова Гогланда, особенно — обо всём, что связано с перемещениями танкера «Приморский проспект».

В МСКЦ корреспонденту «Фонтанки» сообщили, что оснований для волнений нет. Ледовая обстановка в Финском заливе тяжелая, однако никаких ЧП не зафиксировано.

Отметим, что 3 марта в редакцию «Фонтанки» поступало сообщение от пассажиров парома «Принцесса Мария», который шел в сопровождении «Вайгача»: ледокол внезапно оставил паром, якобы отправившись на спасение какого-то судна. В МСКЦ и порту эту информацию не подтверждали.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14
RU jacobskruger #05.03.2011 13:02  @jacobskruger#02.03.2011 12:48
+
+1
-
edit
 

jacobskruger

новичок

matelot>> Можно подробнее, пожалуйста...
Сорокин водил конвои до кромки льда в классическом стиле: за ним шло слабое судно,затем помощней и т.д. В середине и в хвосте конвоя было по вспомогательному ледоколу. Сейчас,в лучшем случае, выведут за Гогланд,а дальше сам. Если застрянешь - помочь будет некому,кроме какого-нибудь судна помощней.

За Мудьюгом в 2009.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

BUKER

втянувшийся

Bull> Не смешно, я несколько лет работал на таком судне. Как-то сдох единственный генератор (по проекту так) и вынуждены были гонять главный в порту, чтобы кранами работать. Винт молотил постоянно, портовые власти приходили смотреть потом разрешили. Правда pitch на ноль поставили.

Ну может быть и не смешно...
Зато не нормально точно! :)
 3.6.153.6.15

Bull

втянувшийся

BUKER> Зато не нормально точно! :)

Может и не ненормально, но стоимость ниже и надежность выше. ;) Гражданским (обычным транспортным) судам это ни к чему.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru