Плавание во льдах.

Теги:bbc, флот
 
1 7 8 9 10 11 30

info

аксакал

serg14> Всего раза два были под проводкой финнов на сухогрузах - по-моему в Котку. Не замечал..Да и что увидишь из радиорубки :)

Не смотря,что еще в те времена на финнах и шведах уже стояли системы видеонаблюдения за лебедкой и кормой, стояли доплеровские радары на баке и корме, а на мостике стояла куча народа на вахте.
Кстати, они же принадлежали военным...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

3X

аксакал
★☆
sam7> Вот и интересно, откуда А3 и кто его использует.

коллега до конца звон от судовладельца не переварил :)
паромы Vilnius/ Kaunas сейчас под регистром ллойда, отсюда класс А но какой именно утверждать не могу
 8.08.0

info

аксакал

3X> сравнивать с советским периодом и сетовать на него воообще глупо тк траффик тогда и сегодня и тоннаж судов тогда и сейчас это НЕБО-ЗЕМЛЯ

В том то и дело,что тогда на Севере трафик не сравнить с тем,что сейчас на Балтике....
Вы имеете представление сколько леса вывозилось из Игарки, сколько грузов завозилось в Обскую губу и какое количество судов работала на снабжении побережья и полярных станция... В том то и дело,что небо и земля...

Поводу танкеров.. так есть указание Правительсва - танкера выводить в первую очередь у них на борту живые деньги.... Поэтому все бросают и выводят танкера.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

info

аксакал

sam7>> Вот и интересно, откуда А3 и кто его использует.
3X> коллега до конца звон от судовладельца не переварил :)
3X> паромы Vilnius/ Kaunas сейчас под регистром ллойда, отсюда класс А но какой именно утверждать не могу

Все паромы поменяли классификационные общества тогда,когда переделывались с жд паромов под RO-PAX
Наши паромы переделывались под наблюдением Lloyd немецкие - Ger/ Lloyd

Я написал, на какой класс строились паромы и какому классу соответствуют сейчас Л3 - А3

Разговор идет об этом,а не классификационных обществах... вот и весь звон.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
3X> паромы Vilnius/ Kaunas сейчас под регистром ллойда, отсюда класс А но какой именно утверждать не могу

Но у Ллойда нет ледового класса А3, там 1А, 1В, 1С
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
info> Я написал, на какой класс строились паромы и какому классу соответствуют сейчас Л3 - А3
info> Разговор идет об этом,а не классификационных обществах... вот и весь звон.

Где Вы взяли А3?
А Вы можете попросить, чтобы задиктовали полную нотацию класса?
Если бы мне не попалось такое обозначение у единственного ABS, которое вроде ввели недавно и даже финская морская администрация об этом не знает (поскольку не включила такие обозначения в свой свежайший документ), то просто хочется разобраться, где собака порылась.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Но у Ллойда нет ледового класса А3, там 1А, 1В, 1С

Ну так я же говорил Российский Л3 финский-шведский А3

такая классификация у судовладельца, у Ллойда видимо другая.

Одно время эти паромы работали на Питер, видимо для разрешения приводили к такой классификации

Я могу перезвонить уточнить, только нужно сформулировать вопрос.

Правда я говорил с эксплуатационниками и капитаном, но могу поспрашивать технарей....

Причем капитан сходу назвал Л3 значит где-то это вертится в документах тоже...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.143.6.14

sam7

координатор
★★★★☆
info> Ну так я же говорил Российский Л3 финский-шведский А3

Финско-шведского ледового класса А3 нет, у них 1B, такой у Петербурга и он соответствует ЛУ3
info> такая классификация у судовладельца, у Ллойда видимо другая.
Такого в мире нет по определению.
Есть действующий класс какого-то общества.
Это как деньги - не каждый может печатать.
info> Я могу перезвонить уточнить, только нужно сформулировать вопрос.
Просто попросить задиктовать полную нотацию класса из действующего свидетельства.
Только точно записать все буковки и цифирки в правильной последовательности (это я не Вам, а им :) ), а здесь опубликуете и все станет ясно.
info> Причем капитан сходу назвал Л3 значит где-то это вертится в документах тоже...
Я, в смысле Германский Ллойд :) , подтверждаем, что у Петербурга ледовый класс 1В, что соответствует ЛУ3 (который, кстати, не Л3, а Л2)
 7.07.0
RU jacobskruger #09.03.2011 19:23  @info#09.03.2011 18:04
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info> Поводу танкеров.. так есть указание Правительсва - танкера выводить в первую очередь у них на борту живые деньги.... Поэтому все бросают и выводят танкера.

В 2003 ледоколы тоже бросали конвои из-за одного танкера по приказу штаба ледовых операций. Весной 2003 застрелили капитана порта Синельникова.
 7.07.0
RU jacobskruger #09.03.2011 19:27  @serg14#09.03.2011 17:29
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

serg14> Это как раз есть признак отупевания (как угодно можно назвать). В начале навигации такого не бывает (по моим сугубо наблюдениям).

Тупому или отупевшему на мостик нельзя. Вдруг на всех окружающих судах тоже народ отупел от стояния во льду. На фидерах никто не отупевает,а работают в более жестких условиях.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Я, в смысле Германский Ллойд :) , подтверждаем, что у Петербурга ледовый класс 1В, что соответствует ЛУ3 (который, кстати, не Л3, а Л2)

Я сам заинтересовался....
Поговорил со знакомыми из Ллойда.

Ситауация такая. В Ллойде была ледовая классификация A B C D (с 2007 года он там не работает)
и к этим буквам цифры. Сейчас видимо обозначения поменялись

в 2004 году финны выставилим требования,все суда заходящие в финские террводы должны соответсвовать требованиям финской классификации.
Если взять сертификат Ллойда,то там будет указан ледовый класс по Ллойду и все. Если это судно соответвует финским требования,то в сертификат будет внесены модность ГД осадки носом кормой и средняя (серединой) Поэтому и возник класс А3 соответсвие финскому стандарту.

При переоборудовании паромов под RO-PAX Никаких работ с подводной частью корпуса не проводилось, набор не подкреплялся... были только установлены водонепроницаемые переборки.
Т е Ллойд подтвердил соответсвие ледовому классу РМРС Л3

Ну и видомо позже был выправлен сертификат в соответсвии с финскими требованиями.

Не могу пока разыскать классэтих паромов с постройки...


Но вот например Герои Шипки были построены на класс КМ*Л3IA2
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 19:40

sam7

координатор
★★★★☆
info> Если взять сертификат Ллойда,то там будет указан ледовый класс по Ллойду и все. Если это судно соответвует финским требования,то в сертификат будет внесены модность ГД осадки носом кормой и средняя (серединой) Поэтому и возник класс А3 соответсвие финскому стандарту.

Мне неудобно в ... раз повторять, что у финнов нет А3, есть 1В и т.д.
Если бы не то, что я наткнулся сегодня из-за нашего разговора с А3 у ABS, я бы вообще не дискутировал. Хочу понять -есть какое-то новшество или просто ошибка.

Запишите полную нотацию класса из свидетельства, тогда все станет ясно.
(а если в этой нотации не будет А3, спросите, откуда они это взяли)
 7.07.0

info

аксакал

sam7> (а если в этой нотации не будет А3, спросите, откуда они это взяли)

Я там подправил выше и написал откуда информация.
На 2007 год было так,как сказал Директор нашего отделения Ллойда. сейчас может и изменили.

Ну я постараюсь раздобыть копию сертификата.... хотя сейчас уточню

ну как я понял в сертификате этого указано не будет. Если указаны осадки и мощность ГД значит есть соответсвие финской классификации.

Ну не могли же инспектор Регистра и судовладельцы ошибаться в одном и том же
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 09.03.2011 в 19:48

sam7

координатор
★★★★☆
info> Ну я постараюсь раздобыть копию сертификата.... хотя сейчас уточню

Да не надо копию, не нужны такие сложности, сомнений в Ваших словах не будет :)

Нотацию записали по телефону - и все.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Нотацию записали по телефону - и все.

Завтра обещали сказать или прислать сертификат.

Вот нашел информацию по ледовым классам

http://www.marad.dot.gov/documents/Arctic_Presentation_MORTENSEN.pdf
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

info

аксакал

sam7> Нотацию записали по телефону - и все.

Вот наш Каунас имеет такой класс (со странички компании)

Ro-Ro Passenger + 100 A1 Ice class 1B

Класс 1В соответствует Л3 РМРС
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
info> Рядом финны... там все нормально...
info> Их часть залива и Ботника фунционируют нормально...Таллин и Рига тоже...
у финнов и прочих вместе взятых в Ботнике нет такого траффика как на Питер, да и льдов там нет таких
Рига далеко не нормально фунциклирует
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
info> Ro-Ro Passenger + 100 A1 Ice class 1B
info> Класс 1В соответствует Л3 РМРС

Я это повторял много-много постов :)
Кроме того, правда, что 1В - это Л2, а не Л3, проверьте.

Так что о А3?
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> Я, в смысле Германский Ллойд :) , подтверждаем, что у Петербурга ледовый класс 1В, что соответствует ЛУ3 (который, кстати, не Л3, а Л2)

У Петербурга класс GL E2 что примерно=1B=Л2=(с 1995года LU3). тему можно закрыть
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Так что о А3?

Постараемся разобраться. Завтра спрошу еще раз.

Соответсвие Л3 я взял в информации о продаже судна... не могу разыскать опять этот сайт..
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

3X

аксакал
★☆
кстати все эти кросс-соответствия абсолютно для балды... по крайней мере для РМРС
Я переводил пароход из DNV 1C, а РМРС дал только Л4.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
info> Наши Вильнюс Каунас имеют класс РМРС ледовый А3 или Л3
находясь под надзором GL они не могут иметь ледовый класс РМРС
 7.07.0

info

аксакал

3X> у финнов и прочих вместе взятых в Ботнике нет такого траффика как на Питер, да и льдов там нет таких

Чем же заняты 14 финско-шведских ЛК находящиеся на данный момент в Ботническом и Финском заливах?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15

info

аксакал

info>> Наши Вильнюс Каунас имеют класс РМРС ледовый А3 или Л3
3X> находясь под надзором GL они не могут иметь ледовый класс РМРС

это всем понятно. мы говорим о соответствии

От соответсвия финскому классу зависит плата за ледокольную проводку...
Поэтому наши суда получали серти фикат соответствия
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.153.6.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

координатор
★★★★☆
3X> кстати все эти кросс-соответствия абсолютно для балды... по крайней мере для РМРС
3X> Я переводил пароход из DNV 1C, а РМРС дал только Л4.

Ну уж не совсем для балды...
Наоборот тоже жаловались бы - я им Л3 дал, а они мне только 1С :D
 7.07.0
1 7 8 9 10 11 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru