[image]

Автобусы

 
1 5 6 7 8 9 54

MoRa

аксакал
★☆
A.1.> На этой неделе у нас на маршрутах увидел новые Ютонги...


У нас тоже забегали такие. А ещё МАЗики небольшие, что радует гораздо больше-)
Да они и покультурней сделаны.
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Купленные несколько лет назад Отойлы:

- отбегали свое (на тех маршрутах, что я пользуюсь) - с первого января их заменили на вот такие IVECO Daily:

IVECO Daily 50С15V маршрутное такси

IVECO Daily 50С15VH маршрутное такси новое без пробега // www.iv-service.ru
 

И честно говоря замена не равноценная - пусть по числу сидячих мест они близки, только по жизни народ набивается в маршрутки по самое некуда, и вот тут то Отойл (имеющий классическую вагонную компоновку) намного удобнее:
а) потому что в нем нормальный широкий проход между креслами - где могут встать в ряд по два человека:

- и стоячих в него набивалось минимум человек 20-30, в то время как в "щель" на Ивеке сегодня утром на мой взгляд влезло человек 10 максимум;
б)два входа с открывающимися водителем дверями - (в отличии от одной сдвижной двери на Ивеке) - ну тут комментировать вряд ли нужно: одна дверь на городском автобусе - это особо изощренное вредительство... :p

В общем в некотором смысле это откат к газелевским временам десятилетней давности - в том смысле, что тогда пассажирам небольшой автобус в качестве маршрутки был удобен в смысле высокой оборачиваемости на коротких маршрутах типа "спальник- станция метро" (быстро набил салон, полетел, быстро выкинул народ на конечной, развернулся на пятачке и рванул обратно "за мясом" ) - а сейчас размер и маневренность автобуса уже не имеют никакого значения - теперь однако пробки - и стоять в них приходится одинаково всем - что Лиазу с прицепом, что микроавтобусу... ;)
   8.08.0
RU Alex 129 #11.01.2011 11:52  @Alex 129#11.01.2011 11:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
До кучи - табличка, где можно посмотреть марки автобусов используемых в данный период на пассажирских перевозках в СПб:

Санкт-Петербургский автобус — Википедия

Россия Санкт-Петербург 1907 год ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, НефАЗ-5299, Волжанин-5270, Волжанин-6270,Волжанин-6271, МАЗ-103, МАЗ-107, Ikarus-280, Scania Omnilink, Golden Dragon 25 рублей ГУ «Организатор перевозок» Санкт-Петербу́ргский авто́бус — система автобусного движения в Санкт-Петербурге. Является важной составной частью транспортного комплекса города, так как обеспечивает перевозку пассажиров внутри города, внутри агломерации и связи с другими городами и странами. Организацией автобусного сообщения занимается Комитет по транспорту Правительства Санкт-Петербурга. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
На mp.net попалось фото с такой подписью:
Gaz-66 with KPP-66 body, 1973
Прикреплённые файлы:
KPP-66.jpg (скачать) [532x257, 23 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Серокой #17.02.2011 14:41
+
-
edit
 
RU Ведмедь #17.02.2011 19:09  @Серокой#17.02.2011 14:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Нагло взято отсюда: Автобусы для бездорожья / saroavto / блог / Hiblogger.net

Вот про последний даже и не слышал :)
   
RU Серокой #17.02.2011 19:10  @Ведмедь#17.02.2011 19:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Вот про последний даже и не слышал :)

А про первый расскажи, что за? :)
Terra Bus, да.
   
RU Ведмедь #17.02.2011 19:23  @Серокой#17.02.2011 19:10
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> А про первый расскажи, что за? :)

Не сейчас - подниму архивы, и вот тогда... Кстати, ты меня на мысль натолкнул, выложу-ка я в "Экзотику" ссылочку на один свой старый ЖЖ-пост (он большой, так что только ссылко :)) :)
   
RU ED #17.02.2011 20:30  @Серокой#17.02.2011 19:10
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Terra Bus, да.

Да.
Foremost Terra Bus. Туристов возит, вахтовиков и даже до Антарктиды добрался.

Foremost Terra Bus | Специальные автобусы на Все-автобусы.ру

Самый полный и подробный каталог автобусов, микроавтобусов и спецтранспорта для перевозки пассажиров. // www.vse-avtobusy.ru
 

Автобус-внедорожник — Автокадабра

Написать пост Skoda Octavia II никак Cadillac Brougham баржа KIA Sorento New 4WD 2.4 04 июл 2008 в 22:09 kookahman Старокадабра Увидел фото этого красавца и решил поделиться c другими) Итак, я хочу рассказать о Terra Bus от Foremost Industries Этот аппарат делает тоже самое, что и обычные автобусы — перевозит людские тушки. Правда в более интересных условиях, нежели его городские собратья. Он используется как для перевозки туристов в Канаде, так и для доставки персонала северных нефтяных и прочих месторождений. // Дальше — autokadabra.ru
 



Кстати, у антарктического интересная надпись на борту.
   3.5.163.5.16
17.02.2011 23:20, Серокой: +1: Спасибо )

Vale

Сальсолёт

Ну намек на Ивана Грозного... не в тему...
   

ED

старожил
★★★☆
Vale>намек на Ивана Грозного

Откуда известно, что именно на Грозного?
   3.5.163.5.16
RU Серокой #18.02.2011 15:49  @ED#18.02.2011 04:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
ED> Откуда известно, что именно на Грозного?

Созвучно с "Ivan the Terrible", надо полагать.
   
RU ED #18.02.2011 15:59  @Серокой#18.02.2011 15:49
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Серокой> Созвучно с "Ivan the Terrible"

А, понятно. :)
   3.5.163.5.16
+
+1
-
edit
 
RU Alex 129 #11.03.2011 10:33  @Alex 129#11.01.2011 11:25
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Купленные несколько лет назад Отойлы:
A.1.> - отбегали свое (на тех маршрутах, что я пользуюсь) - с первого января их заменили на вот такие IVECO Daily:


А лохматые ЛИАЗы-5256 заменили на вот такие полунизкопольные 5293:

ЛиАЗ-5293

Компания "Русские автобусы - Группа ГАЗ"

// bus.ru
 

- правда без таких гламурно-изогнутых поручней как на картинках... :D

Чем он мне понравился - так это заботой об инвалидах... ;)
В реале конечно никакие инвалиды-колясочники на них ездить не будут - но зато ради них у средней двери сняты кресла и предусмотрены три места для размещения колясок, т.е. в результате получился шикарный огромный накопитель (с большим количеством удобных поручней) - это самое то, что нужно для городского автобуса в час пик (не то что в этих новомодных низкопольных угребищах - где узкие ущелья-проходы, накопителей нет, все заставлено креслами (как будто у нас европы - где все в креслицах едут, а не висят в дверях... :p ).
Да и еще понравилось - движок явно более уравновешенный и видимо лучше подвешен - не выдает на холостых оборотах зубодробительных вибраций как у 5256.
   8.08.0
RU Alex 129 #11.03.2011 10:58  @Alex 129#11.03.2011 10:33
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А вчера первый раз немного проехал на этой пазовской чуде-юде:

ПАЗ-320402-05

Компания "Русские автобусы - Группа ГАЗ" // bus.ru
 

Наконец наши менегеры откликнулись на мой призыв :D заставить своих дизайнеров не выдумывать доморощенных уродцев, а просто срисовывать оный дизайн с чужих машин (хотя бы с китайцев :) ).
Правда за образец они видимо взяли какие то раннекитайские образцы :p - потому что сейчас китайцы по дизайну уже шагнули намного вперед. В общем снаружи (особенно спереди) пепелац выглядит честно говоря убогенько так (причем в реале значительно хуже - чем вопринимается по фото на их сайте).
Салон выглядит как обычно - отделка советского образца (плоский пластик с алюминиевыми раскладками) - но надо сказать выполнено досточно аккуратно. Сиденья на троечку, и что не понравилось - на практически новом автобусе они уже явно люфтят в месте крепления к полу. Движок громковат, автобус это все таки не понтовый спорткар, что бы радовать пассажира "приятным басовитым рыком"(с).
И наконец то сделали нормальную отгородку места водителя от салона.
Пока все, ехал на нем недолго, видел мало... :)
   8.08.0
RU Ведмедь #11.03.2011 11:10  @Alex 129#11.03.2011 10:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> А вчера первый раз немного проехал на этой пазовской чуде-юде:

Уже описано :)

К вопросу о маршрутках

Да, напомнили мне сегодня насчет маршруток. В нашем городе этот вид транспорта, как ни странно, появился намного позже, чем в других больших городах. И даже в …

// vedmed1969.livejournal.com
 
   
RU Alex 129 #11.03.2011 11:17  @Ведмедь#11.03.2011 11:10
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Уже описано :)


Посмотрел - есть отличия: у "твоего" кресла другие - выполнены явно посимпатичней и посолидней, но зато на "моем" нормальные сдвижные форточки чуть ли не вполовину окна, а не эти дурацкие откидушки.... :)
   8.08.0
RU Ведмедь #11.03.2011 11:21  @Alex 129#11.03.2011 11:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> а не эти дурацкие откидушки.... :)

Откидушки - фирменная ПАЗовская фишка. Точно такие же на автобусах побольше встречаются :)
   
RU Barbarossa #29.04.2011 15:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Американский "скотовоз" времен войны. на 141 чел.

А кто вам на баяне играл?!

Очередное подтверждение тезиса о том, что в начале войны американцы наизобретали кучу средств перемещения народа на как можно меньшем количестве колес. Перед …

// shusharmor.livejournal.com
 


   
RU АлексBOR2 #30.04.2011 23:37  @Jurgen BB#29.04.2011 15:35
+
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Barbarossa> Американский "скотовоз" времен войны. на 141 чел.
а вот американский предок минивэнов) чуть пораньше войны)
Прикреплённые файлы:
301414619.jpg (скачать) [800x589, 88 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Серокой #24.05.2011 18:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Хёндай KUZBASs, сборка в Кемеровской области. Первый автобус.
   
RU Alex 129 #15.06.2011 12:55  @Alex 129#11.03.2011 10:58
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> А вчера первый раз немного проехал на этой пазовской чуде-юде:
A.1.> ПАЗ-320402-05


Видел (в смысле ехал :) ) вариант с накопительной площадкой у передней двери (сняты первые два ряда сидений за водителем, и поручни прикручены) - в общем это правильно на загруженных городских маршрутах ;) .

Да - и попадаются две разновидности сдвижных форточек - узкие и широкие, в половину окна.
   8.08.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Куда бы бэушные скотовозки спихнуть? :D

ООО "Питеравто" обновит подвижной состав на 30 своих коммерческих маршрутах. Для этого компания закупит 286 автобусов Volkswagen Crafter, на которые потратит 654 млн рублей. Транспортные компании Петербурга, в соответствии с обязательствами перед городом, постепенно обновляют свой подвижной состав. Однако при этом они сталкиваются с проблемой утилизации старой техники, которая могла бы использоваться в регионах.

Также осенью компания приобретет 38 новых полунизкопольных автобуса марки ЛИАЗ для работы на социальных маршрутах. С начала года, как сообщают в компании, на обновление подвижного состава уже направлено более 1 млрд рублей, а возраст 70% автобусов компании не превышает четырех лет.

По условиям договоров, заключенных городом с перевозчиками в прошлом году, возраст автобусов, работающих на социальных маршрутах, не должен превышать семь лет, на коммерческих — пять лет.

Для ГУП "Пассажиравтотранс" до конца города планируется закупить 32 автобуса. Это городское транспортное предприятие не нуждается в обновлении подвижного состава остро, поскольку в прошлом году "Пассажиравтотранс" закупил 430 единиц новой техники.

Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, называет обновление подвижного состава "естественным процессом в деятельности цивилизованно существующего предприятия". Однако обратной стороной обновления парка транспортных предприятий становится проблема утилизации старой техники. "К следующему году перевозчикам необходимо будет обновить подвижной состав на четверть, то есть заменить до 1 тыс. машин. И что делать с автобусами большой и особо большой вместимости, непонятно. Их, как "Газели", выработавшие свой ресурс, нельзя просто распилить, потому что это техника в хорошем рабочем состоянии. Но в регионах, где по местным правилам, могут эксплуатироваться автобусы старше 7-8 лет, нет денег на приобретение такой техники. Поэтому старая техника стоит у перевозчиков, занимая полезную площадь, требуя выплат налога на имущество и не принося дохода", — говорит господин Киселев.
 

Перевозчики обновляют подвижной состав

ООО "Питеравто" обновит подвижной состав на 30 своих коммерческих маршрутах. Для этого компания закупит 286 низкопольных автобусов Volkswagen Crafter, на которые потратит 654 млн рублей. Транспортные компании Петербурга, в соответствии с обязательствами перед городом, постепенно обновляют свой подвижной состав. Однако при этом они сталкиваются с проблемой утилизации старой техники, которая могла бы использоваться в регионах.

// www.kommersant.ru
 
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru